Ассоциация Экспериментальной Авиации Украины

ratnik

Я люблю строить самолеты!
Нужно ли в Украине Ассоциация экспериментальной авиации? Считаю очень нужна! Вопросы связанные с правилами и нормами для экспериментальной авиации должны  рассматриваться и рождаться именно в Ассоциации, а не в головах чиновников. Прошу высказываться на эту тему.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Всяких асоциаций, причем по разным гпродам Украины, было на моей памяти предостаточно.
Одну из них возглавлял Анатолий Зинченко. Как показал опыт, к сожалению какой то пользы от них небыло.
Асоциация существует, пока есть  сборы от ее членов. Вот с этим, как раз и была проблема.
 
S

SVP

Всяких асоциаций, причем по разным гпродам Украины, было на моей памяти предостаточно.
Одну из них возглавлял Анатолий Зинченко. Как показал опыт, к сожалению какой то пользы от них небыло.
Асоциация существует, пока есть  сборы от ее членов. Вот с этим, как раз и была проблема.
странная логика, ей-бо ... любая ассоциация существует до тех пор, пока от участия в ней ее членам есть польза.

За это они готовы платить взносы. Не платишь- пользы имеешь.

если со взносами проблема - значит и пользы 0
 
Нужно ли в Украине Ассоциация экспериментальной авиации?

Как самостоятельная организация ? Нет не нужна.
Какой толк от такого клуба если там две - три токаря любителя авиации соврались? Какие задачи эта организация будет решать, какими методами и за какие ДЕНьГИ?
Надо открыть подраздел под уже существующей АОПУ
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
А зачем подразделения под АОПУ?  Она на всю Украину. Как и в Росии - на всю територию.
Правда на Украине Генадий Хазан известная личность, а в России как бы в тени.
А может я просто не знаю. Чем занимается Российская АОПА, кроме того что она номинально есть?
 
А зачем подразделения под АОПУ?  
Если создавать на областном уровне то, что реально смогут сделать 2-3 члена ?
Какая они сила в пламе помощи друг-другу и лоббированию (пробиванию) решений и предложений по законодательству? Нафига при такой реальной численности двинутых на авиации вся бюрократическая заморочка? Собраться неформально можно (и нужно) в любое время. Или вам просто хоцца шото возглавит и стать Почетным Председателем ?
 

ratnik

Я люблю строить самолеты!
Вполне возможно и на базе АОПА Украина, есть основа и опыт пробивания доков и норм. Да и время сейчас не то когда Зинченко А. начинал. Для такой ассоциации необходим спец причём смелый. А если с области и по два чела то в сумме человек 50 наберётся, а это сила. А кто знает контакты с Зинченко и что на этом этапе сделано той ассоциацией.....? По моим подсчётам самолётиков делается десятка два , а мотодельт ещё больше в Украине, так, что нужно кучковаться обязательно!
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Обычно делаются отделения в виде некоммерческих организаций или клубов и потом они собираются и регистрируют ассоциацию, так начинается совместная работа, но нужна скорее не крыша, а работающие люди.
 

Andriy Gnashuk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Как то странно звучит заискивающее обращение чиновника госавиаадминистрации перед пилотами....???
А зачем нас объединять еще по какому нибудь признаку. Сейчас нас достаточно объединяет этот форум. Такого тусняка никакая ассоциация не обеспечит.  А вытянуть из регионов пилотов в Киев для какого нибудь неконкретного разговора, за деньги пилотов цель не совсем честная перед семьями пилотов.
Ставьте вопрос на форуме - обсудим, решим что делать.
Да, и Вы пропустили мимо ушей предложение : "Гюльчатай, открой личико" .  Меня зовут Андрей Гнашук, а Вас?

Нужно ли в Украине Ассоциация экспериментальной авиации? Считаю очень нужна! Вопросы связанные с правилами и нормами для экспериментальной авиации должны  рассматриваться и рождаться именно в Ассоциации, а не в головах чиновников. Прошу высказываться на эту тему.
 

