YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 47 48 [49] 
Авиаконверсия двигателя Honda. (Прочитано 439284 раз)
Dagerotip
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чем дальше в лес, тем толще партизаны!<br><br><br>

Сообщений: 2326
Нижний Новгород
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1440 - 09.06.18 :: 21:07:29
 
Костромич писал(а) 09.06.18 :: 15:05:43:
А то всю голову изломал как раскрепить двигатель на мотораме. Спасибо! 


Варить новую. По другому не получится.
Наверх
 
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1158
Тверская обл.
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1441 - 11.06.18 :: 09:33:41
 
@
Dagerotip

Дааа!!! Концепция твоей рамы под Л-15 классная. Еще раз огромное тебе СПАСИБО!

С уважением.
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
парящий
Старейший участник
*****
Вне Форума


Больше хорошей погоды !!!

Сообщений: 934
Ростов-на-Дону
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1442 - 29.06.18 :: 10:49:18
 
хонда п07 турбо +виш  Заза и Сансей  летать нельзя хоть за винт потрогать.
Наверх
 

Коридоры заканчиваются стенкой, а тоннели выводят на свет...
 
IP записан
 
парящий
Старейший участник
*****
Вне Форума


Больше хорошей погоды !!!

Сообщений: 934
Ростов-на-Дону
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1443 - 29.06.18 :: 10:50:41
 
Электронный китайский угломер очень удобно точность в разы,советую.
Наверх
 

Коридоры заканчиваются стенкой, а тоннели выводят на свет...
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4309
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1444 - 29.06.18 :: 13:35:39
 
парящий писал(а) 29.06.18 :: 10:50:41:
Электронный китайский угломер очень удобно точность в разы,советую. 


мы на Sea Bee с лайком шестеркой металлический виш по смартфону выставляли. Вполне!
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1158
Тверская обл.
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1445 - 30.08.18 :: 07:23:05
 
Наконец то начал более менее летать с ХОНДОЙ L15 DSI. Мотор оправдывает все мои ожидания. Добрыми словами вспоминаю людей, которые помогли решить проблемы с этим двигателем. Спасибо Штепсу за схему и "прогу" на ЭБУ Январь, Дайжеротипу за прототип рамы.
Совсем недавно вычислил опытным (империческим) путем расход топлива в час. 10 л/ч плюс минус 200 мл. При оборотах 4500 на маршруте.
Наверх
 

IMG_5707_1.JPG (217 KB | 12 )
IMG_5707_1.JPG

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7712
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1446 - 30.08.18 :: 08:37:08
 
Вертикальная  какая  у  дельта  в  полной  нагрузке?
Наверх
 
 
IP записан
 
Dagerotip
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чем дальше в лес, тем толще партизаны!<br><br><br>

Сообщений: 2326
Нижний Новгород
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1447 - 30.08.18 :: 10:05:07
 
Мои поздравления!  Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1158
Тверская обл.
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1448 - 30.08.18 :: 11:41:29
 
fan444 писал(а) 30.08.18 :: 08:37:08:
Вертикальная  какая  у  дельта  в  полной  нагрузке?


2,5 м/с на максимале в 5400 об/мин.
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7712
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1449 - 30.08.18 :: 12:56:25
 
Мало. Что  то  стоит  доработать  и  разобраться  наверняка.Скорее  всего  мотор  не  выдает  полной  мощности  ,  хотя  обороты  приличные,  может  винтом  поиграть ?  Какая  скорость  набора  и  какой  был  вес?
Наверх
 
 
IP записан
 
Dagerotip
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чем дальше в лес, тем толще партизаны!<br><br><br>

Сообщений: 2326
Нижний Новгород
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1450 - 30.08.18 :: 18:49:26
 
У меня тут товарищ сидел сзади - 120 кг с ботинками, крыло "Стрейнджер". Скороподъёмность - 2,5 м/с. Обороты - 5100 об/мин.
Что интересно: если сзади не 120, а 90 - то скороподъёмность та же.  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1158
Тверская обл.
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1451 - 31.08.18 :: 11:16:33
 
fan444 писал(а) 30.08.18 :: 12:56:25:
Скорее  всего  мотор  не  выдает  полной  мощности  ,  хотя  обороты  приличные,  может  винтом  поиграть ?


Да, винт затяжелен. Двигатель можно раскрутить и более шести тысяч без проблем. Здесь, на этой ветке, Лева дельта приводил таблицы максимальных оборотов этих двигателей от производителя. Я ограничился данными 5400 (по ресурсу). Меня устраивает. Скорость в наборе 94 км/ч. Вес ... за 500 кг. Двоих нормальных мужиков без напряга.

