YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 
Экскурсия в музей фирмы Камова 29 декабря. Вертолет Ка-56 (Прочитано 41219 раз)
Slavka33
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 186
Кольчугино
Пол: male
Re: Экскурсия в музей фирмы Камова 29 декабря. Вертолет Ка-56
Ответ #30 - 29.12.08 :: 21:20:20
 
Я наснимал  160  фотографий.  Качеством  3100  на 2300 .  Снимал  то  что  нужно  для  меня.  Пакет  занимает  105  мегобайт. Редактировать  и  что то  отдельное  выбирать  времени  нет.  Скину  пакетом.   Тем  , у  кого  безлимитный,  тем  ваще без  разници .  Остальные,  решайте  сами.  Кому  нужни -  адрес  в  личку.  Напоминаю.  Объём  105  мегобайт.  Много  чего  повторяется.  Редактировать  времени  нет.  Без  абид.  Правда,  можно  сделать  пакет  из  снимков  Ка-56.  Кстати,  там  стоит  макет,  но,  именно  тот, который  был  представлен  той  высокой  комиссии,  которая  его  и  отложила  в  долгий  ящик.  Ка-56 го  ,  "в  натуре"  не  существовало.  Ограничились  только  макетом.
Наверх
 
 
IP записан
 
repair
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 161
Украина, Донецк
Пол: male
Re: Экскурсия в музей фирмы Камова 29 декабря. Вертолет Ка-56
Ответ #31 - 29.12.08 :: 21:34:00
 
выложи на файлообменник, например на Яндекс, почтовые ящики не многие такое принять могут, кому надо скачает. Я в первых рядах Улыбка
Наверх
 

Лучше сделать и потом сожалеть, чем сожалеть о том что не сделал

Учусь летать на Бланик Л-13
IP записан
 
Slavka33
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 186
Кольчугино
Пол: male
Re: Экскурсия в музей фирмы Камова 29 декабря. Вертолет Ка-56
Ответ #32 - 29.12.08 :: 21:41:42
 
repair писал(а) 29.12.08 :: 21:34:00:
выложи на файлообменник, например на Яндекс, почтовые ящики не многие такое принять могут, кому надо скачает. Я в первых рядах Улыбка

Точно .  Попробую .
Наверх
 
 
IP записан
 
Slavka33
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 186
Кольчугино
Пол: male
Re: Экскурсия в музей фирмы Камова 29 декабря. Вертолет Ка-56
Ответ #33 - 29.12.08 :: 21:52:14
 
А  если бы  кто нибудь смог бы организовать экскурсию  по  самому  предприятию, и  с  фотосессией  - было бы, ваще ,  замечательно . Там, вроде, секретных  объектов  и  оборудования  нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Slavka33
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 186
Кольчугино
Пол: male
Re: Экскурсия в музей фирмы Камова 29 декабря. Вертолет Ка-56
Ответ #34 - 29.12.08 :: 21:59:11
 
Коротко .
Наверх
 

IMG_1167_1.jpg (190 KB | )
IMG_1167_1.jpg
 
IP записан
 
Slavka33
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 186
Кольчугино
Пол: male
Re: Экскурсия в музей фирмы Камова 29 декабря. Вертолет Ка-56
Ответ #35 - 29.12.08 :: 22:03:43
 
Большая  часть  участников.
Наверх
 

IMG_1200_1.jpg (196 KB | )
IMG_1200_1.jpg
 
IP записан
 
Ne-LetchiK
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 118
г.Химки
Пол: male
Re: Экскурсия в музей фирмы Камова 29 декабря. Вертолет Ка-56
Ответ #36 - 30.12.08 :: 06:00:54
 
Огромное спасибо Саше за организацию экскурсии. Очень довольный
После подобных просмотров,всегда, возникает необъяснимое ощущение.... Класс
Очень многие(хотя все реже и реже)посмеиваются над нашим Гламурноффым...Хотя для нас,дрыно,тряпко и карапузиколедчиков он,какой бы то ни было,но-Новатор... Круглые глаза
По сравнению с технологическими решениями Камова...он,увы(по полету мысли)
уже безнадежный пенсионер...
Наверное(хотя,может и не так давно),и ихний Гламурнофф веселил весь завод,скупая во всех окрестных магазинах туалетную бумагу... Подмигивание,которая ,в итоге, и  привела к прорывным технологиям фирмы "Камов". Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2662
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: Экскурсия в музей фирмы Камова 29 декабря. Вертолет Ка-56
Ответ #37 - 30.12.08 :: 06:45:49
 
Slavka33 писал(а) 29.12.08 :: 21:59:11:
Коротко .

