YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 16
Российский авиадвигатель для СЛА. (Прочитано 101374 раз)
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
На Форуме


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3426
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Российский авиадвигатель для СЛА.
Ответ #330 - 04.11.19 :: 09:42:53
 
jbiplane писал(а) 04.11.19 :: 08:58:51:
Весь 300 сильный 4-тактный мотор от 4литровой Ямахи весит 250 кг вместе с сапогом.

А без сапога Yamaha F300 весит 168 кг.
https://www.youtube.com/watch?v=_pYEzz1iWiY&t=2s
По режимам эксплуатации очень близок к авиационному.
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1048
Re: Российский авиадвигатель для СЛА.
Ответ #331 - 04.11.19 :: 09:52:33
 
jbiplane писал(а) 04.11.19 :: 08:58:51:
Вы при всём уважении ей не конкурент ни по какому аспекту, ни бюджетам НИОКР по цене, не по надёжности, ни по методикам проведения испытаний.

А где я говорил что являюсь конкурентом Ямахи? Если под термином "ВЫ" подразумеваете Россию то тогда вопрос. Вы себя с Россией не ассоциируете?  Насколько я знаю, Ямаха как чёрт от ладана шарахается от авиадвигателей, оно и понятно, люди прекрасно понимают с чем будут иметь дело, лишние проблемы им не нужны. Японцы прекрасно понимают что рынок поршневых авиамоторов давно поделен между нагло-саксами и ЕЭС. Теперь про "великость" Японии. Пусть для начала научатся делать автоматические винтовки хотя-бы на уровне той-же Франции. Если наше государство всерьёз озадачится изготовлением поршневых авиамоторов то они по качеству будут не хуже чем у японцев. То что мы можем конкурировать с Японией показывает пример ОАО "Каустик" где работает моя супруга. Написанные ею патенты, я в этом тоже участвовал, привели к тому что японская фирма перестала быть монополистом на рынке соединений магния. Они 3 раза судились с нами, проиграли, сейчас утёрлись.
Если вести дело как вы, то действительно, всегда будем в отстающих. Хотите конкурировать, опережайте в техническом уровне. На прошлой работе, до пенсии, у меня в должностной инструкции было записано что я обязан вести разработки на уровне изобретения. В жизни повидал уже много, щенячьего восторга перед Западом не испытываю.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1048
Re: Российский авиадвигатель для СЛА.
Ответ #332 - 04.11.19 :: 09:54:44
 
cloud писал(а) 04.11.19 :: 09:42:53:
А без сапога Yamaha F300 весит 168 кг.

А если её дефорсировать до 200 сил, поставить редуктор и радиаторы всё будет не так уж замечательно. Получится вполне себе посредственная конверсия. Не бывает универсальных моторов, они есть в голове только у наших министров-капиталистов.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2480
Красноярск
Пол: male
Re: Российский авиадвигатель для СЛА.
Ответ #333 - 04.11.19 :: 10:11:59
 
cloud писал(а) 04.11.19 :: 09:42:53:
По режимам эксплуатации очень близок к авиационному.


На 2800 оборотах мощность как раз 200 лс без дефорсирования и на HomeBuildAirplanes вес сбрасывают до 136 кг включая радиатор. Максимальные обороты этого мотора 5000, на 2800 ему будет очень комфортно.

Щенячего восторга у меня ни перед кем нет. Просто я считаю что лучший способ использовать качественные компоненты приведёт к быстрому, экономному и качественному результату в малой серии. Иначе повторится история Агата. 10 лет пролетят как один день, будет несколько прототипов, но не будет серии. Нормальный подход использовать готовые компоненты и понемногу их замещать на собственные (если до этого дойдёт).
Наверх
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
На Форуме


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3426
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Российский авиадвигатель для СЛА.
Ответ #334 - 04.11.19 :: 13:09:47
 
jbiplane писал(а) 04.11.19 :: 10:11:59:
На 2800 оборотах мощность как раз 200 лс без дефорсирования

Это перебор, конечно. Ямаха хороший мотор, но не настолько. На оборотах 2800 все намного скромнее.
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10426
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Российский авиадвигатель для СЛА.
Ответ #335 - 04.11.19 :: 13:20:47
 
jbiplane писал(а) 04.11.19 :: 10:11:59:
будет несколько прототипов, но не будет серии.

