YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 55 56 [57] 58 59 
Автожир "Егерь". (Прочитано 354574 раз)
ingar
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 899
Усть-Нера, Якутия
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1680 - 26.04.17 :: 09:13:52
 
Цитата:
Ход конём!!!

Прочитают они эту угрозу, прочухают что им светит и обязательно продлят...

Да, учиться нам провинциалам и учиться тонким ходам гуру. Смех
Наверх
 
IP записан
 
ingar
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 899
Усть-Нера, Якутия
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1681 - 26.04.17 :: 11:31:42
 
Цитата:
Я-то пошутил,

Так и я шучу. Я думал, что Добрый Волшебник просто бизнесмен, а он, оказывается, связан обязательствами, не позволяющими контактировать с братьями по разуму. Пока папуасы не достигнут уровня цивилизованности. Смех Сам запалился, как Медведев с кроссовками.
Наверх
 
IP записан
 
veter86
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 480
г.Ханты-Мансийск
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1682 - 26.04.17 :: 16:42:01
 
Андрей по поводу мелколета мне очень интересно. У нас сейчас сложилась такая ситуация, что летать до 115 кг. очень просто и даже план полета не составляет труда подать. А вот с СВС и ЛВС не так все просто. Гиморой еще тот. Свободно себя чувствуют только водоплавающие. Сейчас летаем на паралетах как у себя дома. Вот и думаю что мелкий Автожир будет лучше, он не так зависит от погоды, да и тема автожиров мне больше по душе.
Думаю что у нас потянутся к ним, так как ветер унас всегда а мелкие все зависимы от него.
Наверх
 
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3056
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1683 - 26.04.17 :: 16:47:18
 
Ну,чтож, как будут по нему новости, дам знать. Собираю на свои. На ротор еще не накопил.
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
rionel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мечтал летать с детства.

Сообщений: 505
Москва
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1684 - 26.04.17 :: 18:18:56
 
О железе.
Считаем что у БЛГ мотор идеальный....
1. Почему в картерных газах оказалось столько влаги, что трубки замерзли?
2. Откуда взялась влага в моторе в таком кол-ве?
3. Есть ли указание в РЛЭ о эксплуатации при минусовых температурах?
Вопросов на самом деле  много, думаю нужно их разобрать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3056
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1685 - 26.04.17 :: 18:28:29
 
Речь шла не о трубках, а о клапане картерных газов, установленном на блоке двигателя. Для клапана много влаги не надо. Как там она оказалась интересный вопрос.
По РЛЭ отвечу завтра. Не припомню, чтобы были особые указания. Есть ограничения по температуре воздуха.
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3310
Кудиново
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1686 - 26.04.17 :: 22:22:12
 
forest писал(а) 26.04.17 :: 21:50:28:
Я буду второй из Казачков ,кто пересаживается на Robinson-44, и при этом Казачок заработал на Робинсон

Ну это если только кого-то из авиалесоохраны - пользовать. Да и крузак то поди не первой свежести.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
forest
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Ждать и надеяться!

Сообщений: 43
Камчатка
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1687 - 26.04.17 :: 22:29:59
 
Конечно!!!, только работать!!!, и при том официально(времена тишины канули в лета), у меня и СЛГ каждый год и ВЛЭК и КПК и ППЛС и непосредственно сертификат эксплуатанта и прочее прочее
А вертолёт относительно свежий, всего 1091 час наработки и обслуживался как тип по всем бюлетням и формам
Наверх
 
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3056
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1688 - 27.04.17 :: 01:58:15
 
