YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 
Самолёт K10 Swift. (Прочитано 71789 раз)
Sanya
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 93
UUEH
Re: САМОЛЕТ K10 SWIFT
Ответ #180 - 19.03.10 :: 19:29:44
 
Тяжелое взаимопонимание по теме: "Гарантия: 2 года или 200 часов налета."
Наверх
 
 
IP записан
 
igorvnikol
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 701
Re: САМОЛЕТ K10 SWIFT
Ответ #181 - 23.03.10 :: 19:39:13
 
Салон на фото хорош, но хотелось бы посмотреть на конструкцию изнутри.
Наверх
 
IP записан
 
ekspark
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6
Re: САМОЛЕТ K10 SWIFT
Ответ #182 - 02.04.10 :: 15:54:08
 
Салон хорош не только на фото. Довелось как-то сделать полет на этом аэроплане с левого сиденнья. полного представленья о самолете за 10 минут полета не получил, но в минусы могу отнести отсутствие обзора вперед после отрыва ,в наборе высоты и на посадке. Такой хреновый обзор был на самолете ЯК-28п после прохода ближнего привода при потере скорости. Плюсы- отделка салона,ну и вообще,самолет вылизан.
Наверх
 
 
IP записан
 
ARTABAN-A
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю РОССИЮ!<br><br><br>

Сообщений: 150
РОССИЯ
Пол: male
Re: САМОЛЕТ K10 SWIFT
Ответ #183 - 19.04.10 :: 22:11:28
 
Да и я тоже полетал на этом аппарате. Про отделку и дизайн говорить не буду, о них уже всё сказали, я про полёт: - вывожу двигатель на максимал и поехали, поднимаем носовое колесо и!!!!!!! впереди ничего не видно, а полоска узенькая,грунт. Оторвались и летим:  капот-горизонт по привычке и вертикальная минус три, вывел по приборам в горизонт- впереди опять ничего не видно. (рост у меня 174).  Летал я как то на истребитнлях СУ-9 - это такая длинная сверхзвуковая труба с треугольным крылом, на нём если потерял скорость на глиссаде,то впереди ничего не видно, нос закрывает на больших углах, прямо как на вашем самолёте но на скорости 80 - 90. (или на 120 к выравниванию подходить?) Я на свою полоску и на Х-32 и на Як-12 и на Ан-2 и на многом другом вписываюсь без проблем, а здесь задница начала жевать парашют(как у нас говорят). Звиняйте что такое написал, а то все хвалят и хвалят. Помозгуйте насчёт обзора вперёд, ведь в Шереметьево не всегда садимся.
Наверх
 

РУСЬ СВЯТАЯ, ХРАНИ ВЕРУ ПРАВОСЛАВНУЮ В НЕЙ-ЖЕ ТЕБЕ УТВЕРЖДЕНИЕ.
IP записан
 
orkaan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1539
Re: САМОЛЕТ K10 SWIFT
Ответ #184 - 20.04.10 :: 19:58:33
 
Так чего мозговать,уже капот сделали ниже.
А ростом не вышел,кушать манную кашу нужно было Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Сергей Романенко
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 175
UKKG
Пол: male
Re: САМОЛЕТ K10 SWIFT
Ответ #185 - 06.07.10 :: 17:02:04
 
CT писал(а) 18.03.10 :: 07:16:22:
Пока рассылают вот это


Пользуясь случаем, выражаем Вам свое уважение! Мы - Авиационная производственная компания «СКАЭТОН», являемся молодой, динамично развивающейся компанией...


Молодая, динамично развивающаяся компания - я бы не стал употреблять этот оборот  Смех

http://lurkmore.ru/%CC%EE%EB%EE%E4%E0%FF,%20%E4%E8%ED%E0%EC%E8%F7%ED%EE%20%F0%E0...

