YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 
Re: Самолёты КБ Е. Грунина (Прочитано 373351 раз)
browser1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #900 - 13.02.14 :: 15:35:23
 
Уважаемый Mikhael
Зачем Вам мои эскизы. Свое отношение к моей работе, Вы довольно ясно высказали на другом форуме.

Вы писали:

То, что он постит (это про меня), вызывает как минимум сомнения. Уж очень там много несуразностей.

В теме собраны публиковавшиеся ранее фото пластиковых моделек, приписываемые Грунину - там вообще мрак. Они очень похожи на китбашинг дворового пошиба.

Я пока думаю, что либо в теме постятся рендеринги с "рисунков на салфетках" с околонулевым уровнем проработки, либо автор изрядно додумывает то, что видел. Либо и то, и другое. =)

На нормальном штурмовике проблем не возникнет. А вот картинку с народным творчеством (это о эскизе опубликованном здесь, проект 728) вы зря привели, там как раз бред нарисован.


Я правда не понял, о каких пластиковых моделях идет речь, но Спасибо за мнение, Вам конечно видней. Я правда не понимаю, зачем Вам, такому всесторонне развитому специалисту, какое-то  народное творчество? Зачем Вам мои, как Вы говорите, слайды?
Но, как бы то не было, с Вами я больше общаться не желаю.
Наверх
« Крайняя редакция: 13.02.14 :: 16:50:21 от browser1 »  
 
IP записан
 
Pkk
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 6884
Пол: male
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #901 - 13.02.14 :: 16:27:52
 
Цитата:
Слааааайды! Слааааайды! Слааааайды! =)

Действительно, какое-то странное отношение к чужой работе.
Да если бы хотя-бы по части эскизных проектов делали иллюстративную часть такого качества (пусть и посфактум), многое бы в отечественной авиационной истории стало бы понятнее, а мы ещё более бы ценили создателей авиационной техники.
Я сейчас делаю 3Д моделлинг, по другому подобному проекту - штурмовику МиГ-101 и честно скажу, уже запарился, тем более возникает уважение к работе, которую провёл (и ведёт) Пётр Грунин.
Наверх
 
 
IP записан
 
Приморец
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 91
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #902 - 18.02.14 :: 09:48:01
 
Спасибо за эту тему. Получил много полезного, включая и эстетическое удовольствие от некоторых смелых проектов. Пусть это тяжелое время пилит на металлолом то, что создано трудами многих умов, но красивые идеи останутся в истории благодаря свидетельству участников вроде вас.
Наверх
 
 
IP записан
 
Приморец
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 91
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #903 - 19.02.14 :: 01:46:28
 
Небольшой вопрос. Какой цели служат небольшие предкрылки на консолях в проекте экранолёта Гарпун базе лодок Б103?
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
На Форуме


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5530
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #904 - 20.02.14 :: 04:20:18
 
Приморец писал(а) 19.02.14 :: 01:46:28:
Небольшой вопрос. Какой цели служат небольшие предкрылки на консолях в проекте экранолёта Гарпун базе лодок Б103? 


Где Вы на консолях предкрылок увидели?
...
Если Вы называете предкрылком ПГО, то прсто изучите как устроен и как работает предкрылок.

А такие "крылышки" ПГО наблюдались также и на аппаратах у самого Липпиша, и на ЯК-58 - тоже....

А по мне так эти крылышки ПГО (на рисунке ниже они серым цветом выделены) проще и логичнее было бы заменить на ПГО в носовой части лодок (на рисунке ниже выделено красным цветом). И задачи продольной балансировки при полёте на экране решали бы, и носовые части лодок включили бы в силовую схему, и при швартовке носом к причал могли бы как мостки использоваться...

Но раз Евгений Петрович сделал ПГО именно так, что значит решал этим какие-то другие задачи. Например - защищал воздушный винт от водяных брызг и улучшал работу закрылков на корневой части консолей...

