YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 
А-27 (Прочитано 25414 раз)
скай мастер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 584
А-27
18.12.08 :: 08:52:52
 
Коллеги!! Кто  имел опыт эксплуатации и полетов на самарском А-27!
Поделитесь информацией! что за самоль ? как ведет себя. в полете?
Цитировать официальные сайты не надо я  сам  читать умею.
Интересна только практическая сторона вопроса.
Наверх
 
 
IP записан
 
su27
Старейший участник
*****
Вне Форума


Погонщик большого белого воздушного автобуса

Сообщений: 1269
Казань
Пол: male
Re: А-27
Ответ #1 - 18.12.08 :: 12:18:49
 
Тот А-27, который я видел на МАКСе и в Ульяновске выглядел достойно.

Но тот, который мы сертифицировали был ужасен.
Это был одна из первых машин, в СХ варианте. ЛТХ оставляют желать лучшего.
Наверх
 

Работа линейного пилота - это "долгие часы смертельной скуки, очень редко прерываемые секундами смертельного страха"
WWW  
IP записан
 
so@rer
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Will fly for food

Сообщений: 1164
г. Жуковский
Re: А-27
Ответ #2 - 18.12.08 :: 12:49:32
 
Подскажите, кто в курсе - РЛЭ серийного  А-27(сертифицированного как тип) где-нибудь доступно в электронном виде?
Наверх
 

Если ты действительно чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет содействовать тому, чтобы желание твоё сбылось.               П. Коэльо "Алхимик"
 
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 932
Самара
Re: А-27
Ответ #3 - 18.12.08 :: 12:51:50
 
Аэропракт 27
Аэропракт 27М
А-27М произведённый самолёто строительной компанией Авантаж
там идут много разных модификаций широкая кабина более мощный мотор и тд.

всё это разные самолеты
Сильно разные
Первый вобще на полоаину ферменный из стальных труб на половину фанерный и немного пластика
)))
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 932
Самара
Re: А-27
Ответ #4 - 18.12.08 :: 13:07:59
 
Это надо обратится к Виктору Куршеву по сертифицированному А-27м он специалист, какбы не единственный кто может ответить точно его детище.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Лыжник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 635
Re: А-27
Ответ #5 - 18.12.08 :: 13:46:26
 
А-27 (Копейка, прототип, раритет),
А-27м,
А-27мт (А-29)
Эти три самолёта разные и они сейчас в десяти метрах от меня.
Формеруйте вопросы конкретнее , желательно списком, отвечу, даже чего ВК незнает.
Наверх
 
 
IP записан
 
so@rer
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Will fly for food

Сообщений: 1164
г. Жуковский
Re: А-27
Ответ #6 - 18.12.08 :: 15:32:40
 
Лыжник писал(а) 18.12.08 :: 13:46:26:
Формеруйте вопросы конкретнее , желательно списком, отвечу, даже чего ВК незнает. 

Формирую...so@rer писал(а) 18.12.08 :: 12:49:32:
РЛЭ серийногоА-27(сертифицированного как тип) где-нибудь доступно в электронном виде? 

Наверх
 

Если ты действительно чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет содействовать тому, чтобы желание твоё сбылось.               П. Коэльо "Алхимик"
 
IP записан
 
Лыжник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 635
Re: А-27
Ответ #7 - 18.12.08 :: 16:27:13
 
Руководитель АВАНТАЖ электронную версию  РЛЭ нам предоставить отказался, мотивируя интелектуальной собственностью.
Наверх
 
 
IP записан
 
so@rer
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Will fly for food

Сообщений: 1164
г. Жуковский
Re: А-27
Ответ #8 - 18.12.08 :: 16:41:23
 
Лыжник писал(а) 18.12.08 :: 16:27:13:
Руководитель АВАНТАЖ электронную версиюРЛЭ нам предоставить отказался, мотивируя интелектуальной собственностью.

