YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 31
Re: Самолёты КБ Е. Грунина (Прочитано 373355 раз)
Pkk
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 6884
Пол: male
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #60 - 10.12.08 :: 14:28:58
 
Ла-451 на МАКС-2005:
Наверх
 
 
IP записан
 
Pkk
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 6884
Пол: male
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #61 - 10.12.08 :: 14:30:01
 
2008й год, Борки:
Наверх
 
 
IP записан
 
Pkk
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 6884
Пол: male
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #62 - 10.12.08 :: 14:32:29
 
Такие вот фотографии есть у меня по этим самолётам. Действительно, нелегко разобраться, что, где, когда Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3418
Харьков
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #63 - 10.12.08 :: 14:42:36
 
Ну, о Т-411 я разместил большое интервью с хруничевцами.
А вот лаплан, едва мы начали переговоры о публикации, вдруг куда-то бесследно исчез, несмотря на большие амбиции.
Т-411 пришлось разместить в Каталоге 2007-2008 без чьего либо согласия - позор! Приличного снимка нигде найти не мог! Но как я мог оставить читателей без самолета?
Сейчас надо готовить переиздание - к кому обращаться?
Чьи машины?
Кто их представит достойно?
Почему о Вас годами ничего не известно, неужто такая секретность, разве вы работаете не в сфере АОН, т.е. авиации ДЛЯ ЛЮДЕЙ?
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
browser1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #64 - 10.12.08 :: 14:48:49
 
Я уже не раз говорил, что если есть вопросы личного характера, не можете найти фотографий, пишите мне на почту. Здесь я единственный официальный представитель нашего КБ.
Мой адресс
www.randombox@mail.ru
Наверх
 
 
IP записан
 
Pkk
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 6884
Пол: male
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #65 - 11.12.08 :: 17:36:04
 
Получил ЛС по поводу этого самолёта, почему-то автор не решился спросить об этом в форуме:
Цитата:
здравствујте,
ја заметил фотографии етого самолета ....можна 10 лета назад 
скољка такових построено??? как они показалис в експлоатации..??
привет,
митко
Наверх
 

T-411SHddf.jpg (143 KB | )
T-411SHddf.jpg
 
IP записан
 
browser1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #66 - 12.12.08 :: 08:03:01
 
10 лет назад мы только начинали эксперементировать с подобной аэродинамической компоновкой. И то, что Вы видели это были макеты. То, что Вы видете, это нелетный экземпляр. Называется этот аппарат Т-419. Пока построен 1 образец. Нам важно было понять, как ведет подобная схема. Во время первых полетов в 2007 было выявлено несколько проблем, самая главная это излишняя "прыгучесть" торсионной схемы шасси, но сейчас все они решены и в 2008 году было выполнено много полетов. Пока продолжаются испытательные полеты. Недавно в передаче Про Авиа был показан репортаж об этом самолете.
Фотографии которые Вы видите ниже, это проект Т-425.
Наверх
« Крайняя редакция: 12.12.08 :: 14:59:03 от browser1 »  

_-425_2_.jpg (89 KB | )
_-425_2_.jpg
_-425_3_.jpg (195 KB | )
_-425_3_.jpg
_-425_7_.jpg (63 KB | )
_-425_7_.jpg
 
IP записан
 
browser1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #67 - 12.12.08 :: 13:44:59
 
Вот фотографии о Т-101
Наверх
 
 
IP записан
 
browser1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #68 - 12.12.08 :: 14:01:51
 
Вот еще один интерестный проект. Приблизительно в 92 году в наше КБ обратился господин Маули владелец фирмы MAULE. Он хотел наладить выпуск самолетов MAULE в России. Правда потом владелец фирмы умер, а родственники посчитали Россию, слишком хлопотной переспективой. Но в рамках сотрудничества с фирмой Маули мы сделали 2 проекта, это Т-311 Колибри  (немного модифицированный  базовый маули) и Т-415 немного больше Маули.
Самому владельцу фирмы MAULE очень нравился проект Т-415. Он планировал развернуть большое дело в США, но не успел.
На первой фотографии базовый маули. На двух остальных портотип Т-311. Если интерестно, я вышлю основные ЛТХ по Т-311
Наверх
« Крайняя редакция: 13.12.08 :: 15:39:59 от browser1 »  

