YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 74
Самолёт Cri Cri. (Прочитано 43618 раз)
Lori
Старейший участник
*****
Вне Форума


CRI CRI #703

Сообщений: 1952
Москва
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1020 - 18.04.11 :: 23:15:10
 
Кстати, да, забыл написать в сообщении #1016, что Кри-Кри еще на спине летать может. Спасибо, что напомнили видеофрагментами.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11343
Москва
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1021 - 19.04.11 :: 07:31:04
 
Lori писал(а) 18.04.11 :: 23:15:10:
Кстати, да, забыл написать в сообщении #1016, что Кри-Кри еще на спине летать может. Спасибо, что напомнили видеофрагментами.

Может,может - еще в 80-х нынешний старший тренер Сборной,Виктор Смолин участвовал в групповом пилотаже на Кри-кри строем "голова к голове".
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
-=Doenetz=-
Full Member
****
Вне Форума


Я много чего люблю!

Сообщений: 228
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1022 - 19.04.11 :: 08:45:35
 
Прикольно.

Возможно ли установить на данный аппарат один более крупный мотор, с некоторой переделкой фюзеляжа спереди и с сохранением весового баланса, конечно же?
Ну, нечто по такому принципу
Наверх
« Крайняя редакция: 19.04.11 :: 17:03:48 от -=Doenetz=- »  

IMG_1946_002.jpg (199 KB | )
IMG_1946_002.jpg
ICQ  
IP записан
 
Lori
Старейший участник
*****
Вне Форума


CRI CRI #703

Сообщений: 1952
Москва
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1023 - 23.04.11 :: 21:40:17
 
Носовые силовые стрингеры.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1024 - 23.04.11 :: 21:57:34
 
-=Doenetz=- писал(а) 19.04.11 :: 08:45:35:
Ну, нечто по такому принципу

ЗА-ЧЕМ? Ужас
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Aksel
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 230
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1025 - 11.05.11 :: 12:07:05
 
KAA писал(а) 23.04.11 :: 21:57:34:
ЗА-ЧЕМ? Ужас

затем чито бы не дрюкатся с непонятками "стандартных" моторов - вроде бы так...
Наверх
 
 
IP записан
 
-=Doenetz=-
Full Member
****
Вне Форума


Я много чего люблю!

Сообщений: 228
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1026 - 11.05.11 :: 12:40:43
 
Один двигатель, при том же весе, всегда мощнее, чем два.
Двигатель в 40 сил легче достать, да и стоить будет дешевле, нежели два Хирта.
Наверх
« Крайняя редакция: 11.05.11 :: 17:02:32 от -=Doenetz=- »  

IMG_2766_001.jpg (164 KB | )
IMG_2766_001.jpg
ICQ  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1027 - 11.05.11 :: 19:38:56
 
1. У "Кри-Кри", струи от винтов не обдувают фюзеляж,следовательно меньше потери КПД винтов и соротивление ф-жа.
2.Развалится массовая и аэродинамическая компоновка (фюзеляж будет длиннее,тяжелее и т.д.)
3. Подобный самолёт уже был (А-11), ЛТХ хуже при большей мощности двигателя.
4. Почти такой самолёт сделан самим Коломбаном.Это-"Люсиоль".Он крупнее,тяжелее,проще конструктивно,и имеет почти такие же ЛТХ.
2 Хирта Ф-36 без редукторов весят 19 кг,стоят 80 т.р. ЕМНИП! Какой дешёвый и надёжный 40-сильный двигатель такой массы и за такие деньги  вы знаете?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
-=Doenetz=-
Full Member
****
Вне Форума


Я много чего люблю!

Сообщений: 228
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1028 - 12.05.11 :: 06:03:43
 
1 Фюзеляж только укоротится. Добавится пластиковый капот. Цилиндры будут торчать несколько по иному, в других местах.

2 Пропеллеры остаются на месте.

