YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 27
Аэропракт А-41 (Прочитано 189226 раз)
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2101
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #690 - 17.10.18 :: 14:54:28
 
fan444 писал(а) 16.10.18 :: 15:22:55:
Пилот  молодец,  видно,  могет........ 

И, самое главное, хотит... Класс
Наверх
 

 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4790
Жуковский
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #691 - 17.10.18 :: 18:28:19
 
фото
Наверх
 

41_017.JPG (171 KB | )
41_017.JPG
41-1.JPG (181 KB | )
41-1.JPG
41-2.JPG (154 KB | )
41-2.JPG

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2553
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #692 - 22.10.18 :: 09:34:04
 
С чекой на спассистеме летаете?
Может тогда снять её?
Наверх
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2101
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #693 - 22.10.18 :: 14:36:58
 
Да, с чекой, примета такая Очень довольный
Наверх
 

 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2558
Киев, Украина
Re: Аэропракт А-41
Ответ #694 - 06.11.18 :: 15:37:35
 
Его птенец. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10674
Москва
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #695 - 06.11.18 :: 15:48:39
 
Yakovlyev писал(а) 06.11.18 :: 15:37:35:
Его птенец. Улыбка

Ну, вряд ли. Разве, что, приравнять дюралевый 260-сильный аппарат к стеклопластиковому 100 с лишним сильному, не будет слишком большим натягом.
Но форма киля воспроизведена правдоподобно.
Наверх
 

Z-50L.jpg (7 KB | 10 )
Z-50L.jpg
Zlin-50.jpg (136 KB | 6 )
Zlin-50.jpg

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 932
Самара
Re: Аэропракт А-41
Ответ #696 - 06.11.18 :: 15:55:10
 
Lapshin писал(а) 06.11.18 :: 15:48:39:
форма киля воспроизведена правдоподобно.

Да смотрел на Злин когда рисовал киль Подмигивание Подмигивание Подмигивание
Вот всё увидят. Лечу Лечу
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10674
Москва
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #697 - 06.11.18 :: 15:56:15
 
Да, заметил - только, мне аппараты показались несравнимыми по-любому: равно, как и с Экстрой можно найти сходство.
P.S. Кстати, Злин - грамотный самолетик (680 кГ полетного веса при 540-м Лайкоминге и 12.5 м2площади крыла мало кто мог бы похвалиться):ему бы переделать крыло капитально - и вряд ли Экстре уступит с одинаковыми моторами. Может, найдет кто-то завалявшийся: с крылом можно было бы вопрос решить.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 932
Самара
Re: Аэропракт А-41
Ответ #698 - 06.11.18 :: 15:58:44
 
Lapshin писал(а) 06.11.18 :: 15:56:15:
с Экстрой можно найти сходство.

Угу Улыбка Улыбка
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 932
Самара
Re: Аэропракт А-41
Ответ #699 - 07.11.18 :: 08:05:41
 
Улыбка Да с любым.
Экстра при проектировании была одним из прототипов. Но на неё он совсем не похож.
а по килю именно z-50 первых серий со скруглённым рогом руля, а не угловатый как на приведённых фото. но опять же это впечатление "Дух" что-ли, если накладывать форма и пропорции другие и сильно. Если говорят похож, значит "дух" передать мне удалось.   Подмигивание
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2101
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #700 - 11.11.18 :: 08:02:35
 
Ivan_V писал(а) 07.11.18 :: 08:05:41:
похож, значит "дух" передать мне удалось.

Массу пустого - тоже! При том, что на Злине СУ тяжелее раза в 2,5 Ужас
Наверх
 

 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 555
Самара
Re: Аэропракт А-41
Ответ #701 - 11.11.18 :: 14:44:29
 
candid писал(а) 11.11.18 :: 08:02:35:
Массу пустого - тоже! При том, что на Злине СУ тяжелее раза в 2,5 

На А-41 пассажировместимость в 2 раза больше. Это типа как Ту-154 на 320 человек сделали, при той же массе пустого Улыбка))
Кандид, есть такая поговорка: "Верблюд - это лошадь, спроетированная в точном соответствии со спецификацией Заказчика" Улыбка
Нефига сравнивать аэропланы, сделанные по разным ТЗ и в разных условиях   Круглые глаза
Наверх
 

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2101
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #702 - 11.11.18 :: 15:48:01
 
