YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 45 46 [47] 48 49 
Авиаконверсия двигателя Honda. (Прочитано 443601 раз)
deltafregat
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 365
г. Новый Уренгой
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1380 - 25.12.17 :: 02:53:21
 
Sai.D писал(а) 24.12.17 :: 19:10:02:
deltafregat писал(а) 24.12.17 :: 18:39:25:
Подключаются через тройник к впускному коллектору Принцип работы простейший. Холостой ход , разрежение за дроссельными заслонками большое . диафрагмы целые, вакуумом оттянутые , и не давят на шарик экономайзера, Полный газ, др. заслонки открытые, разрежения нет, диафрагмы, под действием пружинок давят штоком на шарик экономайзера.
Спасибо, вполне логично. Я просто думал что япошки в разрыв шланга вполне могли воткнуть какой-нибудь пневмоклапаночек. Они большие любители самых разных электро и пневмоклапаночков в обвеске карбюраторов. Улыбка

Такой прибамбас есть на авто. Разбирал эти мозги карбовые, электропневмоклапана и прочую дребедень и думал, кто же это все такое придумал, и собрал до кучи....
Наверх
 

Глядите на небо, чтобы  сноснее было жить на земле!
 
IP записан
 
Olegas
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 41
Бронницы МО
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1381 - 25.12.17 :: 03:53:14
 
levadelta писал(а) 25.12.17 :: 02:12:27:
Ссылка на облако майл.ру, там фото обвязки моих карбов и стартеры.
Ежели кому не трудно, сожмите для форума все фото, я отпишу комментарии.

https://cloud.mail.ru/home/Хонда ZC/



Не открывается. Что то не так со ссылкой.
Наверх
 
 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1248
Башкирия
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1382 - 25.12.17 :: 04:26:04
 
Olegas писал(а) 25.12.17 :: 03:53:14:
Не открывается. Что то не так со ссылкой.


Изменил, проверил, вроде всё работает.
Наверх
 
 
IP записан
 
bfl
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 599
Витебская обл.
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1383 - 25.12.17 :: 10:43:33
 
levadelta писал(а) 25.12.17 :: 02:12:27:
Ссылка на облако майл.ру, там фото обвязки моих карбов и стартеры.
Ежели кому не трудно, сожмите для форума все фото, я отпишу комментарии.



https://cloud.mail.ru/public/JKt7/V6q3548Li


Если все это отправить в мусор,будет так же работать.
Даже лучше.Но,как говорят,хозяин барин.
Наверх
 
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1384 - 25.12.17 :: 19:33:31
 
deltafregat писал(а) 25.12.17 :: 02:53:21:
Такой прибамбас есть на авто. Разбирал эти мозги карбовые, электропневмоклапана и прочую дребедень и думал, кто же это все такое придумал, и собрал до кучи....
Да. Называлась коробочка "Эмиссион контрол" и служила для оптимизации состава смеси, которая простому карбу без электроники была бы не доступна. Япошки-же начали ставить и катализаторы и лямбда регулирование на свои карбюраторные автомобили очень давно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1385 - 25.12.17 :: 19:38:31
 
dttdmitry писал(а) 25.12.17 :: 01:19:22:
При порванной мембране будет просто заливать на всех режимах.
Видимо точно так-же как Солексы при порванной мембране заливало. Хотя и работали, просто расход дико увеличивался. Кстати на Солексах при затыкании жиклера просадка максимальной мощности была достаточно заметна, а значит и здесь, при исключении экономайзеров из работы максимальная мощность тоже должна заметно просесть.
Наверх
 
 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1248
Башкирия
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1386 - 26.12.17 :: 05:03:10
 
Вот еще полезная ссылка, на первой стр из 136 основные темы.

http://hondamotor.ru/board/index.php?s=fca1a515173a3869ebcf619bcc3cc5cd&showtopi...

@
bfl

А у нас с Вами весьма разные и моторы и карбы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Olegas
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 41
Бронницы МО
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1387 - 26.12.17 :: 08:09:57
 
Я сейчас начал разбираться со своими карбами, просмотрел несколько форумов Хондаводов, оказывается есть как минимум три вида этих карбов. У bfl самая простая версия. У меня крабы как у Levadelta.
Наверх
 
 
IP записан
 
bfl
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 599
Витебская обл.
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1388 - 26.12.17 :: 19:14:49
 
levadelta писал(а) 26.12.17 :: 05:03:10:
http://hondamotor.ru/board/index.php?s=fca1a515173a3869ebcf619bcc3cc5cd&showtopi...

