YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 59
Автожир "Егерь". (Прочитано 354573 раз)
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3056
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Автожир Егерь
Ответ #30 - 08.09.09 :: 21:57:03
 
Документы по аппарату буквально сегодня-завтра закончу, много работы было по ним.  Думаю в четверг-пятницу отправлю.
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3056
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Автожир Егерь
Ответ #31 - 25.01.10 :: 16:56:28
 
24.01.2010 г. поднял в небо очередной Егерь с двигателем Субару EZ30 (230 л.с.). Скороподъемность при 100 км/ч  -  4 м/с при загрузке 80л топлива и 230 кг на двоих пилотов.
Крэзи пайлот
Наверх
 


Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
Klet
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 18
Ангарск
Пол: male
Re: Автожир Егерь
Ответ #32 - 25.01.10 :: 18:39:28
 
Вижу мягкая посадка была.
В кабине нет никого "уже" или "ещё"?
Где видео?
Наверх
 
 
IP записан
 
Борис Пичеев
Full Member
****
Вне Форума


Рожденный ползать летит если захочет!

Сообщений: 133
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Автожир Егерь
Ответ #33 - 25.01.10 :: 20:24:54
 
Есть вопрос по использованию видимых на фото красных лодочных топливных баков. Как обеспечиваете выработку топлива? При таком плоском днище там должно оставаться литров 10, чтобы топливный насос при малейшем крене не давал перебои в подаче. Или пупырь выдували в днище?
Наверх
 
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3056
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Автожир Егерь
Ответ #34 - 26.01.10 :: 03:07:55
 
В кабине уже никого нет Подмигивание Это после первого полета, двигатель на прогреве. Температура воздуха -17. Видео есть, его только сжать нужно. Сегодня-завтра выложу.
Днище этих баков на самом деле имеют фигурную форму. Заборная трубка стоит как раз в самой глубокой части.
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Автожир Егерь
Ответ #35 - 26.01.10 :: 05:51:24
 
Gyro писал(а) 26.01.10 :: 03:07:55:
В кабине уже никого нет Подмигивание Это после первого полета, двигатель на прогреве. Температура воздуха -17. Видео есть, его только сжать нужно. Сегодня-завтра выложу.
Днище этих баков на самом деле имеют фигурную форму. Заборная трубка стоит как раз в самой глубокой части. 

А чьи у Вас лопасти ?
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3056
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Автожир Егерь
Ответ #36 - 26.01.10 :: 07:59:51
 
Ротор RAF 2000. Приобретал года три назад.
Вот проход над полосой:
http://www.youtube.com/watch?v=A4Zlwk5h73E
и посадка:
http://www.youtube.com/watch?v=tZssL2TNaiI
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Автожир Егерь
Ответ #37 - 26.01.10 :: 09:20:25
 
Gyro писал(а) 26.01.10 :: 07:59:51:
Ротор RAF 2000. Приобретал года три назад.
Вот проход над полосой:
http://www.youtube.com/watch?v=A4Zlwk5h73E
и посадка:
http://www.youtube.com/watch?v=tZssL2TNaiI

Я так понимаю летать с лыжами одно удовольствие ? А нет желания им придать профиль крыла – тогда еще интереснее эффект будет ?
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3056
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Автожир Егерь
Ответ #38 - 26.01.10 :: 09:24:32
 
Я использую готовые Казанские лыжи.
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3056
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Автожир Егерь
Ответ #39 - 26.01.10 :: 11:29:39
 
Вот немного фото
Наверх
 

EGER.jpg (185 KB | )
EGER.jpg
Kabina_Eger.jpg (160 KB | )
Kabina_Eger.jpg
Vtulka_rotora.jpg (132 KB | )
Vtulka_rotora.jpg

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2546
Лобня Москов.обл.
Re: Автожир Егерь
Ответ #40 - 26.01.10 :: 12:13:17
 
Gyro, прекрасно, но больше фотографий показывайте. Интересно рассматривать ваши технические решения.
TNVD спросил:
Цитата:
А чьи у Вас лопасти ?