Резонно..  " Авиагамма" тоже не дает электронных версий руководств на свои двигатели. Только на бумаге и только за деньги.
А в бумажном виде РЛЭ А-27 (именно сертифицированного) можно поиметь (хотя бы и за деньги)? 
Или оно такое секретное, что его даже летчику не больше одного раза показывают?  Смех
Наверх
 

Если ты действительно чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет содействовать тому, чтобы желание твоё сбылось.               П. Коэльо "Алхимик"
 
IP записан
 
Pilot1200
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры и самолеты!

Сообщений: 927
Башкирия
Пол: male
Re: А-27
Ответ #9 - 18.12.08 :: 16:53:44
 
скай мастер писал(а) 18.12.08 :: 08:52:52:
Коллеги!! Кто  имел опыт эксплуатации и полетов на самарском А-27!
Поделитесь информацией! что за самоль ? как ведет себя. в полете?
Цитировать официальные сайты не надо я  сам  читать умею.
Интересна только практическая сторона вопроса.

В Авантаже этот самоль делают сильно перетяжеленным.....
Были деформации и трещины киля....Конструктор Вахрушев разбился именно из-за отрыва киля....Очень длинный разбег-пробег...С Р-912 100сильным - задняя центровка -до 80 кг....
Наверх
 

Безопасность -прежде всего!!!
IP записан
 
eXmajor-KPS
Экс-Участник


Re: А-27
Ответ #10 - 18.12.08 :: 19:00:51
 
Лыжник писал(а) 18.12.08 :: 13:46:26:
Формеруйте вопросы конкретнее , желательно списком, отвечу, даже чего ВК незнает.

-ВК - это кто? "Волшебник Конструктор" или "Вашингтонский Комерсант" или "Верховный Компраматор"?
-не говорите загадками, а то КД и ПТ не понимают!
Лыжник писал(а) 18.12.08 :: 16:27:13:
Руководитель АВАНТАЖ электронную версиюРЛЭ нам предоставить отказался, мотивируя интелектуальной собственностью.

-уважаемые пилоты и рядом с таковыми!
-после такого подхода к вообщем то простому делу, одно единственное правильное решение плюнуть на чужую интелектуальную собственность!
-и остаться живыми и здоровыми!
-КТО ХОЧЕТ ПОКУПАТЬ КОТА В МЕШКЕ?

-если это так и есть на самом деле, то ПУСТЬ АМБИЦИИ ОСТАЮТСЯ ПРИ СВОИХ ВЛАДЕЛЬЦАХ!

Экс-Участник
Наверх
 
 
IP записан
 
su27
Старейший участник
*****
Вне Форума


Погонщик большого белого воздушного автобуса

Сообщений: 1269
Казань
Пол: male
Re: А-27
Ответ #11 - 18.12.08 :: 19:33:38
 
Лыжник писал(а) 18.12.08 :: 13:46:26:
А-27м,


Серийный подскажите?

Лыжник писал(а) 18.12.08 :: 16:27:13:
Руководитель АВАНТАЖ электронную версию РЛЭ нам предоставить отказался, мотивируя интелектуальной собственностью.  


Собственно его за это винить нельзя, ибо это его право.
Как правило производитель не дает в электронном виде такие документы.
И на самом деле очень большие труд и деньги вкладываются в написании этого документа. Если это конечно на самом деле РЛЭ написанное по ГОСТу.



so@rer писал(а) 18.12.08 :: 16:41:23:
Резонно.." Авиагамма" тоже не дает электронных версий руководств на свои двигатели.


Дает. У меня есть, куплено ЕМНИП за 39 евро.
Но очень неохотно.

so@rer писал(а) 18.12.08 :: 16:41:23:
А в бумажном виде РЛЭ А-27 (именно сертифицированного) можно поиметь (хотя бы и за деньги)?

Именно сертифицированного поиметь за деньги можно.
Должно появиться в АвиаМедии.


