YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 
Аэропракт А-41 (Прочитано 209484 раз)
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br><br>

Сообщений: 2214
Re: Аэропракт А-41
Ответ #780 - 15.11.18 :: 16:50:46
 
alexpilot77 писал(а) 15.11.18 :: 16:44:44:
многих разные понятия о пилотаже

Это я уже понял, так же как и то, что с этим ничего сделать нельзя! Улыбка А пару уроков могу дать, о чём и пытался договориться с парнями.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br><br>

Сообщений: 2214
Re: Аэропракт А-41
Ответ #781 - 15.11.18 :: 16:53:55
 
леха (magnum) писал(а) 15.11.18 :: 16:49:57:
есть три основные типы аэродинамической компенсации
1. осевая компенсация
2. треуголы
3. роговая компенсация
4. сервокомпенсаторы, как на Злине.


Чаще всего комбинация из первых 3-х. Только не стоит выносные "треуголами" называть - они и пятиуголами бывают Улыбка
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5059
Жуковский
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #782 - 15.11.18 :: 16:57:24
 
Вот именно, что используют комбинацию, а не что то одно.

...

...
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br><br>

Сообщений: 2214
Re: Аэропракт А-41
Ответ #783 - 15.11.18 :: 16:59:00
 
Потому что чего-то одного бывает недостаточно. Особенно по элеронам - они должны "одним пальцем" управляться. Ну это на аппаратах с картинок - класса "беспредел")
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11102
Москва
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #784 - 15.11.18 :: 20:44:17
 
candid писал(а) 15.11.18 :: 16:59:00:
Потому что чего-то одного бывает недостаточно. Особенно по элеронам - они должны "одним пальцем" управляться. Ну это на аппаратах с картинок - класса "беспредел") 

Ну, нет.
Когда  Юргис  Кайрис, вместе со мною, производили настройку этих самых выносных компенсаторов, после второй итерации, вернувшись из полета, Юргис сказал: "Можно еще снять усилия с элеронов - но не надо - так, в самый раз". Если снять нагрузки чрезмерно - пропадет обратная связь по усилиям в канале элеронов, в которую завязаны и скорость, и угол атаки,и, собственно, угол отклонения элеронов.
Причиной применения разных систем компенсации шарнирных моментов является тот факт, что каждая из них имеет собственную нелинейность, и, пользуясь одной ею, при увеличении, неизбежно получим где-то недостаточную компенсацию, а где-то, возможно, и перекомпенсацию: в любом случае, усилие по отклонению будет существенно нелинейным и малоинформативным.
Идеальным по форме, было бы сочетание отсутствия осевой компенсации элерона ( носок в виде дуги окружности с осью поворота элерона в ее центре), и выносного компенсатора (компенсатор Авро) треугольного, малого удлинения, так, что во всем диапазоне углов отклонения элеронов, не было бы срыва с поверхности компенсатора - в этом случае, можно рассчитывать на достаточно линейную зависимость усилия по отклонению. Но, к сожалению, в этом случае, из-за больших площадей элеронов пилотажного самолета, и, сравнительно высоких скоростей, площади компенсаторов получаются неприемлемо большими.
Поэтому, основную роль играет осевая компенсация ( на Сучках - 30% ), а компенсаторы дополняют ее, заодно, выправляя, в некоторой степени, ее нелинейность, благодаря широким возможностям настройки компенсирующих поверхностей ( увеличить/ уменьшить; сдвинуть вперед/назад; опустить/ поднять носок треугольника). Роговая компенсация хороша и достаточна для остальных рулей, но вращение пилотажного самолета столь быстро, что при этом рог находится уже под гораздо меньшем углом у потоку, соответственно, уменьшая компенсирующий момент. Искусство конструктора пилотажного самолета, во многом и состоит в понимании взаимосвязи конструктивных решений, и их влияния на все аспекты изменений во всех элеиентах полета. И без этого, а также без тесного контакта с высококлассными пилотажниками, с нуля двигаясь методом проб и ошибок, трудно рассчитывать на высокий результат.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5059
Жуковский
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #785 - 15.11.18 :: 23:10:45
 
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br><br>

Сообщений: 2214
Re: Аэропракт А-41
Ответ #786 - 16.11.18 :: 04:47:43
 
Lapshin писал(а) 15.11.18 :: 20:44:17:
Ну, нет.

