YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 57 58 [59] 60 61 ... 66
Автожир "Егерь". (Прочитано 312945 раз)
Фланкер
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 220
Россия, Крым
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1740 - 20.04.17 :: 06:28:55
 
Все масла известных брендов имеют прекрасные свойства и характеристики.

Сейчас проблема не в выборе марки масла, а в покупке оригинального, качественного продукта от производителя.

Мошенники так подделывают упаковку и логистику доставки, что отличить фальшивку от оригинала бывает очень трудно. Народ покупает красивую подделку, а потом грешит на бренд. Например, если Вам привезли масло известного бренда из Германии, то совсем не факт, что его не делают в Польше, в подвале, из очищенной отработки...

Будьте по возможности дотошны и внимательны к поставщику и идентификации продукта. При закупке большой партии, есть смысл сделать анализ на соответствие характеристик в лаборатории.

Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
veter86
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 480
г.Ханты-Мансийск
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1741 - 20.04.17 :: 18:36:04
 
Для нас важно чтобы масло не теряло маслянную пленку на высокой температуре, а бренд дело второе. И совсем не факт что чем дальше оно от нас сделано, тем оно лучше. Еще один важный фактор при выборе масла! сейчас много двигателей работает на сверхтекучем масле, вот если это масло залить в ежа-25 то очень скоро ему прийдет конец. Ну а если в сверх текучий двигатель залить например мобил 5w50 то верней всего зимой на холодную смазка вообще не пойдет, там каналы очень тонкие расчитаны под жидкое масло с небольшой толшиной маслянной пленки. Это тоже нужно учитывать при покупке масла.
Наверх
 
 
IP записан
 
Фланкер
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 220
Россия, Крым
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1742 - 20.04.17 :: 19:28:58
 
Не нужно ничего придумывать и гадать...

Если используется автоконверсия, то в любом случае, условия эксплуатации и режимы работы двигателя должны соответствовать тому, на что рассчитано производителем мотора. То, есть автомобиля - донора.

И применяемое масло (марка, вязкость) должно соответствовать этому двигателю (автомобилю). В каталогах всё чётко указано, что и куда заливать. Главное, серьёзно отнестись к описанному выше, в Ответе #1740.

Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
AS-15
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 286
Красноярский край,   Тура
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1743 - 24.04.17 :: 17:27:11
 
deAnatol писал(а) 16.04.17 :: 16:44:33:
AS-15 писал(а) 15.04.17 :: 06:43:26:
в Магнитогорске у дяди Миши.

Справедливости ради хочу сказать, что у д. Миши не был виноват субарик. Андрей с Мишей так увлеклись полётами, что забыли проверить уровень топлива Язык и садились на вынужденную с пустыми баками. Егерь получил легкие повреждения, а пилоты порцию адреналина... Смех Кстати, Андрей тогда признался, что это была первая "тренировка" посадки с выключенным двигателем.
Год назад Сысолятин был в Магнитогорске. Перед полётами гоняли двигатель, который всё никак не выходил на взлетный режим, хотя годом ранее они летали нормально. При достижении оборотов примерно 4000 оборотов, двигатель резко терял обороты... Моё предложение уменьшить угол атаки лопастей винта (6 шт) Сысолятин отверг как необоснованное (он в основном грешил на регулятор давления топлива), но после его звонка какому-то гуру двигателисту выяснилось, что всё дело в настройках мозгах двигателя: для того что бы двигатель вышел на режимы 5000 и выше он должен превысит обороты  4300 (сколько точно узнайте у Сысолятина). Стоило Сысолятину уменьшить угол установки лопастей винта на пол градуса как движок запел на всех режимах.... После этого Сысолятин с Мишей несколько часов летали нормально.

Если Я привёл не верные детали... прошу меня извинить, Я лишь ссылался на слова д. Миши, он говорил, что топливо было достаточно, виной всему отсутствие расходного бочка,..
Если Вы считаете, что "увлечение полетом на Егере" так затягивает  Улыбка и инструктора и курсанта, что они (забывают даже о резерве) ... Я Вам мягко говоря не поверю... ведь д. Миша не совсем делитант... насколько Я знаю он дельталетчик.  Да и Сысолятин летать до пустых баков не будет.
Если испугом называется разрушенный маршевый винт и хвостовая балка...  Нерешительный , ну мне так рассказал д. Миша, Я с его слов и разрешения описал.
Да и у меня не был виновен "Субарик". Тоже топливо... только его оказалось слишком "много" Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 2983
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1744 - 25.04.17 :: 05:17:02
 
Шоу мурзилок продолжается..... 