При ударе, напоминаю,  Ротор RAF 2000 просто как тряпочка расклеились в Твери у пилота Вадима А.....
Наверх
 

DSC00681_002.JPG (139 KB | )
DSC00681_002.JPG
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Автожир Егерь
Ответ #41 - 26.01.10 :: 12:34:17
 
Gyro писал(а) 26.01.10 :: 11:29:39:
Вот немного фото

Я Вас как раз хотел спросить – есть ли ощутимая разница в пилотировании АЖ в варианте с лыжами и в варианте с колесами  ? И в чем она выражена ? Каковы Ваши субективные впечетоения этой самой разницы ?
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
Klet
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 18
Ангарск
Пол: male
Re: Автожир Егерь
Ответ #42 - 26.01.10 :: 13:22:21
 
А есть взгляды на капотирование или установку каких либо обтекателей на двигатель?
Как ставите ротор? Лезете на аппарат или со стремянки?
Наверх
 
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Автожир Егерь
Ответ #43 - 26.01.10 :: 14:08:12
 
Gyro писал(а) 25.01.10 :: 16:56:28:
24.01.2010 г. поднял в небо очередной Егерь с двигателем Субару EZ30 (230 л.с.). Скороподъемность при 100 км/ч  -  4 м/с при загрузке 80л топлива и 230 кг на двоих пилотов.
Крэзи пайлот

Как-то странно Ваш егерь напоминает головкой и кабиной автожири аверсо (франция) – это просто совпадение, или это некая копия оного ?
http://www.averso.info/2006-06/fr.htm
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3056
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Автожир Егерь
Ответ #44 - 26.01.10 :: 14:44:18
 
Leon CX писал(а) 26.01.10 :: 12:34:17:
Я Вас как раз хотел спросить – есть ли ощутимая разница в пилотировании АЖ в варианте с лыжами и в варианте с колесами? И в чем она выражена ? Каковы Ваши субективные впечетоения этой самой разницы ? 


С таким двигателем даже второго пилота практически не заметил аппарат, оброты вдвоем выше всего на 400, что уж говорить о лыжах и колесах Подмигивание
А кабину, я и вправду подсмотрел у Аверсо. Только сделал ее шире и длиннее, вобщем под русских мужиков.
А головку подсмотрел у Спорткоптера, ну, тоже со своими изменениями.
Ротор ставили со стремянкой, но на двигателе есть свободное место, где можно поставить ногу, поэтому, установка ротора была необременительной.rus писал(а) 26.01.10 :: 12:13:17:
При ударе, напоминаю,Ротор RAF 2000 просто как тряпочка расклеились в Твери у пилота Вадима А..... 

А при ударе любые лопасти можно выкинуть, поэтому, расклеились они или просто винтом пошли уже без разницы. Они несут не ударные нагрузки.
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Автожир Егерь
Ответ #45 - 26.01.10 :: 15:27:55
 
Gyro писал(а) 26.01.10 :: 14:44:18:
Leon CX писал(а) 26.01.10 :: 12:34:17:
Я Вас как раз хотел спросить – есть ли ощутимая разница в пилотировании АЖ в варианте с лыжами и в варианте с колесами? И в чем она выражена ? Каковы Ваши субективные впечетоения этой самой разницы ? 


С таким двигателем даже второго пилота практически не заметил аппарат, оброты вдвоем выше всего на 400, что уж говорить о лыжах и колесах Подмигивание
А кабину, я и вправду подсмотрел у Аверсо. Только сделал ее шире и длиннее, вобщем под русских мужиков.
А головку подсмотрел у Спорткоптера, ну, тоже со своими изменениями.
Ротор ставили со стремянкой, но на двигателе есть свободное место, где можно поставить ногу, поэтому, установка ротора была необременительной.rus писал(а) 26.01.10 :: 12:13:17:
При ударе, напоминаю,Ротор RAF 2000 просто как тряпочка расклеились в Твери у пилота Вадима А..... 

А при ударе любые лопасти можно выкинуть, поэтому, расклеились они или просто винтом пошли уже без разницы. Они несут не ударные нагрузки.


С лыжами по идее должно бы легче летать, я к тому что не заметили Вы улучгения ЛТХ при полете с лыжами по сравнению с колесами ?
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3056
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Автожир Егерь
Ответ #46 - 26.01.10 :: 15:39:08
 
По идее, лыжи дают большее сопротивление. Но речь не об этом.  Двигатель просто - зверь, тяговооруженность 0,57! Сняли тягу порядка 400 кг. Поэтому разницы незаметно. Тем более, что зимой у нас и давление выше и температура воздуха ниже.
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
Gyroplanerist
Senior Member
****
Вне Форума


люблю летать на роторе :)