Maule.jpg (153 KB | )
Maule.jpg
_-311.jpg (136 KB | )
_-311.jpg
_-311_2_.jpg (162 KB | )
_-311_2_.jpg
 
IP записан
 
browser1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #69 - 12.12.08 :: 14:04:38
 
А вот проект Т-415, что так сильно понравился владельцу фирмы MAULE.
Самолет облетывался заслуженным летчиком -испытателем Заболотским В.В в мае 1999 года в ЛИИ. Было выполнено более 20 полетов
Наверх
« Крайняя редакция: 12.12.08 :: 15:10:03 от browser1 »  

_-415__1_.jpg (160 KB | )
_-415__1_.jpg
_-415__2_.jpg (172 KB | )
_-415__2_.jpg
_-415__3_.jpg (188 KB | )
_-415__3_.jpg
 
IP записан
 
SV
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1542
г. Железногорск Красноярск. кр
Пол: male
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #70 - 12.12.08 :: 16:49:35
 
browser1 писал(а) 12.12.08 :: 14:04:38:
А вот проект Т-415, что так сильно понравился владельцу фирмы MAULE.
Самолет облетывался заслуженным летчиком -испытателем Заболотским В.В в мае 1999 года в ЛИИ. Было выполнено более 20 полетов


Чем так сильно  понравился господину Маули проект Т-415? Лётно-техническими характеристиками? Кстати, а какие ЛТХ были у Т-415?
Какой двигатель стоял на этом самолёте? Какова дальнейшая судьба этого проекта?

Спасибо!
Наверх
 

Я тоже вступил в РАОПА!
IP записан
 
browser1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #71 - 13.12.08 :: 12:51:10
 
Он нравился ему размерами. Если сравнить базовую модель Маули, то ширина кабины пилотов была 1160мм, у Т-311 1240мм, а у Т-415 1300мм. Дверной проем у Т-311 шире базового маули на 300 мм, а у Т-415 на 400 мм. Бызовый Маули имел профиль USA -35B 1929 года и потому в режиме максимальных скоростей (около 240 -250 км/ч), закрылок надо было отклонять вверх на 7 грд. Т-311 и Т-415 имеют совсем другое крыло, профиль Р II 14. Т-415 планировался 4-6 местный. Для российского рынка планировалось ставить двигатель М-14П (360 л.с) и он был 4-х местный (два ряда кресел по 2 штуки в ряд) и большим багажником.  Для американского рынка планировалась версия с турбиной Allison 250B17 мощъностью 420 л.с. Это версия была 6 местной (3 ряда по 2 кресла в ряду). На фотографиях версия для росийского рынка с нашим двигателем М-14. В дальнейшем Т-415 трансформировался в другой проект Т-507. О Т-507 я напишу позднее.
Сравнительные основные характеристики
Характеристики                  Т-311                                 Т-415
Взлетный вес                   1100                                  1650
Макс. Скорость                    245                                225-230
Крейс скорость              210-220                            195
Взл. Скорость                     80                                   75
Пос. скорость                     90                                   85
Дальность полета      1500                                  1600
Двигатель   Continental IO-360 ES (210 л.с)      М-14П (360 л.с.)
           
Сейчас мы заинтересованы во возобновлении производства Т-311. Дело в том, что вся остнастка у нас есть, и грубо говоря мы готовы начать производить самолеты, в ближайшее время. Стоимость готового самолета пока не определена (сертификация не проводилась), но стоимость кита на сегодня составляет 45-50 тыс долларов. Мы считаем, что при небольших размерах и весьма привлекательной ценой кита, он обязательно должен найти покупателей. Если кто заинтересован (и ценой готового самолета), то пишите на мой адрес.
Вот еще одна фотография портотипа Т-311 и модели Т-311
Наверх
« Крайняя редакция: 13.12.08 :: 15:43:22 от browser1 »  

_-311_3_.jpg (182 KB | )
_-311_3_.jpg
 
IP записан
 
Pkk
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 6884
Пол: male
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #72 - 13.12.08 :: 16:45:19
 
В своё время, я тоже заснял этот Maule, интересно, что значат буквы СМН у него на носу, и где он сейчас:
Наверх
 
 
IP записан
 
browser1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #73 - 13.12.08 :: 22:28:31
 
