YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 74
Самолёт Cri Cri. (Прочитано 50415 раз)
Паша
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 181
Киев Украина
Пол: male
Самолёт Cri Cri.
03.01.09 :: 16:15:48
 
Здравствуйте Поздравляю всех с Новым Годом и наступающими праздниками!  Ищу документацию и чертежи самолёта Кри Кри.
Читал что можно заказать у самого Коломбана - но не знаю на каком языке и стоимость. Знаю что его строят в Росии и как-бы в Украине(не знаю кто но стараюсь  найти) Я новичок , и стараюсь найти сдесь единомышлеников и друзей - буду рад любой помощи ! Улыбка
Наверх
« Крайняя редакция: 29.06.14 :: 16:22:02 от Pkk »  
 
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2726
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1 - 03.01.09 :: 16:35:26
 
Тут на форуме в своё время участник DSA писал:
"...Изначально, я вообще переписался с Коломбаном и чуть не купил чертежи Cri-cri – тоже, маленький самолет, который не вымер как динозавр, а до сих пор строят по всему миру. Из-за высокой взлетно-посадочной скорости я остановился – нет у нас, где взлетать. А вот Гамлет, чуть побольше и мне кажется, что чем-то даже похож на Cri-cri. "
Наверх
 

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2204
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #2 - 03.01.09 :: 16:55:09
 
Что-то прорвало всех на КРИ-КРИ.Просто ажиотаж Улыбка
Хорошо осмысленная задача-на 50% решенная задача.А почему вы его выбрали,а не Е-12 скажем,или МАКС или СОЛО  ? Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
BiLL2
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 67
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #3 - 03.01.09 :: 17:05:43
 
Могу подарить чертежи лежат 1986г по уже извесным причинам не стал строить, построил Пайпер.
Наверх
 
 
IP записан
 
Паша
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 181
Киев Украина
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #4 - 03.01.09 :: 17:31:51
 
Спасибо, Что так быстро откликнулись и не проигнорировали! Самолёт мне просто нравиться сам по себе ( я болею им давно)
Е -12 не нравиться из-за того что открыт , а к СОЛО не лежит душа! У меня просто есть возможность  не далеко от дачного участка( есть полоса в метров 300 ровного асфальтного участка который использовали в СССР - ровское время для орошения полей)! Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Frog
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я хочу строить самолеты!

Сообщений: 841
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #5 - 03.01.09 :: 18:25:48
 
Цитата:
есть полоса в метров 300 ровного асфальтного участка который использовали в СССР


Minimax ? Himax ? - они как специально для полетов за околицей сделаны ! Да и летает их почти 500 штук - в пять раз больше чем Кри. Материал - фанера, двигло - на выбор , в России многие строят - всегда помогут.
Наверх
 
 
IP записан
 
BiLL2
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 67
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #6 - 03.01.09 :: 18:31:32
 
Коломбан создал идеальный аппарат ,любые конструктивные отклонения чреваты .Очень сложный в пилотировании .Строй арго с фонарем.
Наверх
 
 
IP записан
 
zatura
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 838
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #7 - 03.01.09 :: 19:10:43
 
У меня тоже есть ,могу отдать
Наверх
 
 
IP записан
 
Bиктор
Старейший участник
*****
Вне Форума


Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас

Сообщений: 3466
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #8 - 03.01.09 :: 19:21:03
 
Привет, всем!

Заинтересовался тоже чертежами.
Прочтите пожалуйста, личное сообщение.
Наверх
 


Слова -> сосуды: бывают полупустые, а бывают и мутно/прозрачные...
 
IP записан
 
Nastevich Dmitry
Старейший участник
*****
Вне Форума


Крашу самолеты

Сообщений: 4035
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #9 - 03.01.09 :: 19:22:15
 
Я бы не стал первый МИКРОсамолет делать, а люди здесь, кой чего знают, прислушаться стоит.
Хотя кри-кри мне тоже нравиться, а есть еще меньше...  Подмигивание
Наверх
 

Разработаю уникальную схему окраски ЛА, покрашу, разрисую аэрографией. 89818485438. nastevichdmitry@gmail.com
IP записан
 
Паша
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 181
Киев Украина
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #10 - 03.01.09 :: 19:58:49
 
Я услышал почти одно мнение , что не стоит строить этот самолёт только из-за причины не опытности? причины дороговизны? или причины идеального следования чертежам Коломбана?
Подскажите как уже опытные люди, он тяжёл в управлении, его постройка занимает в два раза больше времени чем на другой СЛА, я не спорю с вами я хочу помощи, совета и объяснения, как для начинающего? Сам я занимаюсь тюнингом авто - тоже дело не лёгкое! Улыбка Ведь я хочу набраться опыта уже от знающих СЛА людей!
Наверх
 
