В Запорожье взялись за химиков.

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
"Вопрос о соблюдении владельцами средств малой авиации норм законодательства при организации и выполнении работ в сельском хозяйстве рассматривали вчера, 12 марта, на совещании в Запорожской облгосадминистрации. В частности, проблему распыления химикатов с летательных аппаратов на территории региона.

Как отмечалось, в 2008 году в небе Запорожской области эксплуатировалось 218 различных летательных аппаратов, которыми обработано 1миллион 300тысяч гектаров площадей сельхозугодий - это услуги по опрыскиванию полей пестицидами и внесению удобрений. Все мероприятия выполнялись киевскими и днепропетровскими фирмами.

«Проблема, которая возникла, заключается в том, что владельцы летательных аппаратов не предупреждают местных жителей о проведении работ и не составляют карты площадей, над которыми происходит распыление химикатов. Всё это привело к тому, что в прошлом году отмечались случаи отравления и гибели пчел, мелкой домашней живности», сообщили «Репортеру Запорожья» в пресс-центре Запорожского областного совета.

Выступающие на совещании отметили, что все авиационные услуги подлежат лицензированию.

«Авиаторы должны знать, что в 2009 году они смогут приступить к работе только после получения разрешения регионального инспектора по безопасности полетов. Если хочешь выполнять авиационные работы в сельскохозяйственном секторе, готовь заранее документы», - предупредили в облгосадминистрации."

http://www.wing.com.ua/content/view/5365/39/

Ну... общий тренд-то понятен.

Но мне интересно, как они считали цифру аппаратов?
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Они должны считать не аппараты, а пользу или вред, чего больше, приносят району химики.
Если польза очевидна, тогда всячески содействовать, вплоть до прыкрития от произвола чиновников.
Если ограничат, как хотят, рамками закона,  тогда потеряют в урожае. Кому это выгодно? :-/
 

nick

Я люблю строить самолеты!
Юра ну ты наивный,доильный аппарат еще никто не отменял,а в связи с кризисом штрафы выростут не только в ГАИ.Им по барабану урожай ,главное побольше надоить :(
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Доля истины в этом есть, в позапрошлом году с Ан2 на село в котором живут мои родители, да и я летом, линули рыдомилу. Пестецид этот кто не в курсе мало приятный. Хозяину полей, а пилотам тем более, было по барабану. Дело чуть не дошло до драки. Насколько я помню не менее 500 метров от НП можно, а тут 20м от двора(моя хата скраю :) и ветерок не в нашу пользу.
Частенько десикацией посадки жгут. Я считаю что это не есть гуд. В гонке за прибылью ложить на окружающих. За это нужно драть.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Во все времена были ошибки, не учли ветер, не туда сыпанули, пчел потравили.
Я говорю о тех, кто  делает опасную, но полезную работу для аграрной Украины.
Большая авиация почти замерла, работают больше те, кто, зарабатывая и себе, подымают урожайность.
И это должно быть главным приоритетом.  Упростить, удешевить лицензию. Да многие падают, но на дорогах тоже аварии.  И нужно, повторяю, поставить на весы, что важнее.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Мужики у знакомого пчеловода за раз вытравили 80% ульев, а всего то надо было агроному предупредить пчеловода, и тот дожен был ночью улья перетащить на 4-5 дней в другое место, ничего не поделаеш у всех работа, там вроде положение есть такое, вообщем бардак обыкновенный, как и везде в стране. А кто знает как у буржуев с этим поставлено?
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
А кто знает как у буржуев с этим поставлено?  
Там давно нормальный полицеский режим,тобишь верховенство закона.Траванул пчёл,плати и не отвертишься...! Причём дети платят за должников родителей...
Есть в Австрии фермер Зепп Хольстер,интересную книжку написал,где,как раз и показана работа государственной системы Австрии в сфере СХ...Конечно,идеала нигде нет,но,всё-таки госмашина у них работает с меньшим количеством глупостей.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Ну значит тогда остается самим пилотам знакомиться с пчеловодами, где работают, в любом районе они дуг друга знают, им тоже нужно, поэтому подтянутся, сейчас сотовые у любого есть, не ленись решать проблемму и не создаш большей
 

