YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 74
Самолёт Cri Cri. (Прочитано 40481 раз)
Руслан 80
Junior Member
**
Вне Форума


Очень хочу построить самолет!

Сообщений: 73
Мариуполь
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #990 - 25.03.11 :: 21:33:30
 
Скажите 1) уголки на фюзе покупные или кустарные 2) в передней части фюза идет переменная ширина и уголки в местах округлениях имеют тупой угол 3) можно обойтись без клеко заменив их болтами или саморезами 4) на валу качалок элеронов подшипники стоят и какие????
Наверх
 
 
IP записан
 
slgolub
Junior Member
**
Вне Форума


CRI CRI #702

Сообщений: 70
Москва
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #991 - 26.03.11 :: 11:26:13
 
Руслан 80 писал(а) 25.03.11 :: 21:33:30:
Скажите 1) уголки на фюзе покупные или кустарные 2) в передней части фюза идет переменная ширина и уголки в местах округлениях имеют тупой угол 3) можно обойтись без клеко заменив их болтами или саморезами 4) на валу качалок элеронов подшипники стоят и какие???? 


1) Уголки покупные. Брали Д16Т 15*1.5, оказались 15*1.3, надо 12*1.2 мм.
2) Уголки в местах сужения фюзеляжа имеют угол больше 90 гр
3) Без клеко можно обойтись, если клеить и клепать одновременно.
4) В узлах навески элеронов использовали подшипники ШС4, размеры 12*4*3.2. Вклеивали их на локтайте с использованием пресса и фена. Смотри сообщение 912.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
На Форуме


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11324
Москва
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #992 - 26.03.11 :: 12:44:35
 
slgolub писал(а) 26.03.11 :: 11:26:13:
В узлах навески элеронов использовали подшипники ШС4, размеры 12*4*3.2

Обычно,однако,в авиации избегают применения болтов с резьбой меньше М5 - даже не из-за прочности,но во избежание непроизвольного скручивания резьбы при монтаже.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
slgolub
Junior Member
**
Вне Форума


CRI CRI #702

Сообщений: 70
Москва
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #993 - 26.03.11 :: 16:15:10
 
Lapshin писал(а) 26.03.11 :: 12:44:35:
slgolub писал(а) 26.03.11 :: 11:26:13:
В узлах навески элеронов использовали подшипники ШС4, размеры 12*4*3.2

Обычно,однако,в авиации избегают применения болтов с резьбой меньше М5 - даже не из-за прочности,но во избежание непроизвольного скручивания резьбы при монтаже.

Подшипники ШС4 применяются на CRI-CRI только в узлах навески элеронов, в кол-ве 8 шт. В остальных узлах использованы ШС5 (16 шт.) и ШС6 (9 шт). Для правильной затяжки  болтовых соединений необходимо использовать динамометрический ключ (моменты затяжки указаны конструктором в документации на строительство).
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан 80
Junior Member
**
Вне Форума


Очень хочу построить самолет!

Сообщений: 73
Мариуполь
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #994 - 27.03.11 :: 13:58:29
 
Уголки в местах
сужения фюзеляжа
имеют угол больше 90
гр. Значи полик прогнут?
Наверх
 
 
IP записан
 
Lori
Старейший участник
*****
Вне Форума


CRI CRI #703

Сообщений: 1952
Москва
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #995 - 27.03.11 :: 14:04:31
 
Пол ровный, поскольку уголки а нужных местах слегка разогнуты.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lori
Старейший участник
*****
Вне Форума


CRI CRI #703

Сообщений: 1952
Москва
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #996 - 28.03.11 :: 10:41:19
 
Внешние детали флаперона перед сборкой.
Наверх
 

flaps_items.jpg (106 KB | )
flaps_items.jpg
 
IP записан
 
макряк
Senior Member
****
Вне Форума


Я строю самолет!

Сообщений: 251
Cанкт-Петербург
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #997 - 29.03.11 :: 11:24:28
 
ucs писал(а) 05.01.09 :: 16:19:45:
Так как все формообразующие элементы несущих поверхностей (нервюры) изготавливаются у Cri-Cri из пенопласта, то Коломбан справедливо считал, что при эксплуатации ЛА возможно коробление этих пенопластовых деталей под воздействием внешней температуры ( на солнце металлические предметы (обшивка крыла может нагреваться до 60 градусов), поэтому К. применяет для заготовок нервюр процесс термостабилизации, заключающийся в нагреве последних до температуры 80 градусов и выдержки заготовок несколько часов при этой Т. При этом пенопласт несколько усаживается и при повторном нагреве не меняет свои линейные размеры.
При такой обработке пенопласт приобретает характерный коричневатый цвет (фото Lori)

А ,пенопласт от сендвич панелей не рассматривали?Термофен ,эл.лобзик(ТЕРМО),ацетон его не берут,может чуть тяжелее. Подмигивание
Наверх
 

Шаг вперед,а там посмотрим.
 