Спасибо! Ждём фоток на каком-нибудь файлообменнике...
А вот американская попытка сделать то же самое: http://svsm.org/gallery/xron-1
(фото В.Якубова)
Наверх
 

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4885
en route
Пол: male
Re: Экскурсия в музей фирмы Камова 29 декабря. Вертолет Ка-56
Ответ #38 - 30.12.08 :: 07:07:38
 
Добавлю сюда несколько фото.

1) Первым аппаратом Камова, поднятым в воздух, был, ессно, вертолет КАСКР-1 "Красный инженер". Точнее, тогда он назывался вертолетом Улыбка Слово это придумал и ввел в обращение Н.И.Камов, чтобы не коверкать слух неблагозвучным зарубежным "автожир".

2) КБ Камова много лет специализировалось на автожирах, наиболее известным из них стал А7-3А, строившийся небольшой серией, успевший принять участие в Отечественной войне и чуть-чуть не успевший поучаствовать в спасении челюскинцев, хотя и плыл на пароходе к месту спасательной операции.

3) А этот аппарат планировался уже в конце 60-х годов как альтернатива вертолету Ка-26 на авиахимработах. После смерти Камова автожирное направление на фирме было полностью закрыто.
Наверх
 

DSC01142mid.jpg (98 KB | )
DSC01142mid.jpg
DSC01143mid.jpg (123 KB | )
DSC01143mid.jpg
DSC01146mid.jpg (67 KB | )
DSC01146mid.jpg
WWW  
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4885
en route
Пол: male
Re: Экскурсия в музей фирмы Камова 29 декабря. Вертолет Ка-56
Ответ #39 - 30.12.08 :: 07:24:46
 
Позже, когда основным направлением деятельности КБ Камова стали вертолеты в нынешнем их понимании, название это перенесли на них, заменив опять же забугорное слово "геликоптер".
Собсно, меня в музее интересовал в сильной степени именно геликоптер Ка-56, но увиденное не сильно порадовало.
Про этот проект информации мало, хотя от одного малоизвестного камовского испытателя с надутыми щеками я как-то услышал мимоходом: "А, поднимал я его как-то раз..." Что, ессно, было враньем, т.к. поднимать там было нечего. В разных источниках единодушно говорится, что вертоль был почти построен и не хватало только двигателя. Однако этот единственный экземпляр, стоящий в музее, явно макет, причем чисто внешний габаритный: практически все соединения условные, детали - макетные, содержимое трансмиссии и колонки явно отсутствует.
К сожалению, дир. музея, человек очень в возрасте, практически ничего не смог добавить к тому, что мы уже знали к этому времени, т.ч. придется поискать глубже.
Наверх
 

DSC01154mid.jpg (152 KB | )
DSC01154mid.jpg
DSC01159mid.jpg (112 KB | )
DSC01159mid.jpg
DSC01158mid.jpg (143 KB | )
DSC01158mid.jpg
WWW  
IP записан
 
Slavka33
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 186
Кольчугино
Пол: male
Re: Экскурсия в музей фирмы Камова 29 декабря. Вертолет Ка-56
Ответ #40 - 30.12.08 :: 12:57:57
 
CINN писал(а) 30.12.08 :: 06:45:49:
Slavka33 писал(а) 29.12.08 :: 21:59:11:
Коротко .

