Как нынче получить свидетельство пилота-любителя?

S

sun

Я летаю на дельталете. Хотелось бы немного подучиться, и
стать пилотом "в законе",
Как нынче получить свидетельство пилота-любителя?
Что для этого нужно сделать, куда обращаться, сколько это стоит?

Да, забыл добавить. В России.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Нужно именно на дельталете? СЛА?
Или пилот-любитель, но СЛА?

В любом случае сюда ходи www.aviapilot.ru
 
S

sun

По ссылке, как я понял, обучение и свидетельство
пилота самолета, и в Казани, а мне нужно на дельталете
и в Москве.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
491-03-11 - Владимир Иванович Забава, или Андрей Владимирович Забава, (вопросы по процедурам и прайсу)  491-42-19 - Отдел СЛА, Павлов Володя (конкретно по стажировке)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Владимир Иванович - Президент Объединенной федерации сверхлегкой авиации России, но в последнее время частенько в профилактории....возраст.... да и мы ему нервных клеток не прибавляем.. :-[  А Андрей его сын и зам. сейчас фактически Начальник отдела СЛА, все основные вопросы он и решает. Все отличные мужики и летчики, так что обращайся без напрягов... ;)  От меня привет передавай...из Иркутска... ;)
 
S

sun

Спасибо. А как вообще эта процедура выглядит?
Что для этого нужно, какие документы, нужен ли свой дельталет?
 

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
Спасибо. А как вообще эта процедура выглядит?
Что для этого нужно, какие документы, нужен ли свой дельталет?
Спасибо. А как вообще эта процедура выглядит?
Что для этого нужно, какие документы, нужен ли свой дельталет?
Надо подъехать с паспортом и фоткой, заполнить анкеты, заявление написать и попасть в очередную группу. И ждать экзамена. Вся теория - там же, в двухтомнике Руководство пилотам СЛА. Он недорого стоит.
А налет надо просто подтвердить.
И медицину сделать.
 
S

sun

Что такое "подтвердить налет", как это делается?
И какие требования по медецине, как на водительские права?
 

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
Что такое "подтвердить налет", как это делается?
И какие требования по медецине, как на водительские права?
налет учитывается в летной книжке. Книжку можно купить там же, но налет вписывается клубом - сам вписать не можешь. Ну или с клубом договориться, что бы они налет подтвердили своими подписями и печатью.
Медицина - на пр. Сахарова влэк.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Что такое "подтвердить налет", как это делается?
И какие требования по медецине, как на водительские права?
 У тебя летная книжка есть?... тогда просто пару-тройку контрольных с инструктором и еще столько-же без него...потом видно будет насколько у тебя налет реальный и допускать тебя к сдаче экзамена или стажировать еще надо.... ;)  Медкомиссия в общем простая...может чуть сложнее чем автомобильная....тут у нас кстати есть на форуме раздел по этой части, посмотри или в отделе СЛА в Тушино расскажут где лучше и дешевле пройти. ;) Если летной книжки нет, в отделе купишь, но все равно надо будет выйти на ближайший дружественный дельтаклуб....пару вылетов продемонстрировать без косяков и заверить печатью клуба свою фотографию фэйса и годовые итоги по налету.... ;) И ВПЕРЕД!....Пилотское прямо по курсу....рядом...только руку протяни. ;)
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Я летаю на дельталете. Хотелось бы немного подучиться, и
стать пилотом "в законе",
Как нынче получить свидетельство пилота-любителя?
Что для этого нужно сделать, куда обращаться, сколько это стоит?

Да, забыл добавить. В России.
А зачем тебе это пилотское нужно????
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
По закону все равно летать не получится!!! так как у нас такие законы что по ним летать не возможно!!!
Устанешь заниматься всякими сертификациями, регистрациями, медкомисиями, страховками .
и все это конечно стоит немалых денег.
Поэтому прежде чем с этим заморачиваться взвесьте все нужно лм вам для того чтобы пару раз внеделю, месяц пролететь над огородами все эти геморой и платить огромнын деньги.   Как то проводили подсчет во что встает содержание дельты или МКС без топлива и ремонта з\ч
Цыфра около 60-70 тыс рублей в год
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
еще раз !!!

Официально и все по закону не получится!!!!
частично  может!!! Но что бы все было в полном ажуре и с ВС и площадкой базирования и заявками пилотскими и т.д.  нет!!!

Все это очень дорого встает!!!!
а если говорит о каком то доходе от этой деятельности (АХР , покатушки обучение)то это на вовсе на грани криминала!!
как пример Водолазкин
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Еще раз.
Сначала пройдите этот путь, прежде чем говорить невозможно.

Летаем, совершенно законно, с действующими пилотскими, допусками, заявками, зарегистрированы и сертифицированы.

Причем по заявке летаем даже над городом.


А гидродром у нас вообще под стенами Кремля


ЗЫ. не Водолазкин, а Водолазский.
Кстати то, чего он не сделал, мы сделали, у нас есть лицензии.


А насчет цены, у каждого свои понятия - дорого.
А авиация никогда дешевой не была.
 
Вверх