YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 31
Re: Самолёты КБ Е. Грунина (Прочитано 373362 раз)
browser1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
04.12.08 :: 13:13:11
 
А вот чем мы занимаемся (это один из проектов)
Наверх
« Крайняя редакция: 08.12.08 :: 19:14:19 от Pkk »  

T-471_1_.jpg (133 KB | )
T-471_1_.jpg
 
IP записан
 
Yakut-AZ
Full Member
****
Вне Форума


Живущий небом!!!!!!!!

Сообщений: 114
Москва
Пол: male
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #1 - 04.12.08 :: 13:32:52
 
browser1, уже интересно, а что ещё? Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
browser1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #2 - 04.12.08 :: 13:56:00
 
Вот парочка
Наверх
 

T-130_1_.jpg (77 KB | )
T-130_1_.jpg
T-451_1_.jpg (65 KB | )
T-451_1_.jpg
 
IP записан
 
browser1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #3 - 04.12.08 :: 13:58:46
 
И еще небезызвестный аппарат
Наверх
 

T-101_1_.jpg (82 KB | )
T-101_1_.jpg
 
IP записан
 
Yakut-AZ
Full Member
****
Вне Форума


Живущий небом!!!!!!!!

Сообщений: 114
Москва
Пол: male
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #4 - 04.12.08 :: 14:27:16
 
browser1 ! Проект  Т-471 и Т-130 очень интересны, это как раз то,
что надо, но сами понимаете финансовый кризис! Печаль Злой
А вот с мелкими это интересней! Улыбка

Наверх
 
 
IP записан
 
browser1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #5 - 04.12.08 :: 14:45:03
 
471-это 4-х местная машина, поэтому сравнительно маленький. Кстати я проектировал поверхности этого аппарпта. Интересная особенность, взяли готовый поплавок АН-2 (желтая поверхность) спилили верхушку и надстроили кабину (синяя поверхность) и хвост. Получился довольно ладный самолет, правда немного тяжеловатый, но готовый поплавок весил 220 кг, что многовато.
А Т-130-9-11 мест, большая штука.
Наверх
 

T-471.jpg (47 KB | )
T-471.jpg
T-471_2_.jpg (15 KB | )
T-471_2_.jpg
 
IP записан
 
Pkk
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 6884
Пол: male
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #6 - 04.12.08 :: 15:32:11
 
browser1
Так вот он какой, таинственный Лаплан!  Очень довольный
А просветите пожалуйста насчёт этого самолёта, а то как-то снял издалека и не спросил даже как называется. Да и люди были очень заняты строительством, неудобно было отвлекать.
Крыло на нём от Шерпы?

Наверх
 

IMG_7470.JPG (148 KB | )
IMG_7470.JPG
 
IP записан
 
browser1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #7 - 04.12.08 :: 15:54:03
 
Нет, это не Лаплан, но наша работа. Называется он АТ-3. Нет крыло там свое, правда согласен, напоминает Шерпу. Но эта своя конструкция. Базовое крыло шерпы не очень удачно (профиль (от В-52)  больше подходящий для скоростей от 500 км/ч), поэтому для машин серии АТ было спроектировано и построено свое крыло.
А вот такой будет 2-ая машина.
Проектировался для парашютистов, поэтому вместо двери, жалюзи и довольно безобразная ступенька. Кстати на крыле есть интерцептор (рядом с элероном и выше закрылка) (для быстрого снижения, действует как обычный воздушный тормоз), вот наверное почему оно похоже на Шерповское крыло. На Шерпе были короткие элероны, поэтому для улучшения управления по крену (еще один большой недостаток) сгородили огород с дополнительными щитками.
Наверх
 

AT-3__1_.jpg (77 KB | )
AT-3__1_.jpg
 
IP записан
 
Pkk
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 6884
Пол: male
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #8 - 04.12.08 :: 16:03:59
 
Спасибо большое за информацию, очень интересный аппарат! Интересно, полетел уже?
Наверх
 
 
IP записан
 
browser1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #9 - 04.12.08 :: 16:50:35
 
Pkk писал(а) 04.12.08 :: 16:03:59:
Спасибо большое за информацию, очень интересный аппарат! Интересно, полетел уже?


