YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 
Аэропракт А-41 (Прочитано 234597 раз)
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5322
Жуковский
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #870 - 03.07.19 :: 19:02:39
 
Чёрное на стыке крыла и зализа, это не щель это нескользящая наклейка на крыло.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Roman111
Старейший участник
Профсоюз АОН
*****
Вне Форума


Люблю летать, но строить люблю больше!<br><br><br>

Сообщений: 837
г. Пермь
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #871 - 04.07.19 :: 15:27:37
 
Судя по соседней ветке, присматриваете для А-41 двигатель UL-Power?
Поддерживаю эту идею. Думаю, установка UL-520 200 лс скажется самым положительным образом. Во всяком случае, в Advance уже можно будет пробовать выступать.
Успехов вам!
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2452
Re: Аэропракт А-41
Ответ #872 - 03.08.19 :: 18:13:40
 
Roman111 писал(а) 04.07.19 :: 15:27:37:
Во всяком случае, в Advance уже можно будет пробовать

Чтобы пробиться в Advanced одного только движка мало - нужно многое переделывать, точнее делать заново - а это уже другой самолёт. Так что этот - только 3-я лига (и то с особенностями), даже не вторая, потому что штопорные под сомнением.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2452
Re: Аэропракт А-41
Ответ #873 - 05.08.19 :: 10:46:35
 
За сим самолёт в неспешной продаже Улыбка
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1563210517/10#10
Но мысли по "улучшайзингу" ещё есть, и пока он продаётся, думаю заниматься...
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2452
Re: Аэропракт А-41
Ответ #874 - 13.08.19 :: 05:50:37
 
В ближайшие выходные буду на а/д, так что заинтересованных милости прошу на осмотр!
Наверх
« Крайняя редакция: 13.08.19 :: 07:03:01 от candid »  

<div style=
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2452
Re: Аэропракт А-41
Ответ #875 - 26.08.19 :: 18:22:00
 
В эти вых. снова буду на а/д, кто хочет посмотреть живьём и в деле - вэлкоммен! Пишите.
Наверх
 

26_08_2019_.jpg (59 KB | 13 )
26_08_2019_.jpg

<div style=
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2452
Re: Аэропракт А-41
Ответ #876 - 27.08.19 :: 16:37:05
 
На МАКСе Не лечу
Наверх
 

__088.jpg (169 KB | 14 )
__088.jpg

<div style=
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5322
Жуковский
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #877 - 27.08.19 :: 18:18:40
 
На МАКСе
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2452
Re: Аэропракт А-41
Ответ #878 - 27.08.19 :: 19:53:33
 
Вот так надо было оставить, с мусором - смотрится гармоничнее Смех
Наверх
 

__089.jpg (196 KB | 15 )
__089.jpg

<div style=
 
IP записан
 
Rozhkov Mikhail
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 133
Re: Аэропракт А-41
Ответ #879 - 27.08.19 :: 20:10:00
 
Можем под ваш вариант макета накидать
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2452
Re: Аэропракт А-41
Ответ #880 - 28.08.19 :: 04:03:56
 
Rozhkov Mikhail писал(а) 27.08.19 :: 20:10:00:
Можем под ваш вариант макета накидать

Можете, я не сомневаюсь.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5322
Жуковский
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #881 - 28.08.19 :: 12:10:33
 
буклетитки сделали
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2452
Re: Аэропракт А-41
Ответ #882 - 28.08.19 :: 14:20:52
 
ПВД смотрю опять справа делать будете?
Лучше слева, если собрались на нём пилотаж летать.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Rozhkov Mikhail
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 133
Re: Аэропракт А-41
Ответ #883 - 28.08.19 :: 14:57:42
 
candid писал(а) 28.08.19 :: 14:20:52:
ПВД смотрю опять справа делать будете?
Лучше слева, если собрались на нём пилотаж летать.

А в чем разница?
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2452
Re: Аэропракт А-41
Ответ #884 - 28.08.19 :: 15:16:34
 
Углы по ПВД ставить лучше, особенно из передней кабины, а смотрят обычно влево. Ещё и винт у вас на нём левый, вправо крутить лучше будет... долго рассказывать и не здесь. На пилотажнике подобных мелочей дофига, учиться вам надо.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Friday
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю самолеты и аэротрубы

Сообщений: 1527
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #885 - 28.08.19 :: 15:49:58
 
Молодцы, что выехали на МАКС! Поздравляем Ивана с рождением сына! Больше Вахрушевых!-) Улыбка Улыбка Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Pilot737
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю Сла

Сообщений: 567
Красноусольск
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #886 - 29.08.19 :: 11:23:43
 
Иван принимай поздравления с рождением сына! Только не показывай ему самолеты, а то втянется будет бредить ими всю жизнь, и следи за ними когда возишся с самолетом с работающим винтом очень опасно, но они этого не понимают, претенденты у нас уже были схватили за рукав в последний момент. Интересно, а угла  V вроде как нет на новом самолете!
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2452
Re: Аэропракт А-41
Ответ #887 - 29.08.19 :: 11:29:19
 
Pilot737 писал(а) 29.08.19 :: 11:23:43:
угла  V вроде как нет на новом самолете!

