YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 
поплавки на МДП (Прочитано 35745 раз)
Ulkuma
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
Re: поплавки на МДП
Ответ #30 - 20.04.09 :: 20:31:30
 
Присоединяюсь!.. Если кому нужны очень хорошие самарские поплавки Р2 Авиаспектр, б/у 2 сезона, то мы отдадим! В Питере, т.+7-911-938-47-28 Жанна
Наверх
 

Atlet.jpg (60 KB | )
Atlet.jpg
 
IP записан
 
Дмитрий Чернышев
Full Member
****
Вне Форума


не возгрузись завтыкав ибо небеса любят радость и в

Сообщений: 147
Пол: male
Re: поплавки на МДП
Ответ #31 - 01.08.09 :: 12:56:43
 
добра всем) ребят такой вопрос: вот есть у меня такие поплавки деревянные поплавки, состояние не айс... покупал мотор (рмз-640 авиа) вот с мотором отдал паренек раму с птенца да два поплавка на которой рама с мотором и стояла. прежний хозяин рассказал что достались они ему из института бериева были макетными на гидродинамических испытаниях... вопрос:
1-кто нибудь использовал что-то похожее?(стоит замарачиватса с ними?)
2-может кто подскажет где в сети фоты есть когда для мдп используется не катамаранная схема а с одним поплавком в котором и расположен экипаж (летающие резиновые лодки не интересуют... )
Наверх
 

 
IP записан
 
Дмитрий Чернышев
Full Member
****
Вне Форума


не возгрузись завтыкав ибо небеса любят радость и в

Сообщений: 147
Пол: male
Re: поплавки на МДП
Ответ #32 - 01.08.09 :: 12:57:52
 
и еще
Наверх
 

IMAGE_191.jpg (18 KB | )
IMAGE_191.jpg
 
IP записан
 
Дмитрий Чернышев
Full Member
****
Вне Форума


не возгрузись завтыкав ибо небеса любят радость и в

Сообщений: 147
Пол: male
Re: поплавки на МДП
Ответ #33 - 01.08.09 :: 13:12:13
 
вот типа вот этого что-то бывает для мдп,  в чем плюсы и минусы такой компоновки???
Наверх
 
 
IP записан
 
557
Старейший участник
*****
Вне Форума


....а летать еще интереснее...<br<br />/>

Сообщений: 3216
Байкал
Пол: male
Re: поплавки на МДП
Ответ #34 - 01.08.09 :: 15:54:22
 
Мой друг Андрей Дуглас из Якутска, как-то в начале 90-х склепал лодку типа джонбота, размером 4х1.2м с небольшими надувными поплавками боковой остойчивости вынесенными на метр от лодки.  Взлетал  и садился вполне нормально, но в полёте при разгоне больше 75кмч начиналась продольная раскачка именно лодки и он отказался от этой затеи. Судя по фотографии, лодка в полёте имела угол около 7-8градусов и при учёте того что основная площадь поверхности днища находилась перед центром тяжести, работала как приличный дестабилизатор, вследствии чего и начиналась та раскачка.
Наверх
 

<div class=
 
IP записан
 
Mikarakovar
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 130
Re: поплавки на МДП
Ответ #35 - 04.12.09 :: 11:39:03
 
Добрый день!
К сожалению только недавно появился на сайте.
Тема интересная, да и опыт есть.
На море с 96г. начинали на "севастопольских"поплавках
качество изготовления отличное, но проблема "барс".
На дельталеты однореданные поплавки нельзя.
Вместе со "ставропольцами" помучились с "Джанотаном"-
летающия лодка двухместная с боковыми поплавками- все хорошо, но таже проблема -один редан, затрудненный взлет, склонность к барсу.
С 2000г. -"Поиск -06" с "самарскими" поплавками .
С точки зрения гидродинамики, аэродинамики проблем небыло. По эксплуатации на МОРЕ замечания, пожелания:
- сухопутные аппараты (телеги)-гниют за сезон, антикоррозонионные мероприятия большого эффекта не дают
- поплавки должны иметь лючки, обеспечивающие доступ в любое место (осмотр, обслуга, ремонт)
- защита (тряпка) , как не старайся при отрыве ведро воды уходит под винт, мелкие камешки забиваются во все кармашки - достать трудно, а под винт летят с удовольствием .
- уборка - выпуск рулей техником не лучший вариант, особенно при большом уклоне берега, наличии ветра и наката.
В результате пришли к варианту "Сифлай"- 3х местая морская гидродельта.
Поплавки облетаны с 2х местным корпусом
Материал - полный пластик, за исключением моторамы, пилона, подкоса.
Выпуск-уборка руля с места пилота.
Двигатель -582, крыло-П-18
Взлетный -450
Экипаж- 220кг-пилот+2е желающих
Наверх
 