Спасибо! Ждём фоток на каком-нибудь файлообменнике...
А вот американская попытка сделать то же самое: http://svsm.org/gallery/xron-1
(фото В.Якубова)

Здорово !  А  вот  это, явно, не макет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Slavka33
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 186
Кольчугино
Пол: male
Re: Экскурсия в музей фирмы Камова 29 декабря. Вертолет Ка-56
Ответ #41 - 30.12.08 :: 13:53:56
 
Ну ,  в общем то   и  (в общих  чертах  из  возможных  видов  на  фото)  ВСЁ.  Для  общего  представления,  этих  фотографий, в принципе, достаточно.  А  остальные  снимки, которые   были  сделаны,  будут  интересны  тем  людям,  которых  интересуют :  -детали ;  какие то  технические  решения (в  том  же  Ка-56);  текстовые  документы ;  конструкции  некоторых  лопастей ;  и т.д.
Наверх
 
 
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2662
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: Экскурсия в музей фирмы Камова 29 декабря. Вертолет Ка-56
Ответ #42 - 30.12.08 :: 16:52:14
 
Slavka33 писал(а) 30.12.08 :: 13:53:56:
Ну ,  в общем то   и  (в общих  чертах  из  возможных  видов  на  фото)  ВСЁ.  Для  общего  представления,  этих  фотографий, в принципе, достаточно.  А  остальные  снимки, которые   были  сделаны,  будут  интересны  тем  людям,  которых  интересуют :  -детали ;  какие то  технические  решения (в  том  же  Ка-56);  текстовые  документы ;  конструкции  некоторых  лопастей ;  и т.д.

Ждём. Интересно всё!
Наверх
 

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
Slavka33
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 186
Кольчугино
Пол: male
Re: Экскурсия в музей фирмы Камова 29 декабря. Вертолет Ка-56
Ответ #43 - 30.12.08 :: 17:11:40
 
Тогда  ещё  немного  общего.
Наверх
 

IMG_1198_1.jpg (186 KB | )
IMG_1198_1.jpg
IMG_1203_1.jpg (189 KB | )
IMG_1203_1.jpg
IMG_1208_1.jpg (185 KB | )
IMG_1208_1.jpg
 
IP записан
 
Slavka33
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 186
Кольчугино
Пол: male
Re: Экскурсия в музей фирмы Камова 29 декабря. Вертолет Ка-56
Ответ #44 - 30.12.08 :: 17:13:02
 
И  ...
Наверх
 

IMG_1212_1.jpg (197 KB | )
IMG_1212_1.jpg
IMG_1238_1.jpg (198 KB | )
IMG_1238_1.jpg
IMG_1237_1.jpg (191 KB | )
IMG_1237_1.jpg
 
IP записан
 
Slavka33
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 186
Кольчугино
Пол: male
Re: Экскурсия в музей фирмы Камова 29 декабря. Вертолет Ка-56
Ответ #45 - 30.12.08 :: 17:18:21
 
Выделю  время,  всё-таки,  систематизирую   по  темам   и  выложу  в  обменнике.  Естественно  в  максимальном  качестве.  Что бы  можно  было  смотреть  детально  и  читать  документы, кому  интересно.                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Кстати.  Узнал  интересную  информацию  о  спасении  экипажа  на  камовских  50том  и  52ом .  Перед  катапультированием  экипажа  отстреливается  не  каждая  лопасть  по  отдельности  (синхронно,  конечно) ,  а  взрывом  разрушается   вал  НВ  между  редуктором  и  нижним  несущим  винтом  и  улетает  вся  колонка (без  редуктора)  в  сборе  со  всеми  лопастями.  Это  для  тех, кто  не  знал  точно,  как  это  происходит.
Наверх
« Крайняя редакция: 30.12.08 :: 22:42:54 от Slavka33 »  

IMG_1284_1.jpg (199 KB | )
IMG_1284_1.jpg
IMG_1216_1.jpg (198 KB | )
IMG_1216_1.jpg
 
IP записан
 
Slavka33
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 186
Кольчугино
Пол: male
Re: Экскурсия в музей фирмы Камова 29 декабря. Вертолет Ка-56
Ответ #46 - 31.12.08 :: 01:11:16
 