Сообщений: 388
Re: Автожир Егерь
Ответ #47 - 26.01.10 :: 19:05:53
 
Ребята , какое существенное  аэродинамическое сопротивление может быть при наших скоростях полета...
При сопоставимом весе колес и лыж ничего вы не заметите.
А на лыжах летать - песня. И взлет и посадка комфортнее. ( если только при раскрутке не успел к снегу прилипнуть Улыбка
Да и спокойнее - мест  для посадки и эвакуации -  везде.
Жалко, у меня пока их для мто нет. Пока снега было мало летал с колес.
Так то жуть. Надо раскрутку продолжать , а тебя уже на тормозах по снегу тащит...
Сижу сейчас на земле. Чувствую ,  что АБМ вряд ли успеет чнить с лыжами придумать да еще и на сторону отдать.
Сами немцы лыжи не выпускают , а со шведом пока нет времени в контакт вступать.
Да он и колеса не снимает. Хлопотно на мто из за гидравлики.
Эх... попробую в феврале грейдер найти.
Если километра три разгрести - может и полетаю еще до лета. 
Наверх
 
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3056
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Автожир Егерь
Ответ #48 - 27.01.10 :: 03:00:06
 
Gyroplanerist писал(а) 26.01.10 :: 19:05:53:
Сижу сейчас на земле. Чувствую ,что АБМ вряд ли успеет чнить с лыжами придумать да еще и на сторону отдать.
Сами немцы лыжи не выпускают , а со шведом пока нет времени в контакт вступать.

Лыжи самому сделать можно без особых хлопот. Можно клепаные. Себестоимость невысокая. По времени - неделю займет. Подмигивание
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
Gyroplanerist
Senior Member
****
Вне Форума


люблю летать на роторе :)

Сообщений: 388
Re: Автожир Егерь
Ответ #49 - 27.01.10 :: 05:58:51
 
ну ну ....
пока что в нашей кухне среди тех , кто на форуме,  и кто вне
быстро только неприятности происходят
так получилось,  что мой лучший друг и помощник в летных делах , дельтапланерист ,  навсегда остался в небе ,,,
Сам я без мастерской и  тяжелее паяльника , чайной ложки и женщины ничего в руках не держал
а курочить совсем новенький , заводской  и по сути хлипенький  автожир  не очень пока хочется
Если агрономы из Воскресенска и вправду надумают эти автожиры в России продавать - должны лыжи сделать
и испытать.  Вот скоро потеплеет , и будет нам всем на форуме любопытство.
АБМ ведь беленький  мто получил и уже собрал.
О чем не приминул нас всех уведомить.
Так что ждем'с с нетерпением.  Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4885
en route
Пол: male
Re: Автожир Егерь
Ответ #50 - 27.01.10 :: 06:25:04
 
За агрономов ответишь  Смех
Не, Миш, этой зимой мы до лыж вряд ли доберемся. Если б получили аппарат пораньше - наверняка занялись бы лыжами.
Вместо грейдера можно попробовать трактор  и бревно или трубу - не чистить, а укатывать. Это проще, дешевле и быстрее.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Автожир Егерь
Ответ #51 - 27.01.10 :: 08:12:43
 
Gyroplanerist писал(а) 27.01.10 :: 05:58:51:
.... заводской  и по сути хлипенький  автожир


Жиропланерист,
Так видели же глаза что покупали !?! что уже начали вылазить проблемы ? Обычно они после 100 часов проявляются во все красе...кстати, раму, я уже советую укрепить двумя перемычками по бокам между горизонтальной и вертикальной балками - кабы беды не случилось....и болты заменить магазинные цинкованые на нержавейку А4 – цинкованые еще не покрылись белыми пятнами у Вас ?
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
Gyroplanerist
Senior Member
****
Вне Форума


люблю летать на роторе :)

Сообщений: 388
Re: Автожир Егерь
Ответ #52 - 27.01.10 :: 08:59:05
 
Я то видел и трогал и на самоделке летал.
Есть с чем сравнивать. Но для объективности нужен опыт. 
Конечно , спасибо за критику и советы , зарубежные форумы и я почитываю, но все же здесь  хочется обмена личным опытом.
На сколько я знаю, Вы еще не эксплуатируете  эти аппараты. Хотя неровно дышали в сторону Калидуса.
По мне, так в ветер мто3 уже корыто , а калидус мне и вовсе не понравился.
Хотя я видел в какой ветер летали в Хильдесхайме - жуть. Я пару раз в такую погоду летал.
Больше  не хочу. Хотя ротор у немцев другой ( по оборотам - инерции )  и так быстро,  как у меня однажды на Домике DW с 320 до 265,   в турбуленции не падают.
Все равно . я пока , ну хотя бы на словах , в такую погоду летать постерегусь.
Наверх
 