AS-15 писал(а) 24.04.17 :: 17:27:11:
Если Я привёл не верные детали... прошу меня извинить, Я лишь ссылался на слова д. Миши, он говорил, что топливо было достаточно, виной всему отсутствие расходного бочка,..
Если Вы считаете, что "увлечение полетом на Егере" так затягивает и инструктора и курсанта, что они (забывают даже о резерве) ... Я Вам мягко говоря не поверю... ведь д. Миша не совсем делитант... насколько Я знаю он дельталетчик.  Да и Сысолятин летать до пустых баков не будет.
Если испугом называется разрушенный маршевый винт и хвостовая балка... , ну мне так рассказал д. Миша, Я с его слов и разрешения описал.
Да и у меня не был виновен "Субарик". Тоже топливо... только его оказалось слишком "много" 


А на каком основании, не верить опытнейшему летчику  Анатолию, инструктору тем более очевидцу событий тех давних????
Михаил Викторович, вряд ли стал так открыто лгать, насчет того, что топливо было в баках.  Все было очевидно, полет закончился на пустых баках. Как до такого дошло - это уже другая тема. Наличие или отсутствие расходного бачка - очередное надуманное предположение.
А с чего АС-15 взял, что топлива в баках Егеря, на котором произошел отказ, было слишком много??? Наверное, от предложенной мной версии, за которую так весело уцепился АС-15. А если хорошенько подумать, то могу еще парочку подкинуть:
1. Перемерзла трубка дренажа.
2. Не закрыт кран дополнительного бака, установленного в кабине, намного выше основных баков, что явилось следствием залива дренажной трубки, при полных баках.

Все дальнейшие измышления по поводу данного отказа, являются лишь предположением, а обвинения беспочвенны, пока не будет заключения эксперта.

Если начинать ссылаться на РЛЭ, то известно всем - РЛЭ - это общие положения помогающие технически грамотному специалисту эксплуатировать технику, а не учиться это делать.

Вернемся к вынужденной посадке. Опустим все предварительные нарушения, допущенные АС-15, перед вылетом (отсутствие разрешения на взлет,  отсутствие площадок для вынужденной посадки, не выявлена причина предыдущего отказа двигателя и т.д.)
Так вот, во всех РЛЭ всех ЛА, запуск двигателя на высотах до 200 м и выше, в зависимости от ЛТХ аппарата, запуск двигателя категорически ЗАПРЕЩЕН.  Все измышления, мол меня поддержали знакомые летчики - чистой воды болтовня. Вот выдержка из РЛЭ Егеря:

"3.2 ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ.
1.      При отказе двигателя на разбеге, взлет прекратить, выключить ЗАЖИГАНИЕ.
2.   При отказе двигателя до высоты 10 м, выключить ЗАЖИГАНИЕ,  произвести посадку  перед собой, избегая лобовых ударов.                  
3.       При отказе двигателя от 10 м до высоты 50 м, необходимо перевести автожир на снижение, установить скорость планирования 80 км/ч,  выключить ЗАЖИГАНИЕ, посадку производить перед собой, избегая лобовых ударов. С высоты 100 м возможен отворот от курса взлета на 45 град.
4.      При отказе двигателя от 100м до высоты 200м, необходимо перевести автожир на снижение, установить скорость планирования 80 км/ч,  выключить ЗАЖИГАНИЕ, произвести посадку. С высоты 200 м возможен отворот от курса взлета на 90 град.
5.      При отказе двигателя в наборе высоты  с высоты 200 м и выше необходимо перевести автожир на снижение, установить скорость планирования 80 км/ч, довернуть автожир в сторону аэродрома (площадки), выключить ЗАЖИГАНИЕ, произвести посадку. С высоты 200м и более возможен разворот на 180 град.
6.      При отказе двигателя в полете по маршруту необходимо перевести автожир на снижение, установить скорость планирования  80 км/ч, выключить ЗАЖИГАНИЕ, оценить высоту полета, направление и скорость ветра, выбрать площадку для посадки, произвести посадку.
7.      ВНИМАНИЕ! Заход на посадку с отказавшим двигателем требует от пилота выдержки, опыта и мастерства. При попутном ветре посадочная дистанция увеличивается.
8. При благоприятных условиях полета, необходимо произвести запуск двигателя в воздухе (смотри пункт 3.3)."


Еще нужны аргументы для понимания, что действия АС-15, и в этом случае, привели к аварии?


АлексейБЛГ писал(а) 15.04.17 :: 13:02:37:
ПАрни, я как владелец нового Егеря, хочу еще раз сказать: сысолятин не достоин ваших денег!!!!


Сказал хозяин ломбардов, работа которого заключается в ежедневном обдуривании народа.

С Д. Шадриным, кстати, я поговорил. Он мне поведал, что двигатель БЛГ, после выдавливании пробки распредвала, снятия с аппарата, был отдан на дефектацию специалистам.
Так вот они заявили, что сам двигатель до произошедшего, был в идеальном состоянии. Причиной выдавливания пробки распредвала было перемерзание клапана картерных газов, что явилось следствием скачка давления масла.  И, следовательно, вины производителя автожиров в этом нет. Претензий, по поводу данного инцидента, от БЛГ не поступало.
Т.е. получается, что производитель установил и подготовил идеальный двигатель, а БЛГ, по сути, лжет неприкрыто, пытаясь дескридитировать мою работу. Устроил  целую пиар-компанию.