Всё .  Выложил  в  файлообменнике  в  яндексе.  Должен  напомнить  для  тех  у  кого  интернет  не  безлимитный .  Есть  возможность  скачивать  фотографии  с  разрешением  3200 на 2300 .   Весят  они,  в  основном,  от  500  Кбайт  до  1 Мбайта.  Это  для  тех ,  кто  хочет  рассмотреть  какие то  зоны изображения  в  деталях.  Либо, если  это  снятый  текст,  можно было, увеличив,  прочитать  его.                                                                                                                                                                                                                Всё  систематизированно  в  пять  альбомов :     -- "Интеръер  музея" (http://fotki.yandex.ru/users/fib777/album/8029/)  ;                                                                                                                 -- "Модельки  Камовских  машин"(http://fotki.yandex.ru/users/fib777/album/8030/) ;                                                                                            -- "Снимки текстов  и  схем  для  чтения " (http://fotki.yandex.ru/users/fib777/album/8033/) ;                                                                                       -- "Снимки  Ка-56 (Оса)"(http://fotki.yandex.ru/users/fib777/album/8032/) ;                                                                                                    -- "Лопасти, элементы  лопастей  и  узлы"(http://fotki.yandex.ru/users/fib777/album/8034/) .                                                                                                                                                                                                    Снимков  макета  Ка-56 , даже  слишком,  много.  Но  это  для  тех, кому  нужно  будет  рассмотреть  с  разных  ракурсов  и  удалений,  различные узлы.  
Наверх
 
 
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2662
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: Экскурсия в музей фирмы Камова 29 декабря. Вертолет Ка-56
Ответ #47 - 31.12.08 :: 10:34:28
 
Спасибо огромное всем причастным!
Настоящий новогодний подарок!  Лечу Улыбка
Наверх
 

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
umf
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 579
Люберцы
Пол: male
Re: Экскурсия в музей фирмы Камова 29 декабря. Вертолет Ка-56
Ответ #48 - 05.01.09 :: 18:55:41
 
Привет посетившим музей и интересующимся темами нашей вертолетной фабрики! Спасибо за проявленный интерес. Хотел бы немного уточнить сообщение об отстреле колонки. По проведенном мною расспросам по этим машинам (50 и 52) таких новаций не наблюдается. По моим сведениям и по опыту работы в конторе отстрел проводится по пироболтам на лопастях. Однажды на 50 был произведен случайный отстрел лопастей на земле без вращения. Отстрел целиком модуля (плиты локатора по колонке вращения под брюхом) предполагался и проводили на одной из других машин. С уважением , АТСК ОАО "КАМОВ".
Наверх
 
 
IP записан
 
Slavka33
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 186
Кольчугино
Пол: male
Re: Экскурсия в музей фирмы Камова 29 декабря. Вертолет Ка-56
Ответ #49 - 05.01.09 :: 19:36:21
 
umf писал(а) 05.01.09 :: 18:55:41:
Привет посетившим музей и интересующимся темами нашей вертолетной фабрики! Спасибо за проявленный интерес. Хотел бы немного уточнить сообщение об отстреле колонки. По проведенном мною расспросам по этим машинам (50 и 52) таких новаций не наблюдается. По моим сведениям и по опыту работы в конторе отстрел проводится по пироболтам на лопастях. Однажды на 50 был произведен случайный отстрел лопастей на земле без вращения. Отстрел целиком модуля (плиты локатора по колонке вращения под брюхом) предполагался и проводили на одной из других машин. С уважением , АТСК ОАО "КАМОВ".

Эта  новость  со  слов  ведущего экскурсии.  Перед  уходом, я  пообщался  с  ведущим на едине, и получил,  вместе  с  другой,  и  эту  информацию.  Для меня  это  было, то же,  неожиданностью.  
Наверх
 
 
IP записан
 
marcons
Global Moderator
*****
Вне Форума


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2634
г. Химки, Московская обл.
Re: Экскурсия в музей фирмы Камова 29 декабря. Вертолет Ка-56
Ответ #50 - 05.01.09 :: 20:56:23
 
[/quote] ...А вот американская попытка сделать то же самое: http://svsm.org/gallery/xron-1
(фото В.Якубова) [/quote]