Вы будете смеяться, но Кировоградская летная академия опять собирается покупать самолеты. На этот раз  К-10. Хотя лично я не понимаю - зачем учебному заведению покупать такую сырость и нежность.  Уж лучше старенькие но крепкие Я-52 или Як-18Т, чем "новенькие"  НАРП, СТ, К-10 и т.п изделия. Интересно  будет на них посмотреть через часов 200 налёта на первононачалку с курсантами из южных краёв  Улыбка.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
nick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1989
Украина,Конотоп
Пол: male
Re: САМОЛЕТ K10 SWIFT
Ответ #186 - 06.07.10 :: 18:06:09
 
Сергей Романенко писал(а) 06.07.10 :: 17:02:04:
Кировоградская летная академия опять собирается покупать самолеты

а свои Як-18Т продали ( больше сотни штук) за копейки около тысячи советских рублей за штуку,мне не досталось
Наверх
 
 
IP записан
 
Slavik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 325
Re: САМОЛЕТ K10 SWIFT
Ответ #187 - 06.07.10 :: 19:41:15
 
Товарищ, orkaan, мне довилось видать товарища ARTABAN-Aа.
  Мужичек такой крепенький и ростом более 1м.80.
А если я надумаю купить у вас самолет (мой рост 1м63), в комплект мешк манки будет? И пожалуйста, какая планируется цена на Украине без салона? И отдельно салон, будте добры.
Наверх
 
 
IP записан
 
CT
Senior Member
****
Вне Форума


Не надо строить-надо покупать.

Сообщений: 394
Re: САМОЛЕТ K10 SWIFT
Ответ #188 - 06.07.10 :: 19:56:31
 
Сергей Романенко писал(а) 06.07.10 :: 17:02:04:
Уж лучше старенькие но крепкие Я-52 или Як-18Т, чем "новенькие"НАРП, СТ, К-10 и т.п изделия. Интереснобудет на них посмотреть через часов 200 налёта на первононачалку с курсантами из южных краёв


Вы бы не ставили СТ в один ряд  Злой  И какая разница с каких краев курсант Нерешительный Нужно нормальных инструкторов иметь , чтоб вовремя исправляли ошибки а не ждали когда тот курсант загонит самолет в землю Язык
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9436
Москва
Пол: male
Re: САМОЛЕТ K10 SWIFT
Ответ #189 - 07.07.10 :: 17:21:47
 
CT писал(а) 06.07.10 :: 19:56:31:
Вы бы не ставили СТ в один рядИ какая разница с каких краев курсантНужно нормальных инструкторов иметь , чтоб вовремя исправляли ошибки а не ждали когда тот курсант загонит самолет в землю

Позволю себе в корне с Вами не согласиться - даже самый замечательный инструктор должен НАУЧИТЬ курсанта САМОСТОЯТЕЛЬНО выполнять все элементы полета,что однозначно предполагает,что на соответствующем этапе курсант САМ выплняет и взлет и посадку безо всякого вмешательства инструктора - иначе это равносильно обучению прыжкам в воду в бассейне без воды.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
CT
Senior Member
****
Вне Форума


Не надо строить-надо покупать.

Сообщений: 394
Re: САМОЛЕТ K10 SWIFT
Ответ #190 - 07.07.10 :: 18:16:25
 
Lapshin писал(а) 07.07.10 :: 17:21:47:
инструктор должен НАУЧИТЬ курсанта САМОСТОЯТЕЛЬНО выполнять все элементы полета


Вот именно , нужно учить а не тупо сидеть и смотреть Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9436
Москва
Пол: male
Re: САМОЛЕТ K10 SWIFT
Ответ #191 - 08.07.10 :: 05:00:07
 
CT писал(а) 07.07.10 :: 18:16:25:
Вот именно , нужно учить а не тупо сидеть и смотреть