В конце ноября состоялись первые подлеты. Выявили ошибку в сборке тормозов. Сейчас исправляем.
Кстати 7 декабря утром будет передача ПроАвиа (по каналу столица), обещали показать наш многообещающий проект Т-411.
Там уже показывали 411, но на земле, а сейчас обещали в полете с борта другого самолета. И показывали наш сельхоз машину Т-419. На самом деле это многоцелевой аппарат, просто желтый цвет навевает. Там он в 2-х местном варианте, на самом деле он 4-х местный, просто задний "кокон отстегивается" и устанавливается модуль с пассажирскими креслами. 30 минут возни и грузовой вариант, или для перевозки больного, короче все как у Ка26
Наверх
 

_-419.jpg (119 KB | )
_-419.jpg
 
IP записан
 
Yakut-AZ
Full Member
****
Вне Форума


Живущий небом!!!!!!!!

Сообщений: 114
Москва
Пол: male
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #10 - 05.12.08 :: 08:28:48
 
browser1 добрый день!
Какова судьба проекта Т-130 он будет продвигаться?. Судя по реализации ранних разработок (идей) которым , 10-20 лет это:
Т-101 "Грач",Т-411 модификация всеми уважаемогоЯК-12го,
Т-419 сельско-хозяйственного самолёта, лёгкого гидро-самолёта (по мативам Ш-2) Т-471  и новых разработок типа АТ-3. Стоит
думать, что  и проект Т-130 "Фрегат" будет реализован или нет?.
Даже вроде , где то и рекламный буклет видел, ведь проект то
очень перспетивный почти все агрегаты от АН-2го !!!.Ведь и это
Грунин Е.П может сделать в легкую или уже время не то???
Хотелось бы знать Ваше мнение! Улыбка

                С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
browser1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #11 - 05.12.08 :: 11:13:44
 
Сделать можно все, что угодно. Т-130 это очень серьезный проект и очень дорогой. Найдутся ли заказчики готовые выложить минимум 1 млн долл за самолет, значит продолжим заниматься этим проектом вплотную. В свое время были люди готовые вложить в тему Т-101 ну очень серьезные деньги отчасти поэтому самолет состоялся. Правда сейчас финансирование прекратилось и самолет "повис в воздухе". То есть, есть пара готовых самолетов, а новые не строятся. Так, что сегодня, а тем более сейчас , найти таких людей маловероятно.
Наверх
« Крайняя редакция: 05.12.08 :: 12:20:24 от browser1 »  
 
IP записан
 
Yakut-AZ
Full Member
****
Вне Форума


Живущий небом!!!!!!!!

Сообщений: 114
Москва
Пол: male
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #12 - 05.12.08 :: 17:50:24
 
browser1 добрый вечер!
Люди то есть, просто нужно их убедить в полезности этого проекта. Нужно грамотно  доказать  технико-экономическое обоснование проекта, что в конечном итоге они будут иметь, когда на каком  году начнётся окупаемость проекта, какая будет прибыль от вложенных им денег. Иначе говоря нужен реальный бизнес-план. В котором будут указаны реальные затраты без левых накруток и будет указано реальное время реализации проекта.
Богатые люди есть и они богаты всегда в любые времена.
Интересно было бы увидеть Т-130 в проекциях и ознакомиться с его ТТД и ТТХ. Если Вы, так хорошо обо всём осведомлены, то могли бы на вскидку в первом приближении оценить затраты, на
проектирование и изготовление одного экземпляра.
C уважением.
Наверх
« Крайняя редакция: 08.12.08 :: 19:24:16 от Pkk »  
 
IP записан
 
browser1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #13 - 05.12.08 :: 18:33:39
 