3 Ну да, на счет цен я был плохо информирован. Вижу, что с моторами довольно туго. Начал сомневаться в целесобразности маленьких аппаратов.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1029 - 12.05.11 :: 06:20:54
 
Укорачиваться ф-жу некуда. Масса СУ будет больше+проблемы с охлаждением.
В общем,преимуществ не просматривается.И не в ценах тут дело.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
-=Doenetz=-
Full Member
****
Вне Форума


Я много чего люблю!

Сообщений: 228
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1030 - 12.05.11 :: 10:14:41
 
Не. Тут я не соглашусь. Фюзеляж прекрасно обрезается как раз позади крайней линии моторов и, на новую мотораму по идее запросто устанавливается хоть рядник, хоть оппозит типа Hirth-f23, охлаждение которых никак не страдает, поскольку аппарат скоростной.
Надежность конечно же в минус, из за ремней или другого типа передачи до пропеллеров.
Наверх
 

cricri_3v.jpg (69 KB | )
cricri_3v.jpg
ICQ  
IP записан
 
sklif
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 489
Тула
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1031 - 12.05.11 :: 12:12:32
 
-=Doenetz=- писал(а) 12.05.11 :: 10:14:41:
Фюзеляж прекрасно обрезается как раз позади крайней линии моторов и, на новую мотораму по идее запросто устанавливается хоть рядник, хоть оппозит типа Hirth-f23, охлаждение которых никак не страдает, поскольку аппарат скоростной.

за то потом в кабине будет такая тишина.....
Наверх
 
 
IP записан
 
-=Doenetz=-
Full Member
****
Вне Форума


Я много чего люблю!

Сообщений: 228
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1032 - 12.05.11 :: 13:58:51
 
То же самое и будет, по идее, как и сейчас. Фюзеляж окончится как раз перед моторамой и, двигатель будет разделен от фюзеляжа как обычно.
Да и разве в подобной авиации тишины добиваются не применением довольно конкретных наушников, шлемофонов и прочих ушезатыкающих прибамбасов?
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
sklif
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 489
Тула
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1033 - 12.05.11 :: 17:48:36
 
-=Doenetz=- писал(а) 12.05.11 :: 13:58:51:
Да и разве в подобной авиации тишины добиваются не применением довольно конкретных наушников, шлемофонов и прочих ушезатыкающих прибамбасов?

коленки будут уши закрывать Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
-=Doenetz=-
Full Member
****
Вне Форума


Я много чего люблю!

Сообщений: 228
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1034 - 12.05.11 :: 18:04:55
 
Хе, точно. Но как по мне, так я их и без моторов тихими не представляю, тем более кри-кри, со скоростью его планирования. Во всяком случае, я никогда не слышал, что мне кричат с земли, за шумом от строп.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1035 - 12.05.11 :: 19:56:57
 
-=Doenetz=- писал(а) 12.05.11 :: 10:14:41:
Не. Тут я не соглашусь. Фюзеляж прекрасно обрезается как раз позади крайней линии моторов 

Заодно обрезаются 1-й шп.,и силовые элементы из которых носовая стойка растёт. Сдвигать их назад не получится-там педали. Будучи по оси Х на том же месте, упомянутая более тяжёлая СУ смещает ЦТ вперёд,значит надо вперёд крыло смещать.И всё-нет Кри-Кри! Печаль
И ещё, при имеющейся компоновке, можно применить одинаковые двигатели с противоположным вращением.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Lori
Старейший участник
*****
Вне Форума


CRI CRI #703

Сообщений: 1952
Москва
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1036 - 13.05.11 :: 06:40:34
 
Doenetz, на скольких моторах Вы бы предпочли лететь в сложных условиях, на одном или на двух?
Наверх
 
 
IP записан
 
-=Doenetz=-
Full Member
****
Вне Форума


Я много чего люблю!

Сообщений: 228
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1037 - 13.05.11 :: 12:49:22
 
Lori; Насколько я понимаю, когда полагаются на один хирт, то это зачастую становится ошибкой, при пилотировании кри-кри.

Я предпочел бы один надежный мотор.