Forest:
Спасибо Вам за сообщение.  Все это интересно, но с Д. Шадриным, я тоже лично разговаривал, на предмет оценки Егеря как ЛА. Ничего из вышесказанного Вами я не услышал, хотя для меня это было важно. По его же словам крейсеоская скорость Егеря  110...120.км/ час. Более комфортная 110.  Ни про какой " колбасит" не было ни слова. Да и сам я Егереях летаю периодически. И до 150 км/ час разгонял, правда с буржуйским ротором. Почему же, ничего подобного (отрицательного) не было сказано  в 2014 году, когда Егерь получал   СЛГ? Была бы возможность  что-то изменить.  Так нет же - все нормально. Да и сам владелец Егеря плохого не говорит. С Тем же Казачком, по словам Дмитрия проблем достаточно. Очень хорошо, что летает безаварийно.  Ну да ладно... Слов сказано много , только конкретики нет, не понятно, что не так в Егере??? Есть над чем подумать и провести еще раз анализ характеристик .
Наверх
« Крайняя редакция: 27.04.17 :: 05:52:39 от Gyro »  

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
forest
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Ждать и надеяться!

Сообщений: 43
Камчатка
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1689 - 27.04.17 :: 05:54:08
 
Победите двигатель ,чтобы была уверенность у людей в нормальном полёте и уменьшите сухую массу.Общий аэродинамический вид у вашего автожира ,пожалуй получше чем у казачка (сделайте кресло-бак ,увеличите и место и вес снимете).Неужели так сложно связаться с субаристами с Корнеевым и проанализировать ситуацию по отказам.Я у вас спрашивал про тягу в личке, так такую же тягу и Казачок даёт на карбюраторах против вашего впрыска ,может в расходе топлива он уступает ,у меня на луганском винте L-104 диаметром 175 расход на патруле был в среднем 20-22 литра, на ВИШе пока не патрулировал, это впереди
На сколько я знаю свой более-менее короткий взлет в 80-100 метров вы берёте за счёт 32 футового ротора,а на Казачке 30
Вы правы ,на Казачке тоже проблем хватает ,но они больше бытовые и мелкие (у меня например из-за трёхкопеечного эл разъёма на трамлёр и коммутатор было две вынужденных ,но они не привели к полному отказу двигателя ,со временем нашёл причину заменил и перепаял проводку и забыл, а раньше грешил то на свечи ,то на бронепровода и менял это всё вёдрами)
Я не знаю вас ,как человека ,и посему ничего личного.Может вы замечательный "кулибин",но выйдя на тропу бизнесса ,хоть и маленького нужно отвечать как за свой товар , так и за марку лица.
В кратце я вам описал ,по вашему вопросу ,победите двигатель в сторону надёжности и скиньте вес,и тогда вы можете стать конкретным конкурентом автожиростроения)))
Наверх
 
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3056
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1690 - 27.04.17 :: 10:28:53
 
forest писал(а) 27.04.17 :: 05:54:08:
Победите двигатель ,чтобы была уверенность у людей в нормальном полёте и уменьшите сухую массу.Общий аэродинамический вид у вашего автожира ,пожалуй получше чем у казачка (сделайте кресло-бак ,увеличите и место и вес снимете).Неужели так сложно связаться с субаристами с Корнеевым и проанализировать ситуацию по отказам.Я у вас спрашивал про тягу в личке, так такую же тягу и Казачок даёт на карбюраторах против вашего впрыска ,может в расходе топлива он уступает ,у меня на луганском винте L-104 диаметром 175 расход на патруле был в среднем 20-22 литра, на ВИШе пока не патрулировал, это впереди
На сколько я знаю свой более-менее короткий взлет в 80-100 метров вы берёте за счёт 32 футового ротора,а на Казачке 30
Вы правы ,на Казачке тоже проблем хватает ,но они больше бытовые и мелкие (у меня например из-за трёхкопеечного эл разъёма на трамлёр и коммутатор было две вынужденных ,но они не привели к полному отказу двигателя ,со временем нашёл причину заменил и перепаял проводку и забыл, а раньше грешил то на свечи ,то на бронепровода и менял это всё вёдрами)
Я не знаю вас ,как человека ,и посему ничего личного.Может вы замечательный "кулибин",но выйдя на тропу бизнесса ,хоть и маленького нужно отвечать как за свой товар , так и за марку лица.
В кратце я вам описал ,по вашему вопросу ,победите двигатель в сторону надёжности и скиньте вес,и тогда вы можете стать конкретным конкурентом автожиростроения)))


Разрешите задать несколько вопросов:

1. При каком взлетном весе Казачка, расход топлива 22 л/час.
2. Как определяется расход топлива
3. Вес пустого автожира.
4. На каких оборотах двигателя и какая тяга винта.
5. Какие обороты ротора в крейсере и при каком взлетном весе.

