Двигатель ВАЗ на дельталёт.

в ростове ставят на дельту ваз2108. интересно есть ли у кого опыт эксплуатации? или где можно посмотреть отзывы об этом?
 

Вложения

  • 86,6 КБ Просмотры: 496

Pkk

[1963-2016]
RUBA
Все три (!!) созданные вами темы слиты в одну.
Не стоит создавать три практически одинаковых темы.
Модератор
 

m-r Gray Jr

молодой конструктор
Откуда
Таганрог
а сколько же весит все это добро?
Моторама, судя по всему усиленна - вопрос: что там за болты, а то Форсажники описывают своё чудо, а мотор стоит на 4 болтах диаметром 6 мм :eek:
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
а сколько же весит все это добро?
Моторама, судя по всему усиленна - вопрос: что там за болты, а то Форсажники описывают своё чудо, а мотор стоит на 4 болтах диаметром 6 мм :eek:  
Ну если мне память не изменяет , то один болт диаметром 6мм из 45стали держит около 1500кг. (могу немного ошибаться просто таблицы нет перед глазами)   Четыре соответственно 6000.  Двигатель ваз 2108 с редуктором весит что то около 100кг. Даже при перегрузке 10 Х 100 получается всего тонна на четыре болта.
Та кчто переживать вроде повода нет. ;)
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Вообще раньше все сведения по этому аппарату были здесь:
http://avto-delta.narod.ru/
сейчас эта ссылка почему-то не работает, может че правят на сайте.
В принципе идея не плохая в смысле доступности мотора и запчастей.
Но в результате вес аппарата  :~~)
Я с автором переписывался - говорит редуктор надежный, а ремни там тоже жигулевские.
Как малобюджетный вариант очень даже приемлемо.
Крыло Атлет (разумеется).
Цена полгода назад была всего 280 000р. :D :D :D
 

m-r Gray

Надеюсь, что умею летать.
Ну если мне память не изменяет , то один болт диаметром 6мм из 45стали держит около 1500кг. (могу немного ошибаться просто таблицы нет перед глазами)   Четыре соответственно 6000.  Двигатель ваз 2108 с редуктором весит что то около 100кг. Даже при перегрузке 10 Х 100 получается всего тонна на четыре болта.
Та кчто переживать вроде повода нет. ;) [/quote]
 Ну-ну, переживать конечно не стоит, пока болты целы вроде бы рано, а поломаются уже и поздно. Это же моторама, вибрации, блин, а тут разработчик ведет себя так, будто способен произвести расчет с точностью до 0,1 % ! Для таких мест расчет на статику не критичен! И потом болты из Стали 45 это откуда? Автомобильные, ввроде из 30-й, а авиационные из 30ХГСА.
 

soldier

Самодельная авиация.
xunter05 сказал(а):
вот фото. хотелось бы услышать мнение по этому редуктору
Интересный редуктор, с разгруженными валами.  у кого нибудь есть информация по эксплуатации  такой СУ.
 

георгиевич

Я люблю строить самолеты!
Мне пришлось немного полетать на точно таком же аппарате , двигатель 2108 форсированный , телега Фрегат Русака , крыло Атлет. Аппарат управляется хорошо ,вертикальная скорость в наборе высоты без пассажира 8-9 м-сек , с пассажиром 5-6 м-сек. Аппарат налетал около 30 часов , замечаний по двигателю и редуктору ( такому же ) не было . Если будут вопросы , тел хозяина в Подмосковье 89151465859 Алексей.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
вертикальная скорость в наборе высоты без пассажира 8-9 м-сек 
Ты не погорячился?
У хондолета говорят 10, а он стоит лимон.
Этот стоит 300 000р.

Намекаешь, что если нет разницы, зачем платить больше?
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
Видел подобную СУ! но сам не летал, только смотрел :) на взгляд - очень шустро набирал выоту!
но там на форсированный двигатель 2108 (увеличенный  объём,  другой коленвал и и высокооборотный распредвал)  был установлен вспрыск(форсунки Бош для двигателя ЗМЗ ) и контроллер "Корвет", топливный насос -  погружной, программа - без датчика МРВ, работала от сигнала  датчика разряжения в ресивере (волговский). двигатель работал на  тыщ 5-6 об. Холостые обороты - около 2 :))
не могу сказать вес... но деталей как-то меньше было...., компактнее выглядел..и стартер стоял  другой стороны, не рядом с редуктором.
ситуация на прошлый год  -  посчитали, что двигатель отработал свой ресурс.  кстати - распредвал однозначно свой ресурс отработал. даже без замеров видна была выработка!
а нет ли информации -  кто изготовитель редуктора?! 
 

Trikepilot

Давайте летать вместе!
Откуда
Москва
а то Форсажники описывают своё чудо, а мотор стоит на 4 болтах диаметром 6 мм 
Наверно дорогой m-r Gray Jr очень хорошо знает Форсаж и его тонкие места, что позволяет ему ехидничать. Однако хотелось бы узнать где такой внимательный мистер обнаружил болты 6мм, на которых стоит мотор?

Что касается обсуждаемого аппарата, то разговаривал с владельцем подобного в Липецкой обл. В одиночку проблем нет, а вот в двоем из-за тяжести мотора, конечно возникают свои ощущения, что все-таки не много не то. Возможно моторы разные и у Алексея в Подмосковье мощнее, именно поэтому он рвал ремни и были проблемы с редуктором, но это лучше узнавать у Алексея.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Ну если мне память не изменяет , то один болт диаметром 6мм из 45стали держит около 1500кг. (могу немного ошибаться просто таблицы нет перед глазами)   Четыре соответственно 6000.  Двигатель ваз 2108 с редуктором весит что то около 100кг. Даже при перегрузке 10 Х 100 получается всего тонна на четыре болта.
Та кчто переживать вроде повода нет. ;)
 Ну-ну, переживать конечно не стоит, пока болты целы вроде бы рано, а поломаются уже и поздно. Это же моторама, вибрации, блин, а тут разработчик ведет себя так, будто способен произвести расчет с точностью до 0,1 % ! Для таких мест расчет на статику не критичен! И потом болты из Стали 45 это откуда? Автомобильные, ввроде из 30-й, а авиационные из 30ХГСА. [/quote]
Да не конечно можно поставить и 12мм , для запаса прочности.  На Акро мы так и сделали , но там все таки перегрузку считали на 8 , да плюс все возможные эволюции , ну запас чтоб не парится дали тройной.  Но вот сейчас у нас в ангаре лежит мотор от Пайпера 31 , один из двух мощностью 425лошадок, и весом 349кг, вместе с родной моторамой , так там отверстия под болты всего 8мм с небольшим ( дюймовый размер)  и болты работают на растяжение , то есть практически как односрезные. Вот и думайте на сколько и как их американцы считали.  :)
 

георгиевич

Я люблю строить самолеты!
Алексею SPB . Со слов хозяина мощность форсированного 2108 около 140 лс , так что не вижу расхождений , с учетом того что чугун прибавил в весе аппарата. С уважением.
 

soldier

Самодельная авиация.
Сколько читаю в постах про тягу, всегда вызывает улыбку. В основном приводят какие то цифиры, причем взятые явно с потолка, а между тем стат. тяга это субъективный показатель, на который большое влияние оказывают фактические параметры атмосферы на момент измерения.  и померить тягу более менее точно, можно только установив двигатель на  стенд...
 
Вверх