Вообще то техническое понятие "прототип" подразумевает некую но достаточно серьезную новизну в данных образцах.
В Агате я этого не заметил. Все обыденно, причем характеристики явно уступают прототипам с которых копировали.
Причем, получается, что отставание было заложено уже в проектах.
Правда говорилось об интерметаллидах, но по массо-габаритным характеристикам это не видно.
Итог моих размышлений - в лучшем случает создана инфраструктура таких проектов - завод, стенд, специалисты.
Продукта нет...
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2480
Красноярск
Пол: male
Re: Российский авиадвигатель для СЛА.
Ответ #336 - 04.11.19 :: 13:45:53
 
cloud писал(а) 04.11.19 :: 13:09:47:
На оборотах 2800 все намного скромнее

Со штатным распредвалом и впускной да, на 2800 сил 155.

К примеру на снегоходном 4-тактном моторе Ямахи вполне себе летают https://www.wildwestaircraft.com
190 лс 77 кг с редуктором
. Лодочный будет ещё надёжнее.
Наверх
 

f300.png (180 KB | )
f300.png
RX1.jpg (85 KB | )
RX1.jpg
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
На Форуме


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3426
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Российский авиадвигатель для СЛА.
Ответ #337 - 04.11.19 :: 14:09:16
 
jbiplane писал(а) 04.11.19 :: 13:45:53:
Со штатным распредвалом и впускной да, на 2800 сил 155.

Так как мне приходилось крутить Yamaha F300 4.2L, поэтому спорить не буду, а открою свои графики. Достаточно точно могу сказать на оборотах 4000 об/мин мощность равна 155 л.с.
И добавлю, что на фото под графиком совершенно другой двигатель. У ПЛМ Ямаха выпускные коллекторы головок расположены иначе, т.е. в развале блока цилиндров.
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1048
Re: Российский авиадвигатель для СЛА.
Ответ #338 - 04.11.19 :: 14:21:36
 
jbiplane писал(а) 04.11.19 :: 08:58:51:
Коленвал 6-цилиндрового мотора поковка из легированной азотированной стали. 

На картинке прекрасно видно что вал литой, насчёт материала спорить не буду, по картинке определять марку стали не умею. То что коленвал азотирован "вкругаля" показывает серый цвет поверхности, это обычно после азотирования. Посмотрите на щёки и противовесы коленвала прекрасно видно что деталь лилась в "корковую форму". Считаете что это поковка, как вам угодно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1048
Re: Российский авиадвигатель для СЛА.
Ответ #339 - 04.11.19 :: 14:34:39
 
link=1235769393/336#336 date=1572875153]К примеру на снегоходном 4-тактном моторе Ямахи вполне себе летают [/quote]
Летать можно на чём угодно, если товар штучный то лепи себе что угодно, с нормами Авиационного регистра можно вообще не заморачиваться. Тут вам пытаются объяснить что к проектированию и производству серийного авиамотора необходимо подходить серьёзно, а не по принципу: "С мира по нитке, нищему петля". Под словом "мир" подразумеваются люди, подобное определение существовало в дореволюционной России и, вроде, сохранилось в Украине. Как вы решаете задачу, это ваш ситуационный выбор, для вашего бизнеса это вполне нормальное решение, но оно не универсально.
На картинке рядная четвёрка, коленвал от V-образной шестёрки. Вполне допускаю что у четвёрки действительно кованный коленвал. Похоже вы запутались в картинках.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10426
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Российский авиадвигатель для СЛА.
Ответ #340 - 04.11.19 :: 15:43:27
 
cloud писал(а) 04.11.19 :: 14:09:16:
Со штатным распредвалом и впускной да, на 2800 сил 155.

Так как мне приходилось крутить Yamaha F300 4.2L, поэтому спорить не буду, а открою свои графики. Достаточно точно могу сказать на оборотах 4000 об/мин мощность равна 155 л.с.
И добавлю, что на фото под графиком совершенно другой двигатель. У ПЛМ Ямаха выпускные коллекторы головок расположены иначе, т.е. в развале блока цилиндров.

Как и во всей рекламе надо все делить на 2, тогда не ошибешся... Улыбка
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 04.11.19 :: 14:34:39:
Похоже вы запутались в картинках.

Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2480
Красноярск
Пол: male
Re: Российский авиадвигатель для СЛА.
Ответ #341 - 04.11.19 :: 16:38:48
 
jbiplane писал(а) 04.11.19 :: 13:45:53:
К примеру на снегоходном 4-тактном моторе Ямахи
вполне себе летают https://www.wildwestaircraft.com
190 лс 77 кг с редуктором. Лодочный будет ещё надёжнее.


Читайте внимательнее. Это ещё один пример от Ямахи.
Рядный снегоходный 190 лс вес с редуктором 77 кг. Это к примеру что готовых двигателей только от одной фирмы можно найти кучу и форсированных и рассчитанных на продолжительную работу.

F300 это V-образная 6-ка на 300 л.с. Синий график сток. Красный другие настройки инжектора.
Наверх
 
IP записан
 
АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 631
Re: Российский авиадвигатель для СЛА.
Ответ #342 - 04.11.19 :: 16:44:52
 
Ребята не забывайте ямаха стоит дороже авиационного двигателя, а вы ещё собираетесь сделать из неё китнабор авиадвигателя!!!
У нас есть решение всех авиационных проблем!  89166028782
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1048
Re: Российский авиадвигатель для СЛА.
Ответ #343 - 04.11.19 :: 17:44:49
 
АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ писал(а) 04.11.19 :: 16:44:52:
У нас есть решение всех авиационных проблем!

Так наше правительство давно уже всё решило. Нет двигателей для АОН, соответственно нет и проблем.
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
На Форуме


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3426
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Российский авиадвигатель для СЛА.
Ответ #344 - 04.11.19 :: 18:09:32
 
jbiplane писал(а) 04.11.19 :: 16:38:48:
Читайте внимательнее. 

Это очень сложно, за вашими прыжками из стороны в сторону успеть нельзя. Очень довольный
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1048
Re: Российский авиадвигатель для СЛА.
Ответ #345 - 04.11.19 :: 18:12:38
 
jbiplane писал(а) 04.11.19 :: 16:38:48:
Рядный снегоходный 190 лс вес с редуктором 77 кг.

Рядный снегоходный работает на частичных режимах, как все двигатели авто-мото техники. Т.е. двигатель рассчитан на эксплуатацию на 30...40% от максимальной мощности, двигатель высокооборотный, КШМ облегчённого типа. Для авиационного варианта двигателя поршневую придётся ставить усиленную, тюненгованную. Также придётся разбираться с системой охлаждения, ГРМ и корректировать фазы газораспределения. Двигатель 4-х цилиндровый, редуктор будет иметь минимум две ступени демпфирования. Ради интереса посмотрите на размеры редукторов у дизельного двигателя "Даймонд" или у 6-ти цилиндрового V-образного авиадизеля Владимира Рейхлина, двигатели прошли сертификацию. Те двигатели о которых говорите вы обычный плод "народного творчества". Полноценных испытаний фирма Ямаха им не проводила, оно им на фиг не нужно. Просто кто-то делает свой маленький гешефт на доверчивости покупателей. А говорить можно всё что угодно, язык без костей.
Если бы всё было так просто с производством авиационных двигателей то фирмы "Лайкоминг" и "Бомбардье-Ротакс" уже давно бы вылетели в трубу, а они живут и здравствуют, почему-то. Просто у народа есть извечная тяга к халяве.
В начале 80-х годов прошлого века была эпопея с заменой манесмановской газопроводной трубы на многослойную харцызскую. Сварили участок газопровода, начали его опрессовку, а труба возьми и раскатайся на лист, участок был большой. Тогда Медовар сказал: "Природу не на....шь". В авиамоторостроении попытки обмануть природу продолжаются, поживём, посмотрим.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10426
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Российский авиадвигатель для СЛА.
Ответ #346 - 04.11.19 :: 18:30:40
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 04.11.19 :: 18:12:38:
В авиамоторостроении попытки обмануть природу продолжаются, поживём, посмотрим.

Леша, это Ты о своем проекте?
Самокритично... Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 631
Re: Российский авиадвигатель для СЛА.
Ответ #347 - 04.11.19 :: 19:02:58
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 04.11.19 :: 17:44:49:
АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ писал(а) 04.11.19 :: 16:44:52:
У нас есть решение всех авиационных проблем!