 
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #11 - 03.01.09 :: 20:05:47
 
@
 Паша

Строить имеет смісл только по орегинальнім чертежам от Коломбана. Гарантия успеха в летающем самол'те только если следовать вмем технологиям что описівал Коломбан. Что до сложности в пилотировании , то єто не самолет лоя первоначального обучения.  по ценам 2000 года он стоил под 10000 долларов. Теперь думаю дороже . самолет єто не автомобиль , не путайте.
Наверх
 
IP записан
 
Паша
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 181
Киев Украина
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #12 - 03.01.09 :: 20:22:49
 
Gennadij Khazan писал(а) 03.01.09 :: 20:05:47:
@
 Паша

Строить имеет смісл только по орегинальнім чертежам от Коломбана. Гарантия успеха в летающем самол'те только если следовать вмем технологиям что описівал Коломбан. Что до сложности в пилотировании , то єто не самолет лоя первоначального обучения.  по ценам 2000 года он стоил под 10000 долларов. Теперь думаю дороже . самолет єто не автомобиль , не путайте.

Я имел ввиду не самолёт = автомобиль (это не совместимые понятия) , а то что сложности работ я не боюсь и без должных знаний строить не собираюсь, Я прекрасно понимаю  вы хотите сказать, что КРИ КРИ не для новичков , я ценю ваше мнение и прислушиваюсь - то есть мне стоит  "забыть" и пробовать строить по проще?
Наверх
 
 
IP записан
 
Bиктор
Старейший участник
*****
Вне Форума


Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас

Сообщений: 3466
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #13 - 03.01.09 :: 22:28:55
 
Nastevich Dmitry писал(а) 03.01.09 :: 19:22:15:
Хотя кри-кри мне тоже нравиться, а есть еще меньше.


Вот то-то и оно...

А покажьте - ! (где еще меньше? Только, чур, не Колибри и не БД)

Не этот?
Наверх
 

Слова -> сосуды: бывают полупустые, а бывают и мутно/прозрачные...
 
IP записан
 
Bиктор
Старейший участник
*****
Вне Форума


Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас

Сообщений: 3466
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #14 - 03.01.09 :: 22:33:50
 
Gennadij Khazan писал(а) 03.01.09 :: 20:05:47:
єто не самолет лоя первоначального обучения.по ценам 2000 года он стоил под 10000 долларов


НЕ понЯл...

Так никто ж и не мешает, полетать сначала часа 4 на чужой Сессне, или...?

А аргумент с 10 000 уе так и не понял,тоже...

Человек хочет чертежи, мало стоющие, чтоб с оч.умелыми ручками съэкономить те доллары, или как?
Наверх
 

Слова -> сосуды: бывают полупустые, а бывают и мутно/прозрачные...
 
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2047
Москва
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #15 - 03.01.09 :: 22:40:05
 
Паша, в России его держали в руках менее десяти человек. Из высказавшихся выше может Геннадий его видал живьем (и то -??), все остальные высказываются чисто умозрительно. Так что вынимай из кармана 500уе и шли Коломбану. Прочтешь фирмовые чертежи - поймешь, по силам ли тебе это.

Я рискну высказаться нелогично, но... Болеешь Крикрёй - СТРОЙ его! А то разговоров, как правильно заметили, море, но между 2000 и 2008 ни одного в России не подняли. Пускай, наконец, появится хоть один русскоговорящий эксперт по Кри-кри на нашем форуме.

Чего бы кто ни писал, а Кри-кри
предназначен
для
самостоятельной домашней
постройки. Автотюнингист рано или поздно справится с ним, хватило бы главное бабла. Движки соотв. класса встанут недешево. Возможно, придется тащить из-за рубежа правильный дюраль - со всем таможенно-доставочным геморроем, ну так любой самолет - долгий и тяжелый прожект.

Одно хочу настоятельно посоветовать: училь летать ЗАРАНЕЕ. К окончанию постройки ты обязан иметь минимум часов десять САМОСТОЯТЕЛЬНОГО налета на легком САМОЛЕТЕ (НЕ на дельта/параплане!)

Да, кстати - может укажешь в личных данных, где ты живешь? У тебя наверняка найдутся единомышленники поблизости. Форум оно конечно хорошо, но самая лучшая помощь когда есть с кем объединиться в реальной жизни.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
Frog
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я хочу строить самолеты!