@
bfl

А у нас с Вами весьма разные и моторы и карбы.

Никакой принципиальной разницы в моторах нет. Такая же железяка с такими же внутренностями. Я не рекомендую убирать с мотора "бороду" ,сказал лишь то,что этот мотор будет так же работать без всего "обвеса".
Мой двигатель на авто был в инжекторном варианте. Но так,как никакой разницы в конструкции столбика нет,работает в простейшем карбюраторном варианте.
Наверх
 
 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1248
Башкирия
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1389 - 26.12.17 :: 20:58:13
 
bfl писал(а) 26.12.17 :: 19:14:49:
Никакой принципиальной разницы в моторах нет. Такая же железяка с такими же внутренностями.


Насколько можно понять по фоткам - у Вас 8-ми клапанный 1500см3   D15 , около 90-95сил в стоке, у меня же 16-ти кл 1600 ZC дуалкарб , по паспорту авто 105 сил, при обогащенной смеси ок 125 сил на валу ВВ (по личным ощущениям и в сравнении с 912ULS 100сил) Тяга близко к 300кг, летает -более чем резво. Видео уже наверное всем дельталетчикам известное , напомню, что взлетный вес ЛА примерно 340кг, плюс мои 75.



Наверх
 
 
IP записан
 
bfl
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 599
Витебская обл.
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1390 - 27.12.17 :: 07:07:00
 
levadelta писал(а) 26.12.17 :: 20:58:13:
bfl писал(а) 26.12.17 :: 19:14:49:
Никакой принципиальной разницы в моторах нет. Такая же железяка с такими же внутренностями.


Насколько можно понять по фоткам - у Вас 8-ми клапанный ]


у меня такой же,как ваш 16-и клапанный.
Наверх
 
 
IP записан
 
Olegas
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 41
Бронницы МО
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1391 - 07.01.18 :: 21:03:02
 
levadelta писал(а) 25.12.17 :: 02:12:27:
Ссылка на облако майл.ру, там фото обвязки моих карбов и стартеры.
Ежели кому не трудно, сожмите для форума все фото, я отпишу комментарии.



https://cloud.mail.ru/public/JKt7/V6q3548Li


Levadelta, прокомментируйте пожалуйста по стартерам. Получается тот, что короче имеет вращение в противоположную сторону?
Наверх
 

DSCN5108.jpg (229 KB | )
DSCN5108.jpg
DSCN5112.jpg (218 KB | )
DSCN5112.jpg
DSCN5117.jpg (182 KB | )
DSCN5117.jpg
 
IP записан
 
Olegas
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 41
Бронницы МО
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1392 - 07.01.18 :: 21:03:39
 
Еще фото
Наверх
 

DSCN5115.jpg (173 KB | )
DSCN5115.jpg
DSCN5116.jpg (234 KB | )
DSCN5116.jpg
 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1248
Башкирия
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1393 - 07.01.18 :: 21:56:26
 
Olegas писал(а) 07.01.18 :: 21:03:02:
Levadelta, прокомментируйте пожалуйста по стартерам. Получается тот, что короче имеет вращение в противоположную сторону?


Нет, оба крутятся одинаково, одинаковые и взаимозаменяемые электродвигатели, втягивающие и бендиксы, разные только корпуса,маркировки  и точки крепления, возможно есть неточности в снимках, в реальном железе все очень похоже.
Нюанс в том, что на колокол/редуктор Русака с расположением стартера под масляным поддоном встаёт "по вращению" - любой из них , "по габаритам" - только короткий. К белорусским редукторам - с стартерами со стороны винта -вращение обратное! и отдельный обстоятельный разговор по зубцам, точкам крепления и т.д. - не владею полнотой информации - проще к производителям обратиться.
Напомню, что компоновочный подход к конверсии и производству редукторов для Хонды ZC дуалкарб Д 16 у Русака и двух Белорусских производителей - очень разный, никаких похожих деталей и узлов нету, а все инженерные решения не имеют ничего общего.
По снимкам и Русаковской конверсии - отвечу и подскажу с удовольствием, а по другим производителям - плиз к ним...