Так наше правительство давно уже всё решило. Нет двигателей для АОН, соответственно нет и проблем.


При чем тут Правительство! Хороший мотор можно поставить хоть на лодку хоть на вертолёт хоть на самолет!!! Кому нужно решение звоните расскажу! +79166028782
Наверх
 
 
IP записан
 
vert
Строитель ВС
*****
На Форуме


Я строю вертолеты!

Сообщений: 2042
Южный Урал
Пол: male
Re: Российский авиадвигатель для СЛА.
Ответ #348 - 04.11.19 :: 19:27:58
 
АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ писал(а) 04.11.19 :: 19:02:58:
Хороший мотор можно поставить хоть на лодку хоть на вертолёт хоть на самолет!!! Кому нужно решение звоните расскажу! +79166028782 

Что то Ваша реклама на многих ветках напоминает телефонных мошенников! Входящие звонки - видимо платные?  Подмигивание Почему же не показываете внешний вид изделий и их видео? Неужели думаете, что по внешнему виду  враги скопируют?
Заниматься испытаниями новых опытных моторов за свой счет, вряд ли кому интересно будет! А для серийных у нас рынка АОН, как правильно говорили выше,  увы -нет. Печаль
Наверх
 

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2480
Красноярск
Пол: male
Re: Российский авиадвигатель для СЛА.
Ответ #349 - 04.11.19 :: 20:42:13
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 04.11.19 :: 18:12:38:
Рядный
снегоходный
работает на частичных режимах

Он и на самолёте работает в частичных режимах
если есть запас мощности
. Вот на таких самолётиках выпускаемых в США этот 190 сильный снегоход показал себя много лучше 100 сильного Ротакса 912.
Наверх
 
IP записан
 
marcons
Global Moderator
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2805
г. Химки, Московская обл.
Re: Российский авиадвигатель для СЛА.
Ответ #350 - 04.11.19 :: 21:35:38
 
vert писал(а) 04.11.19 :: 19:27:58:
АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ писал(а) 04.11.19 :: 19:02:58:
... Кому нужно решение звоните расскажу! +79166028782 

Что то Ваша реклама на многих ветках напоминает телефонных мошенников! Входящие звонки - видимо платные? ...


Яндекс по этому номеру выдает много любопытной информации... Александр, вы прям "и жнец и чтец и на дуде игрец"...
Наверх
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1048
Re: Российский авиадвигатель для СЛА.
Ответ #351 - 05.11.19 :: 13:45:23
 
jbiplane писал(а) 04.11.19 :: 20:42:13:
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 04.11.19 :: 18:12:38:
Рядный
снегоходный
работает на частичных режимах

Он и на самолёте работает в частичных режимах
если есть запас мощности
. Вот на таких самолётиках выпускаемых в США этот 190 сильный снегоход показал себя много лучше 100 сильного Ротакса 912.

В чём проблема?  Если так всё замечательно, начните выпускать для россиян, тем более у вас логистика с Японией гораздо ближе и дешевле.
Наверх
 
 
IP записан
 
АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 631
Re: Российский авиадвигатель для СЛА.
Ответ #352 - 09.11.19 :: 19:36:13
 
vert писал(а) 04.11.19 :: 19:27:58:
АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ писал(а) 04.11.19 :: 19:02:58:
Хороший мотор можно поставить хоть на лодку хоть на вертолёт хоть на самолет!!! Кому нужно решение звоните расскажу! +79166028782 

Что то Ваша реклама на многих ветках напоминает телефонных мошенников! Входящие звонки - видимо платные?  Подмигивание Почему же не показываете внешний вид изделий и их видео? Неужели думаете, что по внешнему виду  враги скопируют?
Заниматься испытаниями новых опытных моторов за свой счет, вряд ли кому интересно будет! А для серийных у нас рынка АОН, как правильно говорили выше,  увы -нет. Печаль


Здравствуйте! У мнения нет опыта разместить тут рисунки и чертежи если поможете то буду благодарен
Наверх
 
 
IP записан
 
АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 631
Re: Российский авиадвигатель для СЛА.
Ответ #353 - 09.11.19 :: 19:52:36
 
marcons писал(а) 04.11.19 :: 21:35:38:
vert писал(а) 04.11.19 :: 19:27:58:
АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ писал(а) 04.11.19 :: 19:02:58:
... Кому нужно решение звоните расскажу! +79166028782 

Что то Ваша реклама на многих ветках напоминает телефонных мошенников! Входящие звонки - видимо платные? ...


