YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 
Аэропракт А-41 (Прочитано 238304 раз)
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2474
Re: Аэропракт А-41
Ответ #840 - 12.06.19 :: 18:46:31
 
fan444 писал(а) 12.06.19 :: 17:26:02:
как  Вы  очень  волнуетесь

Скажу больше - я пока боюсь этого самолёта... Смех
Вы очень наблюдательны, спасибо Подмигивание
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #841 - 13.06.19 :: 04:25:19
 
Смех да  чего  уж  бояться,  самолет  крутит  пилотаж ,  спассистема  есть,  вот  про  мотор  не  скажу/про  его  доработки/,  но  вроде  тянет. Ребята старались  вышла  неплохая  машина,  я  Вам  завидую. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2474
Re: Аэропракт А-41
Ответ #842 - 13.06.19 :: 04:29:57
 
Кроме мотора есть дела, про которые если рассказать, тоже боятся будете Смех
А самоль крутит пилотаж, да и вообще летает, во многом благодаря моему упорству, уж не буду стесняться, а то ребята "скромные", сами этого не скажут.
Наверх
« Крайняя редакция: 15.06.19 :: 20:00:05 от candid »  

<div style=
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2474
Re: Аэропракт А-41
Ответ #843 - 16.06.19 :: 13:03:22
 
Наверх
« Крайняя редакция: 20.06.19 :: 17:30:27 от candid »  

<div style=
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #844 - 16.06.19 :: 14:55:50
 
Да, упорству Вашему можно  позавидовать,  да и  самолет  пилотируете нормально.Когда  на горку переводите не нужно  так ручку резко рвать даже на  видео  видно,  самолеты этого не любят особенно  на  малой высоте,  плавнее немного  нужно.В целом замечательно. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2474
Re: Аэропракт А-41
Ответ #845 - 16.06.19 :: 15:13:56
 
fan444 писал(а) 16.06.19 :: 14:55:50:
Когда  на горку переводите не нужно  так ручку резко рвать 

Никто её не рвёт - перегрузка не больше 4, можно и резче, даже нужно - чтобы был уход с горизонта и установка линии - так по-спортивному правильнее. На вертикаль вообще можно 5-6, иначе будет "размазня" Смех Правда движок пока слабоват...
Наверх
« Крайняя редакция: 16.06.19 :: 16:24:15 от candid »  

<div style=
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #846 - 17.06.19 :: 16:25:47
 
Вот и я о том же, что слабоват.
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2474
Re: Аэропракт А-41
Ответ #847 - 17.06.19 :: 16:35:05
 
fan444 писал(а) 17.06.19 :: 16:25:47:
Вот и я о том же

Не, Вы не о том... Улыбка При выходе вверх самолёт и 6 и 7g держит, просто линии из-за малой тяговооружённости короткие (короче, чем хотелось бы). Впрочем, Вы, судя по всему, предметно пилотажем не занимались и здесь обсуждение вести бессмысленно.
Без обид Подмигивание
А за внимание - благодарю! Класс
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2474
Re: Аэропракт А-41
Ответ #848 - 21.06.19 :: 15:30:14
 
Моторчик бы ему сил в 160, чтобы на взлёте вот так было))
Наверх
« Крайняя редакция: 21.06.19 :: 16:59:29 от candid »  

roll_pass.jpg (54 KB | )
roll_pass.jpg

<div style=
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #849 - 21.06.19 :: 15:48:20
 
Ну, так звездочки  ещё есть  в  продаже...............
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2474
Re: Аэропракт А-41
Ответ #850 - 21.06.19 :: 17:06:38
 
fan444 писал(а) 21.06.19 :: 15:48:20:
Ну, так звездочки  ещё есть  в  продаже...............