Я не напрасно взял в кавычки про "одним пальцем". Само собой, нужна обратная связь и информативность. Но усилия на РУС по элеронам никак не должны превышать усилия от РВ в несколько раз, что наблюдалось на А41. Элероны должны быть легче РВ, в сопоставимых, само собой, пределах. Так самолёт лучше чувствуется и контролируется. Это мой, хоть и скудный, по сравнению с Кайрисом Улыбка, но опыт.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11102
Москва
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #787 - 16.11.18 :: 09:05:14
 
candid писал(а) 16.11.18 :: 04:47:43:
усилия на РУС по элеронам никак не должны превышать усилия от РВ в несколько раз, что наблюдалось на А41. Элероны должны быть легче РВ, в сопоставимых, само собой, пределах.

Я написал тот пост не ради спора, а для совмещения, не всегда совместимых, даже для профессионалов, не имеющих опыта в конкретных классах ЛА: надеюсь, прочитав, у некоторых картина мира станет почетче.
Соглашаясь в Вашим вИдением, добавлю лишь, что по замеренным шарнирным моментам, в порядке убывания, следуют каналы - курса, тангажа и крена: но усилия в каждом из них, должны ощущаться, как примерно одинаковые. Различия-то обусловлены тем, что:
- ноги сильнее рук;
- усилия руки "от себя/ на себя", одним человеком могут быть развиты большие, нежели "вправо/влево".
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br><br>

Сообщений: 2214
Re: Аэропракт А-41
Ответ #788 - 16.11.18 :: 09:35:28
 
Да, этот пост будет полезен разработчикам!  Улыбка
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1126
Re: Аэропракт А-41
Ответ #789 - 16.11.18 :: 11:56:03
 
Спасибо коллеги, очень ценная информация!
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9009
Re: Аэропракт А-41
Ответ #790 - 16.11.18 :: 15:52:56
 
Владимир  Павлович,  это их  первое  дитя они  и  так  старались  как  могли,  научатся вот  увидите.  А  насчет  выносных  компенсаторов  это  да , регулировкой  треугольников  и  подбиралось  усилие  под  конкретного  пилота это  я  где то  читал  ранее.
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 690
Украина
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #791 - 16.11.18 :: 17:44:33
 
Lapshin писал(а) 16.11.18 :: 09:05:14:
- ноги сильнее рук;
- усилия руки "от себя/ на себя", одним человеком могут быть развиты большие, нежели "вправо/влево". 



Улыбка Улыбка И примерно их соотношение 100*70*40 Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br><br>

Сообщений: 2214
Re: Аэропракт А-41
Ответ #792 - 16.11.18 :: 20:56:14
 
Выносные "лопаты" ставят и на РН.Вот на Стаудачере.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11102
Москва
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #793 - 16.11.18 :: 21:45:13
 
Это уже изврат - нахрен они не нужны там
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br><br>

Сообщений: 2214
Re: Аэропракт А-41
Ответ #794 - 21.11.18 :: 17:07:09
 
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br><br>

Сообщений: 2214
Re: Аэропракт А-41
Ответ #795 - 30.11.18 :: 16:13:13
 
Самолёт попал в кино
https://vimeo.com/302712240
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9009
Re: Аэропракт А-41
Ответ #796 - 30.11.18 :: 18:23:24
 
Во  как  ,  перспективы,  что  называется  на  лицо........... Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br><br>

Сообщений: 2214
Re: Аэропракт А-41
Ответ #797 - 29.12.18 :: 17:10:40
 
На НГ самолётке подарок. Поухватистей. Улыбка
Наверх
 

DSC_0358_001.JPG (146 KB | )
DSC_0358_001.JPG

<div style=
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5059
Жуковский
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #798 - 05.01.19 :: 10:47:46
 
В серьез рассматривается вариант самолёта с ротаксом 582 ( или рмз-551 ), на перегрузки +4/-2  С "длинным" крылом большего размаха, скорость взлетная 65км/ч (меньше чем у птенца, за счёт нормального профиля и щелевого закрылка), качество 14 едениц по расчету будет. Возможно с проверенной передней опорой по чертежам от а-27м.