В предыдущей комплектации, с хвостовым оперением, типа крест, вес Егеря пустого, заправленного жидкостями, составлял 400 кг. Тяга на трехлопастном  и четырехлопастном,  1820 мм, винтах - 330 кг.  Расход топлива не определялся. В новой комплектации, с трезубцем и капотированным двигателем, плюс всевозможные навороты - 435 кг. Расход топлива при полных 108 л, баках и вдвоем (примерно 180 кг), составляет 32 л/час ( расходомер стоит в кабине) при оборотах 4600.
Посмотрел график мощности похожего двигателя EJ251. Возьмем его исключительно для сравнения. Так вот, исходя из моей информации, в ГП потребная мощность 150 л.с., В вашем же случае - при оборотах 4250, примерно 136 л.с. Зная расход на Егере, высчитываем удельный расход, в зависимости от мощности.  Получается 160 грамм на л.с./час. В Вашем же случае, выходит 120 грамм на л.с./час. Двигатели одинаковые. Система зажигания разная. Но физика есть физика. При оборотах 4250, на Казачке, расход топлива должен составлять не менее 27...29 л/час.  Или я где-то неправ или чего-то не понимаю?
Тяга на новом винте, 1940 мм, трехлопастном - 350 кг, при 5000 об/мин. Скороподъемность уверенная - 2 м/сек. Диаметр ротора на всех Егерях с двигателем Субару  EJ 253 - 30,7 фута. Ротор Ижевский из Корнеевских макарон.
С весом, конечно есть возможность поиграть. Вернуть нормальные колеса, Чуть легче сделать хвостовое оперение, да и так, по мелочи, набежит 15..18 кг.

С субаристами, конечно же, я работаю. Да и настройщик у меня, очень грамотный специалист. Были бы проблемы  какие, естественно устраняли бы, на корню. Все что, выявлялось, тут же велись доработки. А с подобным, этим двум отказам, мы не сталкивались. Чтобы проанализировать досконально причину крайней поломки двигателя, мне необходимо иметь полную картину, которой, к сожалению у меня нет возможности получить.  И рад бы помочь и исправить, только вот как???

Для rionel:

Полистал утвержденное РЛЭ на Егеря.
Нашел только ограничения по температуре воздуха: -25....+35 С.
Кстати, влага в клапане картерных газов, могла образоваться и из-за резкого перепада температур.
Наверх
 


Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
rionel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мечтал летать с детства.

Сообщений: 505
Москва
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1691 - 27.04.17 :: 10:36:40
 
Почему влага замерзла на полностью прогретом двигателе?
Значит необходимо утепление этого узла при минусовых температурах.
Наверх
 
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3056
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1692 - 27.04.17 :: 10:40:19
 
Да на машинах, при очень минусовых температурах перемерзает сколь угодно. Хоть и под капотом.  Мы с таким не сталкивались на автожире, раньше.. На старых версиях Субару, этого клапана не было. Просто тройник. В новых вот есть. Мне думается, что проще заменить на тройник без клапана. Ну и, скорее всего - ДА, утеплить не помешает....
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
[=Djeki =]
Старейший участник
*****
Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 1985
г.Хабаровск
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1693 - 27.04.17 :: 11:22:37
 
Вы что как не Русские, разнылись ?!
Это производство имени одного человека , а не гос. КБ .
У Русских,  водится так -
Нашол неисправность, написал конструктору для улучшения качества будущих аппаратов и точка!
Если возникла неисправность не по вине эксплуатанта, вопрос технической поддержки остаётся в силе всегда. По большому счёту , это выгодно всем сторонам.

