Фольксплан. Помогите советом.

Doska

Россия, вперёд!
Я собрался строить VP-2 чертежи только те что в сети.
Сейчас хочу спросить по поводу нервюр на чертеже они из фанеры
как в последствии обшивка крепится к таким нервюрам?
и как зашить при таких нервюрах половину крыла фанерой как советовал_Alex_ какую толщину фанеры применить?
 

Doska

Россия, вперёд!
А Россйской веточки нет? Я правда двухместный делать буду с 08 двигателем кстати какой можно на него редуктор ставить? возможно ли проверка центровки посредством установки самолёта на козлика в области расчётной центровки и передвижение некоторых объектов для более точной центровки не будет ли это ошибкой?
 
не будет ли это ошибкой

Логически это будет совершенно правильно (если точно знаете где должен быть центра давлений и масс)

практически - не самый удобный способ. Вам и самому надо будет  в кабине сидеть , или с грузами возиться и т.п

Например на заводах центровку расчитывают  по показаниям весов под каждой стойкой.
 

Doska

Россия, вперёд!
Началась потехоньку стройка Фольца сегодня нервюры шпандорил.
Решил начать с крыла. Есть вопрос что за приспособы на рулях управления на чертежах и на фото какието небольшие аэро-компенсаторы нужны ли они? и на руле направления она вообще без привода что за х..нь? И ещё возможноли Фольксплан на поплавки поставить? Предпологаю спокойные полёты. :)
 
какието небольшие аэро-компенсаторы нужны ли они?

Вам полезно бы проштудировать аэродинамику (устойчивость-управляемость хотяды) Это очень полезно для вашего будушего здоровья быдет.

Те маленькие поверхности - сервокомпенсаторы называются . В гугле / википедии поискать - найдет подробности
 

Doska

Россия, вперёд!
Почитал про сервокомпенсаторы я не хотел от них отказыватся просто на таких скоростях такие плосщади не очень эффективны или я ошибаюсь? Как работает компенсатор на руле направления я не заметил там тяги. Может я чего не понимаю?
 

Вложения

Doska

Россия, вперёд!
Понятно но на руле направления нет тяги как он работает да и площадь такая маленькая на таких скоростях мало эффективна. Извените если не прав. Литературу по аэродинамике читаю, сейчас по ЯК-52. Как говорится век живи век учись.
 

Вложения

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
На фольксплане, вроде, цельноповоротные стабилизатор и киль - отсюда и сервокомпенсаторы.
 

Diesel 24

Я люблю строить самолеты!
А в чем сложность у Эванса чертежи на сайте заказать?(это изобретатель фольксплана)я с ним еще давно списывался, письма бумажные от него приходили в Москву.Инет еще труднодоступен был:)
 

Doska

Россия, вперёд!
По моему мнению он будет кавитировать или я не прав? Т.е. если например трсы на управлении элеронами будут иметь значительные люфты то кавитация неизбежна конечно по достижении определённой скорости. Хотя ведь стоят и летают значит и себе поставлю но потом обязательно попробую без них. :)
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Да вы что....... :)) Какие компенсаторы ?!!! Ето триммер,подгибаемый РУКОЙ для регулировки.А кавитация-ну поставьие суперкавитирующий винт.На катер.
Вы вообще сейчас не тем голову забиваете.Начните с крупных деталей.
 

Doska

Россия, вперёд!
Спасибо. Я начал с крыла но порой вот такие мелочи ломают голову и не дают покою на счёт кавитации я не так выразился извените. :-[
 

Doska

Россия, вперёд!
Ура свобода! почитал "Практическая аэродинамика и динамика полёта самолётов ЯК-52 ЯК-55" там оч хорошё прописано про триммер да и я не доглядел на чертежах балбес, :) там есть тяга снизу.
 

boris1

Я люблю малые самолеты
На фольксплане, вроде, цельноповоротные стабилизатор и киль - отсюда и сервокомпенсаторы.
На ЦПГО и киле не серво компенсаторы, а как бы серво загружатели, т.е поверхности дающие возможность полета с брошенным управлением, они же, по совместительству,могут быть триммерами.
Учиться учиться и учиться говорил известный классик и это верно!
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
На фольксплане, вроде, цельноповоротные стабилизатор и киль - отсюда и сервокомпенсаторы.
На ЦПГО и киле не серво компенсаторы, а как бы серво загружатели, т.е поверхности дающие возможность полета с брошенным управлением, они же, по совместительству,могут быть триммерами.
Учиться учиться и учиться говорил известный классик и это верно!
Вы совершенно правы.
 
Вверх