Viera!

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Viera!

Тащите всё суда,кто-чего знает...

В России его ещё нэт..?

ИвановАеро,однако..!

Ивановы побеждают...!

http://www.ivanovaero.cz/.
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Марек Иванов- очень грамотный парень,/ знаю его лично/ он конструктор на фирме которая выпускала скайбоя, теперь самостоятельно делает виеру . Помогает многим в рассчетах на просность/ например Вамприра, Скайлайна и тд ,а Б-612 придумал весь/ Позже выложу некоторые фотки, проблемы с величиной.
 

Вложения

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Позвонил Мареку!

15000$ готовый аппарат без БПС,которая чешская стоит 1650$,далее доставка,таможня: ИТОГО ОКОЛО 24000$...!
 

Leonid

Специалист
С одной стороны минимизация размеров самолета упрощает достижение нужной прочности. Но с другой стороны получается большая модель, которая более чуствительна ко всяким природным сюрпризам и ошибкам пилотирования.

Я был знаком с мужиком ,который в конце 40-х сделал самолетик на котором надо было лежать на фюзеляже. Руки были возле двигателя, а ботинки упирались в хвост. Он летал тогда. НА интернете можно найти фото где он несет свой самолет подмышкой...
Ну так на вопрос "а полетел бы сейчас?", он ответил что сейчас он не такой глупый как в том возрасте.

Я всегда, инстинктивно, был есть и буду категорически против блох. ::)
 
Откуда
Москва
Viera!
Вот в таком виде мне более симпатичен  
+1. Ему бы еще балку хвостовую пониже, и соответственно центровки крыло с колесом подвинуть. Замечательная альтернатива первоначального обучения на земле могла быть вместо Коршуна.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Viera!
Вот в таком виде мне более симпатичен  
+1. Ему бы еще балку хвостовую пониже, и соответственно центровки крыло с колесом подвинуть. Замечательная альтернатива первоначального обучения на земле могла быть вместо Коршуна.
Ну да :eek: у Коршуна хоть движок за фермой, у этого при хорошем тыке в землю моторчиком по голове точно обеспечено, а вообще Виера как есть уже вся рациональна, потому что для токого легкого аппарата вес пилота не будет сильно влиять на ЦТ
 
Откуда
Москва
Ну дау Коршуна хоть движок за фермой, у этого при хорошем тыке в землю моторчиком по голове точно обеспечено, а вообще Виера как есть уже вся рациональна, потому что для токого легкого аппарата вес пилота не будет сильно влиять на ЦТ  
Хороший тык в землю это ж надо градусов под 30 минимум обеспечить  :(. Для этого надо очень сильно постораться приложиться. Особенно если ездить по земле  ;D  При расположении движка внизу и выносе винта вверх, должен получиться очень аппетитный типчик. ИМХО.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Хвост а ты порисуй эскизик и посмотри как будет меняться ЦТ на этом аппаратике с задним расположением мотора с пилотами разного веса тем более хв.балку пониже, какой же у него будет угол атаки при посадке
 
Откуда
Москва
порисуй эскизик и посмотри как будет меняться ЦТ на этом аппаратике с задним расположением мотора с пилотами разного веса тем более хв.балку пониже, какой же у него будет угол атаки при посадке  
Да мне и эскизик не особо нужен.  На Коршуне у меня была самая передняя центровка из всех :) Больше непоняток от того, что непонятно какая именно и как она определяется? Слышал, что измерение массы на под третьей точкой можно определять ЦТ. Но у Доброва другой метод  :(.
Скажу банальность, но угол атаки опредяется прямой от колеса до определенного хвостового элемента (костыля, колеса, элемента конструкции). От того, что балка пойдет около кабины ниже (ну ниже замли все равно не опустить  :D), на расположение этой самой прямой это никак не отразится. Если хвостовая опора будет той же самой. Зато позволит и винт большего диаметра поставить или движек ниже опустить, или и то и другое вместе. Подобных примеров масса.
 

Вложения

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
+  Извените за формат- не имею программу на конвертование
 

Вложения

Вверх