Человек , не машина. Он имеет в нашей стране огромную кучу проблем и не застрахован от ошибки где угодно и в чём угодно.
Технический прогресс не стоит на месте как в РФ и автопроизводители постоянным улучшизмом во благо экономии, хрен знает что могут засунуть в конструкцию движка. Как та или иная деталь поведёт себя , предвидить не возможно. Только СТАТИСТИКА ставит какие-не какие гарантии.
Это не поймёт лишь тот, кто не разу не создал сам ничего с нуля.

Если хотите аппарат легче , ставьте условия ЛТХ, и конструктор создаст вам запрашиваемое, но помните, это будет совершенно иной аппарат без наработаной статистики, а значит практически без гарантий.
Наверх
 

만들기   오토 자이로
 
IP записан
 
forest
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Ждать и надеяться!

Сообщений: 43
Камчатка
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1694 - 27.04.17 :: 11:32:34
 
Разрешите задать несколько вопросов:

1. При каком взлетном весе Казачка, расход топлива 22 л/час.
2. Вес пустого автожира.
3. На каких оборотах двигателя и какая тяга винта.
4.  Какие обороты ротора в крейсере и при каком взлетном весе.

Сухой вес  Казачка с жидкостями 320 кг ,с ВИШ на 11 кг больше
Средний расход 22 литра при взлётном весе 450-500 кг, при этом обороты в крейсере 4200-4300 (летом больше-зимой меньше),скорость крейсерская 120-130 (лето-зима)
среднии обороты ротора при взлётной массе 450 кг -345
Тяга на траве весной в штиль при стандартной атмосфере составляла 305-310 кг-обороты 5100  на луганском  Д-104, диаметр винта ограничен верхним и нижним хвостовым подкосом и составляет 175см
С ВИШ Woodcomp диаметр 172 см тяга 325-335 обороты 5200
с ВИШ уменьшилась взлётная дистанция ,увеличилась крейсерская скорость до 130-140 км/ч в зимний период (летом с ним ещё не летал) и имеет место быть экономия топлива (130-140 км/ч обороты двигателя 4000 ,обороты ротора на этих скоростях 345-355 зимой взлётный вес не превышал 450-500кг)И вообще больше 550 кг я не превышал и то в ветер ,летом на патруле летаю в одного при взлётной массе 490-510 кг (полная заправка 90 л и в канистре 40л на дозаправку+ масло 2 л инструменты + бортпаёк ,вода ,чехлы ,аптечка и по мелочи)в жару до +35 расход такой же а обороты приходилось поднимать до 4300-4400
По вентиляции картера на Казачке: боковые вентиляции клапанных крышек в виде Г-образных резиновых патрубков  отверстием назад (ни в какой мороз не перемерзали, центральная верхняя вентиляция выведена вплотную по блоку двигателя отверстием вниз ,при чём срез трубки вровень с окончанием блока двигателя ,после 3,5 часового полёта имелись некоторые маслянные сопли .После обработки масляной системы метал-кондиционером Roil-Platinum ,масляное запотевание возле центральной трубки вентиляции картера исчезло ,также повысилась чувствительно мощность и двигатель стал работать приятно-мягко ,и это только одна обработка ,я планирую сделать около трёх обработок ,чтобы оттянуть 1000 часовую форму по капиталке движка.Повторюсь центральная трубка идет вплотную с двигателем и греется от него!У Корнеева когда-то эта трубка выводилась около стартера на удалении от двигателя и это привело к перемерзанию в виде ледяной пробки на конце данной трубки и в итоге выдавило масло через лобовину.
Больше про подобное выдавливание масла я у Казачков не слышал
Наверх
 
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3056
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1695 - 27.04.17 :: 11:53:05
 
Благодарю, за подробное описание. Теперь все встает на свои места.  320 кг пустой + 67,5 кг топлива + 122,5 кг на загрузку = 510 кг.
Егерь 435 кг пустой +81 кг топлива +180 кг на загрузку ( летали и 240 кг) = 696 кг. Разбег 80 м. Скороподъемность 2 м/сек.
Я к тому, что при всех равных условиях, Егерь, с такой же загрузкой, как у Вас на Казачке, будет иметь , практически те же характеристики.