TheRaven писал(а) 11.11.18 :: 14:44:29:
спецификацией Заказчика

Для вас лично могу показать спецификацию (ТЗ) на этот самолёт, согласованную с подрядчиком и результаты взвешивания.
Наверх
 

 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 555
Самара
Re: Аэропракт А-41
Ответ #703 - 11.11.18 :: 16:25:41
 
candid писал(а) 11.11.18 :: 15:48:01:
согласованную с подрядчиком


Ключевое слово. Очень часто исполнители - либо по незнанию, либо сознательно - соглашаются на исполнение взаимоисключающих требований Заказчика. Например, сделать двухместный самолет с массой пустого одноместного.  Или по цене одноместного. Или .... (нужное дописать).

Мне, кстати, это очень знакомо. Бывал и в шкуре Заказчика, и в шкуре Исполнителя.

Практика показала, что в 100% случаев "верблюд" получается стараниями обеих сторон. Ибо Заказчик ДОЛЖЕН быть компетентен в вопросе ровно настолько, чтобы не задавать заведомо невыполнимых задач. А Исполнитель - ОБЯЗАН трезво оценивать свои способности и возможности.
Наверх
 

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2101
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #704 - 11.11.18 :: 16:50:40
 
TheRaven писал(а) 11.11.18 :: 16:25:41:
Заказчик ДОЛЖЕН быть компетентен в вопросе ровно настолько, чтобы не задавать заведомо невыполнимых задач. А Исполнитель - ОБЯЗАН трезво оценивать свои способности и возможности.

В данном случае условия по массе были заданы Исполнителем. Я могу продолжить, но... жалко ребят, хотя их манера работать с Заказчиком иногда не позволяет сдерживаться. Уж извините за офтоп.
Наверх
 

 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 555
Самара
Re: Аэропракт А-41
Ответ #705 - 11.11.18 :: 17:03:41
 
candid писал(а) 11.11.18 :: 16:50:40:
Уж извините за офтоп.

Прошу прощения также, наболелоУлыбка Спасибо за смелую концепцию!
Наверх
 

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
Rozhkov Mikhail
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 111
Re: Аэропракт А-41
Ответ #706 - 12.11.18 :: 08:31:06
 
Масса пустого Злина 570 кг (интернет подсказал).
А41 таки полегче)
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2101
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #707 - 12.11.18 :: 08:47:23
 
Rozhkov Mikhail писал(а) 12.11.18 :: 08:31:06:
Масса пустого Злина 570 кг (интернет подсказал).
А41 таки полегче)

Не намного (никто не подсказывал - сам видел) ).
Наверх
 

 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10674
Москва
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #708 - 12.11.18 :: 09:59:43
 
Rozhkov Mikhail писал(а) 12.11.18 :: 08:31:06:
Масса пустого Злина 570 кг (интернет подсказал).
А41 таки полегче)

При тех же площади и размахе, а также эксплуатационных перегрузках, разница стремилась бы к нулю.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4790
Жуковский
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #709 - 12.11.18 :: 10:15:14
 
на злине кстати огромные сервокомпенсаторы в место "треуголов"

...


https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/30/Zl%C3%ADn_Z-50L.svg
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10674
Москва
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #710 - 12.11.18 :: 10:33:17
 
леха (magnum) писал(а) 12.11.18 :: 10:15:14:
на злине кстати огромные сервокомпенсаторы в место "треуголов"

...


https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/30/Zlín_Z-50L.svg

Да, трудно ворочать элеронами без костылей. Однако, сервокомпенсаторы гораздо сложнее отрегулировать для создания приемлемых усилий на ручке - поэтому, на пилотажных самолетах они и не получили широкого распространения.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4790
Жуковский
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #711 - 12.11.18 :: 11:15:18
 
Размах у Злина кстати 8,6м ровно как и к А-41.

Вообще странно много, сейчас размах до 7.39м у некоторых пилотажках типа Экстра 330
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2101
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #712 - 12.11.18 :: 11:25:36
 
леха (magnum) писал(а) 12.11.18 :: 11:15:18:
странно много

Ну вы-то вообще хотели 10 м сделать! Ужас Смех
Наверх
 

 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4790
Жуковский
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #713 - 12.11.18 :: 12:00:23
 
candid писал(а) 12.11.18 :: 11:25:36:
леха (magnum) писал(а) 12.11.18 :: 11:15:18:
странно много

Ну вы-то вообще хотели 10 м сделать! Ужас Смех


На третий борт планируется размах 7,7м (по 3,5м консоль)  хорда корневая 2м, концевая 1м. двигатель авто конверсия от Рэнжа 4,4л 224л.с. с системой перевернутого полета.

