YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8
Самолёт Аи-10 Икар. (Прочитано 102840 раз)
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1928
г.Киев
Пол: male
Re: АИ-10 Икар
Ответ #120 - 01.12.13 :: 21:51:50
 
Yakovlyev писал(а) 01.12.13 :: 21:32:51:
Подожди... А что значит "с полной полетной нагрузкой"? В соответствии с требованиями ASTM масса самолета при испытании на сброс расчитывается по формуле с учетом подъемной силы крыла.

Я посмотрю расчеты, там стоит около 600 кГ для нового самолета. Уверен, все правильно, он сам составлял много из этих норм. И продолжает совершенствовать их дальше  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1928
г.Киев
Пол: male
Re: АИ-10 Икар
Ответ #121 - 02.12.13 :: 10:03:00
 
Юра, на стр. 8 (F2245-10) есть по расчету высоты сбрасывания. По пункту 5.8.1.3. получили 0,457 м высоту. А высота как раз и определяется с учетом отношения W/S (см. формулу выше). Получилась 600 (597) кг загрузка. Да!  Улыбка Я оговорился!  Улыбка Это не полная! полетная! нагрузка! Улыбка Это нагрузка для данного конкретного случая - для проведения копровых испытаний шасси (Шоковая нагрузка  Ужас). Улыбка Улыбка Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1928
г.Киев
Пол: male
Re: АИ-10 Икар
Ответ #122 - 20.12.13 :: 12:58:48
 
Сейчас обслуживаем нашего химчюренка. Отхимичел сезон и заехал подкачать колеса  Улыбка Конечно, без опыта реальной летной эксплуатации, нормальный самолет не сделаешь. Хвостовое колесо потеряло оба подшипника. Стояли подшипники легкой серии, на нашем клубном АИ-10, эти бздюрки стоят уже какой год и хоть бы что. А на химике я их не обнаружил вообще Ужас Одни обоймы. Колесо крутилось на распорной втулке с капролоновыми проставками. И, как ни странно, работало.   Улыбка Ступица в хлам. Она из Д16Т, аккуратненькая, легкая 200 гр. И песочек в смеси с химией и хорошими ударными нагрузками,  превратили ее в лохмотья. Будем усиливать. Поставлю 301 закрытые, они на 3мм шире. А на новую ступицу напресую стальные кольца-кожухи. Будет защита от пескоструйки при работе в поле, заодно и ударные легче переноситься будут. Можно было бы и другую ступицу сварганить, но этих целый ящик, жаба все время рядом, не дремлет.  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1928
г.Киев
Пол: male
Re: АИ-10 Икар
Ответ #123 - 20.12.13 :: 13:05:57
 
Вот фото.
Наверх
 

 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1928
г.Киев
Пол: male
Re: АИ-10 Икар
Ответ #124 - 20.12.13 :: 13:11:10
 
Теперь ступица будет сидеть на нормальном болтике М12, а не на трубчатой оси, которая так прикипела к внутренним обоймам подшипников, что пришлось срезать.
Наверх
 

 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1928
г.Киев
Пол: male
Re: АИ-10 Икар
Ответ #125 - 20.12.13 :: 13:19:14
 
Вес потихоньку растет. Но, надеюсь и интимных отношений с матчастью поубавится. На следующий химик я поставлю рессору пластиковую. Однонаправленной тканью наберем пакет и зададим нужное перемещение. Металлическая все же слишком жесткая для пустого самолета. Пока груженый, рессора работает, а после выработки хим бака, прыгает как без всяких упругих элементов на шасси. Само колесо без камерное, и без воздушное  Смех Сплошной кусок условно эластичного материала. Но ребята от него без ума, я, впрочем, то же.  Ужас Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1928
г.Киев
Пол: male
Re: АИ-10 Икар
Ответ #126 - 20.12.13 :: 13:22:18
 
Фото
Наверх
 

DSC00681_005.JPG (233 KB | )
DSC00681_005.JPG
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1928
г.Киев
Пол: male
Re: АИ-10 Икар
Ответ #127 - 20.12.13 :: 13:30:43
 
Итак, продолжаем заниматься тихим самопиаром, как говорит ББ. Улыбка Обнаружилась еще одна очень интересная штука. У всех АИ-шек, хвостовая часть фермы зашита тканью. Образуется довольно герметичный мешочек, в который потихоньку набирается все, что может течь и сыпаться. Доступ только сверху сняв киль. Решили сделать две боковых демонтируемых крышки. Обслуживать стало куда легче и проветривание предусмотрели. Вес продолжает расти.  Озадачен Но руки стали болеть гораздо меньше  Улыбка
Наверх
 

 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1928
г.Киев
Пол: male
Re: АИ-10 Икар
Ответ #128 - 20.12.13 :: 13:31:41
 
