Самолёт Cri Cri.

Паша

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте Поздравляю всех с Новым Годом и наступающими праздниками!  Ищу документацию и чертежи самолёта Кри Кри.
Читал что можно заказать у самого Коломбана - но не знаю на каком языке и стоимость. Знаю что его строят в Росии и как-бы в Украине(не знаю кто но стараюсь  найти) Я новичок , и стараюсь найти сдесь единомышлеников и друзей - буду рад любой помощи ! :)
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Тут на форуме в своё время участник DSA писал:
"...Изначально, я вообще переписался с Коломбаном и чуть не купил чертежи Cri-cri – тоже, маленький самолет, который не вымер как динозавр, а до сих пор строят по всему миру. Из-за высокой взлетно-посадочной скорости я остановился – нет у нас, где взлетать. А вот Гамлет, чуть побольше и мне кажется, что чем-то даже похож на Cri-cri. "
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Что-то прорвало всех на КРИ-КРИ.Просто ажиотаж :)
Хорошо осмысленная задача-на 50% решенная задача.А почему вы его выбрали,а не Е-12 скажем,или МАКС или СОЛО  ? ;)
 

BiLL2

Я люблю строить самолеты!
Могу подарить чертежи лежат 1986г по уже извесным причинам не стал строить, построил Пайпер.
 

Паша

Я люблю строить самолеты!
Спасибо, Что так быстро откликнулись и не проигнорировали! Самолёт мне просто нравиться сам по себе ( я болею им давно)
Е -12 не нравиться из-за того что открыт , а к СОЛО не лежит душа! У меня просто есть возможность  не далеко от дачного участка( есть полоса в метров 300 ровного асфальтного участка который использовали в СССР - ровское время для орошения полей)! :)  
 

Frog

Я хочу строить самолеты!
есть полоса в метров 300 ровного асфальтного участка который использовали в СССР
Minimax ? Himax ? - они как специально для полетов за околицей сделаны ! Да и летает их почти 500 штук - в пять раз больше чем Кри. Материал - фанера, двигло - на выбор , в России многие строят - всегда помогут.
 

BiLL2

Я люблю строить самолеты!