На данный момент, анализ произошедших событий, лишь показывает уровень технической подготовки эксплуатантов автожиров Егерь.

К слову сказать, Д. Шадрин отметил профессиональный подход к изготовлению автожиров Егерь. Все необходимые маневры, Егерь с успехом выполняет, что соответствует требованиям и нормам к ЛА данного класса.

Странно все это, в свете вылитой информации, не имеющей ничего общего с реальностью. Напрашивается лишь один вывод:
неподготовленные к различным ситуациям, люди умышленно стараются опорочить автожир Егерь и мое имя, переворачивая факты, используя подмену понятий, добиваются изменения общественного мнения.

Повторюсь:

все проблемы и иные вопросы, касающиеся ЛА, при правильном подходе и рекомендациями производителя, успешно решаются в процессе эксплуатации. Примеров тому множество.

Дальнейшие выпады в сторону Егеря считать дезинформацией и провокацией.

Рекомендация для АС-15 и БЛГ:

Прежде чем кого-то винить, лгать и беспредельничать, поищите причину в себе. Научитесь дружить сами с собой, тогда и проблемы закончатся. А злоба.... ну, злоба, вас самих и сожрет, рано или поздно... Только вернуть все обратно будет невозможно.

А пока, заканчиваю Ворон-02м.  Следом Егерь с двигателем Лайкоминг ( примерил доработанный капот. Раскрутка установлена и, предыдущий капот не вставал. Владелец, кстати, очень мудрый человек. С ним, особая договоренность. Это к тому, что сборка нескорая и, никого кроме нас с ним, это не касается) и автожир с камуфляжем "пустыня".  А также, веду проект мелколета в 115 кг, с подвернувшимся двигателем "Рысь", 38 л.с.
Работа шла, идет и будет идти, вопреки "доброжелателям".  Заказчики есть ведь разумные и думающие. Откровенно удивляются, что в нашей среде, появляются подобные персонажи, типа АС-15 и БЛГ.


Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 2983
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1745 - 25.04.17 :: 05:22:56
 
...
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 9064
Йошкарала
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1746 - 25.04.17 :: 06:37:19
 
Андрей, успехов в работе и удачи!
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 2983
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1747 - 25.04.17 :: 06:48:53
 
Спасибо, Вячеслав!
Буду стараться. Как говорится: "Нас еб....т, а мы крепчаем".  Смех
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
vladislav opel
Старейший участник
*****
Вне Форума


я люблю автожир и полет ротора

Сообщений: 4150
г.Сочи
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1748 - 25.04.17 :: 06:50:33
 
Может как то  убрать эту  автомобильную горбинку,
Чувствуется   что  человек  в постоянном  прогрессе   работает .
Успехов   в  этом  новом  трудном  деле !
Наверх
« Крайняя редакция: 25.04.17 :: 08:00:32 от vladislav opel »  

с уважением ...Vladislav!
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 2949
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1749 - 25.04.17 :: 08:14:12
 
Андрей, про идущий караван и "шум", излишне напоминать.
Успехов тебе! Спасибо за помощь и отзывчивость!
С уважением!
Наверх
 
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 2983
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1750 - 25.04.17 :: 08:30:38
 
Саркис, спасибо, за добрые слова и поддержку!
Всегда рад буду помочь!
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
veter86
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 480
г.Ханты-Мансийск
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1751 - 25.04.17 :: 11:40:22
 
Андрей а поподробней про мелколет до 115 можно как нибудь обзорную экскурсию сделать сможеш. Тема очень октуальная, думаю до 115 много заказчиков будет. Темболее на нем летать в зоне С с планом полета пожно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 2983
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1752 - 25.04.17 :: 15:21:51
 
Конечно, Александр!
Задача - создать, в конечном итоге, бюджетный вариант мелколета, из доступных материалов и агрегатов.  Трубы круглго сечения из Д16Т. Передняя вилка и оси, пока что, из 30 ХГСА. Схема шасси - вантовая с качающимися осями на амортшнуре. Колеса, 4.00 - 6. Ступицы пока тележечные, но вскоре будут свои, литые. Покрышка с камерой, пока буржуйские.  По самим колесам надо будет рассматривать и другие варианты. Обтекатель наш. Вес 2,8 кг. Управление на троса ДУ, производства г. Ростов. Провел беседу со специалистами данного предприятия. Пришли к выводу, что вполне можно использовать. У них на вертолет брали. Говорят, что аналогичны тросам ДУ использующимся на Калидусе. Посмотрим. Переделать всегда можно.  Двигатель, как говорил - Рысь, 38 л.с.  подготовленный для дельталета. Тяга с винтом 1,6 м - 97 кг. Придется добавить второй карбюратор и настроенный выпуск, чтобы увеличить тягу. Вес двигателя с редуктором 33 кг, без глушителя.  Втулку ротора делаем сами. Ротор предпологаю Ивана Маковки. Надеюсь, не откажет. Над раскруткой думаю. Хвостовое оперение - стеклопластиковое. Продумал простую технологию сборки.
Детали, практически все подготовлены доя сборки, за исключением киля и некоторых агрегатов, которые ставятся на финишной прямой.
Пока, по весу,  с расчетами, идем вровень. Есть предпосылки уложиться в 115 кг.