  Озадачен Ужас это куда бежать? За коньяком звёздочным? Смех
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
volatile
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 544
башкортостан
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #851 - 21.06.19 :: 18:42:34
 
Ну вот и птички запели и коньячок булькает, а говорили самолет плохой!)Конструктора плохие.Да самолет супер!И пока больше ни у кого нет! Удачи в пилотировании!  Крэзи пайлот
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #852 - 21.06.19 :: 19:07:46
 
На форуме в торговле посмотрите кажется М-14 кто  то  продавал. Смех а если  серьезно,  то  действительно  самолет  рассчитан именно  на  то   что  и  выдает,  летает  вроде неплохо,  а  недочеты и  мелкие доработки  всегда были  у мелкосерийных машин. Вышла хорошая  учебка. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2474
Re: Аэропракт А-41
Ответ #853 - 21.06.19 :: 19:14:58
 
fan444 писал(а) 21.06.19 :: 19:07:46:
М-14

Смех Жаль "рисовалками" не владею, а то обязательно бы прилепил М-14, чтобы поржать! А если серьёзно, то тот же Ротаск Улыбка можно до 160 довести.


fan444 писал(а) 21.06.19 :: 19:07:46:
недочеты и  мелкие доработки  всегда были 

И будут, и разработчикам нужно относится к ним должным образом! И если бы только мелкие!
Наверх
« Крайняя редакция: 22.06.19 :: 15:57:30 от candid »  

<div style=
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11347
Москва
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #854 - 25.06.19 :: 10:02:21
 
candid писал(а) 21.06.19 :: 19:14:58:
А если серьёзно, то тот же Ротаскможно до 160 довести.

Копи на UL-Power, не пожалеешь. Там и 160 и 180 и даже 200 сил можешь получить - и встанет на те же узлы; и капот можно доработать.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #855 - 25.06.19 :: 10:39:02
 
Запчасти  там  дорогие.Такой мотор можно  через Черноголовскую  Silу взять даже в рассрочку говорил  сам  Модест. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2474
Re: Аэропракт А-41
Ответ #856 - 25.06.19 :: 11:14:24
 
Lapshin писал(а) 25.06.19 :: 10:02:21:
Копи на UL-Power

Закидывал туда удочку, с Модестом связывался ещё в прошлом году, и под капот "вставлял". Не потянул пока по деньгам. Но заманчиво, да.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11347
Москва
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #857 - 25.06.19 :: 11:23:05
 
Там, кстати, есть и пилотажные версии с обратными перегрузками.
Я же и говорю - копи, а не покупай сразу. Мотор - песня: 200-сильный более, чем на два пуда легче Лайкоминга той же мощности - да под автобензин. Ни тебе, кишок под капотом, ни регулятора качества смеси: летай - не хочу, и кувыркайся вволю.
А если толкнуть имеющийся Ротакс - и не столь обременительно покажется - тем более, если дают рассрочку.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2474
Re: Аэропракт А-41
Ответ #858 - 25.06.19 :: 11:36:42
 
Я к пилотажным версиям и приценивался... Подумать есть над чем, чтобы дальше двигаться, 100 лс маловато ему, на самом деле и ULP  в 160 сил сюда как раз!
А ещё.. Улыбка Сделать одноместным, крыло другое, весовую культуру соблюсти + 160 лс хотя бы = класс intermediate вполне!
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5348
Жуковский
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #859 - 25.06.19 :: 15:13:05
 
вот такой ))


...
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2474
Re: Аэропракт А-41
Ответ #860 - 25.06.19 :: 15:19:11
 
леха (magnum) писал(а) 25.06.19 :: 15:13:05:
вот такой ))

Обсуждали уже с тобой его. Но вы начали опять тот же строить.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11347
Москва
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #861 - 26.06.19 :: 10:41:07
 
леха (magnum) писал(а) 25.06.19 :: 15:13:05:
вот такой ))


...

Нет - более, чем нерациональные решения.
А с такими шассями циркуль на циркуле будете получать при посадках.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5348
Жуковский
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #862 - 26.06.19 :: 13:13:37
 
Lapshin писал(а) 26.06.19 :: 10:41:07:
леха (magnum) писал(а) 25.06.19 :: 15:13:05:
вот такой ))


...

Нет - более, чем нерациональные решения.
А с такими шассями циркуль на циркуле будете получать при посадках.


Да вроде нормально всё с шасси, надо сильно постараться что бы циркуль сделать...