Я честно говоря темой Т-130 не занимался, но кое какой информацией владею. Картинки и ТТХ выложу тозже.
Уверяю Вас, все у нас есть и бизнес план. Люди не хотят вкладывать деньги в долгоиграющие проекты, тем более такой дорогой как Т-130. В таких программах прибыль получается через 2-3 года, не раньше. А если говорить о точном времени реализации проекта, то это из области фантастики. Вы представляете, что происходит на заводах сейчас? Если Вы сейчас имели бы дело с заводом, то ничего гарантировать невозможно. Мы не можем склепать крыло в течении 2 месячев, хотя изначально планировали 10-12 дней. Клепальщиков нет, а те что есть, считай, что их нет.
Ценообразование вообще не пойми что откуда. Обтягивали 1 месяц назад крыло стицем за 30 тыс реблей. Вчера привезли еще комплект крыльев, счет выставляют 55 тысяч. Тем кто реально знаком с ситуацией на заводах может рассказать и не такое.
Вот такая грустная история.
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakut-AZ
Full Member
****
Вне Форума


Живущий небом!!!!!!!!

Сообщений: 114
Москва
Пол: male
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #14 - 05.12.08 :: 22:50:46
 
browser1 доброй ночи!
Слышал, что Якутия выделила какие то деньги на сертификацию самолёта Т-411. Такое было и как идут дела сертификационные?

              С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
БП
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты

Сообщений: 1056
Моск область г.Дубна
Пол: male
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #15 - 06.12.08 :: 19:03:51
 
Дорогой Yakut -AZ ,а не взятся ли Вам за продвижение проекта коль он нужен, а самолет действительно нужен особенно , где "только самолетом можно долететь" Вы же ближе к Якутскому хозяину,как я думаю. Вам и карты в руки. А с разработчиками, я думаю общий язык всегда найти можно. И будет счастье всем.
Наверх
 
IP записан
 
browser1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #16 - 06.12.08 :: 22:41:14
 
Вот картинки по Т-130. Характиристики его найдете в Jane 1994-1996 годов. Он числится под компаниеей аэропрогресс.
Схема таких аппаратов , по-моему, называется штуммель
На память, Взл. вес  5700-5800 кг, максимальная скорость порядка 360 км/ч, грузоподъемность 14-16 человек. Салон высотой 185 см.(можно ходить в полный рост). Два двигателя  по 700 л.с , схема "тяни-толкай", однако наиболее разумным мне представляется схема "толкай" саллой (два двигателя работают на один винт через общий редуктор. когда не нужна взлетная мощъность, глушат один двигатель).  Фюжеляж-дюраль, брюхо- сотовый композит.
Наверх
 

T-130__2__.jpg (60 KB | )
T-130__2__.jpg
 
IP записан
 
browser1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #17 - 06.12.08 :: 22:53:43
 
Yakut-AZ писал(а) 05.12.08 :: 22:50:46:
browser1 доброй ночи!
Слышал, что Якутия выделила какие то деньги на сертификацию самолёта Т-411. Такое было и как идут дела сертификационные?

              С уважением.


Насчет Т-411, я узнаю и сообщу. Но то, что купили Т-101- это
точно, только поламали его там. Упреждая все вопросы, виноват экипаж (включили реверс винта на высоте 10 метров). Кстати при реверсе винта, Т-101 катается хвостом вперед.
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakut-AZ
Full Member
****
Вне Форума


Живущий небом!!!!!!!!

Сообщений: 114
Москва
Пол: male
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #18 - 06.12.08 :: 23:13:22
 
browser1 доброй ночи!
Вы могли бы примерно, исходя из сегодняшних цен оценить
уровень денежных затрат на проектирование со всеми ис-следованиями имею в виду ЦАГИ и изготовления одного
образца. Чтобы знать хоть приближённый расчёт.

                 С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
Kolb70
Экс-Участник
*****


Я люблю строить самолеты!<br<br><br> /><br>

Пол: male
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #19 - 07.12.08 :: 00:49:59
 
2 Browser1
Очень красивая птица.! Я начинающий авиатор и прошу меня простить за мои возможно глупые  вопросы.! Правильно ли я понял из многих сообщений на этом сайте, что уже существуют аппараты, которые могут лететь в режиме экрана и простым увеличеним ручки газа он наберает высоту и переходит, таким образом, в режим самолета и в обратном порядке, вновь переходит в режим экрана.? Ваша птица может такое.?
С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
Kolb70
Экс-Участник
*****