Вы ввязались в спор,отстаивая заведомо проигрышную позицию.Ну кто согласится,что человек может научиться ходить по канату,ни разу не свалившись - ситуация строго симметричная:курсант превосходно понимает все,что надо делать,и как - только пока эти знания не преобразуются в умения,записавшись на подкорку,вполне вероятны,скажем,единичные случаи очень грубых промахов,рожденных не незнанием,а отсутствием психомоторных реакций и комплексного прибора в заднице.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: САМОЛЕТ K10 SWIFT
Ответ #192 - 08.07.10 :: 16:38:32
 
Очень долго наблюдаю за учебными самолётами. В том числе и за критериями выбора таких самолётов. Вернее - требованиями которые должны оные самолёты выполнять.
Не маловажный критерий прочности конструкции самолёта после "удара о планету" курсантом. Бьют самолёты о планету ВИЗДЕ , где учат летать.
Палычь прав! IMHO
Наверх
 
IP записан
 
CT
Senior Member
****
Вне Форума


Не надо строить-надо покупать.

Сообщений: 394
Re: САМОЛЕТ K10 SWIFT
Ответ #193 - 08.07.10 :: 18:15:51
 
Lapshin писал(а) 08.07.10 :: 05:00:07:
Вы ввязались в спор,отстаивая заведомо проигрышную позицию.Ну кто согласится,что человек может научиться ходить по канату,ни разу не свалившись 


А я и не ввязывался спор Улыбка А вас послушать так 1 курсант 1 разломанный самолет. По такому принципу летная школа разорится Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Slavik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 325
Re: САМОЛЕТ K10 SWIFT
Ответ #194 - 08.07.10 :: 18:58:22
 
   СТ, я помогу. Каждый курсан имеет право на ошибку. Самолет должен понимать это. И такие самолеты есть- прощать ошибки курсантов.
Наверх
 
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3209
Харьков
Re: САМОЛЕТ K10 SWIFT
Ответ #195 - 08.07.10 :: 19:20:24
 
Пусть летают. Пусть учат. Пусть набираются опыта эксплуатации. Когда-то нужно начинать. Ну не понравился арендованный у кого-то Бекас. Всего-то 12 тыс посадок. Так ведь есть чего выбрать! СТ, МС, К-10, А-22, ВИС, Т-10. А тут еще SL-122 подоспел. Чай, подешевле итальянца будет!
Главное, чтобы у производителя хватило "пуки", как говорил когда-то мой старший. Ну и чтобы эксплуатант не подкачал.
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
CT
Senior Member
****
Вне Форума


Не надо строить-надо покупать.

Сообщений: 394
Re: САМОЛЕТ K10 SWIFT
Ответ #196 - 09.07.10 :: 01:46:51
 
Slavik писал(а) 08.07.10 :: 18:58:22:
Каждый курсан имеет право на ошибку


Ошибки разные бывают.

Slavik писал(а) 08.07.10 :: 18:58:22:
Самолет должен понимать это


Смех Смех Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9436
Москва
Пол: male
Re: САМОЛЕТ K10 SWIFT
Ответ #197 - 09.07.10 :: 06:48:28
 
CT писал(а) 08.07.10 :: 18:15:51:
Lapshin писал(а) 08.07.10 :: 05:00:07:
Вы ввязались в спор,отстаивая заведомо проигрышную позицию.Ну кто согласится,что человек может научиться ходить по канату,ни разу не свалившись 


А я и не ввязывался спор Улыбка А вас послушать так 1 курсант 1 разломанный самолет. По такому принципу летная школа разорится Смех

Не нужно только перевирать слова,ладно?Из каких именно слов следует ваше замечательное уравнение - из невозможности без падение научиться ходьбе по канату?Извольте тогда найти и слова о том,что эти падения непременно должны быть сопряжены с травмами - боюсь,искать придется долго,т.к.ничего подобного не сказано.
А то.что самолет,пусть и отлично летающий,но рассчитанный на шадящую эксплуатацию (я понимаю так,что весь пафос ваш связан с вашим же позиционированием вашего СТ как именно такого) для систематического летного обучения непригоден - это,увы,медицинский факт.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3209
Харьков
Re: САМОЛЕТ K10 SWIFT
Ответ #198 - 09.07.10 :: 08:44:25
 
Палыч, так есть еще МС, и вероятно, дело идет к сертификации.
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
CT
Senior Member
****
Вне Форума


Не надо строить-надо покупать.