Как то так...
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
vladislav opel
Старейший участник
*****
Вне Форума


я люблю автожир и полет ротора

Сообщений: 4150
г.Сочи
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1753 - 25.04.17 :: 15:54:51
 
Учиться всегда  буду .
Наверх
 

с уважением ...Vladislav!
IP записан
 
AS-15
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 286
Красноярский край,   Тура
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1754 - 25.04.17 :: 16:37:54
 
Ну Ты прикольный...он версию предложил Улыбка, супер "конструктор" хватит наверное тянуть на себя одеяло то.
да ты мне даже РЛЭ, и РТО то не дал и не переслал... продал аппарат и забыл.
Разве не так?!
Напечатал щас на "публику" отсебятину.

Ну блин д. Миша...наговорил тоже, ещё сказал что в "Питер" аппарат на выставку Ты за его счёт возил, и 3 года аппарат его делал., ещё один..., Ты уж извини..

Вопрос знатокам: А РЛЭ не заверяется, не согласовывается?

Блин вот Я попал случай то не Гарантийный!

Успехов тебе. Твоим "Егерям",  "Воронам"  "Осам", "Воробьям... как лет 15 надцать Ты ими уже занимаешься... успехов. (Ещё остались уголки в РФ где востребованны аппараты, и Ты не засветился)

Зачем нам рекомендовать как себя вести, Мы платим тебе, а не Ты нам., в пространстве не теряйся.

А Воробей то летает?
Осы когда полетят?

"Рысь" правильный выбор, молодец.. удачи успехов, в твоём не легком деле.

Егерь нормальны аппарат, не доработанный специалистом просто, а с тобой иметь дело самопровозглашенным "королем АЖ строения" лично Я не хочу и никто из твоих клиентов тоже... слишком ты уж "звездный"
Понты развёл одни... Руководитель ФЛА "Сибири"
Ты аппарат отправь обратно тогдав Красноярск транспортной.. Павел примет... (Я 940 тысяч рублей платить тебе не буду) ну можешь вернуть один миллион и пользуйся... там осталось на миллион?! Или нет?!
если занимаешь такую позицию, и не умеешь договариваться, а лишь упираться.
Я тебе писал уже, что мне будет приятно быть твоим, аппонентом, Ты умный человек, (Да и глупый, не продержался Бы столько в этой сфере) создал хорошую грамотную "пирамиду"
Стараешься.., с душой Все... про Зло-Добро все знаешь.
Ты уж извини меня Андрей, за злобу и подлость мою.

Будем по взрослому...Нас рассудят провоохронительные органы, кто прав кто виноват...
Я же уже все подготовил(вернее не Я, спецально обученные) старт давать? (Или попытаешься диалог вести конструктивный)

Заканчиваем наверное позиции сторон публике ясны и явно надоели уже, далее по итогам наверное.
Наверх
 
 
IP записан
 
vladislav opel
Старейший участник
*****
Вне Форума


я люблю автожир и полет ротора

Сообщений: 4150
г.Сочи
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1755 - 25.04.17 :: 16:56:45
 
Подари  мне  его  и  летать  буду  благотворить, Налёт  сделаю  и  буду  приумножать.  В  Сочи  есть  интересы  у 2х  сторон .
Наверх
 

с уважением ...Vladislav!
IP записан
 
AS-15
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 286
Красноярский край,   Тура
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1756 - 25.04.17 :: 17:13:47
 
vladislav opel писал(а) 25.04.17 :: 16:56:45:
Подари  мне  его  и  летать  буду  благотворить, Налёт  сделаю  и  буду  приумножать.  В  Сочи  есть  интересы  у 2х  сторон .


