YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 49
Авиаконверсия двигателя Honda. (Прочитано 443759 раз)
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1350 - 03.12.17 :: 19:42:36
 
SRR писал(а) 03.12.17 :: 08:48:49:
С карбюраторами что ни будь надо делать или нет?там куча всяких клапанов сними что делать заглушить отключить или как то задействовать?

Если есть желание разобраться, качните книжку Корниенко "записки автослесаря" Он достаточно подробно и очень доступно разбирает основные системы японских карбюраторов. И там-же в книжке кстати пишет, что бОльшую часть, а то и все клапанА и трубки можно заглушить, но в результате получится карбюратор ни чем не лучше карбюратора какого нибудь автомобиля Москвич.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4952
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1351 - 04.12.17 :: 05:34:02
 
Робертос  D15  очень  неплохой  вариант.  У  нас  на  катере  стоял  такой  работал  как  зверь  лет  10  не  меньше.  Засада  там  основная  была  это  своевременная замена  ремня  ГРМ  иначе
гнет  клапана.  Нет  гидрокомпесаторов  и  регулировка  зазоров
по-любому.А  так  простой  как  трехлинейка, главное  масло  с  фильтрами  менять  часов  через  50  и  бенз  не  ниже  92  хорошего  качества  и  всё  будет  хорошо. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Робертос
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 523
Владикавказ
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1352 - 04.12.17 :: 07:43:18
 
мир писал(а) 04.12.17 :: 05:34:02:
Робертос  D15  очень  неплохой  вариант.  У  нас  на  катере  стоял  такой  работал  как  зверь  лет  10  не  меньше.  Засада  там  основная  была  это  своевременная замена  ремня  ГРМ  иначе
гнет  клапана.  Нет  гидрокомпесаторов  и  регулировка  зазоров
по-любому.А  так  простой  как  трехлинейка, главное  масло  с  фильтрами  менять  часов  через  50  и  бенз  не  ниже  92  хорошего  качества  и  всё  будет  хорошо. Подмигивание

alexdvd писал(а) 04.12.17 :: 07:35:43:
Двиг. очень хорош все верно , простой  и надежный! Только нет их в хорошем состоянии. Робертос ! Успехов в освоении ХОДЫ! Подмигивание 


Спасибо. Мой очень долго лежал в мастерской у товарища ,лет 5-7 ,хотел строить дельталёт ,но передумал ,я у него его забрал .Судя по расходникам мотор у нас не эксплуатировался ,всё ещё было японское ,свечи ,фильтр.
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
alexdvd
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 90
Краснодар
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1353 - 04.12.17 :: 12:08:19
 
Двиг. Действительно очень хороший ! Вот только нет их не найти,
Вам очень повезло Робертос! Успехов в освоении ХОНДЫ! Подмигивание
Наверх
 

очень хочу летать
 
IP записан
 
SRR
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 71
Татарстан
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1354 - 04.12.17 :: 12:34:05
 
deltafregat. Sai.D. Спасибо! учтём.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vicar
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить мотодельтаплан

Сообщений: 350
Курган
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1355 - 22.12.17 :: 13:55:19
 
Вопрос к Хондалетчикам. Какой поставить стартер к д15б. Отверстие в переходной плите со стороны редуктора.Заранее благодарен за содействие.
Наверх
 
 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1249
Башкирия
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1356 - 22.12.17 :: 15:41:53
 
@
Vicar


@
Робертос


Скиньте мне в личку свои е-мэйлы, отправлю фото соотв. по стартерам и обвязке карбюраторов.

Робертос, а Вам надо бы, на мой взгляд ремень ГРМ подтянуть, как показывает практика, усилия штатной пружинки недостаточно и бывает, что разгруженная ветвь сильно вибрирует, что не способствует увеличению ресурса.
Наверх
 
 
IP записан
 
Olegas
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 41
Бронницы МО
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1357 - 22.12.17 :: 18:49:25
 
levadelta писал(а) 22.12.17 :: 15:41:53:
@
Vicar


@
Робертос


Скиньте мне в личку свои е-мэйлы, отправлю фото соотв. по стартерам и обвязке карбюраторов.

