YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 5
Самолет TUNDRA (Прочитано 85929 раз)
Yan
Junior Member
**
Вне Форума


ПОСТРОЙ САМОЛЕТ МЕЧТЫ!

Сообщений: 54
Самолет TUNDRA
15.11.08 :: 22:59:50
 
TUNDRA - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
www.DreamAirCraft.com

TUNDRA –это четырехместный самолет. По своим летным данным, самолёт относится к категории STOL – Short Тake off and Landing (короткий взлёт и посадка).
Если говорить о полезной загрузке, то он сопоставим с самолётами более высокой Cessna Skylane категории. Это и не удивительно, т.к. TUNDRA представляет собой микс уже существующих до этого классических моделей. Так конструкция фюзеляжа позаимствована у Cessna, профиль крыльев у Harry Ribblett, и затем специально модифицирован, основные шасси – трубчатые амортизаторы. Сзади, солидное хвостовое колесо объединено с рычагом ножного управления. Самолёт оснащается двигателем Superior XP- 360 мощностью 180 л.с., работающем на автомобильном неэтилированном бензине с октановым числом 91 (100L все-таки-надежнее -Yan), или Superior XP-400 мощностью 200 л.с. http://www.xp-series.com/ Возможны варианты двигателя, по желанию заказчика, мощностью 220 л.с. В ближайшее время будет выпущена модель с мотором мощностью в 235 л.с.

Комплект позволяет Вам построить самолёт, который берет на борт 4-х человек, их багаж и достаточное количество топлива для полёта в течение нескольких часов, даже в конфигурации с поплавками. Поставленный в виде КиТа, этот собранный самолет, равен практически по качеству сертифицированным воздушным судам (критерии Государственной организации, регулирующей деятельность в области гражданской авиации США, Federal Aviation Regulations FAR -23). Все, начиная с чертежей и до производства, контролируется и поддерживается компьютером с соответствующим программным обеспечением. DreamAircraft создал кит для сборки самолета, который не требует ПОСТРОЙКИ, он требует только СБОРКИ. В каком-то смысле, это - механическая игрушка для взрослых! По оценке журнала “Aviation Quebec”(Canada), № 1, 2007 год, самолет (КиТ) TUNDRA представляет собой отличное сочетание цены и качества.

  * Возможность выбора задней или носовой опоры (Tail Wheel или Tricycle)
  * Возможность установки лыж или поплавков
  * Неприхотливость и простота в обслуживании
  * Малая дистанция для взлёта и пробега
  * Выбор по желанию современной авионики типа GlassCockpit
  * Простота в эксплуатации

Все это делает его удобным и незаменимым для любителей авиации для применения его в труднодоступных районах и в суровых климатических условиях.

TUNDRA – это конструктор, который вы можете самостоятельно собрать, воспользовавшись помощью подробнейших инструкций по сборке.

МОДЕЛИ САМОЛЕТА

TTД TUNDRA 180

   * Размах крыла: 10,97 м
   * Длина: 7,77 м
   * Масса пустого: 669 кг
   * Взлетная масса: 1 157кг
   * Топливные баки и их емкость: 2 по 125 л
   * Двигатель: Superior XP-360
   * Мощность : 180 л.с.
   * Топливо: Автомобильный 91 неэтилированный бензин
   * Крейсерская скорость: при 75%мощности/1500’ - 190км/ч.
   * Скорость сваливания: 68км/ч.
   * Скороподъемность: 3,6 м/с.
   * Практический потолок: 4 267 м

TTД TUNDRA 200

   * Размах крыла: 10,97 м
   * Длина: 7,74 м
   * Масса пустого: 658 кг
   * Взлетная масса: 1 157 кг
   * Топливные баки и их емкость: 2 по 110 л
   * Двигатель: Superior XP-400
   * Мощность : 200 л.с.
   * Топливо: Авиационный бензин 100LL
   * Крейсерская скорость: при 75%мощности - 222 км/ч.
   * Скорость сваливания: 64 км/ч.
   * Скороподъемность: 4,82 м/с.
   * Практический потолок: 4 267 м

Видео по ссылкам:
http://www.youtube.com/watch?v=jDSPsC_7itI взлет с лыж зимой
http://www.youtube.com/watch?v=Xt2v0DfUK0w посадка на лыжах
http://www.youtube.com/watch?v=sRssHIDdCjU&feature=related взлет на лыжах
http://www.youtube.com/watch?v=jDSPsC_7itI&feature=related на лыжах
http://www.youtube.com/watch?v=lrlDNB3kaOc&feature=related презентационный ролик
http://www.youtube.com/watch?v=0QQwaRndXv8&feature=related взлет с воды
http://www.youtube.com/watch?v=08kijC9QDxQ&feature=related Tundra на выставке
http://www.youtube.com/watch?v=W7Rp6D9B8wk&feature=related Tundra 200HP
http://www.youtube.com/watch?v=L2tC1ri-pno&feature=related
Tundra 200HP ролик 2
http://www.youtube.com/watch?v=4aUg5wt-7L4&feature=related
Tundra 180HP
http://www.youtube.com/watch?v=E1rVJ-kjuLI&feature=related ролик показанный по Discovery