Сообщений: 841
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #16 - 03.01.09 :: 22:49:57
 
Цитата:
чтоб с оч.умелыми ручками съэкономить те доллары, или как


Не - не получится сэкономить - материалы для Кри требуются весьма дорогостоящие и дефицитные. Сложные в обработке. Типа панелей с сотовым наполнителем. Люминь тонкий , строго определенных марок. Кроить его хорошо - только лазером. Да и станочной обработки полно. Моторчики - строго новые. Приборчики - лучше тоже. Все денежки стоит. А на выходе - чистая игрушка, даже не самолет для рекреационных полетов.

Наверх
 
 
IP записан
 
slav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Улыбнёмся друзья и за дело....аа молчать не будем?

Сообщений: 5880
Саратовская обл.
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #17 - 04.01.09 :: 06:42:40
 
Паша писал(а) 03.01.09 :: 19:58:49:
Я услышал почти одно мнение , что не стоит строить этот самолёт только из-за причины не опытности? причины дороговизны? или причины идеального следования чертежам Коломбана?
\\\\


   Берите чертежи и стройте как действующий макет!!! Подмигивание
А там видно будет по мере накопления опыта!!! Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Nastevich Dmitry
Старейший участник
*****
Вне Форума


Крашу самолеты

Сообщений: 4035
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #18 - 04.01.09 :: 09:53:44
 
Bиктор писал(а) 03.01.09 :: 22:28:55:
Вот то-то и оно...

А покажьте - ! (где еще меньше? Только, чур, не Колибри и не БД)

Не этот? 


И этот тоже, просто я не коллекционер фотографий, в инете таких малявок полно. Извините, а "болею" я немного другими, но об этом - отдельно...
Наверх
 

Разработаю уникальную схему окраски ЛА, покрашу, разрисую аэрографией. 89818485438. nastevichdmitry@gmail.com
IP записан
 
Toni Stark
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #19 - 04.01.09 :: 09:59:40
 
Всем привет!!! я в этом деле новинький помогите с чертежами какого нибудь самолета например E 12 пожалуйста
Наверх
 
 
IP записан
 
Asach
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тянутель в Небо

Сообщений: 563
Рядом с колыбелью Авиации
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #20 - 04.01.09 :: 10:19:08
 
Полезно просто полазить по форуму, здесь просто МОРЕ информации.   И многие вопросы просто отпадут.   А уж ссылок здесь, как гуталина на гуталиновой фабрике.  Вот первая  http://www.ultraligero.net/
Наверх
 

Что Вас тянет в Небо ?  - Буксировщик !
 
IP записан
 
Lori
Старейший участник
*****
Вне Форума


CRI CRI #703

Сообщений: 1952
Москва
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #21 - 04.01.09 :: 10:44:31
 
Frog писал(а) 03.01.09 :: 22:49:57:
Не - не получится сэкономить - материалы для Кри требуются весьма дорогостоящие и дефицитные. Сложные в обработке. Типа панелей с сотовым наполнителем.


Нет в Кри-Кри таких панелей. Максимум - самодельный сэндвич металл-пенопласт-металл, обрабатываеся просто. Пенопласт - да, используется специальный, Klegecell двух плотностей, недешевый, и купить его не очень просто. Но можно.

Цитата:
Люминь тонкий , строго определенных марок. Кроить его хорошо - только лазером.


Алюминий 2024, 2017, в основном - 0,5, есть и 0,4.  Можно заменить на Д16Т, но он тверже, с ним сложнее работать. И по качеству хуже. Все вполне кроится вручную. Самолет 1973 года, какие тогда были лазеры...
Наверх
« Крайняя редакция: 07.01.09 :: 10:46:25 от Lori »  
 
IP записан
 
Frog
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я хочу строить самолеты!

Сообщений: 841
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #22 - 04.01.09 :: 20:44:41
 
Уважаемый, Lori если Вы уже приступили к постройке Кри, не могли-бы Вы проиллюстрировать процесс фотографиями и Вашими комментариями, аппарат ведь вызывает немалый интерес - в том числе и с точки зрения технологии постройки.
Наверх
 
 
IP записан
 
Паша
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 181
Киев Украина
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #23 - 04.01.09 :: 21:26:44
 
Hind писал(а) 03.01.09 :: 22:40:05:
Паша, в России его держали в руках менее десяти человек. Из высказавшихся выше может Геннадий его видал живьем (и то -??), все остальные высказываются чисто умозрительно. Так что вынимай из кармана 500уе и шли Коломбану. Прочтешь фирмовые чертежи - поймешь, по силам ли тебе это.