Да Я вот думаю.., если Андрей мужик, пусть восстановит его пролетит 540 км. До меня.. и Заработает на нем, а Я ему  оплачу ремонт по факту  Улыбка пусть сам все доказывает на деле..., а то только треп.
Алексей БЛГ дарит практически за 1 млн.
Наверх
 
 
IP записан
 
АлексейБЛГ
Junior Member
**
Вне Форума


Я Летатель

Сообщений: 94
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1757 - 25.04.17 :: 20:02:14
 
Андрюша,  ты бы завязывал строить недоавтожиры или макеты автожиров ,  летающие ты строить не умеешь  Подмигивание убьешь ведь рано или поздно кого-нибудь  Злой

АФУЕТЬ, я заказал у этого недостроителя, автожир за КУЧУ ДЕНЕГ, автожир толком и не полётав поломался по вине производителя- который себя даже и не собирается чувствовать виноватым !!!!!!!!!!! ( почти все построенные им автожиры пылятся в гаражах- т.к. люди боятся на них летать из-за постоянных отказов двигателя  и тд -в полете)  и я оказывается виноват в том, что этот рукож.п  не умеет их делать  Смех Смех

Товарисч gyro, ты спросил у Шадрина ,  а рискнет  ли он ещё учить кого-то  на макетах  автожиров собранных в твоём какБэ  ? Аааа ты же как обычно игнорируешь меткие вопросы.

Господа - потенциальных жертвы, не ведитесь на всю эту чушь , которую несёт gyro , аппараты построенные им, либо в продаже , либо в гаражах стоят пылятся,  либо разбиты- а причина ОДНА ОТКАЗЫ ТЕХНИКИ В ПОЛЕТЕ !!!!!

А знаете почему  никто из предыдущих покупателей, не поддерживает здесь Андрея?
А потому что многие хотят оторвать ему ноги.

Я честно скажу, я Лох- я повелся  на песни этого афериста и вложил в него деньги, да он построил аппарат, да он летал даже- НО НЕ ДОЛГО!!!
После того как я дал ему денег, он сразу изменился и забыл о некоторых наших договоренностях.
Вторая ошибка- нельзя вкладывать деньги в человека у которого нет ничего за душой, он - по факту банкрот, который еле сводит концы с концами и рано или поздно кто-то попадёт не получив ничего .
Третья моя ошибка- я не обзвонил  предыдущих "счастливых" владельцев  гаражных-автожиров и не спросил стоит ли вкладывать деньги в эту аферу.

Есть ещё куча моментов, кому интересно звоните 89248410777 (Москва +6)


P.s. андрюшка,  я не забыл и не простил  Подмигивание
Ты удивишся, но много людей звонит и спрашивает  Подмигивание

Наверх
 
 
IP записан
 
АлексейБЛГ
Junior Member
**
Вне Форума


Я Летатель

Сообщений: 94
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1758 - 25.04.17 :: 20:24:45
 
Gyro писал(а) 25.04.17 :: 05:17:02:
окровено удивляются, что в нашей среде, появляются подобные персонажи, типа АС-15 и БЛГ.




Ты блин хоть подумал что написал Смех

Т.е. ты удивлён, что люди, которые по твоей вине потеряли кучу денег, недовольны?
Ты удивлён что у тебя появляются клиенты?

Парни, вы бы слышали песни, которые мне пел этот безответственный человек, когда я приехал к нему что-бы ознакомится с его творение. А как деньги он получил так я перешёл в разряд -персонажей  Злой
Самое смешное, я договорился с ним заранее, что бы посмотреть аппарат который он собирается передавать заказчику. Он сказал приезжай все ок. Я приезжаю за 3000 км , а оказывается взлетки  с которой можно полетать нет........... снега оказывается много....пришлось мне за свой счёт делать с помощью нанятого погрузчика- взлетку . По башке
Это я к чему, что бы вы нарисовали полную картину о человеке прежде чем дарить ему свои деньги.

PS Вова  давай  напишем групповые заяву,  так результат точно будет.
Наверх
 
 
IP записан
 
rulez
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 272
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1759 - 25.04.17 :: 21:16:51
 
Во как!!!!! Почитал я все это и конечно в шоке!!! А считал что аппарат достойный!! Неужели это все правда!!???
Наверх
 
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 2832
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1760 - 25.04.17 :: 22:36:06
 
rulez писал(а) 25.04.17 :: 21:16:51:
Неужели это все правда!!???

А Вы купите, и мы узнаем...
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.ru/
WWW  
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 2832
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1761 - 25.04.17 :: 22:38:53
 
Потерпите, мальчики.
В июле заканчивается мой контракт с ELA.
Я вам такую правду напишу, то что изложено выше - покажется детским лепетом.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.ru/
WWW  
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 9064
Йошкарала
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1762 - 26.04.17 :: 06:48:32
 
Ход конём!!!

Прочитают они эту угрозу, прочухают что им светит и обязательно продлят...
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
ingar
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 864
Усть-Нера, Якутия
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1763 - 26.04.17 :: 09:13:52
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 26.04.17 :: 06:48:32:
Ход конём!!!

Прочитают они эту угрозу, прочухают что им светит и обязательно продлят...