Сообщений: 394
Re: САМОЛЕТ K10 SWIFT
Ответ #199 - 09.07.10 :: 09:49:28
 
Lapshin писал(а) 09.07.10 :: 06:48:28:
понимаю так,что весь пафос ваш связан с вашим же позиционированием вашего СТ как именно такого) для систематического летного обучения непригоден - это,увы,медицинский факт.


Как раз вы и не поняли  Печаль  и до доктора вам далеко  Плачущий
Я про СТ упомянул только то, что не нужно СТ сравнивать с самолетами типа НАРП. Ну и раз затронули эту тему , можете почитать про последний перелет СТ здесь  http://www.azimut270.ch/en/position.html  Вы можете показать подобные перелеты с участием ваших самолетов ? Смех   А остальное шло про то что нужно учить людей и подсказывать ,а не по принципу -сломаешь пару самолетов тогда и научишься .
Наверх
 
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3209
Харьков
Re: САМОЛЕТ K10 SWIFT
Ответ #200 - 27.08.10 :: 10:48:55
 
Что-то отвлеклись мы от главной темы ветки. Как там производитель поживает? Как дела у нового директора? Что сейчас с самолетом? Надеюсь увидеть его обновленным на Авиасвите.
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
orkaan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1539
Re: САМОЛЕТ K10 SWIFT
Ответ #201 - 27.08.10 :: 20:46:31
 
Получили заказ и предоплату на Иран.
Дела идут потихоньку(один самолет в год) Нерешительный
Наверх
 
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3209
Харьков
Re: САМОЛЕТ K10 SWIFT
Ответ #202 - 28.08.10 :: 06:23:04
 
Ничего себе! Молодцы!
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: САМОЛЕТ K10 SWIFT
Ответ #203 - 28.08.10 :: 07:03:38
 
CT писал(а) 09.07.10 :: 09:49:28:
Ну и раз затронули эту тему , можете почитать про последний перелет СТ здесьhttp://www.azimut270.ch/en/position.htmlВы можете показать подобные перелеты с участием ваших самолетов ? 


Не корректное высказывание! Мы обсуждали самолёт в его учебной ливрее , а не в том случае когда на нём кто то принял решение слетать рекордный полёт.
В этом перелёте вокруг планеты , минимум посадок при максимуме налёта. У учебного же самолёта , десятки тысяч посадок при тысячах часов налёта.
Я надеюсь корректно высказал свою мысль ? Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
orkaan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1539
Re: САМОЛЕТ K10 SWIFT
Ответ #204 - 28.08.10 :: 12:21:00
 
В немецких школах основной учебный самолет СТ.
Касательно сертифицированого Свифта, он и в неучебном варианте просто сыпется. А если интенсивные взлет посадки?  Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
CT
Senior Member
****
Вне Форума


Не надо строить-надо покупать.

Сообщений: 394
Re: САМОЛЕТ K10 SWIFT
Ответ #205 - 28.08.10 :: 13:00:30
 
Gennadij Khazan писал(а) 28.08.10 :: 07:03:38:
минимум посадок при максимуме налёта. У учебного же самолёта , десятки тысяч посадок при тысячах часов налёта. 


Вы не хуже меня знаете что и посадок у СТ не мало.И используется в летных школах тоже.
Наверх
 
 
IP записан
 
Лыжник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 616
Re: САМОЛЕТ K10 SWIFT
Ответ #206 - 08.07.12 :: 21:01:00
 
Здравствуйте!
Не могу понять где подушки моторамы на свифте.
Она вроде не кольцевая.
Фото рамы может кто выложить?
Или схемы?
Что там за устройство?
Вибрация есть в салоне?
Наверх
 
 
IP записан
 
Pontius Pilatus
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я влюблен в небо !