Я люблю строить самолеты!<br<br><br> /><br>

Пол: male
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #20 - 07.12.08 :: 01:49:15
 
To Browser1
Непонятно почему, мое обращение к Вам  попало в начало стр.1 этой ветки.!? Я говорил Вам. чтоя я чайник и не только в авиации.! Под Вашем сообщением №13 есть фото, где на борте есть №3668К
Снова мой вопрос - Если я не ошибаюсь. это не экранолет, а 2х местная летающая лодка, верно.? Очень красивая машина.! Можете ли выложить ее теххарактеристику и что она стоит.?
С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
browser1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #21 - 07.12.08 :: 11:57:35
 
Для Prop 70
В моем сообщении #20 показаны несколько интересных картинок. Почитайте и посмотрите картинки. Прикрепил файл, там есть все кроме цены. Цену пока не могу сказать. Но в любом случае есть бизнес-план.
Наверх
 

________T-471.doc (158 KB | )
 
IP записан
 
browser1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #22 - 07.12.08 :: 12:30:44
 
Yakut-AZ писал(а) 06.12.08 :: 23:13:22:
browser1 доброй ночи!
Вы могли бы примерно, исходя из сегодняшних цен оценить
уровень денежных затрат на проектирование со всеми ис-следованиями имею в виду ЦАГИ и изготовления одного
образца. Чтобы знать хоть приближённый расчёт.

                 С уважением.


Дело в том, что проектирование, практически выполнено (правда все чертежи ручные, но это без разницы, просто я не смогу выложить красивую картинку) и имеются предварительные продувки и заключения ЦАГИ!!!  В заключении сказано, что мы даже получили небольшой экранный эффект, от нижней "юбки", что может положительно сказаться при грубой посадке.
Мы откровенно говоря не рассматривали переспективу постройки одной машины. Думаю нам надо время и посоветоваться.
Все дело в том, что по сути Т-130 глубокая модификация Т-101. Мы вели переговоры с некоторыми людьми, они в принципе не против вложить в другой проект (Т-207 или Т-208, картинку прикрепил. Это разные машины, но суть одна (два двигателя на крыле или в носу (схема саллой, два движка работают на один винт), просто заказчики сами не знают, что им больше по вкусу.). Обе эти машины это еще одна модификация Т-101, и стоит эта программа 15-16 млн долл. За эти деньги, мы изготовим остнастку, подготовим полный комплект документов, и сделаем 1-2 предсерийных образца.
Наверх
 

_-207.jpg (53 KB | )
_-207.jpg
T-208.jpg (81 KB | )
T-208.jpg
 
IP записан
 
browser1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #23 - 07.12.08 :: 13:07:47
 
Yakut-AZ писал(а) 05.12.08 :: 22:50:46:
browser1 доброй ночи!
Слышал, что Якутия выделила какие то деньги на сертификацию самолёта Т-411. Такое было и как идут дела сертификационные?

              С уважением.

Действительно несколько лет назад велись переговоры с Кабашовым, но ни одной копейки нам не дали. Поэтому я и был смущен, что вроде как Вы говорили, что деньги выделили, а сертефикация не завершена, но как я и предпологал, все разговоры о финансировании оказалось слухами. Сертефикационные испытания были завершены на 90 %.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pkk
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 6884
Пол: male
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #24 - 07.12.08 :: 14:04:30
 
browser1
В историческом разрезе, мучительно пытаюсь разобраться, как-же называлась ваша фирма в периоды строительства самолётов, о которых идёт в речь в топике. Вот что я насобирал, роясь в интернете. Ведь кроме названия типа и имени собственного, должно-же быть в названии самолёта и гордое имя фирмы-производителя!  Очень довольный

Просветите пожалуйста, лишнее вычёркивайте!
Т-21  Аэропрогресс?
Т-101 МАПО МиГ?
Т-130 Аэропрогресс?
Т-207 ??
Т-208 Рокс-Аэро, РСК МиГ?
Т-415 Аэропрогресс?
Т-417 Хруничев-Авиатехника?
Т-419 ??
Т-420 Хруничев-Авиатехника?
Т-421 Хруничев-Авиатехника?
Т-440 Хруничев-Авиатехника?
Т-451 Лаплан?
Т-471 Лаплан?
Т-507 Аэропрогресс?
Т-511 Хруничев-Авиатехника?
АТ-3  ???