Pkk писал(а) 13.12.08 :: 16:45:19:
В своё время, я тоже заснял этот Maule, интересно, что значат буквы СМН у него на носу, и где он сейчас:


К сожалению я не знаю, что сним происходит сейчас, но в свое время он был продан, для мониторинга нефтеных или газовых труб куда то на север. СМН это логотип компании которая его купила. Потом я знаю, что двигатель пришел в негодность, а новый мотор ему не купили и он просто стоял. Сейчас я не знаю, может купили ему новое "сердце", а может нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Denis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 3533
Украина, Донецк
Пол: male
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #74 - 14.12.08 :: 08:16:50
 
browser1 писал(а) 13.12.08 :: 22:28:31:
Pkk писал(а) 13.12.08 :: 16:45:19:
В своё время, я тоже заснял этот Maule, интересно, что значат буквы СМН у него на носу, и где он сейчас:


К сожалению я не знаю, что сним происходит сейчас, но в свое время он был продан, для мониторинга нефтеных или газовых труб куда то на север. СМН это логотип компании которая его купила. Потом я знаю, что двигатель пришел в негодность, а новый мотор ему не купили и он просто стоял. Сейчас я не знаю, может купили ему новое "сердце", а может нет.


А что случилось с мотором?
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
browser1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #75 - 14.12.08 :: 09:22:04
 
Так мотор был старый. Мало ли что с ним могло случится. Ведь американские моторы требуют авиационного бензина, "родного" масла и нормальных запчастей. Где все это найти в сибири? Да и в центральных цастях России владельцы американских моторов как правило не озабачиваются ничем подобным. Льют в бак и в мотор всякую гадость. Вот и ломается американская техника, а потом появляются слухи, что движочки американские плохого качества.
Наверх
 
 
IP записан
 
SV
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1542
г. Железногорск Красноярск. кр
Пол: male
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #76 - 14.12.08 :: 11:52:53
 
browser1 писал(а) 13.12.08 :: 12:51:10:
...Сейчас мы заинтересованы во возобновлении производства Т-311. Дело в том, что вся остнастка у нас есть, и грубо говоря мы готовы начать производить самолеты, в ближайшее время. Стоимость готового самолета пока не определена (сертификация не проводилась), но стоимость кита на сегодня составляет 45-50 тыс долларов. Мы считаем, что при небольших размерах и весьма привлекательной ценой кита, он обязательно должен найти покупателей...


browser1 писал(а) 14.12.08 :: 09:22:04:
Так мотор был старый. Мало ли что с ним могло случится. Ведь американские моторы требуют авиационного бензина, "родного" масла и нормальных запчастей. Где все это найти в сибири? Да и в центральных цастях России владельцы американских моторов как правило не озабачиваются ничем подобным. Льют в бак и в мотор всякую гадость. Вот и ломается американская техника, а потом появляются слухи, что движочки американские плохого качества.  


То browser1:

Вот как раз по двигателю и хотел Вам задать пару вопросов.
Какой двигатель и под какой бензин Вы планируете ставить на Т-311?
А льют в бак и в мотор всякую гадость, я думаю, не из-за жадности или желания сэкономить, а из-за отсутствия элементарного сервиса по авиационным маслам, бензинам и авиазапчастям. Где, например, в северных районах Сибири (да, и не только в северных районах) эксплуатанты найдут масло "Аэрошэлл", AVGAS 100LL, и зап.части на Лайкоминг или Континентал???
Наверх
 

Я тоже вступил в РАОПА!
IP записан
 
browser1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #77 - 14.12.08 :: 12:16:46
 
Самолет расчитывался под мотор 210-250 л.с . Ничего кроме Лайкоминг или Континентал не подходит. Если у Вас есть свои предложения, я бы с удовольствием их с Вами обсудил. А насчет обслуживания движков в России, то да ситуация тяжелая.
Вот кстати нашел 3 проекции Т-311
Наверх
 
 
IP записан
 
SV
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1542
г. Железногорск Красноярск. кр
Пол: male
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #78 - 14.12.08 :: 14:08:44
 