Робертос, а Вам надо бы, на мой взгляд ремень ГРМ подтянуть, как показывает практика, усилия штатной пружинки недостаточно и бывает, что разгруженная ветвь сильно вибрирует, что не способствует увеличению ресурса.


Добрый вечер! Если не затруднит и мне тоже отправьте. Я сейчас как раз с карбюраторами пытаюсь разобраться. Почту в личку написал.
Заранее спасибо!
Наверх
 
 
IP записан
 
bfl
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 599
Витебская обл.
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1358 - 23.12.17 :: 15:25:49
 
Olegas [/quote]





Все трубки в мусор.
Наверх
 

31_068.jpg (130 KB | )
31_068.jpg
sized_Foto028.JPG (181 KB | )
sized_Foto028.JPG
tttt_001_001.JPG (135 KB | )
tttt_001_001.JPG
 
IP записан
 
Olegas
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 41
Бронницы МО
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1359 - 23.12.17 :: 16:10:27
 
Bfl большое спасибо! Осталось несколько вопросов.
Наверх
 

31_068_001.jpg (215 KB | )
31_068_001.jpg
sFoto009.jpg (240 KB | )
sFoto009.jpg
sized_Foto028.jpg (212 KB | )
sized_Foto028.jpg
 
IP записан
 
bfl
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 599
Витебская обл.
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1360 - 23.12.17 :: 16:47:30
 
Руд на переднем карбе. Работает независимо от основного. Тот же круиз контроль.
Остальное осталось как было.
Кстати ,за восемь лет никаких "чихов" отказов,тяга с двухлопастным 230кг.Хонда 1,4.Д14а
Наверх
 
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1361 - 23.12.17 :: 18:01:45
 
На всех карбюраторных япошках подсосы вродь как полуавтоматические. Т.е. перед пуском одно нажатие газа в пол, и после пуска по мере прогрева еще несколько нажатий. Полуавтоматы чаще всего электрические, но иногда попадались и с подключением к штатным шлангам ОЖ. В электрическом к карбюратору подключен провод, на который подается напряжение при включении зажигания.
Наверх
 
 
IP записан
 
Olegas
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 41
Бронницы МО
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1362 - 23.12.17 :: 18:05:46
 
На моих карбюраторах что то вроде термостата с подключением шлангов с ОЖ. Я демонтировал эту систему. Надежнее и проще как у bfl тросом, по старинке.
Наверх
 
 
IP записан
 
004SL
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 40
РБ, Кобрин
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1363 - 24.12.17 :: 07:53:23
 
Добрый день. Подскажите пжл. По поводу резинок (муфт) между карбюраторами и коллектором. От чего применить? Старые в хлам, новые оригинальные найти не могу. СПС.
Наверх
 
 
IP записан
 
Olegas
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 41
Бронницы МО
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1364 - 24.12.17 :: 07:56:44
 
004SL писал(а) 24.12.17 :: 07:53:23:
Добрый день. Подскажите пжл. По поводу резинок (муфт) между карбюраторами и коллектором. От чего применить? Старые в хлам, новые оригинальные найти не могу. СПС.

У меня они тоже дубовые и хрупкие стали. Собираюсь изготовить фланцы с патрубками и крепить на них карбюраторы хомутами через резиновые патрубки.
Наверх
 
 
IP записан
 
Olegas
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 41
Бронницы МО
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1365 - 24.12.17 :: 08:29:44
 
А вот новые оригинальные: https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya/honda/insulator-comp-16211PM4000?q=16211-P...
Только цена космическая.
Наверх
 
 
IP записан
 
bfl
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 599
Витебская обл.
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1366 - 24.12.17 :: 12:26:21
 
004SL писал(а) 24.12.17 :: 07:53:23:
Добрый день. Подскажите пжл. По поводу резинок (муфт) между карбюраторами и коллектором. От чего применить? Старые в хлам, новые оригинальные найти не могу. СПС.