Только в отличии от нашего он неплохо летал и, кажется, продолжает летать.
http://www.youtube.com/watch?v=usycKA64jS0&NR=1
Наверх
 
IP записан
 
umf
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 579
Люберцы
Пол: male
Re: Экскурсия в музей фирмы Камова 29 декабря. Вертолет Ка-56
Ответ #51 - 06.01.09 :: 10:50:53
 
Практически нереально оторвать колонку от машины. Ведь на ней вся проводка управления- тяги и т.п. Проще лопасти отстрелить. Что проще - 12 пироболтов или пирошнур подрыва всего хозяйства? И после срабатывания на земле машину восстановили. Правда комель лопасти повредил лобовое стекло- поменяли.
Наверх
 
 
IP записан
 
Commodore
Строитель ВС
*****
Вне Форума



Сообщений: 2939
Пол: male
Re: Экскурсия в музей фирмы Камова 29 декабря. Вертолет Ка-56
Ответ #52 - 06.01.09 :: 11:56:12
 
marcons писал(а) 05.01.09 :: 20:56:23:
Только в отличии от нашего он неплохо летал и, кажется, продолжает летать.
http://www.youtube.com/watch?v=usycKA64jS0&NR=1


Одно- и двухместных геликоптеров наконструировали чуть менее, чем много. Однако в серии их почти нет. Проблема, скорее всего, на стыке инженерии и экономики. Автомат перекоса в классической схеме упрощению не поддаётся. Схемы с реактивным приводом НВ привлекательны, но проигрывают по топливной эффективности, и имеют проблемы с подачей топлива к двигателям. Вертолёты многовинтовых схем (которые на заре вертолетостроения казались кошмаром разума), позволяющиt обойтись без автомата перекоса за счёт прецизионного регулирования оборотов двигателей уже есть в виде авиамоделей и даже БПЛА, но до полёта с человеком им ещё достаточно далеко.

Commodore
Наверх
 
 
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2662
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: Экскурсия в музей фирмы Камова 29 декабря. Вертолет Ка-56
Ответ #53 - 06.01.09 :: 13:38:15
 
Commodore писал(а) 06.01.09 :: 11:56:12:
Вертолёты многовинтовых схем (которые на заре вертолетостроения казались кошмаром разума), позволяющиt обойтись без автомата перекоса за счёт прецизионного регулирования оборотов двигателей уже есть в виде авиамоделей и даже 


Справедливости ради нужно отметить, что академик Б.Н.Юрьев считал многовинтовые машины наиболее выгодными по использованию мощности.
Наверх
 

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
Slavka33
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 186
Кольчугино
Пол: male
Re: Экскурсия в музей фирмы Камова 29 декабря. Вертолет Ка-56
Ответ #54 - 06.01.09 :: 21:51:08
 
А щас вот мысль в мою голову пришла.  Ведь,  во  всех , практически,  источниках,  описывающих  Ка- 50,  в  том  числе  и  возможность  спасения  экипажа,  говорится  о  том,  что  катапультирование  возможно  даже  с  нулевой  высоты.  А  если  предположить,  что  и  с  околонулевой  скоростью,  то  отстреленная  колонка  в  сборе  с  лопастями, скорее  всего, даже  и,  подскочив  неминуемо  упадет,  продолжая  вращаться,  обратно  на  фюзеляж.  И  в  этом  случае  отстрел  пилота  произошёл бы  через,  всё  ещё,  вращающиеся  винты.  И  в  итоге  получается  --  ФАРШ.                                                                                                                                                                                                        И  ещё.  Чёто  вспомнились  кадры  из  докфильма  с  забугорного  авиасалона ,  которые, наверняка,  многие  видели,  со  спасением  экипажа  с  Сушки  из  перевёрнутого  положения  после  удара  самолёта  кормой  об ВПП.  Было  ОЧЕНЬ  ЭФФЕКТНО.  Я  испытал  огромную  гордость  за  Россию .  
Наверх
 
 
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2662
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: Экскурсия в музей фирмы Камова 29 декабря. Вертолет Ка-56
Ответ #55 - 07.01.09 :: 10:10:56
 
Slavka33 писал(а) 06.01.09 :: 21:51:08:
 И  ещё.  Чёто  вспомнились  кадры  из  докфильма  с  забугорного  авиасалона ,  которые, наверняка,  многие  видели,  со  спасением  экипажа  с  Сушки  из  перевёрнутого  положения  после  удара  самолёта  кормой  об ВПП.  Было  ОЧЕНЬ  ЭФФЕКТНО.  Я  испытал  огромную  гордость  за  Россию .  

