Авиатика - 205

Авиатика-205 , очень мало информации и нет видио,интересно как на сегодняшний день дела обстоят там?Если есть какая-нибудь информация - поделитесь.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Если есть какая-нибудь информация - поделитесь.
Друг, я видел 3 (три!!!) Авиатики у Лазарева, кто делает новые лопасти из экструдированного профиля. Спрашиваю, а это что, отвечает тоже прислали, чтоб новые лопасти установил. Завтра будет крутить испытывать. Среди них одна Авиатика 2005, одноместная, а две другие двухместные, но Авиатики, я о таких не слышал автожирах. Но что интересно, одну (четвертую) уже в Тверь то ли оттащили, то ли тащат на испытания. AVTOGYR большая компания и что там делается, знаю размножаются.
 

Вложения

а почему тебя интересует этот АЖ? С первого же взгляда видно, что это неправильный автожир, хотя его и МАИ разработало. Судьба RAF-2000 ожидает его. Ознакомься с этим http://images.google.de/imgres?imgurl=http://twistairclub.narod.ru/spawk/images/forces.jpg&imgrefurl=http://twistairclub.narod.ru/spawk/stability.htm&h=342&w=475&sz=20&hl=de&start=10&tbnid=q57pGXPgJgIWZM:&tbnh=93&tbnw=129&prev=/images%3Fq%3D%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2584-2000%26gbv%3D2%26hl%3Dde%26sa%3DG
 
Да те же проблемы что и на дельталёте, просто машина компактная и с прыжковым взлётом, есть кабина, аэродиномическое управление, согласен что опасная для работы, но в наши кризисные времена приходится подыскивать что-нибудь оптимальное и не дорогое.
 
Да те же проблемы что и на дельталёте, просто машина компактная и с прыжковым взлётом, есть кабина, аэродиномическое управление, согласен что опасная для работы, но в наши кризисные времена приходится подыскивать что-нибудь оптимальное и не дорогое.  
А кто сказал, что автожиры дешевле дельталетов?
И похоже, (судя по вашему высказыванию), вы не прочитали ссылку данную Juri63 по неправильным АЖ, или не доконца, или не "вьехали" в саму суть статьи ;)
 

rus

Я люблю строить автожиры!
pilotjurii писал(а)
просто машина компактная и с прыжковым взлётом
Не очень простая, крен и диферент есть, управляется ручкой, вниз, вверх только хвостовым оперением. О прыжке забудь! вряд ли кто видел. Из такой машины Корнеев, вроде, сделал двухместный автожир, тот летал, но тоже не прыгал. На том же складе у Лазарева под Икшей М.О. стоят еще два автожира (ну прямо музей, говорят на лопастях озолотился из спонсоровского кармана и все в автожиры вкладывает). На одном автожире, типа Круизера "Аэромеханики", сегодня лопасти испытывал на поляне, впечатлило, балансировка динамическая хорошая, ручка при работе и мачта практически не колеблется. Пожалел, что фото не сделал, а другой, говорит учебный автожир, только и может, что прыгать с места. На нем, уверяет, курсанты обучались прыжковому взлету. Обещал показать до нового года. Подождем, а вдруг уже сделал.... ;)
 
Имелось ввиду проблемы с кувырком у дельталёта тоже есть, про цену я прекрасно знаю и знаком с другими показателями, просто нужно было что-то подобное как ультролайт , не очень дорогое и желательно чтобы не гробить ходовку и не рвать крепления двигателя на "неровных дорогах",ведь химия уже производство, а слабосклепанная неусиленная машина лезет по швам трещит, заниматься ремонтом особо времени нет, сроки и деньги уходят, а для серьёздной химической машины нет объёмов, сейчас всё раздробили , вот и ищешь что-то более менее подходящее.Благодарю за материалы и внушения, понятно одно в строительстве авиатик всё осталось по прежнему.
 

Строитель самолета

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Интересно, почему конструкторы МАИ в канале тангажа предпочли аэродинамическое управление?
 
Вверх