Ничего нового не сказал о Тундре, просто перенес информацию с www.aerocontacts.ca

Стоимость в Москве КИТа на июнь 2008 составляла: около 60 000$
Собирал информацию сам (доставка из порта, очистка, ндс), примерно таков расклад получался. Привезти дешевле, наверное не выйдет, по крайней мере у меня.
Что в итоге выйдет не знаю.
Вопросы относительно TUNDRA направляйте мне в личку. Я в Москве и могу ответить быстрее чем www.aerocontacts.ca из-за разницы во времени.
Стоимость других КИТов (www.BushCaddy.com) в Москве по аналогичной схеме (цена завода+заплати государству (примерно 35% с доставкой от порта))
Цены, понятно, неофициальны и зависят от каждого заказа.
Вся схема открыта и прозрачна.

Я открыт к диалогу.

P.S. В мире большое количество самолетов и каждый делает свой выбор относительно своего самолета и его стоимости. Кто-то желает летать на б\у самолете за 50$ в России, кто за 80 евриков за итальянский, кто хочет собрать сам. Это предложение именно таким людям. Пусть самоделка, но ведь американцы собирают сами и летают, много летают. Не так разве? Чем русские хуже? Только доходом, к сожалению....  Что лучше? Что хуже? Решать потребителю, а форум для того чтобы обсуждать, а не гадить (забегаю вперед). Есть предложение от завода, имеется продавец на территорию России, который не берет (заметьте) непонятные прибыли с потолка. Относительно себя скажу, что помогу в доставке и очистке КИТа за 2-3% для погашения своих транспортных расходов  Улыбка

Мануал по сборке на английском или французком ), при поставке в Россию, будет на русском.

Цена полного КИТа четырех-местного самолета с авионикой и винтами обойдется примерно в 110 000 -115 000$ в Москве с очисткой.
Наверх
« Крайняя редакция: 20.11.08 :: 18:20:18 от Yan »  

FL15.jpg (80 KB | )
FL15.jpg
DSC_1682-1.jpg (39 KB | )
DSC_1682-1.jpg

всё сказанное мной на этом форуме носит информационный характер
 
IP записан
 
Yan
Junior Member
**
Вне Форума


ПОСТРОЙ САМОЛЕТ МЕЧТЫ!

Сообщений: 54
Re: Самолет TUNDRA
Ответ #1 - 20.11.08 :: 13:40:56
 
В соседней ветке майор отрывается. Ну детский сад........
Наверх
 

всё сказанное мной на этом форуме носит информационный характер
 
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4884
en route
Пол: male
Re: Самолет TUNDRA
Ответ #2 - 20.11.08 :: 14:08:21
 
Yan писал(а) 15.11.08 :: 22:59:50:
Я в Москве и могу ответить быстрее чем 


А сам-то этот кит или самоль руками трогал?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
eXmajor-KPS
Экс-Участник


Re: Самолет TUNDRA
Ответ #3 - 20.11.08 :: 14:18:11
 
Yan писал(а) 20.11.08 :: 13:40:56:
В соседней ветке майор отрывается. Ну детский сад........

...да уж! ...настоящий детский сад! ...вы Ян данное слово не сдержали! Questioning Questioning Questioning


Экс-Участник
Наверх
 
 
IP записан
 
Bulat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1371
Пол: male
Re: Самолет TUNDRA
Ответ #4 - 20.11.08 :: 15:28:59
 
AcroBatMan писал(а) 20.11.08 :: 14:08:21:
Yan писал(а) 15.11.08 :: 22:59:50:
Я в Москве и могу ответить быстрее чем  


А сам-то этот кит или самоль руками трогал?

Я, каждое посещение Сан-Фана-Ошкоша, не прохожу мимо, не только трогал , но и посиживал в нем. Считаю этот самолет лучше чем СН-801, покрепче будет. Тоже думаю что смогу помочь кому-нибудь в приобретении, растаможке этого КИТа, ну и двигателей заодно.
Наверх
 

Продажа авиатехники, двигателей и запасных частей.
IP записан
 
SV
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1543
г. Железногорск Красноярск. кр
Пол: male
Re: Самолет TUNDRA
Ответ #5 - 20.11.08 :: 16:13:51
 
Несколько вопросов к  Yan:

- Вы пишете: "...Стоимость в Москве КИТа на июнь 2008 составляла: около 60 000$..."
- Так же Вы пишете: "...Цена полного КИТа четырех-местного самолета с авионикой и винтами обойдется примерно в 110 000 -115 000$ в Москве с очисткой...."