Да, учиться нам провинциалам и учиться тонким ходам гуру. Смех
Наверх
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 9064
Йошкарала
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1764 - 26.04.17 :: 10:57:34
 
ingar писал(а) 26.04.17 :: 09:13:52:
нам провинциалам


Да хватит вам уже себя принижать-то...

Я-то пошутил, но Евгений и на самом деле очень много знает.
Учиться у него надо!
Ну с характером товарищ, ну ни чего в этом нет страшного.
Все мы разные...
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
ingar
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 864
Усть-Нера, Якутия
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1765 - 26.04.17 :: 11:31:42
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 26.04.17 :: 10:57:34:
Я-то пошутил,

Так и я шучу. Я думал, что Добрый Волшебник просто бизнесмен, а он, оказывается, связан обязательствами, не позволяющими контактировать с братьями по разуму. Пока папуасы не достигнут уровня цивилизованности. Смех Сам запалился, как Медведев с кроссовками.
Наверх
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 2983
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1766 - 26.04.17 :: 12:57:24
 
   AS-15 писал(а) 25.04.17 :: 16:37:54:
Ну Ты прикольный...он версию предложил Улыбка, супер "конструктор" хватит наверное тянуть на себя одеяло то.
да ты мне даже РЛЭ, и РТО то не дал и не переслал... продал аппарат и забыл.
Разве не так?!
Напечатал щас на "публику" отсебятину.

Ну блин д. Миша...наговорил тоже, ещё сказал что в "Питер" аппарат на выставку Ты за его счёт возил, и 3 года аппарат его делал., ещё один..., Ты уж извини..

Вопрос знатокам: А РЛЭ не заверяется, не согласовывается?

Блин вот Я попал случай то не Гарантийный!

Успехов тебе. Твоим "Егерям",  "Воронам"  "Осам", "Воробьям... как лет 15 надцать Ты ими уже занимаешься... успехов. (Ещё остались уголки в РФ где востребованны аппараты, и Ты не засветился)

Зачем нам рекомендовать как себя вести, Мы платим тебе, а не Ты нам., в пространстве не теряйся.

А Воробей то летает?
Осы когда полетят?

"Рысь" правильный выбор, молодец.. удачи успехов, в твоём не легком деле.

Егерь нормальны аппарат, не доработанный специалистом просто, а с тобой иметь дело самопровозглашенным "королем АЖ строения" лично Я не хочу и никто из твоих клиентов тоже... слишком ты уж "звездный"
Понты развёл одни... Руководитель ФЛА "Сибири"
Ты аппарат отправь обратно тогдав Красноярск транспортной.. Павел примет... (Я 940 тысяч рублей платить тебе не буду) ну можешь вернуть один миллион и пользуйся... там осталось на миллион?! Или нет?!
если занимаешь такую позицию, и не умеешь договариваться, а лишь упираться.
Я тебе писал уже, что мне будет приятно быть твоим, аппонентом, Ты умный человек, (Да и глупый, не продержался Бы столько в этой сфере) создал хорошую грамотную "пирамиду"
Стараешься.., с душой Все... про Зло-Добро все знаешь.
Ты уж извини меня Андрей, за злобу и подлость мою.

Будем по взрослому...Нас рассудят провоохронительные органы, кто прав кто виноват...
Я же уже все подготовил(вернее не Я, спецально обученные) старт давать? (Или попытаешься диалог вести конструктивный)

Заканчиваем наверное позиции сторон публике ясны и явно надоели уже, далее по итогам наверное.



1. Вот, например, выдержки из РЛЭ Як-18Т и автожира А-002:
ЯК-18Т:
на картинке

Автожир А-002:

РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОЖИРА А-002

  Действия в аварийных ситуациях
Действия при отказе двигателя

6.1.2  Отказ двигателя в полете
6.1.2.1  Общие указания
При отказе двигателя происходят разбалансировка автожира из-за прекращения работы
двигателя и быстрая потеря скорости. 
Отказ двигателя наиболее опасен в наборе высоты в диапазоне опасных сочетаний
"высота-скорость". Наибольшая разбалансировка происходит при отказе двигателя, рабо-
тавшего на взлетном режиме на малой скорости полета. 
1)  При отказе двигателя, не связанном с поломкой двигателя (например, слишком рез-
кое дросселирование двигателя) и наличии запаса высоты не ниже 150 м, необходимо произ-
вести повторный запуск двигателя. РУД перед запуском поставить в положение 1/3 хода. 
2) Если запустить двигатель не удается, перевести автожир в планирование и выпол-
нить посадку. 

И т.д…..

2. Михаил Викторович сам вправе решать кого и куда возить на выставки, и за чей счет.  Собирать сплетни - удел баб.
3. Владелец автожира Егерь - П.В. Катков.  Переговоры веду исключительно с ним. В этом пространстве, все на своих местах.
4. Все понты, исключительно с Вашей стороны. По существу вопроса, все давно договорено и решено с владельцем. Так по что, хочется спросить, разводит здесь балаган АС-15 ?