При этом скорость будет примерно 185км/ч максимальная и 160км/ч крейсерская, как у среднего самолёта с 912 ротаксом, за счёт аэродинамики.
Цена такой ляльки будет 2,3млн. (С рмз-551).

Мысли о борте N3, делать за свои и на продажу выставлять. Соответственно расчеты всякие, перечни покупных изделий и т.д. сейчас уже составлять надо.
Хотел услышать мнение общественности.


Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11102
Москва
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #799 - 05.01.19 :: 12:07:11
 
леха (magnum) писал(а) 05.01.19 :: 10:47:46:
Цена такой ляльки будет 2,3млн. (С рмз-551).

Не возьмут.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br><br>

Сообщений: 2214
Re: Аэропракт А-41
Ответ #800 - 05.01.19 :: 12:54:18
 
И назвать его  по-другому придётся.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9009
Re: Аэропракт А-41
Ответ #801 - 05.01.19 :: 14:51:51
 
леха (magnum)   начать  производство  китов  вот  пожалуй  идея  получше    наверно  и  выйдет  подороже.Первый самолет сделать  как  образец,  составить  подробную  документацию  и  вперед.Правда  придется  открыть  ЧП как  минимум  или  самозанятость как  это  сейчас  говорят и  не  дай  Бог  вести  продажи  в  стиле  пирамиды,  может  все  печально  кончится. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5059
Жуковский
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #802 - 05.01.19 :: 16:00:19
 
леха (magnum) писал(а) 05.01.19 :: 10:47:46:
Мысли о борте N3, делать за свои

Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Rozhkov Mikhail
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 125
Re: Аэропракт А-41
Ответ #803 - 05.01.19 :: 16:10:24
 
На продажу лучше под ротакс 912 делать.
ИМХО.
Наверх
 
 
IP записан
 
Petyofi
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 262
Re: Аэропракт А-41
Ответ #804 - 06.01.19 :: 12:13:59
 
Dyna Grip Control
Наверх
 
IP записан
 
N666BK
Старейший участник
*****
На Форуме


RV-9A 5000+ ч

Сообщений: 3176
USA      N51
Re: Аэропракт А-41
Ответ #805 - 06.01.19 :: 14:23:17
 
candid писал(а) 29.12.18 :: 17:10:40:
На НГ самолётке подарок. Поухватистей. Улыбка



Просто и элегантно. Спросите у деда Мороза где купить?  Улыбка
Наверх
 

IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br><br>

Сообщений: 2214
Re: Аэропракт А-41
Ответ #806 - 06.01.19 :: 15:34:47
 
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Pilot737
Старейший участник
*****
На Форуме


Люблю Сла

Сообщений: 509
Красноусольск
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #807 - 12.01.19 :: 16:48:40
 
2,3 ляма точно не возьмут, если можно купить иномарку Цессну или Пайпер. Хотя можно и попробовать, только не понятно что там может стоить таких денег движок 100, винт 20, пару рулонов стеклоткани и смола ну матрицы наверное самое дорогое.
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br><br>

Сообщений: 2214
Re: Аэропракт А-41
Ответ #808 - 12.01.19 :: 16:54:06
 
Pilot737 писал(а) 12.01.19 :: 16:48:40:
пару рулонов стеклоткани и смола 

Ещё гвоздей пару кг Улыбка И работы на пару вечеров...
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1491
Москва
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #809 - 12.01.19 :: 22:30:15
 
candid писал(а) 12.01.19 :: 16:54:06:
Ещё гвоздей пару кгИ работы на пару вечеров...

Смех Улыбка еще про выпитое пиво забыли Язык
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28