Самолёт Cri Cri.

Паша

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте Поздравляю всех с Новым Годом и наступающими праздниками!  Ищу документацию и чертежи самолёта Кри Кри.
Читал что можно заказать у самого Коломбана - но не знаю на каком языке и стоимость. Знаю что его строят в Росии и как-бы в Украине(не знаю кто но стараюсь  найти) Я новичок , и стараюсь найти сдесь единомышлеников и друзей - буду рад любой помощи ! :)
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Тут на форуме в своё время участник DSA писал:
"...Изначально, я вообще переписался с Коломбаном и чуть не купил чертежи Cri-cri – тоже, маленький самолет, который не вымер как динозавр, а до сих пор строят по всему миру. Из-за высокой взлетно-посадочной скорости я остановился – нет у нас, где взлетать. А вот Гамлет, чуть побольше и мне кажется, что чем-то даже похож на Cri-cri. "
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Что-то прорвало всех на КРИ-КРИ.Просто ажиотаж :)
Хорошо осмысленная задача-на 50% решенная задача.А почему вы его выбрали,а не Е-12 скажем,или МАКС или СОЛО  ? ;)
 

BiLL2

Я люблю строить самолеты!
Могу подарить чертежи лежат 1986г по уже извесным причинам не стал строить, построил Пайпер.
 

Паша

Я люблю строить самолеты!
Спасибо, Что так быстро откликнулись и не проигнорировали! Самолёт мне просто нравиться сам по себе ( я болею им давно)
Е -12 не нравиться из-за того что открыт , а к СОЛО не лежит душа! У меня просто есть возможность  не далеко от дачного участка( есть полоса в метров 300 ровного асфальтного участка который использовали в СССР - ровское время для орошения полей)! :)  
 

Frog

Я хочу строить самолеты!
есть полоса в метров 300 ровного асфальтного участка который использовали в СССР
Minimax ? Himax ? - они как специально для полетов за околицей сделаны ! Да и летает их почти 500 штук - в пять раз больше чем Кри. Материал - фанера, двигло - на выбор , в России многие строят - всегда помогут.
 

BiLL2

Я люблю строить самолеты!
Коломбан создал идеальный аппарат ,любые конструктивные отклонения чреваты .Очень сложный в пилотировании .Строй арго с фонарем.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Привет, всем!

Заинтересовался тоже чертежами.
Прочтите пожалуйста, личное сообщение.
 

Вложения

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Я бы не стал первый [highlight]МИКРО[/highlight]самолет делать, а люди здесь, кой чего знают, прислушаться стоит.
Хотя кри-кри мне тоже нравиться, а есть еще меньше...  ;)
 

Паша

Я люблю строить самолеты!
Я услышал почти одно мнение , что не стоит строить этот самолёт только из-за причины не опытности? причины дороговизны? или причины идеального следования чертежам Коломбана?
Подскажите как уже опытные люди, он тяжёл в управлении, его постройка занимает в два раза больше времени чем на другой СЛА, я не спорю с вами я хочу помощи, совета и объяснения, как для начинающего? Сам я занимаюсь тюнингом авто - тоже дело не лёгкое! :) Ведь я хочу набраться опыта уже от знающих СЛА людей!
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ Паша

Строить имеет смісл только по орегинальнім чертежам от Коломбана. Гарантия успеха в летающем самол'те только если следовать вмем технологиям что описівал Коломбан. Что до сложности в пилотировании , то єто не самолет лоя первоначального обучения.  по ценам 2000 года он стоил под 10000 долларов. Теперь думаю дороже . самолет єто не автомобиль , не путайте.
 

Паша

Я люблю строить самолеты!
Gennadij сказал(а):
@ Паша

Строить имеет смісл только по орегинальнім чертежам от Коломбана. Гарантия успеха в летающем самол'те только если следовать вмем технологиям что описівал Коломбан. Что до сложности в пилотировании , то єто не самолет лоя первоначального обучения.  по ценам 2000 года он стоил под 10000 долларов. Теперь думаю дороже . самолет єто не автомобиль , не путайте.
Я имел ввиду не самолёт = автомобиль (это не совместимые понятия) , а то что сложности работ я не боюсь и без должных знаний строить не собираюсь, Я прекрасно понимаю  вы хотите сказать, что КРИ КРИ не для новичков , я ценю ваше мнение и прислушиваюсь - то есть мне стоит  "забыть" и пробовать строить по проще?
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
єто не самолет лоя первоначального обучения.по ценам 2000 года он стоил под 10000 долларов
НЕ понЯл...

Так никто ж и не мешает, полетать сначала часа 4 на чужой Сессне, или...?

А аргумент с 10 000 уе так и не понял,тоже...

Человек хочет чертежи, мало стоющие, чтоб с оч.умелыми ручками съэкономить те доллары, или как?
 

Вложения

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Паша, в России его держали в руках менее десяти человек. Из высказавшихся выше может Геннадий его видал живьем (и то -??), все остальные высказываются чисто умозрительно. Так что вынимай из кармана 500уе и шли Коломбану. Прочтешь фирмовые чертежи - поймешь, по силам ли тебе это.

Я рискну высказаться нелогично, но... Болеешь Крикрёй - СТРОЙ его! А то разговоров, как правильно заметили, море, но между 2000 и 2008 ни одного в России не подняли. Пускай, наконец, появится хоть один русскоговорящий эксперт по Кри-кри на нашем форуме.

Чего бы кто ни писал, а Кри-кри предназначен для самостоятельной домашней постройки. Автотюнингист рано или поздно справится с ним, хватило бы главное бабла. Движки соотв. класса встанут недешево. Возможно, придется тащить из-за рубежа правильный дюраль - со всем таможенно-доставочным геморроем, ну так любой самолет - долгий и тяжелый прожект.

Одно хочу настоятельно посоветовать: училь летать ЗАРАНЕЕ. К окончанию постройки ты обязан иметь минимум часов десять САМОСТОЯТЕЛЬНОГО налета на легком САМОЛЕТЕ (НЕ на дельта/параплане!)

Да, кстати - может укажешь в личных данных, где ты живешь? У тебя наверняка найдутся единомышленники поблизости. Форум оно конечно хорошо, но самая лучшая помощь когда есть с кем объединиться в реальной жизни.
 

Frog

Я хочу строить самолеты!
чтоб с оч.умелыми ручками съэкономить те доллары, или как
Не - не получится сэкономить - материалы для Кри требуются весьма дорогостоящие и дефицитные. Сложные в обработке. Типа панелей с сотовым наполнителем. Люминь тонкий , строго определенных марок. Кроить его хорошо - только лазером. Да и станочной обработки полно. Моторчики - строго новые. Приборчики - лучше тоже. Все денежки стоит. А на выходе - чистая игрушка, даже не самолет для рекреационных полетов.
 
Я услышал почти одно мнение , что не стоит строить этот самолёт только из-за причины не опытности? причины дороговизны? или причины идеального следования чертежам Коломбана?
\\\\
  Берите чертежи и стройте как действующий макет!!! ;)
А там видно будет по мере накопления опыта!!! :)
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Вот то-то и оно...

А покажьте - ! (где еще меньше? Только, чур, не Колибри и не БД)

Не этот?  
И этот тоже, просто я не коллекционер фотографий, в инете таких малявок полно. Извините, а "болею" я немного другими, но об этом - отдельно...
 

Toni Stark

Я люблю строить самолеты!
Всем привет!!! я в этом деле новинький помогите с чертежами какого нибудь самолета например E 12 пожалуйста
 
Вверх