YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8
Самолёт Аи-10 Икар. (Прочитано 103128 раз)
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: АИ-10 Икар
Ответ #60 - 08.03.09 :: 20:28:18
 
@
orkaan

А что есть такие кому я отказывал ?) Подмигивание
Наверх
 
IP записан
 
Kermit
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 98
МО
Пол: male
Re: АИ-10 Икар
Ответ #61 - 17.03.09 :: 07:12:42
 
КБ Альбатрос писал(а) 07.03.09 :: 04:02:48:
Эх, допросил бы Фёдорыча с пристрастием...!


Допросил, рассказ: Лечу это я, высота 600 метров, а смотрю не на приборы, а на землю, все ли там видят какой я ас? Скорость до 80 потерял, еще дал перегрузочку и педальку... Самолет  - брык, еще брык, я уже к спассистеме потянулся, но подумал: самолету то хана, мож попробую вывести... Дал педальку - он и вышел...
Наверх
 

Привозите запчастя - фюзеляж и плоскостя!
 
IP записан
 
Vadim46
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 19
Пол: male
Re: АИ-10 Икар
Ответ #62 - 17.03.09 :: 09:48:12
 
Самолетик хороший для прогулок. Не пилотажный. Низкая посадочная скорость 65-70 км/ч, крейсер на 75% 160 без обтекателей шасси. Из рабочих моментов на моем в теплую погоду греется масло, стоит самый маленький радиатор из ротаксовских, вот планирую переделывать и либо второй ставить либо попытаться уместить большего размера. Подвод воздуха для карбюраторов тоже лучше если будет не из подкапотного пространства. Слабое место - это трубка крепления резинок амортизаторов, на двух известных мне она сломалась, после усиления вроде все нормально. Баки как не мерял на моем экземпляре 2Х35, сдается мне что и на остальных так же. В связи с этим дальность с аварийным остаком будет где то 600 км. Грузится хорошо - 200кг пассажиров и 20кг груза в багажнике при полной заправке наличии спас системы и виша не вызвали нареканий. В штопор сваливаться желания нет, а вот ради эксперимента парашютировал на скорости 50 с выпущенными закрылками и вертикальной 2 м/с. С выключенным двигателем планирует прекрасно. В хвостовой опоре один раз лопнула рессора, замена не вызвала проблем, думаю из за посадки на хвостовое колесо. Вообще на моем ему немного не хватает угла посадки из за нее. Самолет очень летуч и если садиться с нормальным углом на три точки то у него еще большой запас по подьемной силе и скорости и на малейшей неровности козлит, если уменьшать скорость получаешь посадку на хвостовое. Вообщем вопрос сноровки. Посадка с боковым без проблем, правда на грунте при 12 м/с бокового сносит его, благо у нас полоса широкая  Круглые глаза Вообщем очень приятный самолетик для обучения и прогулок, если найти доработанный вариант то просто песня.
Наверх
 
 
IP записан
 
orkaan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1540
Re: АИ-10 Икар
Ответ #63 - 17.03.09 :: 10:40:33
 
Эх, допросил бы Фёдорыча с пристрастием...!
Пусть Федорыч проверит указатель скорости! Прибор завышает. Это точно!
Ручку не себя и дав пидальку,  любой самолет можно сорвать в штопор.
Некоторые трудно вывести. Подмигивание.
Наверх
 
 
IP записан
 
orkaan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1540
Re: АИ-10 Икар
Ответ #64 - 17.03.09 :: 11:01:20
 
Самолетик хороший для прогулок. Не пилотажный. Низкая посадочная скорость 65-70 км/ч, крейсер на 75% 160 без обтекателей шасси. Из рабочих моментов на моем в теплую погоду греется масло, стоит самый маленький радиатор из ротаксовских, вот планирую переделывать и либо второй ставить либо попытаться

              Сейчас радиатор перенесен под редуктор.

уместить большего размера. Подвод воздуха для карбюраторов тоже лучше если будет не из подкапотного
пространства.

              Поставте ресивер, и восдух берите с улицы.
              Или немного увеличить вырез в нижнем капоте снизу.

