YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 161 162 [163] 
Неспешная постройка CH-701. (Прочитано 906758 раз)
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1485
Re: Неспешная постройка CH-701.
Ответ #4860 - 07.08.17 :: 18:49:54
 
sapov писал(а) 07.08.17 :: 13:35:41:
Спасибо, рессора в месте крепления кронштейна просверлена насквозь и не ослабит это рессору?

Рессора обычно ломается или разгибается в месте выборки под стремянки.У себя на самолете не стал этого делать. Кончики можно сверлить как угодно или заужать,с ними ничего не будет.
Наверх
 

Что кривое,то летает.89050461939 СЕРГЕЙ
 
IP записан
 
Komancho
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 137
Н.Новгород....Городец
Пол: male
Re: Неспешная постройка CH-701.
Ответ #4861 - 08.08.17 :: 05:41:49
 
schalke писал(а) 07.08.17 :: 18:30:34:
Komancho и у меня к Вам вопрос.То бишь какова максимальная взлетная масса,скороподъёмность,скорость в крейсере и максимальная.Какой диаметр винта и редукция и обороты двигателя на этих режимах.У Вас ёж15 а у меня ёж16.Машина схожая только из дерева.От того очень интересны данные по силовой установке.Хватает ли этого движка.


Komancho писал(а) 24.07.17 :: 06:49:47:
В субботу папелац слетал еще два круга. Предварительные параметры (один пилот 100 кг+10 кг бензина) от испытателя: отрыв - 65..70 км/ч, скороподъемность 3,5 м/с при 90 км/ч, горизонтальный полет - 120 км/ч при 4200 об/мин, максимально разгонял в горизонте до 150 км/ч. Мах обороты на стопе 5000 об/мин. Это пока первые скромные результаты...


Максимальный взлетный вес 600 кг. Взлетали два по сто + 30л бензина(взлетный вес 315 кг) разбег метров 200 примерно, скороподъемность 1 м/с.
Наверх
 
 
IP записан
 
schalke
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 568
тольятти
Пол: male
Re: Неспешная постройка CH-701.
Ответ #4862 - 09.08.17 :: 06:06:02
 
Всетаки ЕЖ16 дохловат будет.Если одному летать то еще ни чего.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3901
Re: Неспешная постройка CH-701.
Ответ #4863 - 09.08.17 :: 16:31:36
 
EG-15  хороший  мотор  но  для самолета  общим  весом  да  495 кг,  600  явный  перебор  веса, наверно  металл  использовался более  толстый  на  обшивку.Лет  пять  назад  я СН-701  с  мотором  ЕА-82  летал    вдвоем  с  курсантом  на  скорости  85-90  вертикальная  была  под  3  м/с, но взлетный вес  правда  был  ниже.
Наверх
 
 
IP записан
 
Komancho
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 137
Н.Новгород....Городец
Пол: male
Re: Неспешная постройка CH-701.
Ответ #4864 - 14.08.17 :: 07:30:27
 
Вопрос знатокам. При выпуске закрылков возникает сильный пикирующий момент, ручку приходится тянуть на себя с большой силой. Это так должно быть или нет?
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5327
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Неспешная постройка CH-701.
Ответ #4865 - 14.08.17 :: 07:49:52
 
При выпуске закрылков увеличивается скос потока за крылом и аэродинамический фокус всего самолёта смещается назад - вот причины появления тянущих усилий на РУС. Усилие это зависит и от взаимного расположения крыла и стабилизатора ГО. Конструктор Крис Хайнц ведь недаром на стабилизатор ГО СН-701 установил несимметричный "перевёрнутый" профиль, который лучше противостоит скосу потока возникающему на стабилизаторе ГО при зависании флаперонов. Была тому причина...

Просто для справки (из личной практики полётов):

- на ЯК-40 с Т-образным стабилизатором ГО, вынесенным из зоны скоса потока, при выпуске закрылков (при умеренной загрузке салона) приходится "давить" штурвал от себя;

- на АН-24/-26 со стабилизатором ГО, находящимся в зоне скоса потока, наоборот, при выпуске закрылков штурвал приходится "тянуть" на себя. И главное при этом, чтобы не произошло срыва потока на ГО и самолёт не ушёл в клевок. Условия способствующие срыву потока при этом: малая полётная масса самолёта, повышенная скорость на заходе, повышенный режим работы двигателя и полётные центровки, близкие к предельно задним...

Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3901
Re: Неспешная постройка CH-701.
Ответ #4866 - 14.08.17 :: 15:03:28
 
Komancho  странно  , но  обычно  при  этом  ручку  приходится  отдавать  от  себя  ,  а  у  Вас наоборот.  Углы  деградации  проверьте ,полетную центровку может  дело  в  этом? Самолет  взлетает  с  20  гр . на  взлете  тоже  тянет  или  только  при  заходе  на  посадку?
Наверх
 
 
IP записан
 
Twisterwind aka Якут
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 283
Якутск
Пол: male
Re: Неспешная постройка CH-701.
Ответ #4867 - 14.08.17 :: 15:16:56
 
Alex_520 писал(а) 14.08.17 :: 07:49:52:
При выпуске закрылков увеличивается скос потока за крылом и аэродинамический фокус всего самолёта смещается назад - вот причины появления тянущих усилий на РУС. Усилие это зависит и от взаимного расположения крыла и стабилизатора ГО. Конструктор Крис Хайнц ведь недаром на стабилизатор ГО СН-701 установил несимметричный "перевёрнутый" профиль, который лучше противостоит скосу потока возникающему на стабилизаторе ГО при зависании флаперонов. Была тому причина...