Можно Вас попросить сделать фото центральной трубки картерных газов, чтобы нагляднее было?
А также, рассказать, где, как и за какую цену, Вы приобрели ВИШ. Очень интересная тема и сама идея его применить
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
forest
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Ждать и надеяться!

Сообщений: 43
Камчатка
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1696 - 27.04.17 :: 12:18:23
 
ВИШ Woodcomp брал в авианяне за 500000 (выиграл грант как ИП и не знал на что потратить)))ВИШ чешского производства ,очень им доволен ,но так как у меня ремённый редуктор пришлось мудрить кронштейн щёткодержателя ,они ориентированы в основном на  Rotax ,ВИШ делают конкретно под мощность двигателя ,крейсерскую скорость ,массу и редукцию , но максимальный диаметр 172
Фото под рукой нет ,выложу позже
Наверх
 
 
IP записан
 
[=Djeki =]
Старейший участник
*****
Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 1985
г.Хабаровск
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1697 - 27.04.17 :: 12:20:06
 
Воооот, конструктивный разговор. Улыбка
Приятно читать !

Андрей, на форуме есть тема про самодельный ВИШ.
Б.Половинкин, в своё время оттуда тиснул схему для изготовления под свой прыгающий.
Правда , не знаю чем дело кончилось.
Наверх
 

만들기   오토 자이로
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3056
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1698 - 27.04.17 :: 12:44:52
 
Спасибо за информацию. Поищу и чешский и про наш прочту. Хотя о нем я несколько лет назад изучал инфу. Чем закончилось, тоже не знаю.
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
AS-15
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 378
Красноярский край,   Тура
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1699 - 27.04.17 :: 15:01:21
 
Спасибо "forest" за Ваш комментарий, такого уровня пилотов как Вы сдесь практически нет (Я имею ввиду АЖ РФ кустарного производства) насколько Я знаю Вы рекордсмен по полётам в РФ на данном типе АЖ, Ваше мнение и отзывы очень Важны.
Много слышал о Вас хорошего, к сожалению лично не знаком.
Всего наилучшего Вам.
Наверх
 
 
IP записан
 
forest
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Ждать и надеяться!

Сообщений: 43
Камчатка
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1700 - 27.04.17 :: 22:44:42
 
А почему ни кого не заинтересовало ,фраза про металл-кондиционер Roil-platinum ?!
Я испытал эту обработку на себе ,как на своей машине Honda CR-V , так и на Казачке двигатель EJ 25 ,и скажу без преувеличения ЭТО ВЕЩЬ КЛАССНАЯ!!! Хоть и дорогая
У меня есть мысль на перспективу обработать ей и движок на Робинсоне-44
Кому интересно ,ниже прикладываю ссылку на демонстрацию возможности этого кондиционера ,всё остальное подобное и схему  обработки можно найти в интернете.
https://www.youtube.com/watch?v=bH69j0OEf8g
Наверх
 
 
IP записан
 
[=Djeki =]
Старейший участник
*****
Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 1985
г.Хабаровск
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1701 - 27.04.17 :: 23:11:00
 
forest писал(а) 27.04.17 :: 22:44:42:
А почему ни кого не заинтересовало ,фраза про металл-кондиционер Roil-platinum ?!
Я испытал эту обработку на себе ,как на своей машине Honda CR-V , так и на Казачке двигатель EJ 25 ,и скажу без преувеличения ЭТО ВЕЩЬ КЛАССНАЯ!!! Хоть и дорогая
У меня есть мысль на перспективу обработать ей и движок на Робинсоне-44
Кому интересно ,ниже прикладываю ссылку на демонстрацию возможности этого кондиционера ,всё остальное подобное и схему  обработки можно найти в интернете.
https://www.youtube.com/watch?v=bH69j0OEf8g