KAA; Да ну? По моему с вопросом урезаний фюзеляжа нет больших проблем, просто снимается обтекательчик...  а уж как уравновесить два-три кило торчащей вперед массы, вот это проблема, тут я конечно же пас.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1038 - 13.05.11 :: 19:08:28
 
Ребята  как  дела  с  фонарем?  А  то  ,  что  то  затих  этот  эпизод.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1039 - 13.05.11 :: 19:46:04
 
-=Doenetz=- писал(а) 13.05.11 :: 12:49:22:
Насколько я понимаю, когда полагаются на один хирт, то это зачастую становится ошибкой, при пилотировании кри-кри.

Я предпочел бы один надежный мотор.

Хирт Ф36-очень надёжный мотор.
Но если предпочитаете 1 ещё более надёжный,ЕСТЬ "ЛЮСИОЛЬ"! С Бриггс энд Страттоном!
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
slav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Улыбнёмся друзья и за дело....аа молчать не будем?

Сообщений: 5880
Саратовская обл.
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1040 - 14.05.11 :: 05:55:07
 
KAA писал(а) 13.05.11 :: 19:46:04:
\\\\
Хирт Ф36-очень надёжный мотор.
Но если предпочитаете 1 ещё более надёжный,ЕСТЬ "ЛЮСИОЛЬ"! С Бриггс энд Страттоном!


В стан криишников брошен камушек
......... Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Mihel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Luciole #83

Сообщений: 585
Одинцово
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1041 - 14.05.11 :: 06:47:15
 
Не по теме, но тоже два мотора.

...

...

Взято сдесь http://www.yellow-eagle.eu/eng/advertenties/adv_detail.php?advert_id=675
Наверх
 
 
IP записан
 
ev-sherstnev
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 225
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1042 - 14.05.11 :: 13:43:19
 
Надо пойти по другому пути . добавить еще 2 или 4 моторчика на крылья . Модельные Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
-=Doenetz=-
Full Member
****
Вне Форума


Я много чего люблю!

Сообщений: 228
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1043 - 15.05.11 :: 09:15:25
 
KAA писал(а) 13.05.11 :: 19:46:04:
-=Doenetz=- писал(а) 13.05.11 :: 12:49:22:
Насколько я понимаю, когда полагаются на один хирт, то это зачастую становится ошибкой, при пилотировании кри-кри.

Я предпочел бы один надежный мотор.

Хирт Ф36-очень надёжный мотор.
Но если предпочитаете 1 ещё более надёжный,ЕСТЬ "ЛЮСИОЛЬ"! С Бриггс энд Страттоном!

КАА, какой бы не был хороший Хирт-Ф36 (у меня он есть, кстати) он не шибко полезен без второго заглохшего, насколько я понял, ознакамливаясь с особенностями полетов на этом аппарате.

B&S классный трактор, с ужас каким ресурсом, насколько я понимаю. И хотя это шаг в начало эпохи БМВ и тряпочно-проволочных бипланов, но это все равно как то прикольно, ввиду его четырехтактности и, естественно, расходом и ценой на топливо.

ev-sherstnev писал(а) 14.05.11 :: 13:43:19:
Надо пойти по другому пути . добавить еще 2 или 4 моторчика на крылья . Модельные Смех

Я сейчас ковыряю двадцатипяти кубовую, четырехтактную хонду от триммера (ручная косилка такая) и, в голове куча мыслей потешных!  Лечу
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Lori
Старейший участник
*****
Вне Форума


CRI CRI #703

Сообщений: 1952
Москва
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1044 - 16.05.11 :: 00:11:23
 
fan444 писал(а) 13.05.11 :: 19:08:28:
Ребята  как  дела  с  фонарем?

С фонарем пока никак. Сейчас заканчиваем консоли: проклепываем обшивку по силовым элементам (лонжерон и лонжерончики, корневые нервюры, узлы кронштейнов флаперонов) и кромкам, подгоняем фиксирующие шариковые штифты узлов крепления, навешиваем флапероны.

-=Doenetz=- писал(а) 15.05.11 :: 09:15:25:
...какой бы не был хороший Хирт-Ф36 (у меня он есть, кстати) он не шибко полезен без второго заглохшего, насколько я понял, ознакамливаясь с особенностями полетов на этом аппарате.

