K
Kimon
Немецкий 1943-го года, Хиллер - хорнет 1957-го, Болдырева 1952-го - а что дальше??? Неужели не найдено решения? ;D
Дальше - Fairey Rotodyneа что дальше???
Обратите внимание на ряд успешнолетающих и вообщем-то преспективных машин на перекиси водорода.Неужели не найдено решения?
Всё такое же старьё как и испражнения мамонта.... Возможно на этом "навозе" когда нибудь и взрастёт что-то действительно ценное. Ну а реально стоящее что-либо есть? Ведь идея до безумия проста! ВАЖНО подойти к ней не "по паровозному"! Тут нужно новое техническое решение! У меня есть ответ , НО(!) согласен поговорить при реальной помощи!!! (идея просчитана и даже получены кое-какие результаты, проведена патентная проработка. Патент гарантирован результатами испытаний в 90-ых годах)А вот тут - до кучи разных...не только перекисных...
http://www.youtube.com/watch?v=lDOuoG6ljZA&feature=related
Имею личные изобретения и патент - опыт есть.Cubinos_partizanos сказал(а):Это весьма ценно. Вы являетесь экспертом по патентному праву, чтобы делать заключения по чистоте идеи?
А вот с этим - это не Вам, к сожалению решать . Ну а 20 лет - ВЕЩЬ больно серьёзная, если я её не подал в заявке. Отстаивать в РОСПАТЕНТЕ нужно с умом, а не с кандачька!.....Cubinos_partizanos сказал(а):Ну и, судя по тому, что за двадцать лет вы больше ничего со своей идеей не сделали, ей лучше оставаться там, где она сейчас есть.
Какими были ранее авто при 5-ти литрах обьёма? 60 л/сил? а сейчас при 1.5 литрах? 360 л/сил? Надеюсь, Вам эта "арифметика", что-то скажет, Уважаемый? :IMHOCubinos_partizanos сказал(а):И за 20+ лет, конечно, ничего нового в мире не изобрели.
Повторяю ещё раз, для ОСОБО одарённых: Речь НЕ о деньгах, а о СОВМЕСТНОЙ работе, и как следствие - СОАВТОРСТВЕCubinos_partizanos сказал(а):На форуме-то вам что нужно, в состоянии внятно объяснить?
Вы здесь (на данном форуме) уже далеко первый с идеями на тему реактивных вертолетов. Мой Вам совет - постройте любой, самый навозный - но что-бы хорошо лeтал. А потом поговорим об инвестициях в завтрашний день.Ведь идея до безумия проста! ВАЖНО подойти к ней не "по паровозному"! Тут нужно новое техническое решение! У меня есть ответ Подмигивание, НО(!) согласен поговорить при реальной помощи!!! (идея просчитана и даже получены кое-какие результаты, проведена патентная проработка. Патент гарантирован результатами испытаний в 90-ых годах)
Гарантий нынче не дает и швейцарский банк... Ну - может покажете свое ноу-хау - не расскрывая Основной Великой Тайны проекта - ессесно.Но! Пригарантии помощи в создании данного образца!
Да - Да - Вытаскивайте на свет свое Великое Открытие ! Заставьте меня рыдая признать Вашу Гениальность ! Жульверновская субмарина ничтожная - да будет утоплена!Жюль Верновскую субмарину тоже как-то считали утопией
Хорошо ! Что в первых образцах было препятствием для создания серийных образцов? Пульсация в камере сгорания, большой расход топлива (как следствие), малая степень коэффицента Pk на входном устройстве, большое лобовое сопротивление при режиме РСНВ, малая поступательная скорость концов лопастей. Мной был предложен путь, в размышлениях с проф Ивановым, как эти условия обойти, для решения основной задачи. Были предложены расчёты, которые подтвердили условия, обхождения данных препятствий. Вот и всёCubinos_partizanos сказал(а):Даю гарантию Внешторгбанка. При условии, что вы перестанете болтать попусту и откроете отдельную ветку для желающих попытаться узнать хоть что-нибудь про ваш виртуальный перепетуум мобиле.
А вот тут, Милейший, ВЫ- НЕ правы! На Ка-26, поршневые двигатели, колонка и МОДШ с трансмиссией, "съедают" более 1.5 тонн(!) несущей способности вертолёта, а мои "движки" на концах лопастей, при мидельном сечении в 30мм, разместятся на Вашей ладони , даже при условии соблюдении кратности лопастей ;D ;D ;D! И Вам, Уважаемый, не найти ТОЙ "ладошки", которая вместит тот металлолом с оригинала(при тех же несущих способностях вертолёта, естественно!)Frog сказал(а):Препятствием было и остается абсолютная ненужность наворота. Механикой вертолетные проблемы решаются проще и оптимальней.
Кроме того - никто Вас не заставляет ТРД на концах лопастей вывешивать. Разместите газогенератор в фюзеле - и всех описаных
Вами проблем как не бывало.
Испытания двигателя БЫЛО в одном "ящике" именуемым "Маяк", и он показал тягу в 17кгсFrog сказал(а):- не подтверждая оное ничем
Давайте повторим! Или даже ПРОСТО посчитаем тягу ПВРД двигателя, при условиях что Pk входного равно 12!Cubinos_partizanos сказал(а):Доказательства где?
Так продайте свой проект любой существующей авиастроительной компании. Чего страдать-то. Сделано, подтверждаемо, гениально - вперед - в Еврокоптер !И Вам, Уважаемый, не найти ТОЙ "ладошки", которая вместит тот металлолом с оригинала(при тех же несущих способностях вертолёта, естественно!)