Есть, см. схемку в буклетике)
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2452
Re: Аэропракт А-41
Ответ #888 - 05.09.19 :: 16:50:20
 
Эксперименты с ВМГ продолжаются.
Опыт с Луганским 3-х лопастником:

... на очереди - редуктор
Наверх
 

____122.jpg (193 KB | 17 )
____122.jpg

<div style=
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 871
Украина
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #889 - 08.09.19 :: 10:58:36
 
candid писал(а) 05.09.19 :: 16:50:20:
Эксперименты с ВМГ продолжаются.
Опыт с Луганским 3-х лопастником:

... на очереди - редуктор

Подскажите, какую тягу на месте даёт этот винт и на каких оборотах?  Из всех винтов, которые мы испытали, этот дал наилучшие характеристики, тяга на месте, скороподемность, максимальная скорость. Правда, мы из этих лопастей сделали ВИШ. Правда, наши лопасти ещё добавили по 3-5 % но только на Ротакс 915, но мы для этого двигателя их и считали. Для Ротакса 912, 914 эти оказались лучше.
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2452
Re: Аэропракт А-41
Ответ #890 - 08.09.19 :: 11:47:13
 
Тягу не мерял. Всё остальное нужно сравнивать с лопастями, которые стоят на рабочем винте - пробовать их в 3-х лопастнике.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Стрелец
Старейший участник
*****
Вне Форума


Никогда не поздно иметь Счастливое детство

Сообщений: 596
Липецкая область, г. Усмань
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #891 - 08.09.19 :: 11:48:23
 
Тоже интересно, что показал этот винт.
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2452
Re: Аэропракт А-41
Ответ #892 - 08.09.19 :: 12:30:54
 
На стопе обороты 4800, макс.скорость ГП - 210 км/ч при 5800 об/мин, скороподъёмность на 150 км/ч - 3 м/с. Разбег короче, чем на рабочем винте (2-х Авиаспектр) само собой, всё остальное хуже. Но объективно сравнивать нужно с 3-х лоп. того же А/спектра. Или ставить 2 лоп. Луганских. Просто лопастей свободных Луганских нет, поэтому буду пробовать 3-х от А/спектра - такой винт есть в ЗИПе)). Если будет время и желание, то и с редуктором поворожу))
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1042
Re: Аэропракт А-41
Ответ #893 - 08.09.19 :: 16:01:18
 
Что мешает посавить ВИШ?
На пионере электрический виш вполне справлялся с пилотажем.

Раздобудьте лапти на колеса..У вас сопротивление от колес и рессоры-как у экстры-а мощи в 3 раза меньше..
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2452
Re: Аэропракт А-41
Ответ #894 - 08.09.19 :: 16:11:28
 
bez_bashni писал(а) 08.09.19 :: 16:01:18:
Что мешает посавить ВИШ?
На пионере электрический виш вполне справлялся с пилотажем.

Раздобудьте лапти на колеса..У вас сопротивление от колес и рессоры-как у экстры-а мощи в 3 раза меньше..

На ВИШ пока немаэ золотого запасу) и если уж ставить, то гидравлический. Электрический не поспевает, летал я на Пионере... А лапти - больше для красы))
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3532
Кудиново
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #895 - 08.09.19 :: 17:25:55
 
candid писал(а) 08.09.19 :: 16:11:28:
bez_bashni писал(а) 08.09.19 :: 16:01:18:
Что мешает посавить ВИШ?
На пионере электрический виш вполне справлялся с пилотажем.

Раздобудьте лапти на колеса..У вас сопротивление от колес и рессоры-как у экстры-а мощи в 3 раза меньше..

На ВИШ пока немаэ золотого запасу) и если уж ставить, то гидравлический. Электрический не поспевает, летал я на Пионере... А лапти - больше для красы))

На моем Пионере, стоял гидравлический и тоже не поспевал, если РУВ полностью облегчался. Поэтому приходилось задавать обороты чуть ниже номинальных. Тоже самое реализуется на электрике программированием кнопки(положение переключателя) Холд (юзер). Либо переключением в ручное - тогда он становиться фиксированным винтом.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2452
Re: Аэропракт А-41
Ответ #896 - 08.09.19 :: 18:18:07
 
goodwin13 писал(а) 08.09.19 :: 17:25:55:
стоял гидравлический и тоже не поспевал

Скорее всего не хватает производительности м/насоса Ротакса 912...
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Стрелец
Старейший участник
*****
Вне Форума


Никогда не поздно иметь Счастливое детство

Сообщений: 596
Липецкая область, г. Усмань
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #897 - 08.09.19 :: 20:25:15
 
Дело не в вишах, интересен эффект от разных винтов и именно без виша
Наверх
 
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3532
Кудиново
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #898 - 08.09.19 :: 21:52:41
 
candid писал(а) 08.09.19 :: 18:18:07:
goodwin13 писал(а) 08.09.19 :: 17:25:55:
стоял гидравлический и тоже не поспевал

Скорее всего не хватает производительности м/насоса Ротакса 912...

У меня EPAпауэр стоял, впрысковой.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1042
Re: Аэропракт А-41
Ответ #899 - 09.09.19 :: 05:55:55
 
candid писал(а) 08.09.19 :: 18:18:07:
goodwin13 писал(а) Вчера :: 19:25:55:
стоял гидравлический и тоже не поспевал

Скорее всего не хватает производительности м/насоса Ротакса 912... 


Скорее всего стоит рестриктор, чтобы давление масла всегда хватало. Если давление будет проседать при перестановке шага винта - движку хана...

Лекарство :
...
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31