YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 
Авиаконверсия двигателя Honda. (Прочитано 379245 раз)
Sai.D
Старейший участник
*****
На Форуме


Дилетант теоретег:)

Сообщений: 2836
Вятка ( в мирУ - Киров)
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1350 - 03.12.17 :: 19:42:36
 
SRR писал(а) 03.12.17 :: 08:48:49:
С карбюраторами что ни будь надо делать или нет?там куча всяких клапанов сними что делать заглушить отключить или как то задействовать?

Если есть желание разобраться, качните книжку Корниенко "записки автослесаря" Он достаточно подробно и очень доступно разбирает основные системы японских карбюраторов. И там-же в книжке кстати пишет, что бОльшую часть, а то и все клапанА и трубки можно заглушить, но в результате получится карбюратор ни чем не лучше карбюратора какого нибудь автомобиля Москвич.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4572
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1351 - 04.12.17 :: 05:34:02
 
Робертос  D15  очень  неплохой  вариант.  У  нас  на  катере  стоял  такой  работал  как  зверь  лет  10  не  меньше.  Засада  там  основная  была  это  своевременная замена  ремня  ГРМ  иначе
гнет  клапана.  Нет  гидрокомпесаторов  и  регулировка  зазоров
по-любому.А  так  простой  как  трехлинейка, главное  масло  с  фильтрами  менять  часов  через  50  и  бенз  не  ниже  92  хорошего  качества  и  всё  будет  хорошо. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Робертос
Senior Member
****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 410
Владикавказ
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1352 - 04.12.17 :: 07:43:18
 
мир писал(а) 04.12.17 :: 05:34:02:
Робертос  D15  очень  неплохой  вариант.  У  нас  на  катере  стоял  такой  работал  как  зверь  лет  10  не  меньше.  Засада  там  основная  была  это  своевременная замена  ремня  ГРМ  иначе
гнет  клапана.  Нет  гидрокомпесаторов  и  регулировка  зазоров
по-любому.А  так  простой  как  трехлинейка, главное  масло  с  фильтрами  менять  часов  через  50  и  бенз  не  ниже  92  хорошего  качества  и  всё  будет  хорошо. Подмигивание

alexdvd писал(а) 04.12.17 :: 07:35:43:
Двиг. очень хорош все верно , простой  и надежный! Только нет их в хорошем состоянии. Робертос ! Успехов в освоении ХОДЫ! Подмигивание 


Спасибо. Мой очень долго лежал в мастерской у товарища ,лет 5-7 ,хотел строить дельталёт ,но передумал ,я у него его забрал .Судя по расходникам мотор у нас не эксплуатировался ,всё ещё было японское ,свечи ,фильтр.
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
alexdvd
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 66
Краснодар
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1353 - 04.12.17 :: 12:08:19
 
Двиг. Действительно очень хороший ! Вот только нет их не найти,
Вам очень повезло Робертос! Успехов в освоении ХОНДЫ! Подмигивание
Наверх
 

очень хочу летать
 
IP записан
 
SRR
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 71
Татарстан
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1354 - 04.12.17 :: 12:34:05
 
deltafregat. Sai.D. Спасибо! учтём.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 44 45 [46]