Кыш с ветки!

Наверх
 

______-18_.JPG (130 KB | )
______-18_.JPG

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 2983
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1767 - 26.04.17 :: 13:00:51
 
АлексейБЛГ писал(а) 25.04.17 :: 20:02:14:
Андрюша,  ты бы завязывал строить недоавтожиры или макеты автожиров ,  летающие ты строить не умеешь убьешь ведь рано или поздно кого-нибудь 

АФУЕТЬ, я заказал у этого недостроителя, автожир за КУЧУ ДЕНЕГ, автожир толком и не полётав поломался по вине производителя- который себя даже и не собирается чувствовать виноватым !!!!!!!!!!! ( почти все построенные им автожиры пылятся в гаражах- т.к. люди боятся на них летать из-за постоянных отказов двигателя  и тд -в полете)  и я оказывается виноват в том, что этот рукож.п  не умеет их делать

Товарисч gyro, ты спросил у Шадрина ,  а рискнет  ли он ещё учить кого-то  на макетах  автожиров собранных в твоём какБэ  ? Аааа ты же как обычно игнорируешь меткие вопросы.

Господа - потенциальных жертвы, не ведитесь на всю эту чушь , которую несёт gyro , аппараты построенные им, либо в продаже , либо в гаражах стоят пылятся,  либо разбиты- а причина ОДНА ОТКАЗЫ ТЕХНИКИ В ПОЛЕТЕ !!!!!

А знаете почему  никто из предыдущих покупателей, не поддерживает здесь Андрея?
А потому что многие хотят оторвать ему ноги.

Я честно скажу, я Лох- я повелся  на песни этого афериста и вложил в него деньги, да он построил аппарат, да он летал даже- НО НЕ ДОЛГО!!!
После того как я дал ему денег, он сразу изменился и забыл о некоторых наших договоренностях.
Вторая ошибка- нельзя вкладывать деньги в человека у которого нет ничего за душой, он - по факту банкрот, который еле сводит концы с концами и рано или поздно кто-то попадёт не получив ничего .
Третья моя ошибка- я не обзвонил  предыдущих "счастливых" владельцев  гаражных-автожиров и не спросил стоит ли вкладывать деньги в эту аферу.

Есть ещё куча моментов, кому интересно звоните 89248410777 (Москва +6)


P.s. андрюшка,  я не забыл и не простил 
Ты удивишся, но много людей звонит и спрашивает 



1.  Автожиры или макеты, решать точно уж не БЛГ.  Для этого есть специалисты. Их мнение для меня важнее. Свидетельство Летной Годности, полученное на автожир Егерь - вот оценка технической комиссии моей подготовке, знаниям и моей работе. Хотя бы БЛГ последовательным был бы, что ли….  В «Торговле» называет аппарат готовый к полетам, разве что с двигателем совладать невмочь, а здесь – макеты, недоавтожиры….. Здесь, у меня,  песни пел, про то, какой автожир Егерь и его конструктор замечательные, сейчас же – другая пластинка. А мож, есть третье заинтересованное лицо, в попытках дискредитировать автожир Егерь и его производителя? Поведение БЛГ с самого начала общения и в процессе постройки уже вызывало подозрение не только у меня.
2.  Т.е. выводы специалистов, разбиравших двигатель после поломки, говорящие о том, что двигатель был в идеальном состоянии и вины производителя в поломке нет,  считать теперь лживой информацией от Д. Шадрина? Лично у меня нет повода не верить  порядочному человеку.  Претензии или рекламации, нет до сих пор, с заключением компетентных независимых специалистов или просьбы в помощи разобраться в случившемся. Всякие переговоры со мной, были прекращены в грубой форме. Вести конструктивное общение по инциденту задачи не стояло. Зато началась дезинформация и провокации на форуме, в сговоре с АС-15. Достойное поведение для мужчин.
3. С Д. Шадриным, конечно, я разговаривал. Он и дальше готов обучать заказчиков на автожирах Егерь. Он,  человек адекватно оценивающий сам автожир как ЛА и реальную ситуацию.
4. По отказам техники в полете, на автожирах Егерь, кроме известных двух, и неизвестных никому разбитых аппаратах, факты просьба предоставить. А также, что люди бояться на них летать, ну и список тех, кто хочет производителю Егерей, ноги оторвать. 
А иначе – это клеветой называется. 
5. Мое финансовое состояние, лишь показывает, что сборка автожиров  и авиация, для меня не пустой звук - это любимое дело, которому я посвятил всю свою сознательную жизнь и, цели сделать из этого бизнес, нет, тем более заниматься банальным кидаловом. Не для этого я учился и набирался опыта более 26 лет, в авиации и авиастроении. Выворачивать все наизнанку, ставить с ног на голову, с подобными комментариями - есть паскудство, не достойное взрослого человека.
6. Главное, чтобы я забыл и простил , за то что вы здесь творите. Считаю свою работу выполненной. Есть акт приемки-сдачи аппарата,  подписанный обеими сторонами. А то, что не забыл и не простил БЛГ, одному только Богу известно. Ко мне лично, никаких обращений от БЛГ не поступало.