Сообщений: 27
Пол: male
Re: САМОЛЕТ K10 SWIFT
Ответ #207 - 09.07.12 :: 06:51:40
 
Специально для Господина Лыжника !!!
Наверх
 

1SA.jpg (112 KB | )
1SA.jpg

На этих скоростях Песчинка обретает силу пули...
 
IP записан
 
Pontius Pilatus
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я влюблен в небо !

Сообщений: 27
Пол: male
Re: САМОЛЕТ K10 SWIFT
Ответ #208 - 09.07.12 :: 08:03:20
 
Доброе время суток всем !
Первый раз мне довелось увидеть эту машину на Sebring 2008 и прикинувшись "буржуином" я начал изучать машину ) Первые впечатления были положительными, огромное уважение дизайнеру кабины очень понравилась и хороший английский и убедительная речь парня который презентовал машину тоже настраивали на то что это машина высокого класса. Но как только начал смотреть техническую часть стало немного грусно ( Я попробывал отстегнуть крылья "так как по легенде это был один из критериев для покупки, самолет должен был храниться в гараже для машины" жаль что не сфотографировал свои руки (просто порезал об острые края панели потолка которая абсолютно не спроектирована под эту задачу, спасибо парню что у него нашелся лекопластырь, я так понимаю который был заготовлен заранее Подмигивание но вобщем я был спасен  Класс  ) после пробы вытянуть пины из узлов крепления крыла. Лючок проверки масла тоже оказался неудобным и для проверки пришлось бы снять капот, состояние лакокрасочного покрытия было даже не знаю как сказать мягче "не совсем для презентации и эксплуатации в целом" куча мелких трещин вкруг всего остекленения и по фюзеляжу в целом, было видно что шпаклевки на этом ЛА огромное количество. Углубившись в конструкцию я нашел много нового, а именно что она "смешанная"-что означало железную ферму+пластиковую хвостовую балку Ужас что вызвало у меня много вопросов и основной "зачем так усложнять конструкцию ?" ответ был что это высокотехнологический ЛА ! Сварочные швы фермы оставляли желать лучшего, узел крепления ручки выпуска закрылков был практически не приварен и мог остаться у счастливого владельца на память в руках во время полета ((((   Озадачен Компановка приборной панели она была "аналоговая" мне даже очень понравилась, все было подогнано под рынок LSA, но весь крепежь был поржавевшим ((( эта же проблема была во всем самолете в целом (двигательный отсек и т. д.) мне кажется что крепежь все же должен быть более высокого качества  IMHO как и самолет в целом  IMHO еще с одной проблемой столкнулся когда попробывал отрегулировать педали по росту  Улыбка ни одно из отверстий не было отцентрировано  Ужас и еще трос управления РН в месте крепления к педалям был весь разсатан и цеплялся за ковровое покрытие и мне кажется что было бы очень не приятно на посадке получить заклиневшуюся носовую стойку. Двери были с "доработкой" так как терлись об подкосы крыла, а газлифты которые стояли совсем не держали дверь в открытом положении она просто болталась. Еще нашел одну интересную особенность то что закрылки терлись об фюзеляж Озадачен ну и еще много других мелочей ((( Но мы то знаем что
В авиации нет мелочей !!!
Все время моего осмотра я видел как парень записывал все мои замечания и я был уверен что это дойдет до руководства "Скаэтона" но я так понимаю что все последующие машины остались без изменений или я ошибаюсь ????!
С Уважением !
Наверх
 

На этих скоростях Песчинка обретает силу пули...
 
IP записан
 
Pontius Pilatus
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я влюблен в небо !

Сообщений: 27
Пол: male
Re: САМОЛЕТ K10 SWIFT
Ответ #209 - 09.07.12 :: 10:30:36
 
Прошу прощения было это не в 2008 а в 2009 году.
Наверх
 

На этих скоростях Песчинка обретает силу пули...
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9