Спасибо за сообщение !
Просто много производителей масел и разных специалистов обьясняли и доказывали , что присадаи в масло уже идут с маслом и не известно как одни присадки помирятся с другими, сторонними присадками.
Но личный опыт имеет большее значение !
С каким маслом была применена эта присадка, опешите подробнее.
Наверх
 

만들기   오토 자이로
 
IP записан
 
forest
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Ждать и надеяться!

Сообщений: 43
Камчатка
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1702 - 27.04.17 :: 23:43:56
 
На машине использую полусинтетику Shell 5W30, а на автожире синтетику Mobil 1 0W40
По опыту : Двигатель через 100-200 км начинает работать мягко и ровно ,увеличивается мощность ,снижается расход топлива и масла ,в мороз лёгкий запуск (хотя автожир у меня в -30 даже не знает что такое подогрев и без этого кондиционера, за счёт синтетики мобил) и исчезло масляное запотевание на трубках вентиляции картера ,на одно очко выросло давление масла. И все эти результаты я получил с одной обработки.Брал вроде в Дмитрове через интернет-магазин.Брать нужно сразу три компонента: Промывка масляной системы , непосредственно металл-кондиционер и обработка топливной системы ,и всё пошагово ,согласно инструкции.Стоит это удовольствие 8-10 тыс с учётом доставки ,но это надо уточнять брал осенью ,может подешевело
Сравнивал с американским SMT-2 небо и земля ,тоже на своём опыте
Но не забывайте если двигатель убитый ,то чудес не произойдёт!
Это всё актуально для более-менее живых двигателей , в новый они не рекомендуют его лить.
Мне понравилось ,я себе продолжу заливать при замене масла!
Наверх
 
 
IP записан
 
Orca
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожир и ходить по рекам

Сообщений: 2402
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1703 - 28.04.17 :: 04:36:27
 
Видео похоже на фокус . Палец в первой демонстрации слегка касается кольца и смазка консистентная не удалена полностью .Вот если промыть этот подшипник в бензине и брызнуть вдшки , то результат будет аналогичный . То что нам показывают на видео это просто снижение вязкости масла и снижение потерь от вязкого трения , к работе подшипника под нагрузкой это не имеет никакого отношения .
Наверх
 
IP записан
 
[=Djeki =]
Старейший участник
*****
Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 1985
г.Хабаровск
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1704 - 28.04.17 :: 07:50:21
 
forest
Есть линейка масел Хадо. У них имеется масло для поношенных, но не убитых двигателей. Эффект обещают прям точно такойже и его также запрещено лить в новые двигатели.
Лично я встретил только одного человека , который пользовался этим маслом и хвалил его за тишину работы двигателя и облегчённый запуск.
Сколь долго прожил его двигатель, я не знаю.
Ещё один знакомый заливал в двигатель какую о хрень , которая судя по рекламме должна была срздать на стенках цилиндра и шейках коленвала , налёт стойкий к истеранию.В результате эффект был очень слабый.
Отечественная промышленность предлогает МС-2000., но она предпологает разборку двигателя для нанесения покрытия путём напыления. Она точно, работает, но лучше её применять в двухтактных движках , гле до поршня дрбраться куда как проще.


Наверх
 

만들기   오토 자이로
 
IP записан
 
forest
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Ждать и надеяться!