Слабое место - это трубка крепления резинок амортизаторов, на двух известных мне она сломалась, после усиления вроде все нормально.

              Там была примотаны шнуровая амортизация слишком туго.

Баки как не мерял на моем экземпляре 2Х35, сдается мне что и на остальных так же. В связи с этим дальность с аварийным остаком будет где то 600 км.
               На остальных по39 литров
Грузится хорошо - 200кг пассажиров и 20кг груза в багажнике при полной заправке наличии спас системы и виша не вызвали нареканий. В штопор сваливаться желания нет, а вот ради эксперимента парашютировал на скорости 50 с выпущенными закрылками и вертикальной 2 м/с. С выключенным двигателем планирует прекрасно. В хвостовой опоре один раз лопнула рессора, замена не вызвала проблем, думаю из за посадки на хвостовое колесо.
                Хвостовая рессора. железо от Москвича, специально,для простоты замены.

Вообще на моем ему немного не хватает угла посадки из за нее.
                 Хвостовую ресору можно перевернуть, угол немного изменится.
Самолет очень летуч и если садиться с нормальным углом на три точки то у него еще большой запас по подьемной силе и скорости и на малейшей неровности козлит, если уменьшать скорость получаешь посадку на хвостовое. Вообщем вопрос сноровки. Посадка с боковым без проблем, правда на грунте при 12 м/с бокового сносит его, благо у нас полоса широкая.
                  Можно сделать раздельные тормоза , или поставить кран для улучшения маневренности,
                  отключая при желании,любое колесо вручную. Например при развороте.

Вообщем очень приятный самолетик для обучения и прогулок, если найти доработанный вариант то просто песня.
Наверх
 

100_0352_001.jpg (197 KB | )
100_0352_001.jpg
 
IP записан
 
orkaan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1540
Re: АИ-10 Икар
Ответ #65 - 17.03.09 :: 11:02:23
 
Доработаные тормоза
Наверх
 

100_0353_001.jpg (193 KB | )
100_0353_001.jpg
 
IP записан
 
orkaan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1540
Re: АИ-10 Икар
Ответ #66 - 17.03.09 :: 11:17:13
 
Дла Всех эксплуатантов АИ-10
Предлагаем сервисное обслуживание по планеру. Замена при необходимосити и ремонт поврежденныз деталей.
Например шасси, крыло, оперение и другие. Перетяжка фюзеляжа, крыльев. Ответы на вопросы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Parent RP200
Экс-Участник


Re: АИ-10 Икар
Ответ #67 - 17.03.09 :: 12:43:58
 
Kermit писал(а) 17.03.09 :: 07:12:42:
смотрю не на приборы, а на землю, все ли там видят какой я ас?


А что Фёдорыч разве не лётчик? А если он лётчик,то не прошёл инструктаж у полевого суслика...Ибо каждому суслику известно: на мелкоразмерном держи хвост пистолетом,т.е.чуть-что и палка отсебя...!!
Наверх
 
 
IP записан
 
orkaan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1540
Re: АИ-10 Икар
Ответ #68 - 17.03.09 :: 13:29:47
 
С земли на 600 метров самолет плохо видно. Не знаю кому он себя хотел показать.
Мне кажется, это обученые летать на самолете парни, у которых все нормально, пока все работает. Если вдруг, что то не штатно, тогда ОЙ!
Наверх
 
 
IP записан
 
vixtar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1659
Re: АИ-10 Икар
Ответ #69 - 17.03.09 :: 20:39:02
 
Расскадите историю создания самолета, кто конструкторы, когда он начал летать.
Наверх
 
 
IP записан
 
orkaan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1540
Re: АИ-10 Икар
Ответ #70 - 17.03.09 :: 21:25:12
 
Могу в личку, есть статья в журнале,  про историю самолета.
Фото из журнала. "Мотор ревю"
Наверх
 

Ai_-_10_001.jpg (188 KB | )
Ai_-_10_001.jpg
 
IP записан
 
vixtar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1659
Re: АИ-10 Икар
Ответ #71 - 18.03.09 :: 05:30:47
 