Что то не совсем понятно: $110-115000 - это КИТ + Лайкоминг + ВИШ + Авионика? Или как?
Скорей всего надо считать примерно так: $60000 KIT + $50000 Lycoming IO-360 180 л.с. 100LL вместе с ВИШом Hartzell = $110000
Если сюда ещё добавить навигационно-пилотажное оборудование, радиостанцию + покраска самолёта, то, наверное, смело можно ещё прибавить $15000.
Итого получим минимум $125000-130000....
Наверх
 

Я тоже вступил в РАОПА!
IP записан
 
Bulat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1371
Пол: male
Re: Самолет TUNDRA
Ответ #6 - 20.11.08 :: 16:29:13
 
Не знаю ценообразование у Yan, но мои прикидки следующие: КИТ в России растаможенный примерно 60тыс, двигатель Superior XP-360 на автомобильном топливе в зависимости от прибамбасов примерно 40тыс, ну и плюс все остальное. Не придирайтесь слишком к человеку. На самом деле все продавцы за бугром пишут в разделе прайс, что цена есть субьект изменчивый и не придупреждающийся
Наверх
 

Продажа авиатехники, двигателей и запасных частей.
IP записан
 
eXmajor-KPS
Экс-Участник


Re: Самолет TUNDRA
Ответ #7 - 20.11.08 :: 16:44:42
 
@Bulat
...а зачем сравнивать кит за 20 000$24 990$(CH801)http://www.zenithair.com/stolch801/price.html, с китом за 48 000$!!!


Экс-Участник
Наверх
 
 
IP записан
 
Bulat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1371
Пол: male
Re: Самолет TUNDRA
Ответ #8 - 20.11.08 :: 17:04:50
 
На самом деле, 4 года назад разница в цене была не такая сильная. А вот разница в качестве КИТов отличалась заметно (на выставках они находятся недалеко друг от друга). Так вот, я сравнивал приблизительно два одинаковых 4-местных самолета.
Наверх
 

Продажа авиатехники, двигателей и запасных частей.
IP записан
 
Yan
Junior Member
**
Вне Форума


ПОСТРОЙ САМОЛЕТ МЕЧТЫ!

Сообщений: 54
Re: Самолет TUNDRA
Ответ #9 - 21.11.08 :: 22:34:00
 
SV писал(а) 20.11.08 :: 16:13:51:
Несколько вопросов к  Yan:

- Вы пишете: "...Стоимость в Москве КИТа на июнь 2008 составляла: около 60 000$..."
- Так же Вы пишете: "...Цена полного КИТа четырех-местного самолета с авионикой и винтами обойдется примерно в 110 000 -115 000$ в Москве с очисткой...."

Что то не совсем понятно: $110-115000 - это КИТ + Лайкоминг + ВИШ + Авионика? Или как?
Скорей всего надо считать примерно так: $60000 KIT + $50000 Lycoming IO-360 180 л.с. 100LL вместе с ВИШом Hartzell = $110000
Если сюда ещё добавить навигационно-пилотажное оборудование, радиостанцию + покраска самолёта, то, наверное, смело можно ещё прибавить $15000.
Итого получим минимум $125000-130000....


Добрый!
Двигатель изначально рассматривается xp-360 180 л.с. для колесной версии
цены тут http://xp-360.com/engine_pricing.asp
винт можете установить любой, не мне вам объяснять
авионика тоже и не придирайтесь к словам,
о покраске я не озвучивал, а цена указанная выше на июнь соответствовала действительности
на начало следующего года мы проведем перерасчет стоимости кита в Москве с учетом таможенной очистки и сообщим белую цену
кого не устроит, пожалуйста расстаможка своими силами
а покрасить можно и золотой краской, цена утроится...
С уважением
Наверх
 

всё сказанное мной на этом форуме носит информационный характер
 
IP записан
 
Yan
Junior Member
**
Вне Форума


ПОСТРОЙ САМОЛЕТ МЕЧТЫ!

Сообщений: 54
Re: Самолет TUNDRA
Ответ #10 - 21.11.08 :: 23:06:08
 
AcroBatMan писал(а) 20.11.08 :: 14:08:21:
Yan писал(а) 15.11.08 :: 22:59:50:
Я в Москве и могу ответить быстрее чем  


А сам-то этот кит или самоль руками трогал?