Вот еще веточка в Торговле, возможно в помощь.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1486648341



Наверх
 
 
IP записан
 
Olegas
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 41
Бронницы МО
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1394 - 07.01.18 :: 22:08:35
 
Levadelta, спасибо!
Благодаря Вашим фото и форуму хондоводов немного разобрался с вакуумными шлангами, теперь буду заниматься системой охлаждения. Чуть позже сожму некоторые Ваши фото и выложу тут с вопросами. И еще хотел спросить какой (от чего) радиатор у Вас стоит?
Наверх
 
 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1248
Башкирия
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1395 - 08.01.18 :: 03:51:59
 
Радиатор сейчас стоит от Ваз - 08 , изначально на аппарате был от Таврии модификации Спорт, в принципе и его вполне хватало, а поменял из-за затенения обдува при установленных химбаках.
Можно и обратно поставить, Таврический ощутимо легче и компактнее, да лень )))
Забыл добавить еще одно соображение- радиатор при моих условиях полётов по всяким гребеням повредить можно очень легко и быстро, любым камнем или иной фигней, попавшей в винт. Магазин автозапчастей на ВАЗ есть в любом райцентре необъятной родины(может кроме ДВ), даже более того, в любое время дня и ночи в радиусе 20км найдется переднеприводный Ваз, с которого я сниму рабочий радиатор за любые деньги - пропущенная химсмена всё равно дороже.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1366394194/510

С поста 529.

Чуть позже сделаю отдельную ветку именно про карбы и прочую обвязку Хонды ZC, а то немало народу пишет-звонит, для того чтобы не собирать инфу по отдельным постам.
Наверх
« Крайняя редакция: 08.01.18 :: 10:44:50 от levadelta »  
 
IP записан
 
Olegas
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 41
Бронницы МО
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1396 - 03.02.18 :: 19:17:23
 
levadelta писал(а) 08.01.18 :: 03:51:59:
Чуть позже сделаю отдельную ветку именно про карбы и прочую обвязку Хонды ZC, а то немало народу пишет-звонит, для того чтобы не собирать инфу по отдельным постам.


Levadelta, снова нужна Ваша помощь!
К чему у Вас подключен штуцер, отмеченный красной стрелкой на фото?
Наверх
 
 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1248
Башкирия
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1397 - 04.02.18 :: 02:55:23
 
Olegas писал(а) 03.02.18 :: 19:17:23:
levadelta писал(а) 08.01.18 :: 03:51:59:
Чуть позже сделаю отдельную ветку именно про карбы и прочую обвязку Хонды ZC, а то немало народу пишет-звонит, для того чтобы не собирать инфу по отдельным постам.


Levadelta, снова нужна Ваша помощь!
К чему у Вас подключен штуцер, отмеченный красной стрелкой на фото?


А карбы то всё-таки у нас немножко разные ...
Если зрение не изменяет, то это контур охлаждающей жидкости, штуцер обогрева передней части карбов, там как бы некая проставка между собственно карбами и впускным коллектором, там еще с левой стороны термостат присутствует, я его в прошлом году рассверлил насквозь, для постоянного подогрева впуска, и кстати не зря, проблема обмерзания в +5 и высокую влажность - пропала.

Для оперативности - лучше пишите в личку, совершенно случайно в Крайних Темах заметил новое сообщение в Хондовской ветке.
А еще лучше -когда оба будем рядом со своими моторами - созвониться в онлайне и глядя вживую на всякие трубочки-штуцерочки, обсудить, как они устроены. Телефончики в личке.
Наверх
 
 
IP записан
 
Olegas
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 41
Бронницы МО
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1398 - 04.02.18 :: 18:26:25
 
Спасибо Лев! Телефоны записал, созвонимся!
Наверх
 
 
IP записан
 
vovan.sloboda
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 466
россия
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1399 - 13.02.18 :: 06:33:35
 
Кто скажет вот эту черную коробушку на боку двигателя убрать или она необходима для жизни Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
deltafregat
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 365
г. Новый Уренгой
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1400 - 13.02.18 :: 17:09:00
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1236108584/420 ;      
И у меня он заглушен.А вентиляция -только на клапанной крышке с маленьким фильтром.
Наверх
 

Глядите на небо, чтобы  сноснее было жить на земле!
 
IP записан
 
vovan.sloboda
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 466
россия
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1401 - 14.02.18 :: 01:19:29
 
Спасибо! Еще вопрос- маховик использовать родной?
Наверх
 
 
IP записан
 
deltafregat
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 365
г. Новый Уренгой
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1402 - 14.02.18 :: 03:22:14
 
vovan.sloboda писал(а) 14.02.18 :: 01:19:29:
Спасибо! Еще вопрос- маховик использовать родной?