Пользовался, в-основном этим:
http://www.airwar.ru/lanow.html
некоторое - улыбнуло. Надо спросить Лодочника, кто такой Анненков.
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakut-AZ
Full Member
****
Вне Форума


Живущий небом!!!!!!!!

Сообщений: 114
Москва
Пол: male
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #25 - 07.12.08 :: 17:02:16
 
drowser1 добрый вечер!
Скажите пожалуйста, а по модели Т-130 заключение гидроканала ЦАГИ есть?. (Юбкой) Вы называете развитые жабры на нижней части лодки для боковой остойчивости?. Я, правильно Вас понял, что проектная часть работ по самолёту Т-130 уже есть и были проведены предворительные продувки в АДТ. Скажите в эти 15-16 млн долл. оценивается программа именно только по Т-130. А проекты Т-207 и Т-208 это производные от Т-101, также как и Т-130. И те люди с котрыми велись переговоры не определились с выбором проекта. Мне кажется, что эти люди не из Якутии. Наши бы якутские люди выбрали именно проект Т-130 он более отвечает нашим нуждам на сегодняшний, да и на звтрашние дни. А по деньгам на сертификацию Т-411 слышал от якутских авиаторов года 1,5 назад.
С уважением.

             

Наверх
« Крайняя редакция: 08.12.08 :: 18:59:16 от Pkk »  
 
IP записан
 
browser1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #26 - 08.12.08 :: 13:18:23
 
Конкретно Т-130 мы не "таскали" в гидроканале, но мы испытывали очень похожие модели и  (можно сказать прообразы Т-130), по их результатам мы то и сделали Т-130. Под "юбкой" я действительно подразумевал штуммель (мощъные боковые наплывы, для боковой остойчивости).
Проектные работы по Т-130 мы сделали, но на сегодня необходимо перевести документацию в электронный вид (требование завода). На это потребуется 4-5 месяцев. Да Т-130 является глубокой модификацией Т-101 как и Т-207,Т-208.
Конкретно о постройке единственного самолета Т-130. На РСК Миг есть 18 комплектов Т-101, 10 из них практически готовые самолеты. Мы можем выкупить один из таких планеров, это 300-350 тысяч долларов. Еще приплюсуем новый двигатель (ТВД 10Б) или подобный ему в 1000 сил, это еще 500 тысяч (теоретически двигатель можно взять Б/У). Двигатель мы думаем поставить один толкающий, но это мы обсудим с заказчиком. Винт 50-60 тысяч, авионика, шасси и т.д. около 100 тысяч. Итого 1 млн долларов. Работы будут длится не менее 1,5 года (вместе с переводом документации). Все работы будут стоить
не менее 800 тыс-1 млн долларов. Все равно остнастку для нижней части лодки (штуммель) прийдется делать. Итого стоимость машины минимум 1.8-2 млн долларов. Серийный самолет будет дешевле. Вот поэтому мы и не планировали строить один самолет, это довольно дорогое удовольствие.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pkk
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 6884
Пол: male
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #27 - 08.12.08 :: 14:16:03
 
browser1
Огромное спасибо за объяснения, за инфрмацию! Похоже, действительно надо разделить ветку на две. Предлагаю названия веток:
Экраноплан ЭСКА-1
и
Самолёты КБ Е. Грунина
Появится Дмитрий, попросим его без потерь разделить ветки (у меня, к сожалению, такого инструментария нет)
Будет очень здрово, если вы выложите в новую ветку архивные материалы.

Наверх
 
 
IP записан
 
browser1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #28 - 08.12.08 :: 14:21:07
 
Отлично, то что нужно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pkk
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 6884
Пол: male
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #29 - 08.12.08 :: 19:21:20
 
browser1
Как видите, ветки разделены, - эта будет про самолёты КБ Е. Грунина. Чуть позже выложу свои фотографии.


Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 31