А-27

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Коллеги!! Кто  имел опыт эксплуатации и полетов на самарском А-27!
Поделитесь информацией! что за самоль ? как ведет себя. в полете?
Цитировать официальные сайты не надо я  сам  читать умею.
Интересна только практическая сторона вопроса.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Тот А-27, который я видел на МАКСе и в Ульяновске выглядел достойно.

Но тот, который мы сертифицировали был ужасен.
Это был одна из первых машин, в СХ варианте. ЛТХ оставляют желать лучшего.
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
Подскажите, кто в курсе - РЛЭ серийного  А-27(сертифицированного как тип) где-нибудь доступно в электронном виде?
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Аэропракт 27
Аэропракт 27М
А-27М произведённый самолёто строительной компанией Авантаж
там идут много разных модификаций широкая кабина более мощный мотор и тд.

всё это разные самолеты
Сильно разные
Первый вобще на полоаину ферменный из стальных труб на половину фанерный и немного пластика
)))
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Это надо обратится к Виктору Куршеву по сертифицированному А-27м он специалист, какбы не единственный кто может ответить точно его детище.
 

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
А-27 (Копейка, прототип, раритет),
А-27м,
А-27мт (А-29)
Эти три самолёта разные и они сейчас в десяти метрах от меня.
Формеруйте вопросы конкретнее , желательно списком, отвечу, даже чего ВК незнает.
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
Руководитель АВАНТАЖ электронную версию  РЛЭ нам предоставить отказался, мотивируя интелектуальной собственностью.
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
Руководитель АВАНТАЖ электронную версиюРЛЭ нам предоставить отказался, мотивируя интелектуальной собственностью.
Резонно..  " Авиагамма" тоже не дает электронных версий руководств на свои двигатели. Только на бумаге и только за деньги.
А в бумажном виде РЛЭ А-27 (именно сертифицированного) можно поиметь (хотя бы и за деньги)?  
Или оно такое секретное, что его даже летчику не больше одного раза показывают?  ;D
 

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
Коллеги!! Кто  имел опыт эксплуатации и полетов на самарском А-27!
Поделитесь информацией! что за самоль ? как ведет себя. в полете?
Цитировать официальные сайты не надо я  сам  читать умею.
Интересна только практическая сторона вопроса.
В Авантаже этот самоль делают сильно перетяжеленным.....
Были деформации и трещины киля....Конструктор Вахрушев разбился именно из-за отрыва киля....Очень длинный разбег-пробег...С Р-912 100сильным - задняя центровка -до 80 кг....
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Формеруйте вопросы конкретнее , желательно списком, отвечу, даже чего ВК незнает.
-ВК - это кто? "Волшебник Конструктор" или "Вашингтонский Комерсант" или "Верховный Компраматор"?
-не говорите загадками, а то КД и ПТ не понимают!
Руководитель АВАНТАЖ электронную версиюРЛЭ нам предоставить отказался, мотивируя интелектуальной собственностью.
-уважаемые пилоты и рядом с таковыми!
-после такого подхода к вообщем то простому делу, одно единственное правильное решение плюнуть на чужую интелектуальную собственность!
-и остаться живыми и здоровыми!
-КТО ХОЧЕТ ПОКУПАТЬ КОТА В МЕШКЕ?

-если это так и есть на самом деле, то ПУСТЬ АМБИЦИИ ОСТАЮТСЯ ПРИ СВОИХ ВЛАДЕЛЬЦАХ!

/me
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Серийный подскажите?

Руководитель АВАНТАЖ электронную версию РЛЭ нам предоставить отказался, мотивируя интелектуальной собственностью.  
Собственно его за это винить нельзя, ибо это его право.
Как правило производитель не дает в электронном виде такие документы.
И на самом деле очень большие труд и деньги вкладываются в написании этого документа. Если это конечно на самом деле РЛЭ написанное по ГОСТу.



Резонно.." Авиагамма" тоже не дает электронных версий руководств на свои двигатели.
Дает. У меня есть, куплено ЕМНИП за 39 евро.
Но очень неохотно.