Можно в личку, а лучше на почту: vixtar@rambler.ru
Наверх
 
 
IP записан
 
CCCP
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 144
Москва Косино
Пол: male
Re: АИ-10 Икар
Ответ #72 - 18.03.09 :: 21:19:49
 
orkaan писал(а) 17.03.09 :: 11:02:23:
Доработаные тормоза



Вы уж меня простите если чего , глядя на главные тормозные цилиндры , мне показалось , что пружинки на штоках не есть хорошо, уделают они их быстренько , как мне кажется  IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
orkaan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1540
Re: АИ-10 Икар
Ответ #73 - 19.03.09 :: 09:15:27
 
Может и урекают, но не сразу Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
ratnik
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 225
Re: АИ-10 Икар
Ответ #74 - 19.03.09 :: 12:08:31
 
Давно слежу за АИ-10, мне он нравится, правда полетать не пришлось.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
ratnik
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 225
Re: АИ-10 Икар
Ответ #75 - 19.03.09 :: 12:18:03
 
orkaan написал тебе в личку
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
orkaan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1540
Re: АИ-10 Икар
Ответ #76 - 19.03.09 :: 16:12:01
 
Кто не летал это поправимо при желании. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Влад46
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
Re: АИ-10 Икар
Ответ #77 - 23.03.11 :: 10:46:56
 
Подскажите,где взять РЛЭ Аи-10 Икар, пожалуйста.
Наверх
 
 
IP записан
 
Чеслав
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 20
Пол: male
Re: АИ-10 Икар
Ответ #78 - 23.03.11 :: 15:04:49
 
Обратитесь на 8-910-610-12-90
Наверх
 

Вячеслав
 
IP записан
 
orkaan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1540
Re: АИ-10 Икар
Ответ #79 - 31.07.13 :: 12:28:44
 
Решил поднять ветку.
Самолеты летают.
Требуют обслуживания.
Если кому что нужно, обращяйтесь.
Наверх
 
 
IP записан
 
orkaan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1540
Re: АИ-10 Икар
Ответ #80 - 31.07.13 :: 12:31:36
 
orkaan писал(а) 31.07.13 :: 12:28:44:
Решил поднять ветку.
Самолеты летают.
Требуют обслуживания.
Если кому что нужно, обращяйтесь.

Решил поднять ветку.
Самолеты летают.
Требуют обслуживания.
Если кому что нужно, обращайтесь.
Наверх
 
 
IP записан
 
orkaan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1540
Re: АИ-10 Икар
Ответ #81 - 01.08.13 :: 05:46:39
 
Внешний вид сегодня:
Наверх
 

DSCF7425_1.jpg (162 KB | )
DSCF7425_1.jpg
DSCF7526_2.jpg (198 KB | )
DSCF7526_2.jpg
DSCF7538_3.jpg (192 KB | )
DSCF7538_3.jpg
 
IP записан
 
orkaan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1540
Re: АИ-10 Икар
Ответ #82 - 01.08.13 :: 08:00:44
 
Провели модернизацию панели приборов.
Установили американское хвостовое колесо.
Наверх
 

DSCF7647_1.jpg (177 KB | )
DSCF7647_1.jpg
DSCF7648_2.jpg (197 KB | )
DSCF7648_2.jpg
DSCF7651_3.jpg (152 KB | )
DSCF7651_3.jpg
 
IP записан
 
orkaan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1540
Re: АИ-10 Икар
Ответ #83 - 01.08.13 :: 20:03:18
 
Тормоза теперь на педалях управления, раздельные на каждое колесо.
Наверх
 

 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1928
г.Киев
Пол: male
Re: АИ-10 Икар
Ответ #84 - 01.08.13 :: 23:13:48
 
Чего то я всегда думал, что этот СЛА  Ужас изготавливается в Киеве. И Осетрова я тут часто вижу. А где в России он изготавливается? Мне бы пару вопросов к производителю. По конструкции.
Наверх
 
 
IP записан
 
orkaan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1540
Re: АИ-10 Икар
Ответ #85 - 03.08.13 :: 15:46:09
 
