Bиктор
Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Ну хочется, прям, в небо!!!
Вложения
-
33,9 КБ Просмотры: 321
Смотрю, смотрю и...не могу найти изьяна в конструкции.Ну хочется, прям, в небо!!!
Ищите тут, на форуме, Lori и sgolub'а, они строительством как раз заняты, пишут редко :Строители Cri-Cri, ну покажитесь!!
Вроде бы, сегодня у Гинесса два самых маленьких поршневых одномоторника: моноплан Baby Bird и биплан Bumble Bee II. Вот ссылка на видео полета Bumble Bee II: http://www.youtube.com/watch?v=eKdR68KswSQСтроители Cri-Cri, ну покажитесь!! :-X
Если вернуться, к самому маленькому двух-моторнику, - Кри-Кри, то проявлю особенный интерес к его устойчивости по тангажу.самых маленьких
Суть изобретения сотрудников МАИ, -Есть интерес, пишите
У меня нет достоверной информации о проблемах Кри-Кри с устойчивостью по тангажу и высокой чувствительностью к изменениям центровки. А подавляющее большинство тех, кто на нем летает, отмечает как раз несвойственную микросамолетам простоту пилотирования. Показательный пример: отсутствие проблем с пилотированием Кри-Кри у женщины всего с четырьмя часами самостоятельного налета (на Цессне).Если вернуться, к самому маленькому двух-моторнику, - Кри-Кри, то проявлю особенный интерес к его устойчивости по тангажу.
Читая на форуме разные мнения, услышал и такое (своими словами передаю):
- Кри-Кри, похоже, имеет очень высокую чувствительность к малейшим изменениям центровки. Вплоть до того, что легкая или потяжелее нынче обувь надета - она по-разному повлияет на полет.
- Мол, строг в управлении, требует не рядового летного опыта.
Нередко такое бывает из-за подсознательного ощущения, что маленький самолет проще построить. Считаю, что в случае с Кри-Кри это совсем не так.Мне нравятся почему-то весьма маленькие самолеты, подобного Кри-Кри диапазона скоростей.
Строительство идет по чертежам строго настолько, насколько это получается, чему способствует отсутствие у нас конструкторских амбиций, знаний и опыта, а также свойственный пожилым особям инстинкт самосохранения.Мне интересно, Lori, делаете Вы действительно строгую копию Кри-Кри или уступаете другим своим желаниям?
Мне кажется, что даже небольшой летный опыт может серьезно скорректировать интересы, сделать их более рациональными.Поясняю мой интерес. Я имел когда-то только авиамодельный опыт. Еще не летал сам. А утилитарный и "творческий" интерес подталкивает думать об аппарате, имеющем крейсерскую скорость более 300, до 400 км/час.
Если будет любопытно, могу выложить в графике мое видение пространственной несущей системы для микро-микросамолета с несущим фюзеляжем (имеющим тоже подъемную силу), наподобие Касатки2.
Весело тут у вас,орлы пожилые...!свойственный пожилым особям инстинкт самосохранения
Спасибо, Лори, за ответы!А подавляющее большинство тех, кто на нем летает, отмечает как раз несвойственную микросамолетам простоту пилотирования
Я согласен с Вами. А разыскивать Вас я стал, чтобы собственно узнать, легко ли добыть чертежи Кри-Кри. Конструктор Коломбан, как я понял, не делал из этого бизнес, в цене комплекта чертежей - только, по его словам, расходы на тиражирование.....что маленький самолет проще построить. Считаю, что в случае с Кри-Кри это совсем не так.
Вот это аргумент!! Класс!!!Показательный пример: отсутствие проблем с пилотированием Кри-Кри у женщины всего с четырьмя часами самостоятельного налета (на Цессне).