А в бумажном виде РЛЭ А-27 (именно сертифицированного) можно поиметь (хотя бы и за деньги)?
Именно сертифицированного поиметь за деньги можно.
Должно появиться в АвиаМедии.
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Формеруйте вопросы конкретнее , желательно списком, отвечу, даже чего ВК незнает.
-ВК - это кто? "Волшебник Конструктор" или "Вашингтонский Комерсант" или "Верховный Компраматор"?
-не говорите загадками, а то КД и ПТ не понимают!
Руководитель АВАНТАЖ электронную версиюРЛЭ нам предоставить отказался, мотивируя интелектуальной собственностью.
-уважаемые пилоты и рядом с таковыми!
-после такого подхода к вообщем то простому делу, одно единственное правильное решение плюнуть на чужую интелектуальную собственность!
-и остаться живыми и здоровыми!
-КТО ХОЧЕТ ПОКУПАТЬ КОТА В МЕШКЕ?

-если это так и есть на самом деле, то ПУСТЬ АМБИЦИИ ОСТАЮТСЯ ПРИ СВОИХ ВЛАДЕЛЬЦАХ!

/me
Да уж смешно   РЛЭ интелектуальная собственность!!!! Наверное не простой самоль!!!! На цесны и 150 и 172 на любом сайте их РЛЭ можно найти!!! ;D
 

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
ВК- это Куршев. Таких людей в России единици, НАДО ЗНАТЬ !
РЛЭ в эл виде или нет непонял, но было предложено за 30000руб.
Ну что, сбрасываемся?
А-27мс не унас. Думаю это 27 м и ещё с порядковым буквом "с".
 

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
Были деформации и трещины киля....Конструктор Вахрушев разбился именно из-за отрыва киля....
Вахрушев положил голову не изза слабого киля , а иззи флатера ЦПГО -хвостовая Балка! Мы пересчитали прочность балки, киля, ЦПГО самолёта А-23м : -всё с более чем  двукратным запасом прочности, ДАЖЕ ПРИ НАЛИЧИИ СЛАБЫХ МЕСТ.
Поэтому, однозначно, Вахрушев  своей кровью повторил для нас правило: "Не превышай предельно допустимую скорость",  "Не принебрегай  противофлатерными  грузами".
 Киль А-27м действительно со слабым местом: полки лонжерона киля ослаблены отверстиями под тросы управления РН. Но это не значит что он не справится с расчётной нагрузкой, а вот при превышении, трещит именно там.  
 

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
Были деформации и трещины киля....Конструктор Вахрушев разбился именно из-за отрыва киля....
Вахрушев положил голову не изза слабого киля , а иззи флатера ЦПГО -хвостовая Балка! Мы пересчитали прочность балки, киля, ЦПГО самолёта А-23м : -всё с более чем  двукратным запасом прочности, ДАЖЕ ПРИ НАЛИЧИИ СЛАБЫХ МЕСТ.
Поэтому, однозначно, Вахрушев  своей кровью повторил для нас правило: "Не превышай предельно допустимую скорость",  "Не принебрегай  противофлатерными  грузами".
 Киль А-27м действительно со слабым местом: полки лонжерона киля ослаблены отверстиями под тросы управления РН. Но это не значит что он не справится с расчётной нагрузкой, а вот при превышении, трещит именно там.  
А почему тогда после постройки самоля дополнительно подклеивают киль???
 

Вложения

Откуда
Самара
[edit]А почему тогда после постройки самоля дополнительно подклеивают киль???
[/edit]
На фото ремонт явно разбитого самолета.
Слухи о недостаточной прочности киля пошли после статииспытаний на которых при нагрузке БОЛЬШЕ расчетной разрушение начиналось именно по стыку киля с ф-жем.
На авантажевских 27-х недостаточна жесткость крепления ГО, из-за лючка в хвостовой части балки, который появился для обслуживания нижнго узла навески РН. Посему на некоторых присутсвуют расчалки стабилизатора.
Никаких тросов управления через лонжерон киля не проходит, (собственно и лонжерона то нет) :).
А вообще самолет очень прочный. Если бы не набрали по сравнению с первыми более 100 кг веса - был бы вообще отличный самолет.
 
R

rfhtk

Коллеги!! Кто  имел опыт эксплуатации и полетов на самарском А-27!
Поделитесь информацией! что за самоль ? как ведет себя. в полете?
Цитировать официальные сайты не надо я  сам  читать умею.
Интересна только практическая сторона вопроса.
Обратитесь к Полярнику, он на А-27 отлетал несколько лет,
причём на серьёзных маршрутах.
 
Вверх