А что конкретно не рационально ?
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11347
Москва
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #863 - 26.06.19 :: 14:13:49
 
леха (magnum) писал(а) 26.06.19 :: 13:13:37:
Да вроде нормально всё с шасси, надо сильно постараться что бы циркуль сделать...
Попробуй мысленно обжать стойку и посмотреть, что станет с положением оси колеса. Сразу скажу, чтобы особенно не задумывался - при обжатии стоек у колес получится отрицательное схождение, проще говоря, расхождение, потому, что у рессоры нет причин гнуться в поперечной плоскости, и изгиб будет происходить в плоскости оси жесткости рессоры, которая имеет просто уникально огромный вынос вперед. Вот, на Sbach Extrime все наоборот - вынос рессоры отрицательный и обжатие дает сход колес. На су-29/31 также отказались от положительного выноса.

Цитата:
А что конкретно не рационально ?
Даже по одному фюзеляжу видно, что самолет сильно переразмерен: можно пустоты занять баками и лететь на рекорд дальности. Естественно, каждый квадратный дециметр омываемой поверхности, сверх минимально потребной, дает не только дополнительный вес, но и дополнительное сопротивление трения - что при ограниченной мощности категорически вредно.
Это лишь одно из замечаний: на его фоне рассматривать другие просто нет смысла.
А вообще - для обучения качественному формирования облика спортивного самолета, не имеющего единственной целевой величины (скорость, высота и пр.), нет альтернативы долгих детальных разговоров о технике высшего пилотажа, с последующим осмысливанием и примеркой на себя каждого элемента, сопоставляя причины и следствия особенностей конструкции и пилотирования. Я, вот уже 35 лет, как общаюсь со сборниками, Кайрисом и другими пилотами от Бога - и до сих пор, каждый разговор дает какие-то новые знания и понимание потребностей в изменениях.
Вот, хотя бы с ув. candid не спорить, а, раз за разом внимательно слушать его критику, пожелания, принимая их, как бы, за истин в последней инстанции - но для последующего переваривания внутри себя каждого сказанного слова, чтобы понять, почему оно было сказано.
Как-то так: чтобы строить самолеты, как Вальтер Экстра, надо, либо иметь его класс пилота, либо впитать весь опыт спортсменов - иного, кажется, не дано, спотыкаться придется на каждой кочке. Лично проверено.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2474
Re: Аэропракт А-41
Ответ #864 - 26.06.19 :: 17:16:49
 
Lapshin писал(а) 26.06.19 :: 14:13:49:
чтобы строить самолеты, как Вальтер Экстра, надо, либо иметь его класс пилота, либо впитать весь опыт спортсменов

+1....!
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 999
Самара
Re: Аэропракт А-41
Ответ #865 - 27.06.19 :: 10:19:55
 
уважаемые, вот вы копья ломаете))
я именно так и делаю.
Выслушиваю всех! (замечания, рекомендации, то как всё это изменяется по времени, мировые тенденции ... то как это конфликтует с Физическими законами.)
И огромное спасибо всем пилотам, конструкторам,  всем кто высказывает мнение. Всё анализируется очень детально, причины, следствия, варианты. Накладывается на опыт созданный техники.  И естественно воплощается в новых машинах.
 
Но, решение принимать мне.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2474
Re: Аэропракт А-41
Ответ #866 - 27.06.19 :: 11:34:45
 
Т.е. делаете всё равно по-своему, "себе на уме"...
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Gambic
Senior Member
****
Вне Форума


Я не люблю военные самолеты.

Сообщений: 253
Re: Аэропракт А-41
Ответ #867 - 27.06.19 :: 12:52:16
 
Lapshin писал(а) 26.06.19 :: 14:13:49:
...у рессоры нет причин гнуться в поперечной плоскости, и изгиб будет происходить в плоскости оси жесткости рессоры

    Вот по этой причине у лайнеров делают стреловидные крылья, а вовсе не ради увеличения Мкр...  Сделайте тоньше профиль (как у Л-29) и все будет также.

Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11347
Москва
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #868 - 27.06.19 :: 18:09:57
 
Gambic писал(а) 27.06.19 :: 12:52:16:
Сделайте тоньше профиль (как у Л-29) и все будет также.

...Старфайтер F-104 - летающий гроб.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2474
Re: Аэропракт А-41
Ответ #869 - 02.07.19 :: 15:05:28
 
Вид с крыла, но без звука...
https://youtu.be/Zxw_HF54n5A
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31