Здесь по разному.Кто то оставляет родной, если коробка механика.Кто то облегчает проточкой, до разумных пределов есесно, с последующей балансировкой.Ну а кто то ставит алуминиевый, с венцом опять таки от механики.
Наверх
 

Глядите на небо, чтобы  сноснее было жить на земле!
 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1248
Башкирия
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1403 - 15.02.18 :: 04:08:17
 
Однако, чёрная коробушка - это не рециркуляция, а маслоотделитель,и (я так себе считаю) она нужна, особенно когда по 10 часов в день налётываешь, из них больше получаса на взлётном... без сепаратора,или как еще говорят ,"помойки" масло выкидывает и весьма ощутимо.
Для полётов по полчаса вокруг песочницы на средних оборотах, конечно можно и без неё обойтись.
Кстати, расход масла на естественный угар и выброс - весьма зависит от его вязкости, оригинал Хонда 5w30, в японской жестяной банке - расход (примерно) 1литр в два средних химических дня , 10-12часов, а кастрол или мобил, 10w60 - вдвое-втрое меньше.
Режим работы автоконверсии в целом ближе к нагрузкам на гонке Ле-Ман 24.
Наверх
 
 
IP записан
 
IGOR F
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 300
Иркутск
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1404 - 19.02.18 :: 17:52:31
 
А если на Хонду Л15 Поставить 2 карба микуни от рмз-500 V образно или с обоих сторон
и трамблер ваз 2108
Втек включить постоянно
Жиклёры соответственно подобрать по смеси лямбда зондом широкополосным
Стоит ли овчинка выделки ?
Прельщает простота обогащения на максимальном режиме
Или лучше всё таки по карбу на каждый цилиндр
Наверх
 
 
IP записан
 
Eagle
Старейший участник
*****
Вне Форума


avia.clan.su

Сообщений: 1385
Беларусь
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1405 - 19.02.18 :: 20:08:50
 
IGOR F писал(а) 19.02.18 :: 17:52:31:
А если на Хонду Л15 Поставить ...  трамблер ваз 2108
...

Куда его поставить? На коленвал, вместо редуктора?! Улыбка

Цитата:
Втек включить постоянно

Это как опережение зажигания - сразу сильно раннее...
Цитата:
Или лучше всё таки по карбу на каждый цилиндр

Это не овчинка, это-фантастическая кирза.
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3483
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1406 - 20.02.18 :: 10:41:04
 
IGOR F писал(а) 19.02.18 :: 17:52:31:
А если на Хонду Л15 Поставить 2 карба микуни от рмз-500 V образно или с обоих сторон
и трамблер ваз 2108
Втек включить постоянно
Жиклёры соответственно подобрать по смеси лямбда зондом широкополосным
Стоит ли овчинка выделки ?
Прельщает простота обогащения на максимальном режиме
Или лучше всё таки по карбу на каждый цилиндр


Мозги которые сделали японцы для этого мотора -  никто из самодельщиков пока улучшить не смог .
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Poliar-nik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю Полярный Урал<br>

Сообщений: 1114
Урал
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1407 - 20.02.18 :: 11:00:29
 
Доброго времечка! Подскажите кто занимается конверсией двигателя хонда i-vtec 2.4 dohc.
Наверх
 
 
IP записан
 
парящий
Старейший участник
*****
Вне Форума


Больше хорошей погоды !!!

Сообщений: 934
Ростов-на-Дону
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1408 - 20.02.18 :: 15:16:55
 
дроссель механика?
Наверх
 

Коридоры заканчиваются стенкой, а тоннели выводят на свет...
 
IP записан
 
shtep-trs
Старейший участник
*****
Вне Форума


Меня учили строить самолеты!

Сообщений: 754
Москва
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1409 - 22.02.18 :: 22:15:27
 
mz писал(а) 20.02.18 :: 10:41:04:
IGOR F писал(а) 19.02.18 :: 17:52:31:
А если на Хонду Л15 Поставить 2 карба микуни от рмз-500 V образно или с обоих сторон
и трамблер ваз 2108
Втек включить постоянно
Жиклёры соответственно подобрать по смеси лямбда зондом широкополосным
Стоит ли овчинка выделки ?
Прельщает простота обогащения на максимальном режиме
Или лучше всё таки по карбу на каждый цилиндр


Мозги которые сделали японцы для этого мотора -  никто из самодельщиков пока улучшить не смог .
 
  

Зачем улучшать то, что проще выкинуть?
Очередной мотор уехал к заказчику.
Фит. -5, давление 750. Самарский 4х лопастной винт,  6200 об.мин. Статика  310 кг, 92 бензин, управление январь 5.,1  штатные датчики.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 45 46 [47] 48 49