Наверх
 

Работа линейного пилота - это "долгие часы смертельной скуки, очень редко прерываемые секундами смертельного страха"
WWW  
IP записан
 
скай мастер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 584
Re: А-27
Ответ #12 - 19.12.08 :: 06:36:20
 
Цитата:
Лыжник писал(а) 18.12.08 :: 13:46:26:
Формеруйте вопросы конкретнее , желательно списком, отвечу, даже чего ВК незнает.

-ВК - это кто? "Волшебник Конструктор" или "Вашингтонский Комерсант" или "Верховный Компраматор"?
-не говорите загадками, а то КД и ПТ не понимают!
Лыжник писал(а) 18.12.08 :: 16:27:13:
Руководитель АВАНТАЖ электронную версиюРЛЭ нам предоставить отказался, мотивируя интелектуальной собственностью.

-уважаемые пилоты и рядом с таковыми!
-после такого подхода к вообщем то простому делу, одно единственное правильное решение плюнуть на чужую интелектуальную собственность!
-и остаться живыми и здоровыми!
-КТО ХОЧЕТ ПОКУПАТЬ КОТА В МЕШКЕ?

-если это так и есть на самом деле, то ПУСТЬ АМБИЦИИ ОСТАЮТСЯ ПРИ СВОИХ ВЛАДЕЛЬЦАХ!

* Лыжник

Да уж смешно   РЛЭ интелектуальная собственность!!!! Наверное не простой самоль!!!! На цесны и 150 и 172 на любом сайте их РЛЭ можно найти!!! Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
скай мастер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 584
Re: А-27
Ответ #13 - 19.12.08 :: 06:46:40
 
Интересует а-27 мс !
Он 2007 года химик!
Наверх
 
 
IP записан
 
Лыжник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 635
Re: А-27
Ответ #14 - 19.12.08 :: 07:15:33
 
ВК- это Куршев. Таких людей в России единици, НАДО ЗНАТЬ !
РЛЭ в эл виде или нет непонял, но было предложено за 30000руб.
Ну что, сбрасываемся?
А-27мс не унас. Думаю это 27 м и ещё с порядковым буквом "с".
Наверх
 
 
IP записан
 
Лыжник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 635
Re: А-27
Ответ #15 - 19.12.08 :: 08:08:17
 
Pilot1200 писал(а) 18.12.08 :: 16:53:44:
Были деформации и трещины киля....Конструктор Вахрушев разбился именно из-за отрыва киля....

Вахрушев положил голову не изза слабого киля , а иззи флатера ЦПГО -хвостовая Балка! Мы пересчитали прочность балки, киля, ЦПГО самолёта А-23м : -всё с более чем  двукратным запасом прочности, ДАЖЕ ПРИ НАЛИЧИИ СЛАБЫХ МЕСТ.
Поэтому, однозначно, Вахрушев  своей кровью повторил для нас правило: "Не превышай предельно допустимую скорость",  "Не принебрегай  противофлатерными  грузами".
 Киль А-27м действительно со слабым местом: полки лонжерона киля ослаблены отверстиями под тросы управления РН. Но это не значит что он не справится с расчётной нагрузкой, а вот при превышении, трещит именно там.  
Наверх
 
 
IP записан
 
скай мастер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 584
Re: А-27
Ответ #16 - 19.12.08 :: 08:56:05
 
В сертификате ЛГ написано А-27мс
Наверх
 
 
IP записан
 
Pilot1200
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры и самолеты!

Сообщений: 927
Башкирия
Пол: male
Re: А-27
Ответ #17 - 19.12.08 :: 09:03:26
 
Лыжник писал(а) 19.12.08 :: 08:08:17:
Pilot1200 писал(а) 18.12.08 :: 16:53:44:
Были деформации и трещины киля....Конструктор Вахрушев разбился именно из-за отрыва киля....