Я рискну высказаться нелогично, но... Болеешь Крикрёй - СТРОЙ его! А то разговоров, как правильно заметили, море, но между 2000 и 2008 ни одного в России не подняли. Пускай, наконец, появится хоть один русскоговорящий эксперт по Кри-кри на нашем форуме.

Чего бы кто ни писал, а Кри-кри
предназначен
для
самостоятельной домашней
постройки. Автотюнингист рано или поздно справится с ним, хватило бы главное бабла. Движки соотв. класса встанут недешево. Возможно, придется тащить из-за рубежа правильный дюраль - со всем таможенно-доставочным геморроем, ну так любой самолет - долгий и тяжелый прожект.

Одно хочу настоятельно посоветовать: училь летать ЗАРАНЕЕ. К окончанию постройки ты обязан иметь минимум часов десять САМОСТОЯТЕЛЬНОГО налета на легком САМОЛЕТЕ (НЕ на дельта/параплане!)

Да, кстати - может укажешь в личных данных, где ты живешь? У тебя наверняка найдутся единомышленники поблизости. Форум оно конечно хорошо, но самая лучшая помощь когда есть с кем объединиться в реальной жизни.



Спасибо за поддержку.........Я хочу именно этот самолётик . Чертежи прошу здесь на сайте, соответственно буду заказывать у Коломбана ....проверьте пожалуйста: Michel Colomban 37 Bisrue La Kanal 92500, - после сравню чертежи Коломбана с теми которые  мне  дадут (большое им спасибо) единомышленники с нашего сайта . Естественно (сравнения я выложу всем желающим с нашего сайта ( без Жабы - так как на мой вопрос про Кри - Кри достаточно людей
откликнулось!) У меня вопрос по поводу языка  чертежей - я понимаю ,что чертежи не меняются в зависимости от языка,но нюансы на КАКОМ русском или другом?
А по поводу тюнинга АВТО - многие считают ,что пара наклеек и крутой выхлоп от БОРЛО решают все проблемы - это не так , на подбор деталей и их настройку уходят ТЫСЯЧИ ЕВРО (не мои ) и СОБСТВЕННОЕ ВРЕМЯ отдыха! и ЧАСЫ, НЕДЕЛИ,МЕСЯЦА на подгонку одной детали , чтобы она выполнила свою функцию и не унесла жизнь пилота раньше времени  ! - но я уже понял ,что это всё не то , то  - это самолёт и на это стоит тратить время и деньги! Улыбка Улыбка Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Lori
Старейший участник
*****
Вне Форума


CRI CRI #703

Сообщений: 1952
Москва
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #24 - 04.01.09 :: 21:36:35
 
Michel Colomban
37 Bis Rue La Kanol
92500 Rueil Malmaison, France
Fax: 0033 147 51 8876
Наверх
 
 
IP записан
 
Frog
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я хочу строить самолеты!

Сообщений: 841
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #25 - 05.01.09 :: 06:39:23
 
Цитата:
Пенопласт - да, используется специальный, Klegecell


Вот такой? Какой точно марки ?

http://www.diabgroup.com/aao/a_products/a_prods_3.html

А на спрусе я конкретно его не нашел - надо отписывать, спрашивать. Сколько, кстати этого пенопласта требуется на один экземляр Кри ?

http://www.aircraftspruce.com/menus/cm/foam.html
Наверх
 
 
IP записан
 
Sosedko
Старейший участник
*****
Вне Форума


Композитор - Квиковод<br><br>

Сообщений: 1005
Москва
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #26 - 05.01.09 :: 09:05:56
 
Не для этой ветки, но может сделать свой пенопласт? Например из 2к полиуретановой пены. Можно сделать одну форму на все нервюры, внутрь можно нитку капроновую натянуть и залить, нервюры будут и легкие и прочные и армированы, если требуется оклеить пенопласт дюралем, например сделать "сенгвич", то заранее раскроенные "рыбки", так же можно положить в форму.
Наверх
 

<div style=
IP записан
 
ucs
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 1116
Ст. Купавна
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #27 - 05.01.09 :: 09:14:03
 
И и мну есть чертежи Cri-Cri, даже два комплекта, правда один подарил одному парню в Питер ( не знаю, как у него дела)
Уже писал здесь на форуме: чертежи настолько хороши, что процесс постройки сводится просто к аккуратному изготовлению по этим чертежам всех деталей и деталюшек, ничего там военнного нет, и каких то особых технологий, требующих ЧПУ лазера и т.д. там тоже нет, просто этих мелких деталей там очень много и на первый взгля глаза просто разбегаются Улыбка
Из материалов не очень доступных здесь, это пенопласт (Дима такой использует) и клей для склейки пенопласта с дюралем, весь крепеж заказывается через Шпрус (опять таки все просто)
По технологии - в мануале у Коломбана описаны все технологические приемы изготовления всез основных узлов Cri-Cri
так что были бы руки, остальное приложиться Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Lori
Старейший участник
*****
Вне Форума