IP записан
 
Кирилл К.
Экс-Участник


Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #998 - 29.03.11 :: 15:18:28
 
Задняя кромка флаперона проклепывается?
Наверх
 
 
IP записан
 
Lori
Старейший участник
*****
Вне Форума


CRI CRI #703

Сообщений: 1952
Москва
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #999 - 29.03.11 :: 19:18:35
 
макряк писал(а) 29.03.11 :: 11:24:28:
А ,пенопласт от сендвич панелей не рассматривали?

Нет, с самого начала было решено максимально использовать рекомендованные материалы.

Цитата:
Задняя кромка флаперона проклепывается? 

Да, четырьмя заклепками. Коломбан их называет "заклепки безопасности".
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан 80
Junior Member
**
Вне Форума


Очень хочу построить самолет!

Сообщений: 73
Мариуполь
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1000 - 31.03.11 :: 03:01:17
 
Скажите во сколько вам вылился пенопласт и не могли бы вы протестировать его кусочек на смятие?
Наверх
 
 
IP записан
 
slav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Улыбнёмся друзья и за дело....аа молчать не будем?

Сообщений: 5880
Саратовская обл.
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1001 - 31.03.11 :: 05:07:10
 
Руслан 80 писал(а) 31.03.11 :: 03:01:17:
Скажите во сколько вам вылился пенопласт и не могли бы вы протестировать его кусочек на смятие?


Доступный тестируется просто
, берётся шарик,этим шариком давят с известным усилием! Потом считают площадь вмятины....................затем силу делим на площадь-получаем давление смятия!  Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
Lori
Старейший участник
*****
Вне Форума


CRI CRI #703

Сообщений: 1952
Москва
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1002 - 31.03.11 :: 06:00:50
 
Руслан 80 писал(а) 31.03.11 :: 03:01:17:
Скажите во сколько вам вылился пенопласт и не могли бы вы протестировать его кусочек на смятие?


В сообщении #28 данные по смятию приведены. Пенопласт на два самолета нам обошелся примерно в 500$.
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан 80
Junior Member
**
Вне Форума


Очень хочу построить самолет!

Сообщений: 73
Мариуполь
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1003 - 31.03.11 :: 08:20:03
 
А шарик какого диаметра? Если шарик меньшего диаметра то он влезет в пенопласт глубже чем шар большего диаметра при одинаковом усилии.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
На Форуме


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11324
Москва
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1004 - 31.03.11 :: 09:45:42
 
Руслан 80 писал(а) 31.03.11 :: 08:20:03:
А шарик какого диаметра? Если шарик меньшего диаметра то он влезет в пенопласт глубже чем шар большего диаметра при одинаковом усилии.

Кто бы мог подумать - но глубина погружения в любом случае определится напряжением смятия материала,площадью промятого пятна и силой нагружения.Формулу этой зависимости можете вывести самостоятельно в течение пяти минут.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
-=Doenetz=-
Full Member
****
Вне Форума


Я много чего люблю!

Сообщений: 228
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1005 - 31.03.11 :: 09:54:49
 
Руслан 80; а вы давите так, что бы шарик вминался слегка. Независимо от диаметра шарика цифры в результате все равно будут одни и те же.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Руслан 80
Junior Member
**
Вне Форума


Очень хочу построить самолет!

Сообщений: 73
Мариуполь
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1006 - 31.03.11 :: 13:18:09
 
А глубину смятия нужно снимать в момент смятия или после снятия груза? Ведь разница в показаниях будет,хоть и не большая.
Наверх
 
 
IP записан
 
slav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Улыбнёмся друзья и за дело....аа молчать не будем?

Сообщений: 5880
Саратовская обл.
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1007 - 31.03.11 :: 13:45:28
 
Руслан 80 писал(а) 31.03.11 :: 13:18:09:
А глубину смятия нужно снимать в момент смятия или после снятия груза?\\\


После снятия.  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан 80
Junior Member
**
Вне Форума


Очень хочу построить самолет!

