Металлический самолет получается хорошо когда у него удельная нагрузка на площадь крыла приближается к 100кг/м2, а на квадрат размаха превышает 10кг/м2. Тогда цельнометаллический самолет может быть прочным, живучим и ресурсным при высокой весолвой культуре, с полной реализацией принципов безопасной разрушемости. При меньших удельных нагрузках такая полноценная цельнометаллическая конструкция неизбежно приобретает дополнительный вес. Например, при накрузке на крыло ниже 60кг/м2 дополнительный вес цельнометаллического планера по сравнению с ферменно-тряпочным превосходит 1кг на каждый кв. м. общей омываемой поверхности, что превращается в 35-50кг на двухместный самолет категории LSA (куда относится и СР-750). Это главным образом бесполезный жир, поскольку аэродинамические преимущества малы или отсутствуют, а стоимость подержания летной годности при длительной эксплуатации многократно возрастает по сравнению с классической смешанной конструкцией.
Самолет СН-701 имеет серьезные недостатки в аэродинамике, из-за большого дополнительного сопротивления и малого разщмаха он обладаети узким практическим диапазоном скоростей, а реализация внешен впечатляющих режимов короткого взлета и посадки связана с нарушением любых сущестьвующих норма летной годности для ЛА такой размерности и при внезапном отказе двигателя гарантирует крепкий шмяк. Если мы внимательно почитаем руководство по эксплуатации Ротакса 912 (в том числе сертифицированного), то увидим, что так на нем летать запрещено. Если будемс пытаться как\то соблюдать ограничения, продиктованные безопасностью, то характеристик КВП не станет. Внедорожник получается паркетный.
Самолет СН-750 протев 701 отличается заметно увеличенным размахом крыла, что частично решает эти проблемы, а также основной тип мотора для него Континентал О-200. Но все равно до прекрасной крылатой девушки ему далеко.