YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 4
поплавки на МДП (Прочитано 34952 раз)
nik-avia
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю летать!!!

Сообщений: 50
Байкал
Пол: male
поплавки на МДП
20.02.09 :: 15:29:00
 
Люди! У кого есть информация по установке поплавков на дельталеты? Ну там угол установки, расстояние между реданом и центром тяжести ЛА и т.д и т.п. Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
d_v
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1279
Москва
Re: поплавки на МДП
Ответ #1 - 20.02.09 :: 17:00:46
 
Каждая конкретная модель - согласно рекомендациям производителя, который при разработке этой модели решает все эти вопросы применительно к данной конкретной модели.
Наверх
 
 
IP записан
 
nik-avia
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю летать!!!

Сообщений: 50
Байкал
Пол: male
Re: поплавки на МДП
Ответ #2 - 21.02.09 :: 05:30:16
 
Мы поплавки сами сделали, вот только ошиблись с реданом.  Теперь думаем надо узлы подцепки переносить. Вот я и узнаю где какое расстояние должно быть точно. Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
Карел
Экс-Участник


Re: поплавки на МДП
Ответ #3 - 21.02.09 :: 05:57:18
 
@
nik-avia

Свяжитесь с KaReL-10, он у нас мокрокрылом служит. Я помню, что при установке реданов что-то тоже не ладилось, а потом залетало,
все были довольные и мокрые.
Наверх
 
 
IP записан
 
Карел
Экс-Участник


Re: поплавки на МДП
Ответ #4 - 21.02.09 :: 06:04:51
 
А вот наши люди пишут.

http://www.geocities.com/lev_kinosyan/ где про поплавки из Карелии

Наверх
 
 
IP записан
 
Kolb70
Экс-Участник
*****


Я люблю строить самолеты!<br<br><br> /><br>

Пол: male
Re: поплавки на МДП
Ответ #5 - 21.02.09 :: 15:22:48
 
Карелу
Что на счет легкого самолета на четырехточечных поплавках.?
Наверх
 
 
IP записан
 
Карел
Экс-Участник


Re: поплавки на МДП
Ответ #6 - 21.02.09 :: 16:03:04
 
Цитата:
Карелу
Что на счет легкого самолета на четырехточечных поплавках.?

Теоретически возможно всё. Но есть нюансы.
На самолёте при посадке изменяется угол атаки поплавков вместе с изменением угла атаки крыла т.к. они связаны жёстко, на дельте в этом случае изменяется угол атаки крыла, а поплавки находятся в горизонтальном положении. Причина где-то здесь. Во-всяком случае, я не слышал о применении таковых на самолётах.
Наверх
 
 
IP записан
 
Kolb70
Экс-Участник
*****


Я люблю строить самолеты!<br<br><br> /><br>

Пол: male
Re: поплавки на МДП
Ответ #7 - 22.02.09 :: 19:06:32
 
А я слышел. На подобных поплавках самолет прикреплен к прплавкам не паралельно к ним, а уже с углом атаки приблизиткльно 10 градусов. Говорят неплохо отрывается от воды и глиссирование более утойчивое. Сам я их не видел.
Наверх
 
 
IP записан
 
A.K.М
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 95
Карелия
Пол: male
Re: поплавки на МДП
Ответ #8 - 22.02.09 :: 20:11:38
 
Четырехточка на самолете смысла не имеет. У Киносяна на сайте это достаточно подробно описано. Четырехточка хорощо подходит именно для дельты. Связано это с трудностью выхода поплавков на глиссирование на этапе разбега. Сам был свидетелем , как инструктировали пилота на однореданных поплавках - " сначала ручку побольше от себя, потом поменьше, потом  полностью от себя ..." . На двухреданном - от себя до упора и жди взлета. Посадка вообще без проблем . Садится сразу на все реданы , причем на любой скорости, ни раскачки, ни прыжков.
Наверх
 
 
IP записан
 
Nicolai73
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2077
Молдова, г. Дубоссары
Пол: male
Re: поплавки на МДП
Ответ #9 - 22.02.09 :: 20:54:53
 
А как этот вариант поплавков?
Наверх
 

077.jpg (126 KB | )
077.jpg

С уважением, Николай.
http://www.avia-master.ru/forum2/forumdisplay.php?f=27
 
IP записан
 
Nicolai73
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2077
Молдова, г. Дубоссары
Пол: male
Re: поплавки на МДП
Ответ #10 - 22.02.09 :: 20:55:58
 