Также, есть пункт в договоре:

V. САНКЦИИ И РЕКЛАМАЦИИ.

         5.1. Продавец несет гарантийные обязательства по поставленному товару в течение  шести месяцев со дня получения Покупателем товара.
         5.2. Основанием признания рекламации является акт, подписанный полномочными представителями обеих сторон или акт независимой экспертизы.
         5.3. За поставку товара несоответствующего качества, виновная сторона возмещает стоимость рекламационной части товара допоставкой товара соответствующего качества.


Претензии и рекламации не поступало.

Спрашивается, с какой целью, ведется здесь весь этот балаган?
Ни фактов, ни аргументов. По существу, НИ-ЧЕ-ГО! Одни нападки и умышленное вранье.

6. То, что звонят, ничего удивительного. Возможно, большинство  из них – психотерапевты. Интересная же, неординарная личность Алексей БЛГ. И мне звонят, предлагают даже помощь научить манерам общения бойцов невидимого фронта. Отказываюсь. Надеюсь разум все-таки возьмет вверх .
Егерь, как автожир и ЛА в целом, конечно, интересует многих. Но, чтобы, люди имели полное представление об этом аппарате и обо мне, как производителе, имеет смысл разговаривать не только с одним-двумя, пока, так и непонятно чем, недовольными людьми, а еще и с другими, эксплуатирующими, созданные мной аппараты. А также, возможно приехать, все увидеть своими глазами и пообщаться лично. Мой тел. 89501278812. 

P.S. : Алексей и Володя, Вам самим не стрёмно себя так вести? Желая зла другим – только на себя еще больше, притягиваете его. Я ведь, повторяю постоянно - я открыт для общения и переговоров и, повода, для этого беспредела, творящегося здесь, НИКАКОГО НИКОГДА не давал.
БЛГ получил самый лучший из всех Егерей, автожир, сделанный с душой и любовью ( вобщем-то, как и все остальные), можно сказать «вылизанный». В аппарате применил все крайние новшества, несмотря на утвержденную комплектацию. Баки увеличенные, нового образца, новую приборную панель, доработанный капот, фару установил недешевую, доработанное крепление ПВД, доработанные двери, новое хвостовое оперение, новые крепления лыж и сами лыжи доработанные…..  И все это за свой счет. Теперь, этот человек имеет наглость заявлять, что производитель рукож.п.  Не в коня корм! Не дорос до «взрослой» техники.
Где Вас, ребята, учили манерам и общению с людьми? Сомневаюсь, что ваши отцы и деды. Достоинство, честь и совесть, для таких как Вы – пустой звук.  Делайте, что хотите – Бог вам судья.  В таком ключе, дальше , вести общение с подобными личностями считаю для себя неприемлемым. Надоело доказывать известные истины. Кому небезразлично данное поведение – дайте знать. Готов выслушать пожелания, предложения, упреки, претензии и прочее… Всегда открыт для общения. 
Мой тел. 89501278812.
   Просьба к модератору - пора прекратить этот цирк. Почистить ветку и впредь непозволять данным личностям гадить. По существу, не сказано ни слова. Сбор сплетен,  клевета и провокации.
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
ingar
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 864
Усть-Нера, Якутия
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1768 - 26.04.17 :: 13:51:14
 
Gyro писал(а) 26.04.17 :: 13:00:51:
Просьба к модератору - пора прекратить этот цирк. 

Полностью согласен. Все, что не касается "железа" или в торговлю или в личку.
Наверх
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры<br>

Сообщений: 4461
г.Москва
Re: Автожир "Егерь".
Ответ #1769 - 26.04.17 :: 16:07:16
 
ingar писал(а) 26.04.17 :: 13:51:14:
Gyro писал(а) 26.04.17 :: 13:00:51:
Просьба к модератору - пора прекратить этот цирк. 

Полностью согласен. Все, что не касается "железа" или в торговлю или в личку.

Вот именно ! Точно также как цирк прекратили с РУСом!
Уму не постижимо , как так можно разбираться со своими клиентами , обычно клиент - всегда прав , а тут новая формула - производитель всегда прав !
Надо тупо писать в прокуратуру и налоговую инспекцию и документов и свидетельств по возбуждения дела вполне достаточно , угроза жизни и машейнечество в особо крупных размерах , это вообще серьёзные статьи УК РФ и именно об этом надо подумать Мадератору!!!
Наверх
 

 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 57 58 [59] 60 61 ... 66