Просто для справки (из личной практики полётов):

- на ЯК-40 с Т-образным стабилизатором ГО, вынесенным из зоны скоса потока, при выпуске закрылков (при умеренной загрузке салона) приходится "давить" штурвал от себя;

- на АН-24/-26 со стабилизатором ГО, находящимся в зоне скоса потока, наоборот, при выпуске закрылков штурвал приходится "тянуть" на себя. И главное при этом, чтобы не произошло срыва потока на ГО и самолёт не ушёл в клевок. Условия способствующие срыву потока при этом: малая полётная масса самолёта, повышенная скорость на заходе, повышенный режим работы двигателя и полётные центровки, близкие к предельно задним...


Целиком и полностью согласен. Самое интересное - симбиоз достоинств Як-40 и полной противоположности Ан-24 -26 - это самый обыкновенный L-410UVP (и последующие модификации). Его ГО имеет "перевёрнутый" профиль, однако же у него отсутствует в принципе тенденция "клевка" при выпуске закрылков. Первые модификации имели проблемы, которые удалось решить небольшим изменением V-образности. Другое дело, что "тело жирное своё" чебурашка на низких скоростях не очень желает "ворочать" по курсу на низких скоростях (ми пардон - на бОльших углах атаки), что, впрочем, решено внедрением на киле небольших генераторов вихрей по передней нижней кромке ВО.
Наверх
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5327
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Неспешная постройка CH-701.
Ответ #4868 - 14.08.17 :: 22:26:37
 
Так Вы просто посмотрите в плане "Вид сбоку" на взаимное расположение крыла и стабилизатора ГО (по высоте). И сами увидите, что СН-701 по своей компоновке этих элементов конструкции самолёта ближе всего к антоновским машинам. Соответственно и поведение его при выпуске закрылков (зависании флаперонов) будет идентичным. И усилия на РУС - соответственными (по направлению) Класс....
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
GLWG
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я построил свой самолет!

Сообщений: 1817
РОССИЯ
Пол: male
Re: Неспешная постройка CH-701.
Ответ #4869 - 15.08.17 :: 04:36:35
 
Komancho писал(а) 14.08.17 :: 07:30:27:
Это так должно быть или нет? 

Такого быть не должно.
В прямолинейном полете, на постоянной скорости 100км, при неизменном положении РУС,  выпуск закрылков сопровождается вспуханием самолета с переходом в набор высоты с постепенным уменьшением скорости.
Никакие нагрузки не возрастают. Если в управление не вмешиваться, самолет будет идти в наборе (примерно) 1 - 2м/с., на скорости 80км.
Наверх
 
 
IP записан
 
aviatordmitriy (Д.Первушин)
Старейший участник
*****
Вне Форума


руководитель проектов

Сообщений: 1131
Уфа UWUO
Пол: male
Re: Неспешная постройка CH-701.
Ответ #4870 - Вчера :: 12:54:28
 
Коллеги поделитесь 750cruzer чертежами, могу на много что поменяться.
Наверх
 

Дмитрий Первушин
Авиатор и профессиональный строитель самолетов.
Гедонист и профессиональный любитель яхт, эксклюзивных мотоциклов и автомобилей.
#aviatordmitriy
+79173720275
IP записан
 
alex12
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 148
Саратовская,обл
Пол: male
Re: Неспешная постройка CH-701.
Ответ #4871 - Сегодня :: 04:54:08
 
Поздравляю всех. С днём Авиации .
Наверх
 
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2699
Re: Неспешная постройка CH-701.
Ответ #4872 - Сегодня :: 05:05:42
 
Что и 17 августа есть День Авиации? Вот здорово Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Красвоенлёт
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 116
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Неспешная постройка CH-701.
Ответ #4873 - Сегодня :: 06:35:29
 
Замполит...прости господи писал(а) Сегодня :: 05:05:42:
Что и 17 августа есть День Авиации? Вот здорово Подмигивание 

Конечно здорово! Теперь у нас не День авиации, а неделя авиации, начинается с 12 августа и заканчивается третьим воскресеньем августа!
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 592
Re: Неспешная постройка CH-701.
Ответ #4874 - Сегодня :: 07:44:49
 
На разных самолетах - по разному реакция на выпуск закрылков. На короткохвостом Ястребке на скорости 150 уже не хватало силы рычаг закрылков (простые нещелевые) поднять до защелки посадочного положения. И РУС тянуть кило 20 (сервозагружатели ЦПГО, заразы, без триммирования). Боялся, что РУС отломится и тогда сразу носом в землю. Потом на  110-120 выпускать стал, намного легче. На Зеленом высокоплане, наоборот - РВ вниз на фото видно на посадке, но усилия давящие не чувствовались.
Со Сталинским Днем авиации!
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 161 162 [163]