CRI CRI #703

Сообщений: 1952
Москва
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #28 - 05.01.09 :: 10:02:33
 
Frog писал(а) 04.01.09 :: 20:44:41:
...если Вы уже приступили к постройке Кри, не могли-бы Вы проиллюстрировать процесс фотографиями и Вашими комментариями, аппарат ведь вызывает немалый интерес - в том числе и с точки зрения технологии постройки.  


За те два с половиной года, что мы со slgolub-ом строим, фотографий было сделано много, но недавно из-за аварии системы одного из компов бОльшая часть их была потеряна. Кроме того, составление грамотной иллюстрированной летописи требует большого количества времени и усилий, которые на само сроительство хотелось бы направить. Если конкретные вопросы возникнут, то попробую на них ответить и по возможности проиллюстрировать.

Цитата:
Какой точно марки [пенопласт]?


С того времени, как мы закупались, Diab сменил ассортимент, поэтому подбирать марку нужно заново. Требования простые: Klegecell плотностью 100 и тощиной 6 мм (на нервюры); Klegecell плотностью 75 и толщиной 20 мм (на лобики элеронов и стрингеры). Кроме того, мы еще выбирали пенопласт по стабильности при более высокой температуре (что несколько затруднило термонормализацию заготовок), но это, скорее всего, было лишним, стандартных +80 должно быть достаточно.

Klegecell 100 имеет сопротивление смятию 15 бар (1бар = 1 кг/см кв.).

Также Коломбан пишет, что подойдет "любой поливиниловый (не полиуретановый) пенопласт такой же относительной плотности и, главное, такой же прочности".

Цитата:
А на спрусе я конкретно его не нашел - надо отписывать, спрашивать.


Мы брали с Diab-а через питерскую контору-строителя яхт, сейчас этот канал накрылся, человек из Питера недавно вынужден был ехать за пенопластом в Финляндию.

Цитата:
Сколько, кстати этого пенопласта требуется на один экземляр Кри ?


Kiegecell 100 t = 6 mm (or Kiegecell 75 or Conticell 80) - 5 m2
Kiegecell 75 t = 20 mm (or Conticell 60) - 0.5 m2

Пенопласт на нервюры внешне такой:

Наверх
« Крайняя редакция: 08.01.09 :: 11:17:55 от Lori »  

fin.JPG (89 KB | )
fin.JPG
rib.JPG (104 KB | )
rib.JPG
 
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #29 - 05.01.09 :: 10:25:31
 
@
 vi64

Bиктор писал(а) 03.01.09 :: 22:33:50:
Так никто ж и не мешает, полетать сначала часа 4 на чужой Сессне, или...?

И Вы считаете , что "4 часа на ЦЕССНЕ"(с) и Вы уже пилот ?
Вы только такие фразы больше никогда не повторяйте  среди пилотов IMHO


Что же касается строительства КРИ КРИ, то  действительно ,вроде пошагово выполняя инструкцию Коломбана можно его и строить быстро . Но при строительстве "умно" разбросаны и  присутствуют "подводные камни" в виде элементов конструкции которые нужно обязательно покупать у Коломбана или , того человека которого он укажет . А эти "мелочи" стоят серьёзные деньги. Например: Фонарь кабины , воздушные винты , быстроразъёмные соединители и ещё десятки мелочей ... А клей для алюминия ? Его продают только кажется в 4 литровых банках , а на самолёт идёт около 1.5 кг. Этим клеем клеили КОНКОРДы в своё время , а остаток кому продать ? В своё время 1 кг клея стоил около 1000 долларов ...(по памяти)Срок "жизни" клея - 1 год Нерешительный
Знаком с человеком который данный самолёт строит более 10 лет уже. Он Ездил на слёт во Францию любителей КРИ КРИ , и лично к Коломбану . Я Внимательно изучил  конструкцию и технологию сборки КРИ КРИ. Повторить этот самолёт можно только по-шагово следуя ИНСТРУКЦИИ как я уже выше говорил. Там каждый ньюанс в конструкции продуман и испытан. Изменение конструкции даже в мелочах грозит теми же последствиями , что произошли в Канаде..

И самое главное , это самолёт для ОПЫТНЫХ ПИЛОТОВ с налётом достаточного количества часов!
Наверх
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 74