КИТ руками не трогал, ...что-то меняет?

Как уже говорилось, основной принцип продажи заводом КИТов - это поддержка и ведение учета летающих самолетов, а не сложенных коробками в ангаре частей. www.dreamaircraft.com
И aerocontacts и я не заинтересованы в мифилогических прибылях на продажах. Есть у другие доходы. Имеется желание помогать покупателю и продавать (как хотите называйте, у коммерческой организации цель одна- продажа, без этого она не может существовать) и поддерживать клиентскую базу. Как я упоминал ранее, америка, канада строят самолеты...и летают, но собирают сами с поддержкой завода, так ведь и происходить..а русские что не могут собрать? сколько у нас умельцев, которые сами разработали самолеты, сколько летает? Вам самим известны эти личности. Так почему наш человек сам не может собрать себе самолет, СОБРАТЬ, а не построить. сейчас мы (московская фирма) готовим необходимые условия для полноценной продажи китов на территорию России. Цены будут только белые и прозрачные. Для других схем, пожалуйста, в самостоятельное плавание. Такова наша российская действительность. Цены...увидим, какие будут в следующем году. В любом случае покупатель будет защищен договором с московской белой фирмой и прописанными в нем условиями.
Так как считаю, что покупателя в первую очередь настораживает цена, то она будет для первого покупателя минимальной от цены завода+доставка+очистка, в эту цену будет включен мой мин 2-3 % для погашения транспортных  расходов. Перечисление денежных средств от физ.лица, тоже будет оговорены позже (прорабатываем условия). Второе-договорные обязательства - это мы тоже берем на себя. Поддержка завода - также через дилера в России. Пока так представляем условия продажи КИТов.
Также вы можете подписать контракт напрямую с aerocontacts и производить сделку через аккредитив - это второй вариант, на случай если не устроят наши условия.

вся сказанная мной информация на этом форуме носит информационный характер, официальные условия будут прописаны в договоре на поставку КИТа -Yan
Наверх
 

всё сказанное мной на этом форуме носит информационный характер
 
IP записан
 
Yan
Junior Member
**
Вне Форума


ПОСТРОЙ САМОЛЕТ МЕЧТЫ!

Сообщений: 54
Re: Самолет TUNDRA
Ответ #11 - 21.11.08 :: 23:20:40
 
Еще раз про цены.
На данный момент прорабатывается вопрос с нашим таможенным брокером относительно условий очистки товара. Все цены обязательно сообщим, когда будет известно.
Наверх
 

всё сказанное мной на этом форуме носит информационный характер
 
IP записан
 
Bulat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1371
Пол: male
Re: Самолет TUNDRA
Ответ #12 - 22.11.08 :: 04:52:10
 
Yan писал(а) 21.11.08 :: 22:34:00:
Двигатель изначально рассматривается xp-360 180 л.с. для колесной версии

А вот кстати, тот же ХР-400 выдает 220 сил на автомобильном топливе
Наверх
 

Продажа авиатехники, двигателей и запасных частей.
IP записан
 
Yan
Junior Member
**
Вне Форума


ПОСТРОЙ САМОЛЕТ МЕЧТЫ!

Сообщений: 54
Re: Самолет TUNDRA
Ответ #13 - 22.11.08 :: 06:03:10
 
SV писал(а) 20.11.08 :: 16:13:51:
Несколько вопросов к  Yan:

- Вы пишете: "...Стоимость в Москве КИТа на июнь 2008 составляла: около 60 000$..."
- Так же Вы пишете: "...Цена полного КИТа четырех-местного самолета с авионикой и винтами обойдется примерно в 110 000 -115 000$ в Москве с очисткой...."

Что то не совсем понятно: $110-115000 - это КИТ + Лайкоминг + ВИШ + Авионика? Или как?
Скорей всего надо считать примерно так: $60000 KIT + $50000 Lycoming IO-360 180 л.с. 100LL вместе с ВИШом Hartzell = $110000
Если сюда ещё добавить навигационно-пилотажное оборудование, радиостанцию + покраска самолёта, то, наверное, смело можно ещё прибавить $15000.
Итого получим минимум $125000-130000....


А если сюда добавит и сборку КИТа не своими руками, цена вылезет под двести тысяч
Наверх
 

всё сказанное мной на этом форуме носит информационный характер
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5808
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Самолет TUNDRA
Ответ #14 - 22.11.08 :: 06:55:19
 
Дешёвым бывает только сыр (в мышеловке)...