Еще фото
Наверх
 

 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1928
г.Киев
Пол: male
Re: АИ-10 Икар
Ответ #129 - 20.12.13 :: 13:36:06
 
Раньше хвостовая часть выглядела так. И тесновато было тут орудовать. Хотя на самолете как для полетать - природу посмотреть, там вообще делать нечего, посмотрел и закрыл. Но для "посмотрел" надо было демонтировать ГО и только после этого смотреть. Сейчас можно снять боковые накладки и все что нужно осмотреть и заменить. Пять минут открутить винтики. Тут хоть и с увеличением веса, но обслуживание, о нем надо думать параллельно с контролем веса.
Наверх
 

 
IP записан
 
orkaan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1540
Re: АИ-10 Икар
Ответ #130 - 20.12.13 :: 14:51:52
 
Удобство обслуживания это самое главное для химика и не только. Сейчас упрощаем узлы навески крыльев, откидывающаяся приборная доска ,  все для техника... :0
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1928
г.Киев
Пол: male
Re: АИ-10 Икар
Ответ #131 - 22.12.13 :: 15:49:31
 
orkaan писал(а) 20.12.13 :: 14:51:52:
Удобство обслуживания это самое главное для химика 


Не согласен. Самое главное для химика, не забыть долить в хим бак пол литра фторотана. Вот после этого начинается удобство обслуживания, вообще удобство всего куда не глянешь и до чего не дотянешься.  Улыбка Юра, кстати, как тебе сегодня погода? Как леталось? Ничего не напрягало в полете? Мотор работал чики-пики?  Заметь, всё это без какой-либо модернизации. Тот же самый самолет. Но бензин слегка модифицированный! Новая формула - 98-й экстра F  Смех Смех Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
orkaan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1540
Re: АИ-10 Икар
Ответ #132 - 22.12.13 :: 16:33:00
 
Нормально леталось... Слетали маршрут на 2 часа... Наливайковка - Малин - Иванков-Радомышль- Коростышев- Налывайковка...
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1928
г.Киев
Пол: male
Re: АИ-10 Икар
Ответ #133 - 22.12.13 :: 18:17:12
 
Класс! Между Иванковым и Радомышлем по маршруту, на высоте 600-700 м не попадались такие продолговатые, серебристого цвета, веретенообразные летающие объекты. Очень шустрые, обычно они по два, три в группе летают? После фторотана в бензине,  именно такие попадаются через час, полтора после взлета  Круглые глаза Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
PirotehnikKRSK
Full Member
****
Вне Форума


Люблю тряпколёты и самолёты! C150x150h/p Че-25

Сообщений: 196
Красноярск
Пол: male
Re: АИ-10 Икар
Ответ #134 - 06.02.14 :: 17:42:36
 
Ну вот и я стал счастливым обладателем "Икара", сейчас жду контейнер с самолётом, как получу, буду по тихоньку задавать вопросы.  Крэзи пайлот
Наверх
 

Из Сибири Я!
 
IP записан
 
PirotehnikKRSK
Full Member
****
Вне Форума


Люблю тряпколёты и самолёты! C150x150h/p Че-25

Сообщений: 196
Красноярск
Пол: male
Re: АИ-10 Икар
Ответ #135 - 17.03.14 :: 18:46:42
 
В прошлую субботу подняли Икара, самоль понравился всем, но погода не дала в полной мере ощутить все возможности самолета. Лечу
Наверх
 

Из Сибири Я!
 
IP записан
 
orkaan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1540
Re: АИ-10 Икар
Ответ #136 - 17.03.14 :: 20:03:45
 
Поздравляю, мягких посадок!
Фото в студию...
Наверх
 
 
IP записан
 
PirotehnikKRSK
Full Member
****
Вне Форума


Люблю тряпколёты и самолёты! C150x150h/p Че-25

Сообщений: 196
Красноярск
Пол: male
Re: АИ-10 Икар
Ответ #137 - 18.03.14 :: 04:47:10
 
Фотографии будут чуть позже.
Наверх
 

Из Сибири Я!
 
IP записан
 
PirotehnikKRSK
Full Member
****
Вне Форума


Люблю тряпколёты и самолёты! C150x150h/p Че-25

Сообщений: 196
Красноярск
Пол: male
Re: АИ-10 Икар
Ответ #138 - 19.04.14 :: 09:18:08
 
Кто из фурумчан эксплуатирует "Икары"
Наверх
 

Из Сибири Я!
 