правда самолетные
Наверх
 

080.jpg (121 KB | )
080.jpg

С уважением, Николай.
http://www.avia-master.ru/forum2/forumdisplay.php?f=27
 
IP записан
 
A.K.М
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 95
Карелия
Пол: male
Re: поплавки на МДП
Ответ #11 - 22.02.09 :: 21:01:29
 
Ну очень оригинально. Не понятно , как себя ведет тупой нос при небольшой волне и зачем было так обрубать хвост , он ведь воду "тащит" на переходных режимах .
Наверх
 
 
IP записан
 
Kolb70
Экс-Участник
*****


Я люблю строить самолеты!<br<br><br> /><br>

Пол: male
Re: поплавки на МДП
Ответ #12 - 23.02.09 :: 02:48:01
 
Я полагаю, что тупой нос, потому что это протатип, сделанный из фанеры. Хочу просить Николая высказаться по-поводу этих поплавков.?!
Вот о этих поплавках я и говорил в своем посте #7. Обратите внимание, что нос самолета приподнят на 5-10 градусов над горизонтальной осью попоавков.!
Наверх
 
 
IP записан
 
Карел
Экс-Участник


Re: поплавки на МДП
Ответ #13 - 23.02.09 :: 06:58:04
 
@
Prop70

А я слышел. На подобных поплавках самолет прикреплен к прплавкам не паралельно к ним, а уже с углом атаки приблизиткльно 10 градусов. Говорят неплохо отрывается от воды и глиссирование более утойчивое. Сам я их не видел.


Всякое исключение есть подтверждение правила. Можно поспорить о достоинствах и недостатках лодок и поплавков, но и то и другое применяется массово и давно. Мне кажется, что все изобретения уже сделаны и опробованы. Лучшее отобрано В нашем случае - это однореданные поплавки. Смысла что-то менять принципиально нет, если Вы, конечно, не изобретатель и видите смысл своей деятельности в этом. Тут я ничего не имею против.
Наверх
 
 
IP записан
 
Kolb70
Экс-Участник
*****


Я люблю строить самолеты!<br<br><br> /><br>

Пол: male
Re: поплавки на МДП
Ответ #14 - 23.02.09 :: 14:05:32
 
Цитата:
Всякое исключение есть подтверждение правила. Можно поспорить о достоинствах и недостатках лодок и поплавков, но и то и другое применяется массово и давно. Мне кажется, что все изобретения уже сделаны и опробованы. Лучшее отобрано В нашем случае - это однореданные поплавки. Смысла что-то менять принципиально нет, если Вы, конечно, не изобретатель и видите смысл своей деятельности в этом. Тут я ничего не имею против. 

Я не стал бы так катигорично утверждать.... Истории были известно больше, чем несколько  случаев, когда казалось, что уже все ясно в каком-то вопросе...., проходили годы... потом оказывались то, что очевидно   совсем не так просто и очевидно...! Хоть и нет достаточно инфы по этим поалавкам, но вот мои мысли. Глиссирование несомненно значительно более устойчивое на нескольких реданах, чем на одном. Это факт и потому все современные моторные суда делают с многоступенчатыми редами. Другое приемущество их - они быстрее освобождаются от большой смачивоемой поверхностей днища и потому быстрее выходят на глиссирование.! Единственный самолетный недостаток на первый взгляд состоит в том, что при достаточной скорости глиссирования и движения ручки на себя, хвост поплавков не уходит немного вниз и не дает увеличить угол атаки крыла.! Поэтому, как мне кажется, самолет первоначально устаноылен на поплавках с несколько увеличенным углом атаки, что эквивалентно ручки на себя.! И, если мои рассуждения правильны, то мы имеем устойчивое глиссирование и более быстпый отрыв. Это только мои мысли..., а не уверенность.! Я узнаю, что на фото американский самолет Тукан с макс. весом отрыва в 500кг. У меня подобный самолет. С уважением. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
c22hks
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Цены игрушек растут вместе с мальчиком!

Сообщений: 45
Latvija
Re: поплавки на МДП
Ответ #15 - 23.02.09 :: 17:07:02
 
Может лучше в самолётную ветку с этимы вопросамы?
Наверх
 
 
IP записан
 
antony
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 212
Пол: male
Re: поплавки на МДП
Ответ #16 - 24.02.09 :: 14:46:55
 
Это тестовые испытания 550 л. поплавков 4х точечной схемы на ДТА с 912S
Наверх
 
IP записан
 
Kolb70
Экс-Участник
*****


Я люблю строить самолеты!<br<br><br> /><br>

Пол: male
Re: поплавки на МДП
Ответ #17 - 24.02.09 :: 18:31:33
 
[quote author=343A232C560 link=1235143740/16#16 date=1235486815]Это тестовые испытания 550 л. поплавков 4х точечной схемы на ДТА с 912S [/quote
   Не могли бы Вы рассказать больше о поплавкахюна фото.? Я слышал. что кто-то в Канаде их делают.
Наверх
 