Ещё эффектнее спасение рядового Квочура в Фарнборо.
Вот уж где была ситуация, а кресло вытащило...
Наверх
 

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
lys
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Мечты о небе отрывают от земли.

Сообщений: 41
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Экскурсия в музей фирмы Камова 29 декабря. Вертолет Ка-56
Ответ #56 - 03.03.09 :: 11:01:34
 
Для Slavka33.Привет!Я хотел бы увидеть твои фото с экскурсии по КБ Камова.Можешь скинуть адрес где их можно скачать?Или, если не трудно,скинь мне их.Заранее искренне благодарю.Мой адрес:lys.spb@mail.ru Я на форуме новенький,так что если что не так-извини.
Наверх
 
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2662
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: Экскурсия в музей фирмы Камова 29 декабря. Вертолет Ка-56
Ответ #57 - 03.03.09 :: 11:44:28
 
lys писал(а) 03.03.09 :: 11:01:34:
Для Slavka33.Привет!Я хотел бы увидеть твои фото с экскурсии по КБ Камова.Можешь скинуть адрес где их можно скачать?Или, если не трудно,скинь мне их.Заранее искренне благодарю.Мой адрес:lys.spb@mail.ru Я на форуме новенький,так что если что не так-извини.


См. десятое сообщение вверх.
Наверх
 

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
Slavka33
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 186
Кольчугино
Пол: male
Re: Экскурсия в музей фирмы Камова 29 декабря. Вертолет Ка-56
Ответ #58 - 03.03.09 :: 11:58:31
 
Для
Lys
 
CINN
прав. Я проверил. Ссылки ещё работают.  Можеш переходить по ссылкам прямо из цитаты.
Slavka33 писал(а) 31.12.08 :: 01:11:16:
Всё .  Выложил  в  файлообменнике  в  яндексе.  Должен  напомнить  для  тех  у  кого  интернет  не  безлимитный .  Есть  возможность  скачивать  фотографии  с  разрешением  3200 на 2300 .   Весят  они,  в  основном,  от  500  Кбайт  до  1 Мбайта.  Это  для  тех ,  кто  хочет  рассмотреть  какие то  зоны изображения  в  деталях.  Либо, если  это  снятый  текст,  можно было, увеличив,  прочитать  его.    

Всё  систематизированно  в  пять  альбомов :
    --  "Интеръер  музея"(http://fotki.yandex.ru/users/fib777/album/8029/)  ;
-- "Модельки  Камовских  машин"(http://fotki.yandex.ru/users/fib777/album/8030/) ;  
-- "Снимки текстов  и  схем  для  чтения " (http://fotki.yandex.ru/users/fib777/album/8033/) ;  
-- "Снимки  Ка-56 (Оса)"(http://fotki.yandex.ru/users/fib777/album/8032/) ;  
-- "Лопасти, элементы  лопастей  и  узлы"(http://fotki.yandex.ru/users/fib777/album/8034/) .  

 Снимков  макета  Ка-56 , даже  слишком,  много.  Но  это  для  тех, кому  нужно  будет  рассмотреть  с  разных  ракурсов  и  удалений,  различные узлы.  


УДАЧИ !
Наверх
 
 
IP записан
 
lys
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Мечты о небе отрывают от земли.

Сообщений: 41
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Экскурсия в музей фирмы Камова 29 декабря. Вертолет Ка-56
Ответ #59 - 09.03.09 :: 20:00:21
 
Спасибо за фото.Как будто сам побывал,да и детали рассмотреть можно просто отлично.Класс!
Наверх
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3