YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 43 44 [45] 
Авиаконверсия двигателя Honda. (Прочитано 372801 раз)
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1008
Тверская обл.
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1320 - 02.08.16 :: 08:08:23
 
levadelta писал(а) 27.06.16 :: 21:27:40:
6 000об/мин;


... а не многовато ли? Для данного двигателя. Каковы Ваши размышления по этому поводу?
С уважением.
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
Normol
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 24
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1321 - 02.08.16 :: 10:50:31
 
http://www.honda-sh.ru/articles/view_articles/19 смело можно крутить до 6300
Наверх
 
 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1104
Башкирия
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1322 - 02.08.16 :: 16:56:46
 
otto писал(а) 02.08.16 :: 08:08:23:
а не многовато ли?



Наверх
 

4811946_001.jpg (86 KB | )
4811946_001.jpg
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1008
Тверская обл.
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1323 - 03.08.16 :: 05:44:45
 
to levadelta

Red Line = 8000 - 9000 об/мин.
Спасибо Лев. Теперь все понятно.
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
kuuuzia
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1324 - 17.08.16 :: 04:14:16
 
Здравствуйте. Я ненашел тему именно про к20а, поэтому задаю вопрос здесь. Стоит на аэролодке мотор к20а 150лс от хонда црв рд4. Процессор от механики. Втек включается. Без винта мотор крутится до 7000. Но с винтом вк14 1750 3х лопасной финишпроп, редукция 2.0, редуктор ременой - упирается в 4000 при угле 15гр. Если угол убавить до 11гр выдает 5000об. Вопрос в следующем это у меня винт тяжелый для этой су? Редукция подобрана неправильно? Или в двс по электрике надо чтото дорабатывать? Подскажите пожайлуса на что обратить внимание. Заранее спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Fastboy
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 459
Москва
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1325 - 18.08.16 :: 14:32:37
 
сергей нестерюк писал(а) 20.06.16 :: 17:22:12:
timon41 писал(а) 19.06.16 :: 07:33:29:
Добрый день всем! Подскажите, что делать с клапаном абсорбера? Нужно что то подавать туда или просто заглушить трубку.

отключить и выбросить


Как Вы это сделали можете рассказать?
Наверх
 
 
IP записан
 
сергей нестерюк
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 145
алтай
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1326 - 19.08.16 :: 03:28:54
 
отключите трубки уберите клапан .если смущает ошибка вместо клапана резистор на провода . точно так же и с егр поступил открутил и выкинул вместо него заглушку .

эти системы нужны для поддерживания евро норм и не более .
Наверх
 
 
IP записан
 
Fastboy
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 459
Москва
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1327 - 19.08.16 :: 08:10:03
 
сергей нестерюк писал(а) 19.08.16 :: 03:28:54:
отключите трубки уберите клапан .если смущает ошибка вместо клапана резистор на провода . точно так же и с егр поступил открутил и выкинул вместо него заглушку .

эти системы нужны для поддерживания евро норм и не более .


Сергей, а можно поинтересоваться, каким номиналом резисторы и в какой вывод паяли?
Наверх
 
 
IP записан
 
сергей нестерюк
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 145
алтай
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1328 - 20.08.16 :: 19:24:01
 
Fastboy писал(а) 19.08.16 :: 08:10:03:
сергей нестерюк писал(а) 19.08.16 :: 03:28:54:
отключите трубки уберите клапан .если смущает ошибка вместо клапана резистор на провода . точно так же и с егр поступил открутил и выкинул вместо него заглушку .

эти системы нужны для поддерживания евро норм и не более .


Сергей, а можно поинтересоваться, каким номиналом резисторы и в какой вывод паяли?

я уже не помню .сейчас я просто отрезал провода и все на работу двигателя это не повлияло
Наверх
 
 
IP записан
 
Fastboy
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 459
Москва
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1329 - 20.08.16 :: 19:52:42
 
Лампа Чек горит?
Наверх
 
 
IP записан
 
сергей нестерюк
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 145
алтай
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1330 - 21.08.16 :: 05:33:20
 
Fastboy писал(а) 20.08.16 :: 19:52:42:
Лампа Чек горит?

да
Наверх
 
 
IP записан
 
Робертос
Senior Member
****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 405
Владикавказ
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1331 - 16.10.17 :: 20:28:45
 
Здравствуйте все! Сегодня стал обладателем такого древнего мамонта .Состояние ,хотелось бы сказать отличное ,но нет где то на четвёрку с минусом .
Наверх
 

IMG_4045_800x598.JPG (133 KB | 15 )
IMG_4045_800x598.JPG

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Робертос
Senior Member
****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 405
Владикавказ
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1332 - 16.10.17 :: 20:29:30
 
Ещё
Наверх
 

IMG_4038_800x598.JPG (131 KB | 13 )
IMG_4038_800x598.JPG

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Робертос
Senior Member
****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 405
Владикавказ
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1333 - 16.10.17 :: 20:32:17
 
Теперь вопросы ,их куча . Как завести двигатель ,как подсоединить трамблёр ,там два провода ,коммутатор вообще нужен или нет?
Наверх
 

IMG_4043_800x598.JPG (124 KB | 13 )
IMG_4043_800x598.JPG

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Робертос
Senior Member
****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 405
Владикавказ
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1334 - 16.10.17 :: 20:34:06
 