 
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4885
en route
Пол: male
Re: Автожир Егерь
Ответ #53 - 27.01.10 :: 09:03:51
 
Теперь и за самоделку ответишь  Смех Смех

Между прочим, на название ветки давно смотрели? Оба.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Gyroplanerist
Senior Member
****
Вне Форума


люблю летать на роторе :)

Сообщений: 388
Re: Автожир Егерь
Ответ #54 - 27.01.10 :: 09:18:37
 
а разве я что плохого сказал...
гудвин прав Твист в воздухе  обоих немцев завалит
а одноместный Твист, если появится когда нибудь , будет еще круче.
Так то же все , наверное , понимают , что чем легче и компактнее автожир - тем он лучше.
Вот подождем впечатлений о вортексе.
Может кто киты одноместного Домика научится собирать.
Вот тогда мы, кого мало мальски летать научили , на них и пересядем Улыбка
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Автожир Егерь
Ответ #55 - 27.01.10 :: 09:21:56
 
Gyroplanerist писал(а) 27.01.10 :: 08:59:05:
Я то видел и трогал и на самоделке летал.
для объективности нужен опыт....На сколько я знаю, Вы еще не эксплуатируете  эти аппараты. Хотя неровно дышали в сторону Калидуса.
По мне, так в ветер мто3 уже корыто , а калидус мне и вовсе не понравился.
Хотя я видел в какой ветер летали в Хильдесхайме - жуть. Я пару раз в такую погоду летал.
Больше  не хочу. Хотя ротор у немцев другой ( по оборотам - инерции )  и так быстро,  как у меня однажды на Домике DW с 320 до 265,   в турбуленции не падают.
Все равно . я пока , ну хотя бы на словах , в такую погоду летать постерегусь. 

Жиропланерист,
Я учусь на чужом опыте - не експлуатировал МТО и не буду (считаю, что незачто отдавать 45 или 50 тысяч) - я потехонечку топаю своим путем (вот фото маааааленькой части пройденого пути)....

Ротор лучший у Магни для полетов в ветер и в горах особенно – у него инерция побольше

О калидусе и речи быть не может пока (пусть полетает пташка, пока все станет с ней понятно, часиков так 500) – там «сарай выше дома» пусть все притрут одно к другому  IMHO
Наверх
 

DSCN0136.JPG (160 KB | )
DSCN0136.JPG

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
Gyroplanerist
Senior Member
****
Вне Форума


люблю летать на роторе :)

Сообщений: 388
Re: Автожир Егерь
Ответ #56 - 27.01.10 :: 09:32:47
 
я вообще то в этой ветке про полеты на лыжах писал
чуть приукрасил.
Н самом деле - когда взлет по скользкому снегу - тормозов то ведь нет , движение начинается на оборотах ротора 120-130.
А это не есть гуд, когда впереди кочки и канавы и плотный наст,  поэтому у меня теперь  новый автожир.
Он легкий и тоже по насту  поедет , но при этом ротор до 220 можно будет крутить в горизонте.
Наверх
 
 
IP записан
 
Валерий СПб
Full Member
****
Вне Форума


Я хочу строить АЖ!

Сообщений: 174
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Автожир Егерь
Ответ #57 - 27.01.10 :: 12:13:38
 
TNVD Если не трудно прокомментируйте  подробней назначение обозначенных отверстий
Наверх
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Автожир Егерь
Ответ #58 - 27.01.10 :: 13:20:34
 
Валерий СПб писал(а) 27.01.10 :: 12:13:38:
TNVD Если не трудно прокомментируйте  подробней назначение обозначенных отверстий


Давайте попросим АВМа перенести мои посты в веточку о мурзилке и не будем сорить тут, а ?
Отверствия
1-      Для крепоения ШСа тяги от передних педалей
2-      Для крепления конца троса стабилизатора
3-      Для заклепок которые держат пакет ограничителей троса
Кострукция подсмотрена в МТО спорт
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3056
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Автожир Егерь
Ответ #59 - 29.01.10 :: 02:12:21
 
Ваш покорный слуга... Подмигивание
Наверх
 

150809.jpg (165 KB | )
150809.jpg
1508090.jpg (188 KB | )
1508090.jpg

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 59