Посмотрите сколько сегодня стоит Л-42 и сравните...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4884
en route
Пол: male
Re: Самолет TUNDRA
Ответ #15 - 22.11.08 :: 07:11:59
 
Yan писал(а) 21.11.08 :: 23:06:08:
КИТ руками не трогал, ...что-то меняет?


Ничего обидного или криминального, спросил просто, чтобы знать, насколько можно доверять оценкам качества кита. Всегда интереснее оценки из первых рук, чем пересказ прочитанного.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Yan
Junior Member
**
Вне Форума


ПОСТРОЙ САМОЛЕТ МЕЧТЫ!

Сообщений: 54
Re: Самолет TUNDRA
Ответ #16 - 22.11.08 :: 09:16:33
 
AcroBatMan писал(а) 22.11.08 :: 07:11:59:
Yan писал(а) 21.11.08 :: 23:06:08:
КИТ руками не трогал, ...что-то меняет?


Ничего обидного или криминального, спросил просто, чтобы знать, насколько можно доверять оценкам качества кита. Всегда интереснее оценки из первых рук, чем пересказ прочитанного.


Понял, тогда лучший вариант оценки качества -это увидеть самолет в живую, в Канаде, пока это можем предложить до поставки первого КИТа. Также мы планируем, наладить контакты с местными покупателя в Америке, на предмет их оценки и качества продукции и трудностях с которыми они столкнулись, не без этого.
Эта информация будет общедоступна, если сами эти покупатели будут контактировать с русскими. Посмотрим, какое у них отношение к нам.
Сам планировал посетить завод еще летом, не получилось, так как это не основной доход, поэтому нет времени на поездки. Поэтому и сказать объективно не могу про качество. Вся поступающая информация относительно КИТов, через aerocontacts, через голову не прыгаю. Есть определенный порядок в отношениях между заводом и конечным покупателем и я намерен его соблюдать.
Мы намерены выстроить доброжелательные отношения между всеми участниками сделки.
Любое начинание трудно, но если идти поэтапно в развитии, то уверен, что можно предлагать очень качественные условия приобретения и поддержки. Выбор остается только за покупателем. Как и то что он соберет и как соберет. Есть и такой момент, как культура производства, культура сборки. Очень важно.
И еще замечен такой момент! Как человек управляет автомобилем, так он и ведет себя в воздухе. Никакого отличия в большинстве случаев. Также это и относится и к сборке самолета. Ежели скурпулезно подходить к каждой детали и процессу и не спешить, то построить можно многое и качественно. У покупателя должна быть уверенность, что любой вопрос, который у него возникнет не останется без ответа, тогда и уверенности не убавится. На данный момент сможем гарантировать только поддержку между заводом и конечным покупателем. Все вопросы будут отправлены на завод, и как гарантирует сам завод, день-два на ответ.
Наверх
 

всё сказанное мной на этом форуме носит информационный характер
 
IP записан
 
Yan
Junior Member
**
Вне Форума


ПОСТРОЙ САМОЛЕТ МЕЧТЫ!

Сообщений: 54
Re: Самолет TUNDRA
Ответ #17 - 22.11.08 :: 15:23:52
 
Alex_520 писал(а) 22.11.08 :: 06:55:19:
Дешёвым бывает только сыр (в мышеловке)...

Посмотрите сколько сегодня стоит Л-42 и сравните...


наблюдал вчера Л-42 на аэродроме. новый.
достовлялся владельцу.
двигателя те же что и на ЧЕ-25 ROTAX 912
самолет несколько больше и соответсвтенно тяжелей.
некоторые вещи на были сделанны добротней и интересней чем на ЧЕ-25
но цена от производителя .... на Л-42 гораздо круче, 300 тыс дол
полетать на Л-42 не удалось , торопился, улетел на ан-2 на облет..

из форума http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=13181&start=200&st=0&sk=t&sd...
Наверх
 

всё сказанное мной на этом форуме носит информационный характер
 
IP записан
 
Alexandr
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 877
Re: Самолет TUNDRA
Ответ #18 - 22.11.08 :: 15:41:07
 
"Тундру" я видел живьем в Ошкоше, как и все кто ездил туда. Я посидел в нем, полетать не удалось. Впечатление от качества очень хорошее. Самолет достойный.
А вот ХР-400 на автомобильном бензине на сайте я не нашел.
Bulat подскажи, где видел.
Наверх
 

В свое небо - на своем самолете! Как построить свой самолет и как научиться на нем летать смотри на avia-comp.ru тел. +7-904-491-83-78
WWW  
IP записан
 
Bulat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1371
Пол: male
Re: Самолет TUNDRA
Ответ #19 - 22.11.08 :: 17:11:44
 
