Авиатика...

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Кто имел дело с Авиатикой, поделитесь опытом эксплуатации и можно-ли Ротакс заменить например на Субару? :-[
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Какой Ротакс на какой Субару ?
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Авиатика 890 одноместная.  Про двигатель спрашиваю - не конкретно на Субару поменять, а вообще вместо ротакса что можно поставить, просто цена ротакса кусачая.. :-?.
Позволяет ли силовая схема Авиатики установку более тяжёлого двигателя? :(
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Cамолет крепкий  ;),но лучше этого не делать.Полезут такие проблемы,что проще будет Ротакс купить.Кстати с 582-обалденный самолет !
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
В МВЕНе ставили чешский двигатель "Вернер" 75л.с. и около 70 кг весом.Результат в целом отрицательный-стоит убрать газ,самолет "сыплется". Дело ещё усугублялось безобразно установленной БПС "К-500".Видимо,если двигатель тяжелее и "габаритнее" 582-го(тот ещё чемодан),ухудшение ЛТХ неизбежно.
Может действительно стоит РМЗ-500 поставить?И по цене доступно,и летать будет приемлемо...
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
С РМЗ-500 незнакОм вооще. Если не затруднит или ссылочку или описание параметров. Заранее благодарен. :-?
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
РМЗ500 - прекрасный отечественный аналог 503-го Ротакса, используемый на снегоходах ТАЙГА - аналог снегохода bombardier, на котором используется тот самый rotax! :)
PS: В дополнение- многие ЛА сейчас используют этот мотор в качестве бюджетного авиадвигателя.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Я, к сожалению или щастью на Авиатике не летал, но наслышан.
Диапазон скоростей   очень маленький. 110км/ч макс., а скорость сваливания 80км/ч.
Нужно ушки на макушке все время держать. :(
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
пока тоже не поднимался, и наслышан про " ушки".
Кто-бы поделился опытом полётов на этом аппарате.. :-/
 

Red

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
Спасибо за ответ, но наверное конкретно для Авиатики он будет слабоват.  
Так можно не гадать,а воспользоваться достаточно простыми формулами аэродинамики по пересчету летных данных для других условий,приведенными например,в труде В.С.Пышнова"Аэродинамика самолета" ещё в середине 30-х г.г.
Для этого нужно знать основные ЛТХ "Авиатики" с Ротаксом 582.
Или можно пользуясь аэродинамическими характеристиками этого с-та,расчитать его ЛТХ с РМЗ-500.Характеристики можно спросить у кого-нить из СКБЭС МАИ(таковые есть на форуме) ;)
 

DFG.

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ставрополье
пока тоже не поднимался, и наслышан про " ушки".
Кто-бы поделился опытом полётов на этом аппарате..   Есть такой в ставрополе Телеуца у нево очень большой опыт разбабахивания авиатики. Это летающий топор! Продай! Он летает на моторе и по сему ставь ротакс! Сыкономиш на моторе разоришся на ремонте планера! Для полётов в конусе ВПП ротакс пойдёт! Ротаксы тоже отказывают но очень очень редко а вот всякии субары мубары и рмз( всякое дерьмо) отказывает много много раз даже под жоповозной техникой Ротакс отрабатывает свой заявленный ресурс без проблем. 582-300 часов а ты попробуй налетай 300 часов за 5 лет! а ремонт стоит около 100т.р. я думаю это не дорого за жизнь!
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Будем пробовать. После освоения поделюсь опытом.
Жаль, что из владельцев никто не откликнулся
 
Вверх