IP записан
 
orkaan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1540
Re: АИ-10 Икар
Ответ #139 - 19.04.14 :: 17:06:43
 
Я эксплуатирую.
Наверх
 
 
IP записан
 
PirotehnikKRSK
Full Member
****
Вне Форума


Люблю тряпколёты и самолёты! C150x150h/p Че-25

Сообщений: 196
Красноярск
Пол: male
Re: АИ-10 Икар
Ответ #140 - 19.04.14 :: 18:34:34
 
Ну тогда спрошу у вас, была ли такая ситуация, что левый трос идущий к рулю направления соскакивал с ролика, ролик имеется в виду тот где их четыре штуки в хвосте.
И какая у вас крейсерская скорость ( с каким винтом и на каких оборотах)
Наверх
 

Из Сибири Я!
 
IP записан
 
orkaan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1540
Re: АИ-10 Икар
Ответ #141 - 19.04.14 :: 20:31:39
 
Ролик никогда не соскакивал . Там должен быть минимальный зазор.
4000-120км/ч.
4200-150км/ч.
5000-190км/ч.
Винт Киевский Юрия Петренко.
Наверх
 
 
IP записан
 
PirotehnikKRSK
Full Member
****
Вне Форума


Люблю тряпколёты и самолёты! C150x150h/p Че-25

Сообщений: 196
Красноярск
Пол: male
Re: АИ-10 Икар
Ответ #142 - 20.04.14 :: 06:45:14
 
Забыл еще спросить, а на земле какие максимальные обороты выдаёт двигатель.
Наверх
 

Из Сибири Я!
 
IP записан
 
orkaan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1540
Re: АИ-10 Икар
Ответ #143 - 20.04.14 :: 14:20:43
 
На разбеге 4800-5200 это нормальные обороты.
А просто на упорах обороты не мерял...

Наверх
 
 
IP записан
 
PirotehnikKRSK
Full Member
****
Вне Форума


Люблю тряпколёты и самолёты! C150x150h/p Че-25

Сообщений: 196
Красноярск
Пол: male
Re: АИ-10 Икар
Ответ #144 - 20.04.14 :: 18:04:19
 
В общем у меня так, 4600-120км/ч 4800-130, 5000-145, 5550-165, на колодках раскручивается до 5300.
Сегодня поеду на площадку, постораюсь сделать по больше фоток и выложу сюда.
Наверх
 

Из Сибири Я!
 
IP записан
 
SK
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 221
Тверь
Пол: male
Re: АИ-10 Икар
Ответ #145 - 20.04.14 :: 19:18:51
 
Во времена полетов на АИ-10 экспериментировал, оптимальным показалось, когда на колодках раскручивалось 4950-5000, в конце разбега 5300. Трос РН с ролика соскакивал, случалось.
Наверх
 
IP записан
 
orkaan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1540
Re: АИ-10 Икар
Ответ #146 - 20.04.14 :: 19:43:40
 
у меня на взлете и в наборе 4900.
скороподъемность 5м\с. при 100км\ч.
при 5200 уже 200 км\ч.
  от винта многое зависит, ваш винт скорее всего легкий .
его нужно загрузить.
При 5500 разгоняется до 220км\ч.
Троса соскакивать не должны, нужно проверить зазор между роликами и трубкой, а также натяжение.

Наверх
 
 
IP записан
 
PirotehnikKRSK
Full Member
****
Вне Форума


Люблю тряпколёты и самолёты! C150x150h/p Че-25

Сообщений: 196
Красноярск
Пол: male
Re: АИ-10 Икар
Ответ #147 - 22.04.14 :: 17:01:15
 
После замены и натяжки троса, проблем с сокакиванием нет, винт затежелил до 5000, но полетать не удалось, погода у нас сейчас мягко говоря не лётная, пока занимаюсь обустройством, поставил БАНО-45, в место штатных лампочек поставил светодиоды по 10ват, светят отлично, планирую поставить на подкосы посадочные фары ксеноновые, пока есть мысль купить и поставить новый винт от "Аэролюкс" хотел взять 1700мм, но у них нет узких лопастей под такой диаметр, есть под 1750мм и предлагают 1640мм но он уже четырех лопастной, вот теперь и думаю какой заказывать, может кто посоветует с выбором диаметра и количеством лопастей, летаю с грунтовки иногда с подбором.
Наверх
 

Из Сибири Я!
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5191
Жуковский
Пол: male
Re: АИ-10 Икар
Ответ #148 - 22.04.14 :: 18:34:15
 
to orkaan:
видео в студию, ждем очень интересна скорость в 220км/ч.
Какой винт у вас стоит ?
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
orkaan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1540
Re: АИ-10 Икар
Ответ #149 - 22.04.14 :: 20:13:27
 
Винт Юрия Петренко.
Да обязательно сделаю видео, но в следующие выходные...
На взлете я загрузил на 4800об.мин.
Д
иаметр винта 1760. 3х лопастной.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8