Если в воздухе появится подсос,заглохнет сразу.
У меня резинки дубовые но их можно назвать просто фланцами. Четыре стальных небольших "кронштейна" по два на каждом карбе.Размер рассчитан так,что при затяжке гаек резинки ужимаются.
Если это не сделать ,отказ рано поздно гарантирован.
Это сделал давно после случая слава богу с удачным приземлением.
Карбы должны стоять на дельте жестко.Это не автомобиль.
Наверх
 
 
IP записан
 
004SL
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 40
РБ, Кобрин
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1367 - 24.12.17 :: 13:09:36
 
Они у Вас самодельные или родные? Чем заменить родные? Можно фото?
Наверх
 
 
IP записан
 
Olegas
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 41
Бронницы МО
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1368 - 24.12.17 :: 13:32:04
 
bfl писал(а) 24.12.17 :: 12:26:21:
У меня резинки дубовые но их можно назвать просто фланцами. Четыре стальных небольших "кронштейна" по два на каждом карбе.Размер рассчитан так,что при затяжке гаек резинки ужимаются.

Речь об этих кронштейнах?
Нижние ближе к центру, между карбов?
Наверх
 
 
IP записан
 
004SL
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 40
РБ, Кобрин
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1369 - 24.12.17 :: 13:56:52
 
На машине между коллектором и карбюратором стоят резинки с одной стороны фланец с другой отверстие в которое вставляется карбюратор. У Вас на фото не вижу вообще резиновых деталей. Карбюраторы жёстко притянуты пластинами обведенными на фото к коллектору?
Наверх
 
 
IP записан
 
004SL
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 40
РБ, Кобрин
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1370 - 24.12.17 :: 13:58:40
 
Рассмотрел резинки на фото.  Я интересуясь чем их заменить если родные рассыпались?
Наверх
 
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1371 - 24.12.17 :: 14:52:05
 
Может кому пригодится: http://integraclub.ru/publ/1-1-0-14

Там карбы кстати с ручным подсосом - видимо очень древние... Внизу под поплавковыми камерами расположены клапаны экономайзеров, а значит если шланг, их соединяющий ни куда не подключать, то будет либо повышенный расход топлива, либо недобор мощности на максимально открытых дросселях. А вот куда они подключаются, по картинкам что-то трудно разобраться  Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
bfl
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 599
Витебская обл.
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1372 - 24.12.17 :: 17:18:47
 
004SL писал(а) 24.12.17 :: 13:58:40:
Рассмотрел резинки на фото.  Я интересуясь чем их заменить если родные рассыпались?

Притянуть, перед этим стекольным клеем для вклейки стекол авто в щель,его никакой бенз не растворит.
У меня резинки есть,одна с трещиной,обмазал притянул.
На фото выше один и второй из "стяжек.Их четыре,все разные ,по месту.Может колхозно но надежно.
Наверх
 
 
IP записан
 
bfl
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 599
Витебская обл.
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1373 - 24.12.17 :: 17:37:05
 
Кстати,фильтры нулевички у себя так же смазал стекольным клеем и в резинку.
Попробуйте потянуть за него.С небольшим усилием выскакивает.
Случай ухода нулевика в винт знаю.
Наверх
 
 
IP записан
 
deltafregat
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 365
г. Новый Уренгой
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1374 - 24.12.17 :: 18:39:25
 
Sai.D писал(а) 24.12.17 :: 14:52:05:
Может кому пригодится: http://integraclub.ru/publ/1-1-0-14

Там карбы кстати с ручным подсосом - видимо очень древние... Внизу под поплавковыми камерами расположены клапаны экономайзеров, а значит если шланг, их соединяющий ни куда не подключать, то будет либо повышенный расход топлива, либо недобор мощности на максимально открытых дросселях. А вот куда они подключаются, по картинкам что-то трудно разобраться  Печаль

Подключаются через тройник к впускному коллектору Принцип работы простейший. Холостой ход , разрежение за дроссельными заслонками большое . диафрагмы целые, вакуумом оттянутые , и не давят на шарик экономайзера, Полный газ, др. заслонки открытые, разрежения нет, диафрагмы, под действием пружинок давят штоком на шарик экономайзера. Открывается дополнительный топливный канал.Мощность полная. Вкратце так.Кстати, если хоть одна диафрагма порванная, при выключении двигателя, обеспечены обратные вспышки.Лишнее топливо.
Наверх
 

Глядите на небо, чтобы  сноснее было жить на земле!
 
