Из моих наблюдений:
"ой да это ж лисопед" говорит уважаемый, как правило не старый пилот с тяжелой машины после 3-4 самостоятельных полетов на СЛА."На нем летать два пальца об.....ть".
Как не пытался доказать, что кажущаяся простота пилотирования легкость освоения это достоинства самолета, но не повод относиться к самолету и полетов на нем ,как к чему то простому,доступному и безопасному, особенно ему-ПРОФЕССИОНАЛУ.Пытаюсь обьяснить, что подобные самолеты и полеты на них сродни испытательным, так как как правило эти машины не проходят того цикла испытаний, что большие серийные машины, в их поведении много неизвестного, особенно для пилота мало летавшего на подобной технике и на данном типе в особенности. К сожалению бесполезно.У нас летчиков наверное в крови, особенно по молодости, "со мной ничего не произойдет это другие совершают ошибки ,я круче я справлюсь" и.т.д. На моей памяти были случаи как правило с "профи",которые надеясь на свой опыт и надежность техники загоняли себя в угол из которого некоторые не смогли выбраться живыми,Царство им небесное. К сожалению отсутствует у нас механизм передачи летного опыта, показательных полетов с опытными пилотами на предельных и критических режимах.А как мы относимся к хулиганам? Да никак. Не убился, ну и ладно. Но все до поры, к сожалению.Чего это я сегодня ? Заканчиваю.