Яндекс по этому номеру выдает много любопытной информации... Александр, вы прям "и жнец и чтец и на дуде игрец"...


А что во мне подозрительного? Имею три аэродрома в собственности самолеты вертолеты корабли и Пароходы? Разве это плохо иметь 19 предприятий в собственности и платить зарплату 270 человекам?) просто по имени фамилии посмотрите инфу и сразу станет Вам легче меня понимать! Так что давайте общаться!) у меня нет опыта размещать тут чертежи и информацию!
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1710
Re: Российский авиадвигатель для СЛА.
Ответ #354 - 09.11.19 :: 20:12:08
 
@
АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ


))))))))))))........на пальцах что ли.........
тут было предложение установи мотор на чей ни буть самолет.......и здесь ведите типа дневника......с указанием поведения двигателя.........
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2345
Тольятти
Пол: male
Re: Российский авиадвигатель для СЛА.
Ответ #355 - 09.11.19 :: 20:57:50
 
АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ писал(а) 01.11.19 :: 21:08:14:
Дорогие коллеги авиаторы и изобретатели! У нас есть разработана линейка надежных авиадвигателей от 65 до 2000 лошадиных сил! Кому интересно сотрудничество производство и Приобретение готовы к общению!) и самое главное!!! Какой нужен двигатель особенно? Какой мощности? +79166028782  С Уважением  Александр Ежель


За всех не скажу, а меня интересует двигатель мощностью от 25 до 36 л/сил, и весом в сборе с редуктором и выхлопной системой  от 16 до 22 кг. соответственно. 

Вижу что в вашей линейке нет такого.  Но вот вам ответ любителя самолетов до 115 кг. на вопрос : «Какой нужен двигатель особенно? Какой мощности?»
Наверх
 
 
IP записан
 
АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 631
Re: Российский авиадвигатель для СЛА.
Ответ #356 - 09.11.19 :: 23:12:36
 
aleksandrd писал(а) 09.11.19 :: 20:57:50:
АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ писал(а) 01.11.19 :: 21:08:14:
Дорогие коллеги авиаторы и изобретатели! У нас есть разработана линейка надежных авиадвигателей от 65 до 2000 лошадиных сил! Кому интересно сотрудничество производство и Приобретение готовы к общению!) и самое главное!!! Какой нужен двигатель особенно? Какой мощности? +79166028782  С Уважением  Александр Ежель


За всех не скажу, а меня интересует двигатель мощностью от 25 до 36 л/сил, и весом в сборе с редуктором и выхлопной системой  от 16 до 22 кг. соответственно. 

Вижу что в вашей линейке нет такого.  Но вот вам ответ любителя самолетов до 115 кг. на вопрос : «Какой нужен двигатель особенно? Какой мощности?»

Александр здравствуйте такой летательный аппарат мы можем предложить! Звоните расскажу! Могу выслать материалы на почту! +79166028782
Наверх
 
 
IP записан
 
АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 631
Re: Российский авиадвигатель для СЛА.
Ответ #357 - 09.11.19 :: 23:15:19
 
MiG17_RUS писал(а) 09.11.19 :: 20:12:08:
@
АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ


))))))))))))........на пальцах что ли.........
тут было предложение установи мотор на чей ни буть самолет.......и здесь ведите типа дневника......с указанием поведения двигателя.........


Давайте на Ваш установим!
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5266
коломна
Пол: male
Re: Российский авиадвигатель для СЛА.
Ответ #358 - 10.11.19 :: 05:42:29
 
АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ ну, Вы хоть  засветите мотор по образу и  подобию,  а  мы посмотрим и  примем решение. Фото выкладывать  проще простого  в крайнем  случае попросите кого.Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Brass
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 196
Татарстан
Пол: male
Re: Российский авиадвигатель для СЛА.
Ответ #359 - 10.11.19 :: 06:35:31
 
АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ писал(а) 09.11.19 :: 23:12:36:
Александр здравствуйте такой летательный аппарат мы можем предложить! Звоните расскажу! Могу выслать материалы на почту! +79166028782

Здравствуйте Александр,скину вам в личку свою почту,вышлите мне пожалуйста материалы?Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 16