Не смог удержаться ,снял крышку .Такое впечатление ,что масло никогда не менялось.
Наверх
 

IMG_4047_800x598.JPG (146 KB | 16 )
IMG_4047_800x598.JPG

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4416
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1335 - 17.10.17 :: 04:14:45
 
Ну  и  куда  его  планируете?
Наверх
 
 
IP записан
 
vovan.sloboda
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 333
россия
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1336 - 17.10.17 :: 04:28:19
 
Может быть на самолет Робертоса Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Робертос
Senior Member
****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 405
Владикавказ
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1337 - 17.10.17 :: 09:18:02
 
vovan.sloboda писал(а) 17.10.17 :: 04:28:19:
Может быть на самолет Робертоса Подмигивание


Да нет, мой самолетик уехал жить к новому хозяину, а этот двигатель начало нового проекта . Пока есть деньги ,надо затариться всем нужным ,а то денежки быстро улетают. Класс
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
vovan.sloboda
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 333
россия
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1338 - 17.10.17 :: 13:10:36
 
Тоже заглядываюсь на этот как говорят ПРОСТОЙ и НАДЕЖНЫЙ двигатель. Интересно знать турбину на него кто нить ставил Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
deltafregat
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 340
г. Новый Уренгой
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1339 - 17.10.17 :: 16:51:46
 
Робертос писал(а) 16.10.17 :: 20:32:17:
Теперь вопросы ,их куча . Как завести двигатель ,как подсоединить трамблёр ,там два провода ,коммутатор вообще нужен или нет?

Коммутатор в трамблере....Один провод на тахометр, другой на +. Фсе, можете запускать.Отличный двигатель , через мои руки прошли уже два таких.Ноу проблемс, как говорится...Стучу по дереву...
Наверх
 

Глядите на небо, чтобы  сноснее было жить на земле!
 
IP записан
 
Робертос
Senior Member
****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 405
Владикавказ
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1340 - 17.10.17 :: 19:17:42
 
deltafregat писал(а) 17.10.17 :: 16:51:46:
Робертос писал(а) 16.10.17 :: 20:32:17:
Теперь вопросы ,их куча . Как завести двигатель ,как подсоединить трамблёр ,там два провода ,коммутатор вообще нужен или нет?

Коммутатор в трамблере....Один провод на тахометр, другой на +. Фсе, можете запускать.Отличный двигатель , через мои руки прошли уже два таких.Ноу проблемс, как говорится...Стучу по дереву...


А какой куда как узнать ,боюсь спалить что нибудь .С генератором  подскажите пожалуйста тоже . От аккамулятора + идёт на контакт М6 ,а остальные как?
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4416
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1341 - 18.10.17 :: 04:38:52
 
Вы  Русаку  напишите он  часто бывает  тут, а  так  по  инструкции,  берете  проводки  и  всё  прозваниваете  мне  ли  Вас  учить. Смех  Мотор  с  карбюраторами  самый  простой  в  эксплуатации вариант.  Проект  наверно  уже  двухместный?
Наверх
 
 
IP записан
 
Робертос
Senior Member
****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 405
Владикавказ
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1342 - 18.10.17 :: 07:28:39
 
мир писал(а) 18.10.17 :: 04:38:52:
Вы  Русаку  напишите он  часто бывает  тут, а  так  по  инструкции,  берете  проводки  и  всё  прозваниваете  мне  ли  Вас  учить. Смех  Мотор  с  карбюраторами  самый  простой  в  эксплуатации вариант.  Проект  наверно  уже  двухместный?


С японской техникой никогда не сталкивался ,поэтому чуть чуть остерегаюсь ,что нибудь спалить. Новый аппарат будет чем то напоминать Пайпер ,с крылом и оперением как на первом самолёте ,они себя вполне оправдали .Обязательно будет двухместным ,теперь уж будет на чём учиться летать. Подмигивание
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
deltafregat
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 340
г. Новый Уренгой
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1343 - 18.10.17 :: 14:00:12
 
мир писал(а) 18.10.17 :: 04:38:52:
Вы  Русаку  напишите он  часто бывает  тут, а  так  по  инструкции,  берете  проводки  и  всё  прозваниваете  мне  ли  Вас  учить. Смех  Мотор  с  карбюраторами  самый  простой  в  эксплуатации вариант.  Проект  наверно  уже  двухместный?

Да простой автоэлектрик все разжует и положит.Думаю, у нас ишшо такие! Улыбка
Наверх
 

Глядите на небо, чтобы  сноснее было жить на земле!
 
IP записан
 
bomber 66
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю Хонду и Профи!

Сообщений: 108
Белоруссия
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1344 - 18.10.17 :: 17:47:18
 
Робертос писал(а) 17.10.17 :: 19:17:42:
А какой куда как узнать ,боюсь спалить что нибудь

+ с замка зажигания в трамплёр подаёте на провод чёрного цвета, он же ещё должен быть и толще в сечении.  А второй провод ( который тоньше ) к тахометру.
Наверх
 
IP записан
 
Робертос
Senior Member
****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 405
Владикавказ
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1345 - 18.10.17 :: 20:28:19
 
Всё понятно ,всем СПАСИБО за ответы.

мир писал(а) 18.10.17 :: 08:19:16:
Хороший  вариант  Р-130  .

Всё уже решено ,буду строить недоПайпер. Улыбка
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 43 44 [45]