Вахрушев положил голову не изза слабого киля , а иззи флатера ЦПГО -хвостовая Балка! Мы пересчитали прочность балки, киля, ЦПГО самолёта А-23м : -всё с более чем  двукратным запасом прочности, ДАЖЕ ПРИ НАЛИЧИИ СЛАБЫХ МЕСТ.
Поэтому, однозначно, Вахрушев  своей кровью повторил для нас правило: "Не превышай предельно допустимую скорость",  "Не принебрегай  противофлатерными  грузами".
 Киль А-27м действительно со слабым местом: полки лонжерона киля ослаблены отверстиями под тросы управления РН. Но это не значит что он не справится с расчётной нагрузкой, а вот при превышении, трещит именно там.  


А почему тогда после постройки самоля дополнительно подклеивают киль???
Наверх
 

PICT4029.JPG (89 KB | )
PICT4029.JPG

Безопасность -прежде всего!!!
IP записан
 
VolGA
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 304
Самара
Пол: male
Re: А-27
Ответ #18 - 19.12.08 :: 09:35:14
 
Изменено:
А почему тогда после постройки самоля дополнительно подклеивают киль???

На фото ремонт явно разбитого самолета.
Слухи о недостаточной прочности киля пошли после статииспытаний на которых при нагрузке БОЛЬШЕ расчетной разрушение начиналось именно по стыку киля с ф-жем.
На авантажевских 27-х недостаточна жесткость крепления ГО, из-за лючка в хвостовой части балки, который появился для обслуживания нижнго узла навески РН. Посему на некоторых присутсвуют расчалки стабилизатора.
Никаких тросов управления через лонжерон киля не проходит, (собственно и лонжерона то нет) Улыбка.
А вообще самолет очень прочный. Если бы не набрали по сравнению с первыми более 100 кг веса - был бы вообще отличный самолет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Карел
Экс-Участник


Re: А-27
Ответ #19 - 19.12.08 :: 10:00:43
 
скай мастер писал(а) 18.12.08 :: 08:52:52:
Коллеги!! Кто  имел опыт эксплуатации и полетов на самарском А-27!
Поделитесь информацией! что за самоль ? как ведет себя. в полете?
Цитировать официальные сайты не надо я  сам  читать умею.
Интересна только практическая сторона вопроса.

Обратитесь к Полярнику, он на А-27 отлетал несколько лет,
причём на серьёзных маршрутах.
Наверх
 
 
IP записан
 
VolGA
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 304
Самара
Пол: male
Re: А-27
Ответ #20 - 19.12.08 :: 10:21:49
 
Полярник имеет 27-й первой серии (А-27М №2), это немного другой самолет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 932
Самара
Re: А-27
Ответ #21 - 19.12.08 :: 12:12:24
 
Угу, немного Подмигивание, Его практически выпотрошили и набили снова.
Они похожи внешне матрица одна в конце то концов.
Летал на А-27м(Авантажевской сборки) в прошлом году. Вторым пилотом из Челябы в Самару вылетели в 11 прилетели в 21(сильный встречный ветер был) . две посадки одна для дозаправки вторая потомучто просто устали и по земле твёрдой походить сильго хотелось. Садится можно практически куда угодно, любая более или мение ровная плащадка подойдёт (Поле с которого убрали посевы например Улыбка). В полёте ведёт нормально, 150км/ч обороты двигателя   4800, нормальный самолёт.   
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
eXmajor-KPS
Экс-Участник


Re: А-27
Ответ #22 - 19.12.08 :: 12:12:57
 
Лыжник писал(а) 19.12.08 :: 07:15:33:
ВК- это Куршев. Таких людей в России единици, НАДО ЗНАТЬ !

-какие наши годы?
-есть время на то, что-бы исправляться!

-вопрос к
@
 VolGA
-уважаемый авиа-конструктор!
-а разве киль А-33 не идентичен килю А-27/29?
-складывается такое впечатление, что и выклеиваются кили в одной и той же "матрице"!
-если не прав поправьте пожалуйста!