IMG_9458.jpg (149 KB | )
IMG_9458.jpg
IMG_9465.jpg (156 KB | )
IMG_9465.jpg
IMG_9479.jpg (142 KB | )
IMG_9479.jpg
 
IP записан
 
d_v
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1293
Москва
Re: поплавки на МДП
Ответ #36 - 04.12.09 :: 15:47:27
 
Mikarakovar писал(а) 04.12.09 :: 11:39:03:
На море с 96г. начинали на "севастопольских"поплавкахкачество изготовления отличное, но проблема "барс".

Сместить телегу по поплавку назад сантиметров на 10 пробовали?
Наверх
 
 
IP записан
 
Mikarakovar
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 130
Re: поплавки на МДП
Ответ #37 - 04.12.09 :: 16:52:26
 
Двигали "севастополь" Миша Овчиников молодец, сам приезжал, дорабатывали , но одноредан дожать нельзя.

По "Сифлаю" - поплавки несимметричные, по защите и затенению вылизали все что смогли - это лучше чем с "тряпкой"
Наверх
 

IMG_9493.jpg (169 KB | )
IMG_9493.jpg
 
IP записан
 
d_v
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1293
Москва
Re: поплавки на МДП
Ответ #38 - 04.12.09 :: 20:09:43
 
Mikarakovar писал(а) 04.12.09 :: 16:52:26:
Двигали "севастополь" Миша Овчиников молодец, сам приезжал, дорабатывали , но одноредан дожать нельзя.

Это очень странно, так как эти поплавки отлично летают безо всякого барсирования на куче телег. Я лично летал на 4 телегах с этими поплавками, и никаких проблем не возникало. Крылья - Небо 14 и 17 кв.м, а также Марлин.
У вас с каким крылом/тележкой эта проблема была? На какой скорости возникало?
Наверх
 
 
IP записан
 
Старый Макс
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать , но приходится и строить<br>

Сообщений: 2112
Гималаи и не только ...
Пол: male
Re: поплавки на МДП
Ответ #39 - 05.12.09 :: 00:56:20
 
Mikarakovar писал(а) 04.12.09 :: 11:39:03:
Вместе со "ставропольцами" помучились с "Джанотаном"-

...не в туапсинском ли порту в августе лохматого года ? Улыбка
так он толком и не полетел  Смущённый
Наверх
 
IP записан
 
Mikarakovar
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 130
Re: поплавки на МДП
Ответ #40 - 06.12.09 :: 19:53:20
 
Да, Макс, начало было тогда, а потом 4 года Дагомыс.
По гладкой воде "Джанатан летал нормально, но море есть море.
"Севастопольские" летали нормально, но взлет сложней чем на 2х реданных
На фото "самарские" обр.99г. Крыло П-18
Наверх
 

111_023.jpg (43 KB | )
111_023.jpg
 
IP записан
 
Старый Макс
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать , но приходится и строить<br>

Сообщений: 2112
Гималаи и не только ...
Пол: male
Re: поплавки на МДП
Ответ #41 - 06.12.09 :: 23:59:23
 
Mikarakovar писал(а) 06.12.09 :: 19:53:20:
По гладкой воде "Джанатан летал нормально, но море есть море.