Dagerotip писал(а) 30.08.18 :: 18:49:26:
Что интересно: если сзади не 120, а 90 - то скороподъёмность та же.  


Также это подметил. Пофигу сколько сидит сзади, 65 или 110. Но 2,5 м/с и скорость 94 км/ч гарантированы.
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
DiamonDz
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 36
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1452 - 31.08.18 :: 12:24:07
 
А что за ВИШ на рисунке выше ? Механика судя по размерам?
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7712
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1453 - 31.08.18 :: 16:31:19
 
otto ну , я  так  и  подумал,  спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Eagle
Старейший участник
*****
Вне Форума


avia.clan.su

Сообщений: 1364
Беларусь
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1454 - 31.08.18 :: 20:22:34
 
otto писал(а) 31.08.18 :: 11:16:33:
Также это подметил. Пофигу сколько сидит сзади, 65 или 110. Но 2,5 м/с и скорость 94 км/ч гарантированы.

Херnja, какая то, ребята ...
С брошеной ручкой аппарат обычно ползёт вверх чуть меньше балансировочной(82 против 85, на задней центровке). Загрузка в прямой пропорциональности со скороподъёмностью. 2.5м/с - нормально под завязку с  ВМУ лошадей до 90...
Д16 (w1) - 105  л.с. в паспорте, слегка раздутая дуалкарбами civik 1.5, устойчивая - 4 м/с до 1000м. на полной загрузке (472 кг взлётная), крыло Аэрос Профи. В одиночку 7 м.с. до 500 м, 6 м/с до 1000м.
Статику не замерял, на пятой точке не более 250-ти, луганская сабля 1,75, затяжелён до 4900 об/ мин.(чуть перегрузил, да лень контровку срывать, и так всего хватает)).
Ищите пропавших лошадей!! Может ещё и вектор тяги приподнять не мешало бы ... если при наборе с брошенной ручкой скорость увеличивается.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dagerotip
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чем дальше в лес, тем толще партизаны!<br><br><br>

Сообщений: 2326
Нижний Новгород
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1455 - 31.08.18 :: 22:31:12
 
Eagle писал(а) 31.08.18 :: 20:22:34:
472 кг взлётная

А 550 не хотите?  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1158
Тверская обл.
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1456 - 01.09.18 :: 10:00:28
 
Dagerotip писал(а) 31.08.18 :: 22:31:12:
А 550 не хотите?


... коллега! Пожалуйста  Очень довольный молчим погромче. (Это про вес).
С уважением.


Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7712
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1457 - 01.09.18 :: 14:00:16
 
L-15  это просто  дурмашина,  почему  и  спросил  у   otto  т.к  на  химии  видел  как  летал  борт  с  ним  груженый,  уходил  прямо  в  точку  на  глазах,  я  тогда  ещё  подумал  как  крыло  держит  такие  нагрузки. Кстати  винт  был четырехлопастной  казанский.
Наверх
 
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1158
Тверская обл.
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1458 - 03.09.18 :: 07:16:17
 
Полетал в туман. Пожалел, что не взял камеру на аэродром. Снизу
это туман, сверху, пробил кромку на 120 метрах, вид словно сплошная облачность на земле. Штиль стопроцентный. Выявил, достоверность сто процентов. В одно лицо в горизонтальном полете обороты двигателя 4000.
Наверх
 

Tuman_2_1.jpg (203 KB | 5 )
Tuman_2_1.jpg
Tuman_1_1.jpg (228 KB | 14 )
Tuman_1_1.jpg

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
Eagle
Старейший участник
*****
Вне Форума


avia.clan.su

Сообщений: 1364
Беларусь
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1459 - 05.09.18 :: 20:26:55
 
...
С пассажиром! Подмигивание
...

Или

...

вот с таким:

...
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7712
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1460 - 06.09.18 :: 03:41:12
 
Не стоит так рисковать тем более с людьми. Это ещё конечно не туман, но все же можно потеряться и в такую погоду.
Наверх
 
 
IP записан
 
angar138
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 235
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1461 - 11.09.18 :: 11:06:08
 
Здраствуйте Всем.Приобрел недострой с двигателем и редуктором от Кулаги .Ребята большая просьба-напишите если у кого есть его почту или контакты.Просто у меня есть к нему вопросы по редуктору.С ув. Алексей. в личку.
Наверх
 
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1158
Тверская обл.
Пол: male
Re: Авиаконверсия двигателя Honda.
Ответ #1462 - 21.09.18 :: 05:03:40
 
to
@
angar138

Нашел контакты? Я пользую его редуктор. Кое-какая инфа у меня есть.
С уважением.

Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 47 48 [49]