Сообщений: 73
Мариуполь
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1008 - 31.03.11 :: 14:45:07
 
Ок. спасибо !
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1009 - 01.04.11 :: 04:37:35
 
Молодцы  парни.  Хотелось  бы  посмотреть  все  воотчию.  Вы  в  москве ?  Если  есть  такая  возможность  напишите  в  личку.
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан 80
Junior Member
**
Вне Форума


Очень хочу построить самолет!

Сообщений: 73
Мариуполь
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1010 - 01.04.11 :: 18:33:02
 
slav у меня получилось:16кг./(Пи3.14*R10)=0.5095541 что-то маловато будет ,слишком.
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан 80
Junior Member
**
Вне Форума


Очень хочу построить самолет!

Сообщений: 73
Мариуполь
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1011 - 01.04.11 :: 18:41:47
 
slav у меня получилось:16кг./(Пи3.14*R10)=0.5095541 что-то маловато будет ,слишком.
Наверх
 
 
IP записан
 
slav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Улыбнёмся друзья и за дело....аа молчать не будем?

Сообщений: 5880
Саратовская обл.
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1012 - 02.04.11 :: 05:12:00
 


Руслан 80 писал(а) 01.04.11 :: 18:41:47:
slav у меня получилось:16кг./(Пи3.14*R10)=0.5095541 что-то маловато будет ,слишком.


  Ошибка в подсчёте ,  на самом деле 5.095541  ! Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан 80
Junior Member
**
Вне Форума


Очень хочу построить самолет!

Сообщений: 73
Мариуполь
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1013 - 02.04.11 :: 06:38:11
 
И что получилось 5кг/1см2 ?
Наверх
 
 
IP записан
 
-=Doenetz=-
Full Member
****
Вне Форума


Я много чего люблю!

Сообщений: 228
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1014 - 02.04.11 :: 11:44:29
 
Руслан 80 писал(а) 31.03.11 :: 13:18:09:
А глубину смятия нужно снимать в момент смятия или после снятия груза? Ведь разница в показаниях будет,хоть и не большая.


Какая разница, что донышко распрямится? - след от шарика (окружность) останется неизменным в диаметре.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Mihel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Luciole #83

Сообщений: 583
Одинцово
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1015 - 12.04.11 :: 17:38:30
 
Недавно стал свидетелем спора о пилотажных возможностях Кри-Кри. Понятно, что Кри-Кри не является чисто пилотажным самолетом, но тем не менее кое что может. Есть даже модификация по увеличению прочности лонжерона специальными " пилотажными" накладками. Я думаю, что данная тема интересует многих, а по сему прошу более подробно раскрыть ее уважаемых авторов данной ветки.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lori
Старейший участник
*****
Вне Форума


CRI CRI #703

Сообщений: 1952
Москва
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1016 - 12.04.11 :: 18:25:43
 
Ну, пилотажным самолетом Кри-Кри можно назвать, пожалуй, лишь в запале. Хотя существует его видео с петлями и бочками, в том числе, фиксируемыми. Допускается штопор (снижение при этом составляет 70 м на виток).
В мануале рекомендуется для частого выполнения перегрузочных фигур при изготовлении лонжерона поставить усилительные накладки на его корневую часть. Мы на всякий случай поставили.
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан 80
Junior Member
**
Вне Форума


Очень хочу построить самолет!

Сообщений: 73
Мариуполь
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1017 - 14.04.11 :: 18:12:47
 
А по сколько штук на лонжерон,если я не ошибаюсь это вертикальные ребра жесткости? И подскажите во сколько доралав вам обошелся весь алюминь и сколько килограмм качают в скаты?
Наверх
« Крайняя редакция: 14.04.11 :: 20:12:07 от Руслан 80 »  
 
IP записан
 
Lori
Старейший участник
*****
Вне Форума


CRI CRI #703

Сообщений: 1952
Москва
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1018 - 18.04.11 :: 13:46:44
 
Установлены по две усилительные накладки на консоль (на горизонтальные полки тавра нижнего лонжерона). Толщина накладки переменная, от 3 мм до 0 мм.

Алюминий на два самолета обошелся примерно в 40000 рублей.

Давление в колесах: 1,8-2 кг/см кв. основные, 0,8 кг/см кв. - переднее.
Наверх
« Крайняя редакция: 18.04.11 :: 17:05:42 от Lori »  
 
IP записан
 
-=Doenetz=-
Full Member
****
Вне Форума


Я много чего люблю!

Сообщений: 228
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёт Cri Cri
Ответ #1019 - 18.04.11 :: 16:39:08
 


Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 74