Плохо, Саша, читал. Двигатели с компрессией 7.5 для автобензина не ниже 92, если 8.5 - то авто95-98-или-100LL, если 10.5 -то только 100LL. Соответствено и мощща одного и того же наименования движка отличаются кратно 10л.с. Правда, есть позиции, которые выпускаются только под 100LL. Одним словом, хочешь такой, обращайся, попробуем быть первыми. Обгоним Yana Очень довольный. Хотя, надеюсь мы с ним будем сотрудничать, так как в любом случае канадцы сами не будут отправлять движки из Канады, а пойдет она отдельной посылкой прямо от производителя, т.е с США.
Наверх
 

Продажа авиатехники, двигателей и запасных частей.
IP записан
 
Yan
Junior Member
**
Вне Форума


ПОСТРОЙ САМОЛЕТ МЕЧТЫ!

Сообщений: 54
Re: Самолет TUNDRA
Ответ #20 - 22.11.08 :: 17:29:01
 
Bulat. писал(а) 22.11.08 :: 17:11:44:
Плохо, Саша, читал. Двигатели с компрессией 7.5 для автобензина не ниже 92, если 8.5 - то авто95-98-или-100LL, если 10.5 -то только 100LL. Соответствено и мощща одного и того же наименования движка отличаются кратно 10л.с. Правда, есть позиции, которые выпускаются только под 100LL. Одним словом, хочешь такой, обращайся, попробуем быть первыми. Обгоним Yana Очень довольный. Хотя, надеюсь мы с ним будем сотрудничать, так как в любом случае канадцы сами не будут отправлять движки из Канады, а пойдет она отдельной посылкой прямо от производителя, т.е с США.


Смех Но aerocontact предлагает доставку, а я таможенную очистку и приход на фирму с последующей реализацией, через контракт с лицами, это касаемо КИТА. Так не будет проблем откуда взяли кит и прочее. Насчет таможни двигателя были разные цены и разные условия на период лета 2008. Имеете желание заказать напрямую с завода, попробуйте ) Пришлите ответ завода. Я серьезно. Сделайте частный запрос и на каких условиях происходит сделка. Мне  интересно.
Основная задача делать все легально. Будем спать спокойно! По серым схемам народ не очень то сейчас работает. Ну, наверное наш брокер ) Нам другого и не надо Улыбка

P.S. Хотя, я неправильно понял вас, наверное вы имеете ввиду поставку двигателя от aerocontacts, но напрямую с завода. Предполагается не такая схема. Двигатель приходит в Канаду и комплектуется вместе с КИТом (при полноценном заказе) и направляет в Россию, к своему дилеру. Тогда все риски страхуются, возможность поставки напрямую с завода не рассматривалась. Дилер делает приход и продает конечному покупателю.
Наверх
 

всё сказанное мной на этом форуме носит информационный характер
 
IP записан
 
AK
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты и автожиры!

Сообщений: 482
Стамбул
Пол: male
Re: Самолет TUNDRA
Ответ #21 - 22.11.08 :: 18:49:19
 
У меня ощущение, что народ сейчас уже начал искать пути, как обойти дилера и не заплатить те 2 - 3 %, о которых здесь было сказано. Удивительно. А почему раньше сами не суетились?

Написать на фабрику.. А как вы себе это представляете? Вы думаете, что Производитель за ваши глаза нарушит контракт с Аэроконтактс и продаст вам самолёт? А ему нужны потом проблемы? Продаёт то в страны СНГ ТОЛЬКО Аэроконтактс.

А Аэроконтактс тоже будет продавать ТОЛЬКО через своих дилеров.

Вообще то много разных разговоров, мнений, оценок этого самолёта. Но каждый прекрасно понимает, что нет, пока, предложений в своём сегменте лучше, чем этот самолёт.
Наверх
 
WWW | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2204
Пол: male
Re: Самолет TUNDRA
Ответ #22 - 22.11.08 :: 18:53:01
 
Yan ! Не сочтите за труд ,посмотрите соседнюю ветку.Там человеку помощ нужна по оформлению КИТа :http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1188148702/60#60
Может подскажeте-поможете ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Alexandr
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 877
Re: Самолет TUNDRA
Ответ #23 - 22.11.08 :: 18:54:39
 
Булат, еще раз посмотрел сайт ХР-320. Двигатели ХР-320 и ХР-360 есть на автомобильном бензине, а про ХР-400 этого не сказано. Или я не могу найти.
А вообще-то я с большим удовольствием собрал и облетал бы Тундру для заказчика. Привести и растаможить сегодня тоже не проблема. Я не думаю, что цена у нас будет сильно отличатся от цены других. А работа с таможнай в Тюмени может оказаться более простой чем в Москве. Таможенный брокер у нас тоже есть. И опыт работы с заграницей тоже.  Я так понял, что Ян тоже не является пока официальным дилером. Или я не прав.
Наверх
 