Мне кажется, что для реалий России на ближайшие 10-15 лет, модель Т-415 с российским движком М-14П, кушающим более-менее сносно Аи-92, всё-таки более перспективная модель. Мне кажется, что и с зап. частями и с ремонтом движка М-14П, всё-таки попроще, чем с Лайкомингами и Континенталами: http://sharz.ru/
Ну а для Т-311 "Колибри" единственным выходом, на мой взгляд, остаётся движок Lycoming O-540 B4B5: разрешена эксплуатация на автобензине, 235 л.с.. Ну или несертифицированные Маттитук или Супириор со степнью сжатия 7:1, эксплуатация которых разрешена на автобензинах...
Наверх
 

Я тоже вступил в РАОПА!
IP записан
 
browser1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #79 - 14.12.08 :: 14:46:52
 
Мы и не против. Есть остнастка для Т-415, и есть серийное производство Т-411 самолета. Оба с М-14П. Вот кстати сравнительная фотография, правда она не ахти, но тоже подойдет для сравнения. Две остальные это 411 на МАПО
Наверх
 
 
IP записан
 
browser1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #80 - 14.12.08 :: 14:50:21
 
А вот Т-411 в США
Наверх
 
 
IP записан
 
SV
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1542
г. Железногорск Красноярск. кр
Пол: male
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #81 - 14.12.08 :: 15:12:16
 
То browser1:

Что-то на первой фотке Т-411 (бело-синий, на переднем плане) выглядит чуть ли не в два раза больше, чем Т-415 (бело-красный, на заднем плане)...

Какие ЛТХ у Т-411? Какова цена? В КИТах не продаётся?

А Т-415 не планируется продавать в КИТах? Не считали, сколько будет стОить КИТ?
Наверх
 

Я тоже вступил в РАОПА!
IP записан
 
browser1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #82 - 14.12.08 :: 22:04:22
 
На самом деле они одинаковые. Т-415 (красный)  где то даже больше. Насчет ЛТХ Т-411, то вот

Двигатель      
М-14Х (TIO-540)
Мощность, л.с.      
360 (350)
Взлетный вес, кг      
1720
Полезная нагрузка, кг .      
500
Экипаж/пассажиры      
1 / 4
Топливо, кг      280
Крейсерская скорость, км/ч      
185
Скорость сваливания, км/ч      
80
Дальность, км      
1200
Длина разбега, м      
85
Длина пробега, м      
136
Взлетная дистанция (Н=15 м), м      
240
Посадочная дистанция (Н=15 м), м      
250
Длина самолета, м      
9,45
Размах крыла, м      
13,2
Насчет цены, если кто заинтересован в покупке , то пишите мне в личку, или на мой адресс. Цены ниже 100 тысяч долларов. Т-415 много ниже тех же самых 100 тысяч.
Наверх
« Крайняя редакция: 18.12.08 :: 15:16:34 от browser1 »  
 
IP записан
 
serge-ata
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне бы в небо,мне бы в небо!

Сообщений: 638
Алматы
Пол: male
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #83 - 15.12.08 :: 02:51:32
 
Дайте более подробные данные, пожалуйста!
Ещё лучше РЛЭ с летными ограничениями.

Я ещё пониаю кагда цену засекрезивают частный продавцы, продающие что попало с душком.
Какой смысл "цену в личку", дайте на всеобщее обсуждение у поситителей данного форума много друзей, будет бесплатная реклама.
Особенно если цены "ниже 100 тысяч долларов".
Наверх
 
 
IP записан
 
Denis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 3533
Украина, Донецк
Пол: male
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #84 - 15.12.08 :: 04:24:17
 
Почему Т-415 ка ки Т-411 такой тяжелый? Он тяжелее Як-12. который в свою очередь не идеал и сильно перетяжелен. Вес пустого самолета таких размеров и конструкции должен быть менее 1000кг. Для рабочей лошадки это важно. Я вижу, что на Т-415 нет фиксированного предкрылка, что правильно. Однако, крейсерская скорость с мотором в 250л.с. должна быть существенно больше 200км/ч иначе это обжора.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
browser1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #85 - 15.12.08 :: 13:23:25
 
serge-ata писал(а) 15.12.08 :: 02:51:32:
Я ещё пониаю кагда цену засекрезивают частный продавцы, продающие что попало с душком.
Какой смысл "цену в личку", дайте на всеобщее обсуждение у поситителей данного форума много друзей, будет бесплатная реклама.
Особенно если цены "ниже 100 тысяч долларов".  

