Некоторы сравнительные данные RV-10 и production planes

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
В далеком 2002 году один очень амбициозный товарищ (Скотт Шмидт)  решил обзавестись хорошим четырехместным самолетом. Будучи человеком образованным, хорошо подкованным в аэронавтике и с доходом чуть выше среднего, решил он провести небольшой анализ.   Сравнил некоторые показатели   самолетов Cirrus  SR-20 and SR-22, Cessna Skylane and RV-10.   Предварительные данные ему понравились и начал он строить.

Не прошло и трех лет как самолетик был готов.   Летает много и везде, даже помысливает вокруг света в будущем облететь. Через Россию.

Был как-то спор недавно стоит ли строить RV-10 или сразу купить готовый Cirrus  или Cessna.   Скотт и выложил свои давно забытые графики. Все в них до сих пор реально, вот только цена на Циррус до полмильона подскочила.

В- общем, вот они графики. Может кому для принятия решения надо.











 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
На днях на Интернете зашел разговор насколько хорошо самолеты RV садятся на интересные ВПП и как они это дело переносят. Некоторые поместили свои фотографии.  Если на одной шестой части суши интересных полос много, то в Штатах их надо поискать.   

Один похвалился как он летал на сборище хиппи Burning Man и садился на такую полосу возле города инопланетян. Правда застрял он там немного, в смысле колеса завязли и хиппи его выпихивали на твердое место.







Привязался, переночевал. Хиппи его некрашенный самолет очень понравился.



Стоянка самолетов



На следующий день два самолета так и не смогли улететь из этой пустыни.  Циррус свалился на взлете и у одного из Твинов раньше времени убрались шасси...





Еще один похвалился другой пустыней, правда потверже но 13 миль как в длину так и в ширину



Потом заявились бравые хлопцы линейные пилоты и друг перед другом усаживали свои самоделки на крупнейшие полосы страны. Ну вот например   ПМУ в Анкоридже



Фэрбэнкс который на Аляске



и всякие Ля Гвардии с Кеннеди.

Потом пришел этот парень...

(продолжение следует)
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Потом пришел этот парень, назовем его Лесником.    Так вот у Лесника  РВ-10  и как только он свои фотки выложил, все сразу же замолчали.  В смысле виртуально замолчали, больше никто не стал ничего выкладывать и ветка потихоньку заглохла.  Позже несколько крутых истребителей выразили ему свое уважение.

В общем вот его фото интересных ВПП где он многократно садился на своем РВ-10



Над этой полосой несколько раз делал проход один из его знакомых на РВ-7 и так не решился сесть. А Лесник садится без проблем



Это на разлившейся речке куда только Кабы могут примоститься



на пляж, заодно и порыбачить



просто в лес на дорогу, можно и поохотиться



А эта полоса вообще уникальна, покрыта резиновыми шпалами чтобы защитить полосу от эрозии.



Есть что-то необычное в его десятке. Кто найдет отличия ;)?
 
Да, глядя на конструкцию передней стойки десятки становится понятно, что самолет отличается проходимостью, в отличие от двухместных с передней стойкой.
 
M

Magnum

Не надо народ стращать, сейчас какой нибудь умник насмотрится и полетит садиться в чисто поле и скапотится.

Надо сначало приехать посмотреть площадку, на наличее ямок там всяких кочек, нор от кротов, наличее посторонних предметов и потом думать садится туда или нет, потом надо не забывать что мотор может отказать в любую секунду.

И все эти типа крутые пилоты умудрившиеся сесть на пяточек вызывают у меня только улыбку так как глупы и не ценят свои жизни, а обычно и жизни своих пасажиров.
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Да не, Лесник не крутой, от него и слова то не добьешься  :) он просто фотки "принес".  Подозреваю что времени у него на посмотреть площадки было более чем достаточно.  Он имеет отношение к Forest Service  ;)  Да и на колесики то гляньте повнимательнее.
 

SV

Я люблю этот форум!
...Есть что-то необычное в его десятке. Кто найдет отличия ;)?
Из под "коротких штанишек" стандартных обтекателей колёс заметно "торчат наружу" нестандартные (для RV-10) буш-колёса! :) ;)
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
...Есть что-то необычное в его десятке. Кто найдет отличия ;)?
Из под "коротких штанишек" стандартных обтекателей колёс заметно "торчат наружу" нестандартные (для RV-10) буш-колёса! :) ;)
Наблюдательный вы наш  ;D  точно колеса маленько побольше.  От 206ой Цессны все три. Главные размером 8.00х6 дюймов и носовая 7.00х6 и тормоза от той же Цессны. Передняя стойка усилена. Потеря скорости 6-7 узлов.
Кроме того на крыльях и рулях высоты стоят вортекс-генераторы и на рулях высоты стрэйки, хотя он и не уверен в их эффекте. 
Быстро он не летает, расход 11 галлонов автобензина в час при 60 процентах и примерно 150 узлов.
 
Вверх