В свое небо - на своем самолете! Как построить свой самолет и как научиться на нем летать смотри на avia-comp.ru тел. +7-904-491-83-78
WWW  
IP записан
 
Bulat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1371
Пол: male
Re: Самолет TUNDRA
Ответ #24 - 22.11.08 :: 19:06:12
 
Саня! Верь мне  Очень довольный и покупай. Пиши в личку, нечего народ баламутить. И , вообще спать иди, у тебя там ночь давно. Завтра позвонишь
Наверх
 

Продажа авиатехники, двигателей и запасных частей.
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4884
en route
Пол: male
Re: Самолет TUNDRA
Ответ #25 - 22.11.08 :: 19:09:08
 
AK писал(а) 22.11.08 :: 18:49:19:
У меня ощущение, что народ сейчас уже начал искать пути, как обойти дилера и не заплатить те 2 - 3 %


Вряд ли.

Хотя 2-3% от 60-70 тысяч - тоже вполне приличные деньги, особенно, если от дилера никакого дополнительного прока нет. Ну, сидит этот дилер в Канаде, и что? Был бы здесь под руками для практических консультаций - другое дело. А если дилер сам этот кит в глаза не видел, не собирал, не летал и, кроме как цитировать то же самое, что на заводском сайте написано, больше ничем не может быть полезен - за что ему дополнительные деньги платить? Если завод в нем нуждается - пусть и платит ему из базовой суммы дилерский процент, как это делается в серьезных компаниях.
RV так вообще без дилеров обходится и прекрасно справляется с поставками и послепродажной поддержкой по всему свету.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Yan
Junior Member
**
Вне Форума


ПОСТРОЙ САМОЛЕТ МЕЧТЫ!

Сообщений: 54
Re: Самолет TUNDRA
Ответ #26 - 22.11.08 :: 19:27:48
 
Atas писал(а) 22.11.08 :: 18:53:01:
Yan ! Не сочтите за труд ,посмотрите соседнюю ветку.Там человеку помощ нужна по оформлению КИТа :http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1188148702/60#60
Может подскажeте-поможете ?

ответил в личку, если насчет крыльев
Наверх
 

всё сказанное мной на этом форуме носит информационный характер
 
IP записан
 
Yan
Junior Member
**
Вне Форума


ПОСТРОЙ САМОЛЕТ МЕЧТЫ!

Сообщений: 54
Re: Самолет TUNDRA
Ответ #27 - 22.11.08 :: 19:35:19
 
Alexandr писал(а) 22.11.08 :: 18:54:39:
Булат, еще раз посмотрел сайт ХР-320. Двигатели ХР-320 и ХР-360 есть на автомобильном бензине, а про ХР-400 этого не сказано. Или я не могу найти.
А вообще-то я с большим удовольствием собрал и облетал бы Тундру для заказчика. Привести и расстаможить сегодня тоже не проблема. Я не думаю, что цена у нас будет сильно отличатся от цены других. А работа с таможней в Тюмени может оказаться более простой чем в Москве. Таможенный брокер у нас тоже есть. И опыт работы с заграницей тоже.  Я так понял, что Ян тоже не является пока официальным дилером. Или я не прав.


Правы не являюсь. Об этом и не говорил Кто первый завезет и продаст и ПОДДЕРЖИТ, тот возможно и будет на коне, и кому канада отдаст предпочтение. Также надо понимать,что вся ответственность ложиться на дилера, в случае заключения договора с покупателем. Бросать ведь нельзя человека, не по этикету )

Тюмень, Москва или другие - это все хорошо. А деньги у кого? Кто может первый купить? Улыбка

P.S. Хотелось бы видеть сообщество строителей Тундры ) Форум, поддержку. И ведь нет лучшего помощника, чем такой же человек собравший свой самолет и летающий. Кто из нас не готов поделится, как и что он делал. Присутствуя на разный тусовках, от парапланеристов до пилотов мелкотравчатой авиации, видно как люди стараются рассказать как и что, бывают у кого-то надутость, но эти люди остаются как то в стороне. Сам завод может, конечно рассказать технологию, процесс. Но нет лучшего примера летающего самолета и собранного своими руками.
Наверх
 

всё сказанное мной на этом форуме носит информационный характер
 
IP записан
 
Yan
Junior Member
**
Вне Форума


ПОСТРОЙ САМОЛЕТ МЕЧТЫ!