Ужас "
Я так думаю(С)
" - дядя Альберт из кЪф "Мимино"




Наверх
 

_______050.JPG (31 KB | )
_______050.JPG

С наилучшими!
IP записан
 
Приморец
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 91
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #905 - 25.02.14 :: 00:58:35
 


Где Вы на консолях предкрылок увидели?



[/quote]

Да именно это я и имел в виду, обозвав предкрылком. Написать ПГО рука не поднимается, поскольку этот "элемент" расположен позади передней части центроплана. Да и плечо относительно ЦТ крайне мало (если вообще есть). Я подозреваю, что этот "элемент" служит для автоматической компенсации перемещения центра давления при изменении высоты над экраном, но хотелось бы узнать более подробно у первоисточника.
Наверх
 
 
IP записан
 
browser1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #906 - 26.02.14 :: 11:58:11
 
Ну Alex_520 в общем прав. У этого проекта крыло с обратной стреловидностью по четверти хорд.
При таком расположении крыла, считается, что на некоторых режимах, возможно образование вихрей, в зоне стыка крыла и фюзеляжа. Это негативно скажется на аэродинамике крыла, особенно с выпущенной механизацией.  Есть несколько способов борьбы с подобными вихрями, это наплыв в корневой части крыла, и вот такой способ, установка ПГО. У наплыва есть недостаток, вихрь все равно остается, правда он не такой интенсивный и он смещается в зону стыка наплыва и крыла.
В свое время с вихрями в зоне стыка крыла с фюзеляжем, столкнулись на ВВА-14, а Грунин Е.П. работал в КБ Бартини. Для борьбы с этим явлением, были идеи установки вот такого ПГО. Причем ПГО должно было двигаться вдоль СГФ (вперед и назад), изменяя зазор между крылом и ПГО меняя интенсивность и направление вихря. В принципе это не готовое решение, это просто вариант компоновки.
Наверх
 
 
IP записан
 
bort042
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 52
Пол: male
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #907 - 08.04.14 :: 09:06:05
 
browser1,
интересно - какой профиль крыла на Су-25?
Наверх
 
 
IP записан
 
Траволта Джон
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю самолеты и все что с ними связано

Сообщений: 2
Пол: male
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #908 - 08.08.16 :: 18:56:50
 
Доброго времени суток.
Просмотрел всю ветку темы. Идеи в самом начале ветки были очень интересны. Но потом пошел, я извеняюсь, откровенный плагиат. "Сращивание" различных элементов самолетов, разных не только по наначению, стране производителю, классификации, но и по этическим соображениям, не совместимых типов самолетов.
Такое впечатление что у Вас работаю, над проектами, люди которые "на ты с фотошопом", а не те, в будушем, талантливые инженеры способные проявить себя и возродить КБ с прежней силой, требующей сегодняшних реалий, потребностей простых обывателей, эксплуатантов  и владелцев СЛА и АОН, а не МО.
Удачи Вам в покорении новых вершин. Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
Санек74ru
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю прыгать из нормально летяшего самолета...

Сообщений: 606
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Самолёты КБ Е. Грунина
Ответ #909 - 26.08.16 :: 05:41:00
 
Уважаемый browser1!!!
Тут на соседней ветки возник вопрос по обустройству тормозов на Т-101Грач??? На Ан-2 мощная воздушная система с баллоном и компрессором АК-50, на Т-101 в связи с заменой двигателя на ТВД-10Б столкнулись с трудностями в связи с отсутствием такового.... В описании значиться что применили тормоза гидравлические и они прекрасно держит самолет на всех режимах работы двигателя? Собственно вопрос: Как удалось сохранив внешнюю похожесть колеса Ан-2 с воздушными камерами торможения на применение гидросистемы? Не уж то по резине пустили какую то не агрессивную для не и не сжимаемую жидкость??? или как то доработали механизм раздвигания -прижимания колодок????
Сможете рассказать!!!


Может кто ЕЩЕ В КУРСЕ!!!! Поясните....
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 29 30 [31]