Пара слов.
Мы не являемся продавцами, мы просто разработчики. Если Вас интересует конкретная цена, если Вы собираетесь купить этот аппарат, то надо всего навсего зайти в любой поисковик и набрать Т-411. После этого жмите практически на любую ссылку. и получите адресс

ФГУП «Государственный космический научно-производственный центр имени М.В.Хруничева»
121087, Москва, ул. Новозаводская, 18
телефон: +(499) 749 – 95 69 (Пресс-служба)
факс: +(495) 142–59 00.

Самый лучший вариант - это позвонить по тел. (499) 749-8219. Это телефон секретаря Кореньковой Татьяны Богдановны. Она Вас свяжет непосредственно либо с инженерами, если есть какие-то вопросы инженерного характера или с директором.
Все, что Вам надо сделать это набрать этот телефон, только порядок сумм я объяснил.

Или ссылка

http://www.khrunichev.ru/main.php?id=62

Моя же задача ознакомить Вас наиболее полно с характеристиками.

Насчет цен по Т-415 кит глубокой сборки будет стоить 50-55 тыс долларов. Кит "россыпью" 25-30 тысяч долларов
Наверх
« Крайняя редакция: 15.12.08 :: 17:26:18 от browser1 »  
 
IP записан
 
browser1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #86 - 15.12.08 :: 14:13:02
 
Denis писал(а) 15.12.08 :: 04:24:17:
Почему Т-415 ка ки Т-411 такой тяжелый? Он тяжелее Як-12. который в свою очередь не идеал и сильно перетяжелен. Вес пустого самолета таких размеров и конструкции должен быть менее 1000кг. Для рабочей лошадки это важно. Я вижу, что на Т-415 нет фиксированного предкрылка, что правильно. Однако, крейсерская скорость с мотором в 250л.с. должна быть существенно больше 200км/ч иначе это обжора.  


Ответ на это сообщение я разобью на две части.
Давайте я кое что объясню. И Т-415 и Т-411 имеют одинаковый двигатель М-14П это 360 л.с, а не 250, что Вы писали. Насчет фиксированного предкрылка, то на Т 415 его нет, так как было использовано модифицированое крыло АН-2. Вот поэтому практически готовый самолет (кит глубокой сборки) будет стоить 50 или около того тысяч долларов, а не около 100, как у Т-411. Поэтому Т-415 не имеет предкрылка, однако если бы мы хотели получить такие-же срывные характеристики, как и Т-411, невзирая на стоимость переделки, то мы скорее всего снова сделали  фиксированный предкрылок. Т-411 имеет свое крыло с фиксированным предкрылком и это решение с нашей точки зрения абсолютно правильное. Во время сертификационных испытаний мы получили угол атаки 62 град. При этом самолет устойчиво парашютировал, а не заваливался на крыло, рискуя свалится в штопор. Поэтому немцы при проектировании физилера шторха применили именно фиксированный предкрылок, а не автоматический или какой еще.
Я много читал сообщений, что Т-411 - это модифицированный и перетяжеленный Як-12, но это не так.  Вы  не найдете на Т-411, ни одной детали от Як-12. Як -12 4-х местный Т-411 на 5 человек. Он значительно шире Як 12. Поэтому отцом Т-411 мы считаем Физилер Шторх Fi-156
Наверх
 
 
IP записан
 
557
Старейший участник
*****
Вне Форума


....а летать еще интереснее...<br<br />/>

Сообщений: 3216
Байкал
Пол: male
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #87 - 15.12.08 :: 14:53:08
 
browser1 писал(а) 15.12.08 :: 14:13:02:
Т-411 имеет свое крыло с фиксированным предкрылком и это решение с нашей точки зрения абсолютно правильное
 Все...хана...и кирдык ветке!   Ужас  Вы даже не понимаете что Вы наделали..... Озадачен  Ща придет Денис и Вы глаза сломаете читать его "контру"..в смысле доводы...страницы на две... Теперь "полундра!", т.е. "берегись  сверху падает!" Смех  А если  совсем серьезно:  Чем принципиально отличается 415-й от 451-го кроме остекления кабины?  И еще: Крыло от Ан-2 нижнее с модернизацией задней кромки? (закрылок и элерон врезали?).
Наверх
 

<div class=
 
IP записан
 
browser1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #88 - 15.12.08 :: 15:23:17
 
Denis писал(а) 15.12.08 :: 04:24:17:
Почему Т-415 ка ки Т-411 такой тяжелый?