Всё за клубный счет, так что когда это будет не знаю и планировать даже не хочется. Но расчеты уже сейчас делать надо, что бы потом не возиться.

я рисовал с лайкомингом, но лайка стоит дорого очень поэтому авто конверсию городить будем. Понятно, что мощность он всю не выдаст, но по весу она прям копия лайкоминга, и будет понятно как с ним летать будет.

...
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 932
Самара
Re: Аэропракт А-41
Ответ #714 - 12.11.18 :: 12:24:41
 
candid писал(а) 12.11.18 :: 11:25:36:
леха (magnum) писал(а) 12.11.18 :: 11:15:18:
странно много

Ну вы-то вообще хотели 10 м сделать! Ужас Смех

Лёха(магнум) до сих пор хочет сделать модификацию "мотопланер" с РМЗ510-550 64силы (я в них не разбираюсь) и крылом большого размаха (правда я слышал о двух законцовках по 1,5м соответственно это 11м).прорабатывался вариант установки металического крыла с GW-1 размах 10+м (13+кв.м) аналогичного установленному на Ястребе и Коршуне (так называемая модификация "Химик"). а так на №2 будет(уже почти собрано) 8,16м (10,5кв.м) 64-415, на №3 прорабатываю 7,5м (11кв.м.) 2м корневая 1м концевая, симметричный профиль,  элерон по всему размаху хордой 400мм. 
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 932
Самара
Re: Аэропракт А-41
Ответ #715 - 12.11.18 :: 12:25:39
 
леха (magnum) писал(а) 12.11.18 :: 12:00:23:
candid писал(а) 12.11.18 :: 11:25:36:
леха (magnum) писал(а) 12.11.18 :: 11:15:18:
странно много

Ну вы-то вообще хотели 10 м сделать! Ужас Смех


На третий борт планируется размах 7,7м (по 3,5м консоль)  хорда корневая 2м, концевая 1м. двигатель авто конверсия от Рэнжа 4,4л 224л.с. с системой перевернутого полета.

Всё за клубный счет, так что когда это будет не знаю и планировать даже не хочется. Но расчеты уже сейчас делать надо, что бы потом не возиться.

я рисовал с лайкомингом, но лайка стоит дорого очень поэтому авто конверсию городить будем. Понятно, что мощность он всю не выдаст, но по весу она прям копия лайкоминга, и будет понятно как с ним летать будет.

...

уточнись.
хотя посмотрим по результатам продувок может действительно побольше сделать.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2101
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #716 - 12.11.18 :: 12:32:14
 
Какой вы там ещё "№3" прорабатываете?? Ужас Смех С №1 ещё толком не разобрались... Наполеоны.
Наверх
 

 
IP записан
 
Rozhkov Mikhail
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 111
Re: Аэропракт А-41
Ответ #717 - 12.11.18 :: 13:12:04
 
Это ребята ещё скромничают)  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2101
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #718 - 12.11.18 :: 13:50:39
 
Ребята), если вы хотите сделать пилотажник, а не картинками всех поражать, то для начала поставьте реальную цель - ДВИГАТЕЛЬ! Авиационный, проверенный. С пресловутой конверсией намаетесь только, а настоящего пилотажника не сделаете - она вам дороже встанет - "угорите"!
С остальным тоже не всё так просто - кроме крыла нужно переделывать ВСЁ! А то получится кочерга.
Наверх
 

 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8119
Re: Аэропракт А-41
Ответ #719 - 12.11.18 :: 14:52:07
 
Пилотажку  конечно  нужно  строить  под  авиадвигатель,  а  учебный  самолет  для  простого  пилотажа  вполне  можно  и  с автоконверсией,  мотопланер тоже.  Я  летал  на  некоторых  самолетах  с  такими  моторами разницы  практически  никакой,  на  химии  с  автоконверсиями  летают  только  дельты,  слишком  ответственное  это  дело что  бы их  ставить  на  хим.  самолет,  там  порой  сложный  пилотаж  летали.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 27