Нет функции "удалить" Хотел показать раздельные тормоза:
Наверх
 

DSCF7653_1.jpg (187 KB | )
DSCF7653_1.jpg
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1928
г.Киев
Пол: male
Re: АИ-10 Икар
Ответ #86 - 04.08.13 :: 10:16:41
 
В тормозах предусмотрена функция "удалить" ?!?   Ужас Ужас Ужас Ой!!! Можно поподробнее, меня очень интересует модернизация именно тормозной системы. О чем и хотел задать вопрос российскому (отечественному) производителю.  Подмигивание Улыбка Крэзи пайлот
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1928
г.Киев
Пол: male
Re: АИ-10 Икар
Ответ #87 - 23.10.13 :: 12:07:51
 
Vadim46 писал(а) 17.03.09 :: 09:48:12:
Низкая посадочная скорость 65-70 км/ч,

Сейчас дорабатываем щель закрылка и элерона. Думаю, можно будет улучшить ВПХ. Посадочные точно.
Vadim46 писал(а) 17.03.09 :: 09:48:12:
Слабое место - это трубка крепления резинок амортизаторов, 

Усилили по просьбе "химиков".

Vadim46 писал(а) 17.03.09 :: 09:48:12:
Баки как не мерял на моем экземпляре 2Х35, сдается мне что и на остальных так же.

На следующий год отработаем установку плоского доп. бака (дополнительная опция) на 20 л. прямо за спинку пилотов. По просьбе "химиков". Вонять не будет  Улыбка

Vadim46 писал(а) 17.03.09 :: 09:48:12:
Вообще на моем ему немного не хватает угла посадки из за нее.

По просьбе многочисленной  Смех армии пилотов - буксировщиков  Ужас, сейчас собираем экземпляр с срезанным на ферме "х#ром" для установки буксировочного замка  Круглые глаза  Стояночный увеличивается на три градуса. Плюс пластиковая хвостовая рессора, около 650 гр.

Vadim46 писал(а) 17.03.09 :: 09:48:12:
если найти доработанный вариант то 

Заканчиваем второй доработанный.  Единственно, что пока не удается доработать - сухой вес. Он так и плавает в районе 320....340 кГ. Но так как основные корректировщики доработок - агро работники "химики", то и понятно почему такой вес. Усилено шасси, крыло, низ фермы в районе шасси, устанавливаются лючки по узлам крепления крыла, демонтаж ускорится прилично, да и корячиться меньше. Узлы навески хим аппаратуры, хим бака и остальные агро мелочи ввариваются штатно на базовый вариант. Потом это геморно доваривать из за пластика. Предусмотрена возможность изменения центровки с учетом доп бака под химию за спиной пилотов. К сожалению, все это пока нельзя приобрести официально  Круглые глаза Доработки требуют соответствующих проводок по инстанциям  Злой  Но и сама работа сегодня носит чисто подготовительный характер. Хотя доработанный самолет и "проходит летные испытания"  Круглые глаза в реальных боевых условиях.  В совхозе "Красный партизан"  Подмигивание   
Если честно, то  Аи-10 может стать тем, кем вам надо. Все зависит во многом от вас.  Крэзи пайлот
Наверх
 
 
IP записан
 
slaplaza
Full Member
****
Вне Форума


Все мысли о небе!

Сообщений: 117
Пол: male
Re: АИ-10 Икар
Ответ #88 - 23.10.13 :: 17:04:45
 
Выложите фото химика, хотелось бы посмотреть, если есть , то различные варианты (с разными навесками аппаратуры, баков).И ЛТХ в варианте АХР.
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1928
г.Киев
Пол: male
Re: АИ-10 Икар
Ответ #89 - 23.10.13 :: 21:22:33
 
Ну вы даете, батенька - различные варианты  Улыбка У нашего брата хим лёдчика  Улыбка  денег только на один вариант - шоб летало и поливало  Смех  Вот если бы всё заработанное возвращали, тогда и заказов было больше. Соответственно вариантов было бы столько, сколько заказчиков.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8