Сообщений: 43
Камчатка
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1705 - 28.04.17 :: 08:28:29
 
Я много посмотрел роликов на эту тему ,прежде чем решиться купить ,ну а выложить свою проверенную инфо без своей проверки ,глупо! Я поделился проверенной информацией ,вам решать ,пользоваться ей или нет. Отрицалово и молчание вещь хорошая ,но не всегда и везде!!!
Петель для блюстителей ТТД и ТТХ по агрегатам: до 2014 года лугопроп в паспорте по своим винтам давал температуру эксплуатации -10 +35 (они по старинке были зациклины на дельталёты ,и видать был запас отпечатанных бланков паспортов) , когда они размеживались ,то и думать стали современней ,теперь -30 +50
И ВИШ у меня такие же ограничения имеет. Эту температуру ставят из трёх ППП , согласно местных климатических условий производителя ,где всё это испытывалось ,а не криокамер!
Попробуйте доказать иркутянам ,что в -40 нельзя летать на мотопараплане ,они посмеются!
Наверх
 
 
IP записан
 
forest
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Ждать и надеяться!

Сообщений: 43
Камчатка
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1706 - 28.04.17 :: 08:36:09
 
Да кстати ,оборотная сторона бланка СЛГ, под названием КАРТА ДАННЫХ гласит о всех метеодопусках данного аппарата , так что с документами  я давно работаю на ТЫ и с уважением ,подав план ФПЛ тебя диспетчер обязательно спросит о допусках ВС и твоего метеоминимума
Надеюсь , Макс-Ауди ,я полностью ответил на заданный вопрос
Наверх
 
 
IP записан
 
[=Djeki =]
Старейший участник
*****
Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 1985
г.Хабаровск
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1707 - 28.04.17 :: 10:14:13
 
forest
Всё хорошо , я Вас понял вполне.
Каждый волен выберать по себе. Например я , предпочитаю Корейские и Японские марки масел - Takumi, Tatachi, Eneos. Уних хорошие моющие свойства, на отлично держат зольные частици, стойкие к температурному разрушению , не портят сальники и имеют вполне правдивые показатели вязкости .
Лабораторно установлено, что масла типа 0w40, обогащены антифрикционными присадками больше чем 10w40, но при значительных температурах эти присадки частично теряют свои свойства и по факту 10w40, при высоких температурах лучше чем 0w40, а при низких наоборот. Так-что, использовать 0w40, лучше с масленым радиатором.

Наверх
 

만들기   오토 자이로
 
IP записан
 
Олегыч
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 45
Питер
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1708 - 28.04.17 :: 14:29:02
 
Хочу добавить свои " две копейки" в тему.
Я летаю на Казачке ,налет примерно 100 часов .
Прошлой зимой от Корнеева поступила информация ,что  при температуре около -30 и более столкнулись с тем,что в в трубке вентиляции картера ,про которую писал Владимир с Камчатки образуется ледяная пробка . Юра Корнеев  рекомендовал данную трубку утеплять. Так что, всем кто летает на  "субариках" прошу принять к сведению. Лично я одел теплоизоляцию из вспененного каучука ,которую применяют кондиционерщики .

forest -привет из Питера ! Как успехи с Robinson ?
Наверх
 

Дорогу осилит идущий.
 
IP записан
 
veter86
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 480
г.Ханты-Мансийск
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1709 - 28.04.17 :: 15:23:59
 
У нас обмерзание сапунов начинается гдето после - 20 -24 градусов в зависимости от влажности воздуха. И еще замечено что больше обмерзают сапуны на новых субариках, на стареньких и сапунящих обмерзания нет совсем.
Верней всего это происходит из за того что в новых двигателях воздух в сапунах движется туда-сюда, тем самым затаскивает в трубку холодный влажный воздух, а те субарики которые уже пропускают выхлопные газы через поршневую, гонят их через сапуны наружу и тем самым прогревают их. Думаю что сапун лучше убрать из впускного колектора, по принципу как на старых жигулях. Сделать сброс просто в атмосферу. И качество смеси улучшится.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 55 56 [57] 58 59