...прокатил меня Толян Васильич тогда на Джонатане над Туапсинской бухтой !!! Ужас Ужас Ужас ...смотри говорит за приборами ,а я типа рулить буду !!!!
колбасило на взлёте так ,что не то что показаний не видел   Нерешительный сколько приборов всего не запомнил  Смех
кстати про море ...вот говорят -ресурс один год ,потом всё выбрасывать нужно -ржавеет . Насколько это правда? Или скажем так СКОЛЬКО часов налёта на море
у вас  есть (на одном аппарате)
и почему так круто стоит защита от брызг?
Наверх
 
IP записан
 
Mikarakovar
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 130
Re: поплавки на МДП
Ответ #42 - 07.12.09 :: 20:00:09
 
Макс, привет!
Ресурс аппарата на море определяется не налетом,
а "стоянием" на воде.
Получается так- 100дней по 9 часов= 900 час.
За это время гниет все не смотря на ежедневную промывку пресной водой.
Поэтому "Сифлай" - это пластик. Только пилон и подкос
дюраль.
Не понял вопрос по "стоимости" защиты.
Наверх
 
 
IP записан
 
Старый Макс
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать , но приходится и строить<br>

Сообщений: 2112
Гималаи и не только ...
Пол: male
Re: поплавки на МДП
Ответ #43 - 08.12.09 :: 00:05:47
 
Mikarakovar писал(а) 07.12.09 :: 20:00:09:
Макс, привет!
Ресурс аппарата на море определяется не налетом,
а "стоянием" на воде.
Получается так- 100дней по 9 часов= 900 час.
За это время гниет все не смотря на ежедневную промывку пресной водой.

неужели всё так безнадёжно ? у нас вот уже 10 лет эксплуатации на земле ,лидерный более 3 тысяч часов и 7 тысяч посадок ...


Поэтому "Сифлай" - это пластик. Только пилон и подкос
дюраль.
Не понял вопрос по "стоимости" защиты.

может точнее  НЕ СТОИТ ...а ВИСИТ  Смех в смысле угол  подвески материала защиты
винта от брызг ?!Уж очень он сопротивляться будет  Озадачен
Наверх
 
IP записан
 
Mikarakovar
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 130
Re: поплавки на МДП
Ответ #44 - 08.12.09 :: 08:44:38
 
Ну так сделал Ржев, да и вопросов не было.
Макс, уточняй пожалуйста по какму аппарату задаеш вопрос.
Наверх
 
 
IP записан
 
Старый Макс
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать , но приходится и строить<br>

Сообщений: 2112
Гималаи и не только ...
Пол: male
Re: поплавки на МДП
Ответ #45 - 08.12.09 :: 08:54:17
 
на фото выше ... на поплавках написано ДАР ЭЛЬБРУСА ...спросил почему так расположена тряпка (под большим углом) будет же сопротивлятся со страшной силой
и вопрос ...сколько всё таки реальных часов налетали ? примерно... за год
(я не из налоговой  Смех)
Наверх
 
IP записан
 
Mikarakovar
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 130
Re: поплавки на МДП
Ответ #46 - 08.12.09 :: 12:40:26
 
Макс! Далась тебе эта тряпка. Что дороже? Сопротивление или винт? Задача защиты убрать воду ниже винта.
В полете тряпка прогибается, крепить горизонтально - вода под винт, да и вообще она ведет себя в полете не всегда предсказуемо, особенно при скольжении. При отходе от берега, при всех стараниях, остаются камешки, вода с задней части тряпки при отрыве- все под винт.
Наверх
 
 
IP записан
 
aviaspektr.ru
Senior Member
****
Вне Форума


Радуйся!

Сообщений: 280
Самара
Re: поплавки на МДП
Ответ #47 - 08.12.09 :: 13:30:10
 
Mikarakovar писал(а) 08.12.09 :: 12:40:26:
... При отходе от берега, при всех стараниях, остаются камешки, вода с задней части тряпки при отрыве- все под винт.

Мы использует для дополнительной защиты винта (помимо латунной окантовки) по его передней кромке импортный строительный скотч (продается в МЕТРО), очень прочный и держится превосходно.
От воды и песка (камушков у нас нет) защищает удовлетворительно.
А вот почему у Вас так высоко телега относительно поплавков?
У нас гораздо ниже.
Наверх
 

600.jpg (53 KB | )
600.jpg
IP записан
 
d_v
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1293
Москва
Re: поплавки на МДП
Ответ #48 - 08.12.09 :: 14:50:08
 
aviaspektr.ru писал(а) 08.12.09 :: 13:30:10:
А вот почему у Вас так высоко телега относительно поплавков?