Заранее прошу прощения за немного резкий тон сообщения, но оно для людей, кто считает, что сделать нормальный массовый самолет в современной России это пара пустяков.
Начнем с веса Т-411. Мы проектировали самолет для серии и для постройки на нормальном серийном заводе. Т-411 проектировался под сертификационные правила АП-23. Если его открыть и внимательно с ним ознакомиться, то поймете, что в самолет чей ресурс 12-15 лет, надо вкачивать материал, а это вес. Иначе все это сгниет намного раньше или не будет соответствовать стандартам. Если  Вы реально работали в КБ и на настоящем авиационном заводе типа МАПО, а не с гаражной мастерской, то знаете, что помимо конструкторов есть технологи, прочнисты и много других нужных людей. И каждый день пребывания самолета в КБ добавляют 2-10 кг веса,  и это практически закон. Технологи "придумывают" новые технологии, каторые упрощают изготовление, но как правило прибавляют вес, применяют дешевые, ходовые материалы и которые в данный момент есть на заводе. Эти материалы , как правило тяжелее, прочнисты увеличивают прочность, и это все вес.
Ну а после испытаний в стац. зале ЦАГИ, Вы обязательно добавите еще много много килограммов. Вес 5-ти местного, СЕРТИФИЦИРОВАННОГО пустого самолета менее 1000 кг,  в это мне верится с трудом. Мы можем спроектировать самолет из угля и кевлара. Пустой вес этого самолета, теоретически будет меньше 1000 кг. Теперь вопрос, как это сертефицировать, сколько он будет стоить, как эксплуатировать и самое главное, кто все это будет делать?
Поэтому если оставить все пустые разговоры, о пластиковых конструкциях, и говорить о действительно жизнеспособной и массовой машине, то Вы должны сделать, нижеследующее. Вы должны изготовить полный комплект документации для авиационного завода. Вы представляете себе, что такое конструкторская документация для серийного завода? И если Вы изготовите грамотную документацию для завода, сделаете остнастку, и постройте первую "сигнальную" партию машин. Гарантированно одну, а то и две Вы безвозвратно потеряете во время статических испытаний, а если не повезет, то и во время летных испытаний, и наконец получите сертификат. Ну а самое главное найдите заказчика который Все это оплатит.  И если в итоге Вы сделаете самолет лучше нашего, мы за Вас порадуемся и встанем в очередь, чтобы чему нибудь поучится у Вас.
Если Вы мне покажите хоть одну фотографию Ваших конструкций, в цеху завода (как в моем ответе #79) и такую же, как нижеследующие мы открыты для разговора и критики.
В свое время на совещании по Су-27 один очень большой военный чин спросил у М.П.Симонова, почему он (самолет) такой тяжелый. М.П. Симонов ответил, Вы выдавали т.з? Вы, мы его выполнили, выполнили, а насчет веса Вы его на себе чтол и носить будете?

Кстати рядом в зале статических испытаний ЦАГИ, буквально в 50 метрах от того места где испытывался Т-411 "висят" RRJ и крыльевые панели В-787.
Наверх
« Крайняя редакция: 16.12.08 :: 08:53:39 от browser1 »  
 
IP записан
 
SV
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1542
г. Железногорск Красноярск. кр
Пол: male
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #89 - 15.12.08 :: 15:51:16
 
То browser1:

Если можно, то ещё пара вопросов к Вам...

У Т-415 крыло "чистое", без фиксированного предкрылка. Крейсерская скорость 195 км/час.
У Т-411 крыло с фиксированным предкрылком. Крейсерская скорость - 200 км/час.... Что-то, мне кажется, это не совсем "стыкуется"... Объясните, пожалуйста!

И ещё повторю заданные ранее вопросы:
- какова цена Т-411?
- возможна ли продажа "КИТом-глубокой сборки" или "КИТом-россыпью"?

Спасибо!
Наверх
 

Я тоже вступил в РАОПА!
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 31