В Америке наши подняли Российский самолёт Е-7

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
В Америке вчера был поднят в небо Е-7.
На Ошкош 2006 этот самолёт был представлен в виде фюзеляжа на 7 человек.

Поздравляю Вас и всю команду с успехом!
Сегодня прошли первые летные испытания самолета.
Ричард взлетел с первой же попытки и сразу же пошел набирать высоту. Через минут 15 он сообщил по радио, что самолет управляется великолепно и у него никаких замечаний по его летным характеристикам нет. Летал он над аэродромом в течение примерно часа. Посадка тоже прошла идеально. Сразу же самолет обступила толпа сотрудников аэропорта и летчиков. Ричард рассказал о поведении самолета в воздухе. Еще раз подтвердил, что претензий и замечаний по пилотированию нет. Несколько раз подчеркнул об идеальном соответствии крыла данному самолету. Сказал, что ни в коем случае не следует в будущем увеличивать площадь крыла. При зависании самолет не сваливается, а опускает нос и тупо набирает скорость. Ричард разгонял его до 110 миль в час, больше побоялся в первом полете.
Все мы были воодушевлены первыми успехами.
После обеда мы заправили самолет и Ричард взлетел еще раз. В этом полете он решил поработать с закрылками. Я снимал его с другого самолета. Выпустив закрылки на максимум ему удалось снизить скорость полета до 35 миль в час, что вызвало восхищение у всех пилотов. Второй полет продолжался тоже около часа. Садился он с выпущенными закрылками и мы потом замерили длину пробега. Она оказалась около 60 м! Ричард сказал, что по мере его знакомства с этим самолетом результаты будут еще лучше.
Ричард почувствовал себя достаточно уверенно для перелета в Гадстон. Мы заправили самолет, проверили погоду и Ричард полетел туда, а я отправился на машине, чтобы привезти его обратно.
По дороге назад мы обсуждали детали проведения испытаний. За сегодняшний день налетали 3 часа. Ричард полагает, что на 25 налет ему потребуется 2-3 недели. Я постоянно нацеливаю его и Зака на подготовку к Сан-Фану. Пока практических препятствий для участия в этом аэрошоу не видно и будем к этому вплотную готовиться.

Евгений

Видео тут www.clipcreation.com/wmv/flight_test.wmv

Съёмки Евгений Новинский США
Текст Евгений Новинский США

Поздравляем всю команду! [smiley=beer.gif] [smiley=thumbsup.gif]
 

Leonid

Специалист
Какой двигатель установлен и какой планировался изначально?
 

traktorist

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Что-то ссылка на видео не открываеться, кто-то пробовал смотреть  :question
 

Eddi

Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся
Откуда
Москва
я смотрел двигун кажись :IMHO мочный взлетает бистро :craZy
 

Bomber

low & slow
Приятный самолёт, только носовое "буш-плэйну" зачем? Я так понял и с хвостовым колесом модификация планируется?
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Если самолет российский - то чья разработка и сборка. Самолет достойный, но раньше про него не было слышно, да и сейчас не очень упоминается. Хочется фото и характеристики.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Терпение, друзья. Материалы готовы, снимки в полете есть, скоро отдадим в печать №3 - ловите:).
 

eugene 1968

А вместо сердца пламенный мотор / борец с мошенник
Извиняюсь,если я не в теме... Судя по дате последнего поста прошло больше года а новостей и обещаных материалов по самолету нет?! Может кто из уважаемых авиаторов подскажет
где найти свежую инфу по Е-7?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
При мне на Сан энд Фан этого года этот царь-самолет  :) был продан за 200 тыс. долларов, со слов владельца.
 
Вверх