Сообщений: 54
Re: Самолет TUNDRA
Ответ #28 - 22.11.08 :: 19:56:49
 
AcroBatMan писал(а) 22.11.08 :: 19:09:08:
AK писал(а) 22.11.08 :: 18:49:19:
У меня ощущение, что народ сейчас уже начал искать пути, как обойти дилера и не заплатить те 2 - 3 %


Вряд ли.

Хотя 2-3% от 60-70 тысяч - тоже вполне приличные деньги, особенно, если от дилера никакого дополнительного прока нет. Ну, сидит этот дилер в Канаде, и что? Был бы здесь под руками для практических консультаций - другое дело. А если дилер сам этот кит в глаза не видел, не собирал, не летал и, кроме как цитировать то же самое, что на заводском сайте написано, больше ничем не может быть полезен - за что ему дополнительные деньги платить? Если завод в нем нуждается - пусть и платит ему из базовой суммы дилерский процент, как это делается в серьезных компаниях.
RV так вообще без дилеров обходится и прекрасно справляется с поставками и послепродажной поддержкой по всему свету.

я чужие деньги не считаю
и за бесплатно я буду делать приход на фирму? бухгалтер, валютный счет.
RV замечательные ребята, спасибо что поставили в сравнение

все это неправильно, к тому же выше было сказано, если не устроят мои условия сделки, пожалуйста аккредитив, контракт с aerocontacts таможня и вперед


внесу пояснения, aerocontacts находится в Канаде, без него вы ни один КИТ не купите, если только нечестно, я нахожусь в Москве и предлагаю упрощения процесса очистки товара и продажу КИТа через свою фирму. 2-3 % я считаю достаточным для себя. Повторюсь, любая коммерческая компания существует и развивается за счет прибыли, нет прибыли это уже банкрот наполовину. У aerocontaсts свои отношения с заводом у меня свои отношения с aerocontacts. Я посчитал правильным озвучить стоимость своих услуг. Но почему находятся люди, которые считают чужие деньги. У всех разное ценообразование и разная маржа на прибыль. Я, точно не надутый человек и работаю открыто с людьми. Если считаете, что от меня нет толку, тогда может вы готовы стать российским представителем? Надо немного. Представьте интересы завода через aerocontaсts на территории России, займитесь этим вопросом и будьте первым! И поддерживайте покупателей и потрогайте самолет и даже полетай те нем. Но всего немного надо сделать - это слетать в Канаду, пожить там три дня, полетать, если повезет с погодой. Приехать найти брокера, зарегистрировать фирму, а не помойку, открыть расчетный счет, внести уставной, включить банк-клиент, снять помещение (самое малое 20 000 в месяц), сделать перевод инструкции за 5 000 $, сайт примерно в такую сумму. А так все легко и никаких проблем. Надеюсь я внес коррективы в этом вопросе

видел - не видел кит в глаза
представьте такую ситуацию. вы живете в штатах или в 500 км от завода, внесли предоплату, ждете изготовления кита, заплатили остаток, вам его прислали по почте или сами приехали, начали собирать, у вас возникают вопросы по сборке, вы что будете ездит на завод по каждой мелочи? нет, вы наберете номер телефона и позвоните, еще вопрос, вы наберете и позвоните, даже живя в непосредственной близости от продавца изготовителя, вы не будете 30 раз к нему ездить, вам проще позвонить, написать. так какая разница тогда? К RV можно приехать и потрогать, но спросите у RV все у них гладко было в начале? не сталкивались они с трудностями в начале своей работы? Ребята добились желаемого и всяческих успехов им! Молодцы! Этим летом мне пришлось столкнуться с одной авиакомпанией с надутом представительством в Москве, так попросил у них борт в аренду, так такой важности я никогда и не видел от коммерческого, попросил денег скрыто, по телефону ничего не говорит, ну знаете как это бывает. Мы вам дадим борт, ну нам еще надо вас включить в график полетов вас и прочий бред...... Потом сослались на БОГ знает что, и передали другой авиакомпании. Во вам и серъезная фирма, вот и надутость. Серъезность компании прежде всего зависит от людей в ней работающих, от того как они свою работу выполняют, а не от названия компании и красивых буклетов. RV не причем  Улыбка
Наверх
 

всё сказанное мной на этом форуме носит информационный характер
 
IP записан
 
Bulat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1371
Пол: male
Re: Самолет TUNDRA
Ответ #29 - 22.11.08 :: 19:59:42
 
Я на первенство не претендую. Просто интересен сам самолет и , конечно, хотел бы видеть его в России у кого-нибудь своих знакомых.
Наверх
 

Продажа авиатехники, двигателей и запасных частей.
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 5