Аналогичный вопрос и у меня. Но зато после этой фотографии у меня появилось понимание, почему Mikarakovar не удалось победить барсирование. Наверное, при таком плече вектора тяги это действительно непросто.
Наверх
 
 
IP записан
 
d_v
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1293
Москва
Re: поплавки на МДП
Ответ #49 - 08.12.09 :: 14:56:22
 
Mikarakovar писал(а) 08.12.09 :: 12:40:26:
В полете тряпка прогибается, крепить горизонтально - вода под винт, да и вообще она ведет себя в полете не всегда предсказуемо, особенно при скольжении

Никогда не сталкивался с описанными эффектами, возможно надо поменять систему натяжения? Чем у вас обеспечивается натяжение "тряпки", и из какого материала, кстати, у вас она?
Наверх
 
 
IP записан
 
Mikarakovar
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 130
Re: поплавки на МДП
Ответ #50 - 08.12.09 :: 15:13:53
 
Ох, ребята!
Обсасывание вопросов ниже, выше- суть не в этом.
1. Поиск с самарскими поплавками (я вижу что они лучше 99г.
уже был, мы так полулчили от хозяина, который их взял во Ржеве.
2. Тряпку поставить по другому смысла не было.
3.Да она и не мешала
4. Берег крутой , при посадки клиента, "спихивания", при большой крутизне берега, не только камешки из латкараманов и и зашивки траверс выковырять не успеваешь,
но и рули опустить в воду проблематично, когда вода у горла.
А без рулей аппарат превращается  в "цветок в прорубе", да фиг с ним, но рядом куча народа, а ты (т.е.Я ) уже под движком.
А еще боковой ветер и накат.
ПОТОМУ РЕБЯТА МЫ СДЕЛАЛИ МОРСКОЙ АППАРАТ
ДЛЯ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
На пресной воде это наверное даже будет скучно (шутка).
Сифлай - чистый пластик (см. сооб. ран.)
Уборка -выпуск руля с места пилота.
По пассажирам- мягкие кресла (подушки)- не катят-
поролон -клиент "сухой" уходит  после полета с мокрой"....."
клиент в купальнике - "ребята ВЫ бы видели глаза "друга т. е. "бойфренда", который кстати платит после полета ,на заднию часть своей подруги .
Жесткие кресла с покрытие  "коврик"
При отходе от берега, при всех стараниях, остаются камешки, вода с задней части тряпки при отрыве- все под винт.
.
Посадка пилота и пассажира увеличилась всего на 75 мм.
По защите винта- еще 88г. на первом чемпионате СССР по мотодельтапланам (ох как давно)- замеряли-любая наклейка на винт-10-15 кг потери.
"Авиаспектр"-  удобство посадки для пассажира важнее, чем для пилота (но в рамках безопасности)., а я вижу наоборот.
Наверх
 
 
IP записан
 
Orca
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожир и ходить по рекам

Сообщений: 2430
Пол: male
Re: поплавки на МДП
Ответ #51 - 08.12.09 :: 15:30:32
 
aviaspektr.ru писал(а) 08.12.09 :: 13:30:10:
Mikarakovar писал(а) 08.12.09 :: 12:40:26:
... При отходе от берега, при всех стараниях, остаются камешки, вода с задней части тряпки при отрыве- все под винт.

Мы использует для дополнительной защиты винта (помимо латунной окантовки) по его передней кромке импортный строительный скотч (продается в МЕТРО), очень прочный и держится превосходно.
От воды и песка (камушков у нас нет) защищает удовлетворительно.
А вот почему у Вас так высоко телега относительно поплавков?
У нас гораздо ниже.
Извините что не в тему  , но очень заинтересовал скотч . Что на нем написано или фотографию бухточки . Я так понял вы его на переднюю кромку клеите ?
Наверх
 
IP записан
 
aviaspektr.ru
Senior Member
****
Вне Форума


Радуйся!

Сообщений: 280
Самара
Re: поплавки на МДП
Ответ #52 - 08.12.09 :: 16:21:49
 
Mikarakovar писал(а) 08.12.09 :: 15:13:53:
..."Авиаспектр"-  удобство посадки для пассажира важнее, чем для пилота (но в рамках безопасности)., а я вижу наоборот.