Andriy

Я люблю это!
Химики, среди пилотов АОН чутьли не единственные комерсанты.
Каждый из которых по своему РЕШАЕТ вопросы с администрацией.
А ведь от химиков очень зависит урожай, а следовательно без особых проблем можно перетянуть на свою сторону заказчикв в создании правового поля. Чтобы не ПО ПОНЯТИЯМ договариваться, а законно выполнять работы, обеспечив перед этим безопасность людей и среды. Положа руку на ногу, согласитесь, все вы, как и мы несколько баламуты. Летаете на том на чем летать нельзя или опасно, льете из не тестированных систем распыления (кто что смог смастерить), снимая перед вами шапку как перед пилотами, летаете с неподготовленных площадок,  не все имеют GPS-ок, и поэтому переливаете обработанные поля. Короче вы летаете в мирное время как во время войны "главное выполнить задание" а какими средствами не важно. Так в какой нибудь Австрии вам не дали бы так работать. Хотя и администрация в Австрии не Украинская (вечно голодная).
Что я предлагаю. Откажитесь хотя бы на сезон обрабатывать поля какой то области. Пусть заказчик ПОРЕШАЕТ за Вас наболевшие вопросы, а вы потратьтесь на приведение техники в порядок.
Между жуликов олжна быть чесность.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Что я предлагаю. Откажитесь хотя бы на сезон обрабатывать поля какой то области. Пусть заказчик ПОРЕШАЕТ за Вас наболевшие вопросы, а вы потратьтесь на приведение техники в порядок.
Они с удовольствинм купят наземные самоходки, их сейчас с каждым годом все больше производят, посадят на них трактористов, которые в GPSках и других "мелочах" не шарят, и назехерят ещё больше, вы сильно уверены что начальству это надо, а чё трудно собрать в кучу всех пчеловодов, им это тоже надо и они заинтересованы в общении. Никто за вас ничего решать не будет, страна уже не та, руководители (тем более на периферии) не те, суды вообще занимаются шабашкой, кто больше даст того и сделают правым. Недавно только прошел я через эту контору, это п....ц ::) кароче хочеш зарабатывать надо подсуетится
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Уважаемые  "химики"! Эта проблема выросла из-за обыкновенного наплевательского отношения к опыту прошлых лет. Конечно документы регламентирующие выполнение АХР были не безупречны, НО! В них было и рациональное зерно. Конечно за плохую отсечку, за лесополосы, за нарушение технологии выполнения полёта отвечал пилот, а уж за пасеки и химикат - агроном. Если хозяину пасеки не безразлична судьба его насекомых то он просто обязан согласовывать с главным агрономом перемещение уликов по полям. А они(пасечники) втихаря елозят по лесополосам. Раньше если пасечник не объявлялся в правлении колхоза перед началом своего размещения , то за его пчёлок никто ответственности не нёс.Они это знали и заслышав аэроплан неслись на аэродром  договариваться с пилотами.
По поводу лицензирования и прочего.... Грамотность ещё никому не вредила, а лазейки можно найти везде.
Тот кто не учитывает ветер и льёт химикат куда попало - это просто дебил, которому всё равно, что будет потом . Главное хапнуть и хоть трава не расти. Вот из-за таких орлов пластмассовых и возникают проблемы.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
а уж за пасеки и химикат - агроном.
За такие копейки нормальных думающих агрономов сейчас нет, а то что ВУЗы выдают за бабаки, прикиньте было такое: на соседнем поле работал самоходный опрыскиватель "Туман" мы с напарником заметили что после прохода где то 100-150м от пневмохода отходил человек в сторону что то там шагами мерил и шел обратно, потом узнали это агроном мерил ширину захвата ;D ;D после этого мы его прозвали ЖПСом  ;D какие ему нахрен пчёлы. Поэтому я думаю эту проблемму придется решать самим, я так и делал, напоминал агроному, и если рядом с полем пасека предупреждал, не в облом.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Если, что касается пчел. Тут 100% вина агронома. Не бывает так, сначала обработал, а потом к председателю или агроному.
Договорился с агрономом, у пилота башка не должна болеть за пчел. Всю ответственность несет руководство.
Если попалил урожай, то на следующий год, в этом районе никто с тобой работать не будет.
У нас в некоторых районах годами химики работают и все довольны
 

ratnik

Я люблю строить самолеты!
Если, что касается пчел. Тут 100% вина агронома. Не бывает так, сначала обработал, а потом к председателю или агроному.
Договорился с агрономом, у пилота башка не должна болеть за пчел. Всю ответственность несет руководство.
Если попалил урожай, то на следующий год, в этом районе никто с тобой работать не будет.
У нас в некоторых районах годами химики работают и все довольны
Только не договариваться нужно с агрономом, а Нормальный Договор подписать, где ответственность прописана.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Так это само собой, стандартный договор, плюс акт выполненой работы, подписывать.
 
Ребят, дайте совет: Я фермер есть поля, подскажите какая цена одного гектара обработать химией (от скольки и до скольки сумма варьируеться).  При случае рассмотрю ваши предложения.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Ребят, дайте совет: Я фермер есть поля, подскажите какая цена одного гектара обработать химией (от скольки и до скольки сумма варьируеться).  При случае рассмотрю ваши предложения.
Чё-та, эта, сдается мне мил-человек что поля эти с травой под окном ОБЭП растут. А то вопрос так прям и переводится - сможете вы на особо крупные размеры натянуть или только на административку...
 
Вверх