Поскольку Hirth F-36 это аналог Solo-210, двигателя, рекомендованного для Cri Cri, то с полетом на одном двигателе проблем быть не должно (заявлена макс. скороподъемность 1,5 м/с). Откуда информация о том, что "он не шибко полезен без второго заглохшего"?
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1045 - 16.05.11 :: 04:32:09
 
Lori    живу    рядом  с  Коломной  все  набиваюсь  в  гости,  очень  хотелось  все  посмотреть  воочию.  Кстати  в  Москве  Yacut  фонари  гнет  ,  правда  дороговато  для  меня  ,  но  если  пару  на  два  сла  может  скинет,  попробуйте.  Удачи.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lori
Старейший участник
*****
Вне Форума


CRI CRI #703

Сообщений: 1952
Москва
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1046 - 16.05.11 :: 07:08:54
 
fan444 писал(а) 16.05.11 :: 04:32:09:
...  живу    рядом  с  Коломной  все  набиваюсь  в  гости,  очень  хотелось  все  посмотреть  воочию. 

Да нет проблем, просто предупредите за пару дней, у нас пропускная система.

Цитата:
Кстати  в  Москве  Yacut  фонари  гнет ...

Ага, спасибо, будем думать.
Наверх
 
 
IP записан
 
-=Doenetz=-
Full Member
****
Вне Форума


Я много чего люблю!

Сообщений: 228
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1047 - 16.05.11 :: 09:52:01
 
Lori писал(а) 16.05.11 :: 00:11:23:
Поскольку Hirth F-36 это аналог Solo-210, двигателя, рекомендованного для Cri Cri, то с полетом на одном двигателе проблем быть не должно (заявлена макс. скороподъемность 1,5 м/с). Откуда информация о том, что "он не шибко полезен без второго заглохшего"?

Это при идеальном моторе и при идеальном аппарате, что в реальной жизни бывает далеко не всегда. Мнений много, одно из них было высказано, мол большая часть аварий случилась именно тогда, когда пилот пологался на один мотор, но не хватило по какой либо причине.
Поймите меня правильно, я могу только рассуждать на эту тему, что мы тут и делаем. Весь разговор построился на моем вопросительном предположении выше, конечно же и с некоторыми утвержедиями от себя. Возможно получилась бы и каракатица, если приставить один двигатель к носу, я же не видел, но хотел бы посмотреть )))))))))))
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Lori
Старейший участник
*****
Вне Форума


CRI CRI #703

Сообщений: 1952
Москва
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1048 - 16.05.11 :: 10:30:04
 
-=Doenetz=- писал(а) 16.05.11 :: 09:52:01:
Это при идеальном моторе и при идеальном аппарате, что в реальной жизни бывает далеко не всегда.

Я думаю, что показатели скороподъемности на одном двигателе заявлены в расчете не на идеальные двигатели и самолет, а на просто нормальные.

Цитата:
Мнений много, одно из них было высказано, мол большая часть аварий случилась именно тогда, когда пилот пологался на один мотор, но не хватило по какой либо причине.

Да это, в общем, понятно, двухтактники требуют к себе постоянного повышенного внимания, что, конечно, не плюс им.

Цитата:
Поймите меня правильно, я могу только рассуждать на эту тему, что мы тут и делаем. Весь разговор построился на моем вопросительном предположении выше, конечно же и с некоторыми утвержедиями от себя. Возможно получилась бы и каракатица, если приставить один двигатель к носу, я же не видел, но хотел бы посмотреть )))))))))))

Да я тоже пока могу только рассуждать, мы тут в равных условиях. А при установке на Кри-Кри одного двигателя вместо двух проблемы могут возникнуть не только с центровкой. Изменится, например, схема обдува планера. В общем, другой самолет получится, думаю.
Наверх
 
 
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1049 - 16.05.11 :: 10:38:24
 
@
-=Doenetz=-

Кри Кри уже один раз пытались "модернизировать" .... Со смертельными исходами для их владельцев ... Нерешительный

" Не лезь в миханизмЪ - не мешай иму работать" (с)
Наверх
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 74