IP записан
 
Olegas
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 41
Бронницы МО
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1375 - 24.12.17 :: 18:52:52
 
deltafregat писал(а) 24.12.17 :: 18:39:25:
Sai.D писал(а) 24.12.17 :: 14:52:05:
Может кому пригодится: http://integraclub.ru/publ/1-1-0-14

Там карбы кстати с ручным подсосом - видимо очень древние... Внизу под поплавковыми камерами расположены клапаны экономайзеров, а значит если шланг, их соединяющий ни куда не подключать, то будет либо повышенный расход топлива, либо недобор мощности на максимально открытых дросселях. А вот куда они подключаются, по картинкам что-то трудно разобраться  Печаль

Подключаются через тройник к впускному коллектору Принцип работы простейший. Холостой ход , разрежение за дроссельными заслонками большое . диафрагмы целые, вакуумом оттянутые , и не давят на шарик экономайзера, Полный газ, др. заслонки открытые, разрежения нет, диафрагмы, под действием пружинок давят штоком на шарик экономайзера. Открывается дополнительный топливный канал.Мощность полная. Вкратце так.Кстати, если хоть одна диафрагма порванная, при выключении двигателя, обеспечены обратные вспышки.Лишнее топливо.


Очень полезная информация! Спасибо!
Наверх
 
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1376 - 24.12.17 :: 19:10:02
 
deltafregat писал(а) 24.12.17 :: 18:39:25:
Подключаются через тройник к впускному коллектору Принцип работы простейший. Холостой ход , разрежение за дроссельными заслонками большое . диафрагмы целые, вакуумом оттянутые , и не давят на шарик экономайзера, Полный газ, др. заслонки открытые, разрежения нет, диафрагмы, под действием пружинок давят штоком на шарик экономайзера.
Спасибо, вполне логично. Я просто думал что япошки в разрыв шланга вполне могли воткнуть какой-нибудь пневмоклапаночек. Они большие любители самых разных электро и пневмоклапаночков в обвеске карбюраторов. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
004SL
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 40
РБ, Кобрин
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1377 - 24.12.17 :: 19:13:57
 
Авиагамма на ротаксах рекомендует контровкой нулевики привязывать к карбам. На ротоксавских фильтрах даже есть места крепления контровки. Кстати на хонде мы эти фильтры и используем. Обороты с ними выше чем с автомобильными.
Наверх
 
 
IP записан
 
dttdmitry
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1078
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1378 - 25.12.17 :: 01:19:22
 
deltafregat писал(а) 24.12.17 :: 18:39:25:
Sai.D писал(а) 24.12.17 :: 14:52:05:
Может кому пригодится: http://integraclub.ru/publ/1-1-0-14

Там карбы кстати с ручным подсосом - видимо очень древние... Внизу под поплавковыми камерами расположены клапаны экономайзеров, а значит если шланг, их соединяющий ни куда не подключать, то будет либо повышенный расход топлива, либо недобор мощности на максимально открытых дросселях. А вот куда они подключаются, по картинкам что-то трудно разобраться  Печаль

Подключаются через тройник к впускному коллектору Принцип работы простейший. Холостой ход , разрежение за дроссельными заслонками большое . диафрагмы целые, вакуумом оттянутые , и не давят на шарик экономайзера, Полный газ, др. заслонки открытые, разрежения нет, диафрагмы, под действием пружинок давят штоком на шарик экономайзера. Открывается дополнительный топливный канал.Мощность полная. Вкратце так.Кстати, если хоть одна диафрагма порванная, при выключении двигателя, обеспечены обратные вспышки.Лишнее топливо.

При порванной мембране будет просто заливать на всех режимах.
Наверх
 
 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1249
Башкирия
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1379 - 25.12.17 :: 02:12:27
 
Ссылка на облако майл.ру, там фото обвязки моих карбов и стартеры.
Ежели кому не трудно, сожмите для форума все фото, я отпишу комментарии.



https://cloud.mail.ru/public/JKt7/V6q3548Li

Наверх
« Крайняя редакция: 25.12.17 :: 04:24:25 от levadelta »  
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 49