 
IP записан
 
antony
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 212
Пол: male
Re: поплавки на МДП
Ответ #18 - 24.02.09 :: 18:56:44
 
Могу,конечно,я их и строю.Постараюсь вечером написать,если
время позволит Нерешительный
Наверх
 

100_2021.jpg (44 KB | )
100_2021.jpg
IP записан
 
antony
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 212
Пол: male
Re: поплавки на МДП
Ответ #19 - 25.02.09 :: 00:15:34
 
Если коротко,то характеристики такие--
4х точечная схема,изогнутая палуба-обтекаемая форма,большой общем кормовой части,550 литров каждый,5 изолированных отсеков,
дополнительные поперечные реданы,передние дефлекторы с внутренней стороны,воздушные и водяные кили,вес всей платформы с креплениями и трубами-50кг.На зеркальной поверхности воды-никакого прилипания,в полете возможность
доворачивать телегу прим.5-7 град.Если будут вопросы-задавайте.
Удачи! Лечу
Наверх
 

IP записан
 
Карел
Экс-Участник


Re: поплавки на МДП
Ответ #20 - 25.02.09 :: 07:48:01
 
@
antony

Сколько стоит комплект?
Наверх
 
 
IP записан
 
antony
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 212
Пол: male
Re: поплавки на МДП
Ответ #21 - 25.02.09 :: 18:48:46
 
На продажу пока не делаю,сейчас занимаюсь амфибийным вариантом. Подмигивание
Наверх
 
IP записан
 
Alekzanderr
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать<br>

Сообщений: 529
Самара
Re: поплавки на МДП
Ответ #22 - 27.02.09 :: 19:38:15
 
Вот неплохие поплавки http://www.aviaspektr.ru/poplavki.htm
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
kazah
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 79
Re: поплавки на МДП
Ответ #23 - 28.02.09 :: 09:02:08
 

Nicolai73 что за самолет? Где посмотреть?
Наверх
 
 
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 984
Самара
Re: поплавки на МДП
Ответ #24 - 28.02.09 :: 09:17:20
 
Alekzanderr писал(а) 27.02.09 :: 19:38:15:
Вот неплохие поплавки http://www.aviaspektr.ru/poplavki.htm

поддерживаю хорошие поплавки
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Nicolai73
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2077
Молдова, г. Дубоссары
Пол: male
Re: поплавки на МДП
Ответ #25 - 28.02.09 :: 15:53:12
 
kazah писал(а) 28.02.09 :: 09:02:08:
Nicolai73 что за самолет? Где посмотреть?

Могу скинуть фотки по нему, если надо, в сети скачал.
Кстати вот эти поплавки на дельте
http://www.ultralightflyer.com/SeaEaglefloats-snf06.htm

Дополню вот вроде такой самолет там.
http://www.rans.com/Completions_18.htm
Наверх
« Крайняя редакция: 28.02.09 :: 17:37:30 от Nicolai73 »  

С уважением, Николай.
http://www.avia-master.ru/forum2/forumdisplay.php?f=27
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13818
Krakow
Пол: male
Re: поплавки на МДП
Ответ #26 - 28.02.09 :: 20:56:12
 
kazah писал(а) 28.02.09 :: 09:02:08:
что за самолет? Где посмотреть? 


http://1.bp.blogspot.com/_9VFJAI_0AuU/SZIXZYnL64I/AAAAAAAAExI/nf-xgRWrD14/s1600-...
Наверх
 
 
IP записан
 
kazah
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 79
Re: поплавки на МДП
Ответ #27 - 02.03.09 :: 05:10:56
 

"henryk"у спасибо!Смешно. Спасибо Коля очень похож, но по моему не тот.
Наверх
 
 
IP записан
 
nik-avia
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю летать!!!

Сообщений: 50
Байкал
Пол: male
Re: поплавки на МДП
Ответ #28 - 09.03.09 :: 15:44:08
 
Ну вот и нашел что искал! выкладываю... Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
igorpilot
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 31
москва
Пол: male
Re: поплавки на МДП
Ответ #29 - 16.03.09 :: 10:50:23
 
А я всилу жизненных обстоятельств вынужден продать отличные поплавки с 582 и крылом "Шарман" Всё отработано и летает в Москве. грузоподъёмность (пилот и пассажир>200 кг). Печаль Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 4