Взбираться на Ваш пассажирский полуметровый постамент удобнее?  Подмигивание мне показалось наоборот  Смех
А вот центр масс - чем ниже, тем безопаснее...
У нас пассажирское паралоновое сиденье всегда сухое Улыбка
руль поднимается и опускается сидящим пилотом одним движением руки  Класс

Mikarakovar писал(а) 08.12.09 :: 15:13:53:
замеряли-любая наклейка на винт-10-15 кг потери

Пилот 80 кг, пассажир 120 кг, бак 50 л, масленный бак 2 л, запасная чеплашка масла 1 л и набор ключей в багажнике, Ротакс 582 - без проблем, если пассажир тяжелее, то только разбег длиннее...
Orca писал(а) 08.12.09 :: 15:30:32:
... Что на нем написано или фотографию бухточки . Я так понял вы его на переднюю кромку клеите ?

Да, на переднюю. Ничего на нем не написано. Сейчас под руками его нет, фотки нет. На вид он светло серый.
Наверх
 
IP записан
 
Alekzanderr
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать<br>

Сообщений: 532
Самара
Re: поплавки на МДП
Ответ #53 - 08.12.09 :: 17:44:07
 
Сифлай красивый и функциональный, смущают большие боковые поверхности поплавков в передней части. Не приведет ли это к неустойчивости на глиссировании?
При такой защите от брызг можно было бы и обычные - симметричные поплавки поставить ИМХО.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
d_v
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1293
Москва
Re: поплавки на МДП
Ответ #54 - 08.12.09 :: 18:35:17
 
aviaspektr.ru писал(а) 08.12.09 :: 16:21:49:
На вид он светло серый

А также бывает черный, оранжевый, желтый, зеленый, и вероятно, вообще любой. Продается в любом хоз или строй магазине, рынке. Называться может скотч строительный, скотч водостойкий, скотч сантехнический, скотч серый, скотч черный, и т.п. У меня всегда лежит в багажнике дельты, т.к. им можно кроме всего прочего, ненадолго заклеить небольшие надрывы на крыле (не силовые, конечно), трещины в поплавках, скрепить сломанные некритичные дюралевые трубки, закрепить нестандартный груз (типа, фотоштатив на любом месте телеги), да в общем, чего только нельзя сделать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Orca
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожир и ходить по рекам

Сообщений: 2430
Пол: male
Re: поплавки на МДП
Ответ #55 - 09.12.09 :: 09:54:42
 
aviaspektr.ru писал(а) 08.12.09 :: 16:21:49:
Да, на переднюю. Ничего на нем не написано. Сейчас под руками его нет, фотки нет. На вид он светло серый.

Спасибо , понял. Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
Mikarakovar
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 130
Re: поплавки на МДП
Ответ #56 - 15.12.09 :: 20:28:40
 

По " Сифлай" - прототип с 2хместным корпусом
Наверх
 

Nad_MOREM.jpg (130 KB | )
Nad_MOREM.jpg
Nad_MOREM_2.jpg (165 KB | )
Nad_MOREM_2.jpg
 
IP записан
 
GVV
Senior Member
****
Вне Форума


всё будет хорошо, я узнавал

Сообщений: 321
г.Саратов
Re: поплавки на МДП
Ответ #57 - 09.02.10 :: 14:08:26
 
antony писал(а) 25.02.09 :: 18:48:46:
На продажу пока не делаю,сейчас занимаюсь амфибийным вариантом.

Ну что с амфибией? Есть что показать? Интересно же ж.
Наверх
 

Я, вообще-то, потомственный авиатор. Правда, в первом поколении.
 
IP записан
 
лукич
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 376
Re: поплавки на МДП
Ответ #58 - 10.02.10 :: 05:51:59
 
Люди. Какая конструкция внутренностей поплавков?.Интересна т.же технология. их изготовления.
Наверх
 
 
IP записан
 
lis
Full Member
****
Вне Форума


Цветков Андрей Васильевич

Сообщений: 196
РФ,Западная Сибирь,г.Северск
Re: поплавки на МДП
Ответ #59 - 10.05.10 :: 17:46:47
 
Ulkuma писал(а) 20.04.09 :: 20:31:30:
Если кому нужны очень хорошие самарские поплавки Р2 Авиаспектр, б/у 2 сезона, то мы отдадим! 

Жанна здравствуйте. Предложение ещё в силе?Пишите в личку,здесь не барахолка.Спасибо.
Наверх
 

Ковчег построил любитель,Титаник-профессионалы.
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4