Экс-Участник
Наверх
 
 
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 932
Самара
Re: А-27
Ответ #23 - 19.12.08 :: 12:14:13
 
Первых две машины летали несколько лучше. Улыбка
Наверх
« Крайняя редакция: 19.12.08 :: 13:20:39 от Ivan_V »  

<div style=
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3418
Харьков
Re: А-27
Ответ #24 - 19.12.08 :: 12:22:28
 
Да... Самолет уже немолод, а реальной информации  от практиков - ну очень мало. Как-то не очень пилоты делятся опытом с коллегами.
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Poliar-nik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю Полярный Урал<br>

Сообщений: 1124
Урал
Пол: male
Re: А-27
Ответ #25 - 19.12.08 :: 13:29:00
 
Летал на А-27М (№2 с цельноповоротным рулем высоты) с 1999г по 2005г. В спокойном воздухе бросал штурвал до 30минут ( пил чай).
На лыжах и колесах крейсер 150км/ч при3400-зимой и 3800-летом, расход 12л/ч.
На поплавках тоже мог оставить штурвал без внимания. Скор 120км/час( можно лететь 140, но жрать начинает много) обороты 4200-4500, расход 15л/ч. Нагружал как Ослика, до ВМ 750-800кг, поэтому и приобрел А-37. Сейчас при мысли о продаже 27го- жаба давит. Смущённый
Наверх
 
 
IP записан
 
Кинсуке Муто
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Реинкарнация японского летчика

Сообщений: 4
UNKL
Пол: male
Re: А-27
Ответ #26 - 11.01.09 :: 11:40:07
 
А какой у этого чуда вес?
На сайте производителя указано 480/750 кг, причем, у киевского А-22 массы 280/613. При этом, при одинаковой геометрии, ЛТХ практически совпадают. Даже скорости отрыва отличаются мало (65 и 74 км/ч).
Или где-то кривые цифры, или я что-то не догоняю.
Особенно странной выглядит разница в массе планера в 200 кг.
Знающие люди, объясните пожалуйста?!

И еще вопрос. Насколько хорошо летает самолет не поплавках? Можно ли летать вдвоем в поплавковой конфигурации?
Наверх
 
 
IP записан
 
nico
Старейший участник
*****
Вне Форума


чем дальше в лес тем толще партизаны..

Сообщений: 1110
Жуковский
Пол: male
Re: А-27
Ответ #27 - 11.01.09 :: 13:21:27
 
so@rer писал(а) 18.12.08 :: 16:41:23:
" Авиагамма" тоже не дает электронных версий руководств на свои двигатели. Только на бумаге и только за деньги.

странно - и давно они так жлобятся??? брали мотор  - был диск. да и в сети на американских сайтах видел выложенные официально.  Озадачен
Наверх
 

...ОТ ВИНТА...
IP записан
 
aviapilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мечты о небе сбываются....

Сообщений: 577
Казань
Пол: male
Re: А-27
Ответ #28 - 11.01.09 :: 15:05:41
 
Кинсуке Муто писал(а) 11.01.09 :: 11:40:07:
А какой у этого чуда вес?
На сайте производителя указано 480/750 кг, причем, у киевского А-22 массы 280/613. При этом, при одинаковой геометрии, ЛТХ практически совпадают. Даже скорости отрыва отличаются мало (65 и 74 км/ч).
Или где-то кривые цифры, или я что-то не догоняю.
Особенно странной выглядит разница в массе планера в 200 кг.
Знающие люди, объясните пожалуйста?!

И еще вопрос. Насколько хорошо летает самолет не поплавках? Можно ли летать вдвоем в поплавковой конфигурации?



А-27 пластик, а А-22 металл + ткань, вот и разница в весе!! Из-за разницы в массе и разница в ЛТХ
Наверх
 

Первоначальная подготовка пилотов-любителей с допуском к полетам в качестве КВС ССО, ССМ, ГСМ, ГСО. www.aviapilot.ru
IP записан
 
Кинсуке Муто
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Реинкарнация японского летчика

Сообщений: 4
UNKL
Пол: male
Re: А-27
Ответ #29 - 11.01.09 :: 15:47:26
 
Это, если брать массу двигателя 80 кг, получается масса планера 400 кг против 200? Неужели пластик аж в два раза тяжелее металла?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2