Re: Купил дельталёт Урал 16

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Сам не летай. Разобьеш аппарат, жалко. Съежди куданибудь , где летают ,  научись, это не долго
 

Северный

Я люблю строить самолеты!
С ПАЗДНИКОМ ВОИНЫ!!!  Темачка пользительная. Мне тоже предстоит это же. Хотя я и отучился. Может лучше повспоминать кто на что обратил внимание когда сам находился на этом этапе. Ведь покупка аппарата с рук это не вся правда о нем при покупке. Да и опыта почти нет. Информация лишней небывает ;)
 

АКУВ

Я люблю строить самолеты!
Купил дельталёт Урал 16 кто бы подсказал что дальше делать! Живу далеко от цивилизации. Собрал дельтик и завел мотор Ротакс 582 но всё равно мысли из головы не вылетает все ли правильно сделал а подсказать некому! Народ помогите с чего хоть начинать и на что главное обращать особое внимание! Рад буду услышать любые советы стёб тоже принимается! :~~)
А дельталет облетан или его собрали и продали,какой сказали налет на двигатель и на крыло(редкий продавец скажет правду).
 

biatlonist

Я люблю этот Форум!
Побереги деньги( на востановление аппарата) и самое главное -здоровье. Научись летать с инструктором!!! :IMHO
Всё гораздо сложнее и опаснее, как кажется- поверте.
Если не верите читайте здесь:http://www.3dway.ru/Storyes/LPdelta2007.html
 

АКУВ

Я люблю строить самолеты!
Александр кудато улетел и не хочет с нами пообщатся?
 

Aндрей

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Коми
хороший совет лучше пусть специалисты научат чем повторать чужие ошибки
 
Приветствую всех летающих дельталётчиков и тех кто только собирается. Нашел в форуме тему о нашем дельталёте Р-16 Урал.
Хотелось бы услышать об опыте эксплуатации, вопросы или пожелания про этот дельталёт.
Если по теме, то согласен с предыдущими "ораторами" учиться летать надо у профессионалов, тем более их сейчас немало. Выбирайте кто ближе к вам, обучайтесь и получайте удовольствие от полетов.
 

FlyCat

43 регион
... Нашел в форуме тему о нашем дельталёте Р-16 Урал.