Гуляйполец

Я люблю строить самолеты!
Не понял: предлагается создание еще одной общественной организации для защиты прав мелколетающих?
Не понял по той причине, что есть как минимум четыре общественных организации, которые так или иначе занимаются (могут заниматься) этими вопросами и Уставы этих организаций не запрещают это делать:
- АОПА Украины (почти все мы владельцы частных леталок, хоть и разного тоннажа), http://www.aopa.com.ua - ссылка лежит, но в свое время Устав я на комп перенес.
- ТСО Украины (большая часть ныне летающих первые шаги в небо делали из под крыла ДОСААФ), http://www.tsou.org.ua
- Ассоциация "Аэроклуб Украины" (многие регистрируют свои леталки в этой организации), http://www.aeroclub.kiev.ua/index.html
- ФАС Украины (под спортивные полеты тоже небо нужно) http://www.aeroclub.kiev.ua/ukravia/fas.html - Устава в инете нет, получен по частным каналам.
Как выяснилось существует еще федерация моторных СЛА, но ссылок на Устав этой организации я в инете не нашел.
Вопрос наверное простой: что мешает готовить "вопросы связанные с правилами и нормами для экспериментальной авиации" под одной из этих крыш?
Или как у нас это принято на Украине: сколько украинцев - столько атаманов?
 
Вопрос наверное простой: что мешает готовить "вопросы связанные с правилами и нормами для экспериментальной авиации" под одной из этих крыш?
Или как у нас это принято на Украине: сколько украинцев - столько атаманов?  

Что мешает, говоришь?
1) Элементарная лень взять мышку и покликать по интернету и самообразоваться по данному вопросу.
2) Жгучее желание стать у руля хоть и маленького , но своего Титаника.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Я свое мнение высказал, ассоциация не сможет работать, так как хотелось бы. Многие могут вступить, но реально взносы, собираться на всякие собрания, что бы был кворум, очень трудно. Есть неудачный опыт А.Зинченко. Я свое мнение высказал, ассоциация не сможет работать, так как хотелось бы. Многие могут вступить, но реально взносы, собираться на всякие собрания, что бы был кворум, очень трудно. Кстати в последнее время он работал преподавателем труда в школе на Нивках.
Можно его спросить о его опыте работы в ассоциации.
Вряд ли можно предложить, что-то новое.  Есть АОПА, по-моему, вполне достаточно.
По Сумскому делу посмотрим какая, в наших  условиях, будет реальная помощь АОПЫ.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Безусловно нужны разные общественные организации. Ведь защищать интересы необходимо разные - и пилотов летающих на сертифицированной (серийно выпускаемой) технике и конструкторов-пилотов создающих эксперементальные (самодельные) ЛА и пилотов-спортсменов.
Но в нашей стране для всех вышеперечисленных существует одна проблема - безпредел государственного аппарата базирующийся на авиационном законодательстве созданном для потреб коммерческой авиации без учета интересов частной.
Что бы улучьшить ситуацию, необходимо изменять законодательство и научиться (каким либо образом) влиять на поведение наших чиновников.
Чтобы выполнить первую задачу, все равно необходимо начинать со второй. :)
Для многих идея собраться в общественную организацию кажется панацеей от  всех бед, но опыт говорит о том, что организация, сама по себе, не является даже инструментом. Она, на первых порах при отсутствии авторитета и влияния, может служить лишь  формальным основанием для продвигаемых решений. Это когда достигнуто принципиальное согласие в кабинетах на воплощение в жизнь каких либо законодательных актов и чиновнику нужно формальное обращение от какой то общественной организации, чтобы поставить на нем свою подпись и резолюцию.
Писание же писем с угрозами типа "Ай-яй-яй что же вы делаете?! На вас же заграница смотрит!" или "Если вы не отзаветесь мы напишим в Спортлото!" приводит, в лучьшем случае, к отпискам изощренных чиновников и торжественному подшитию письма к делу. :)
Майдан перед авиацинной властью может помочь сдвинуть дело с мертвой точки, но без предложения конкретных шагов, людей желающих их исполнять и реальных рычагов (опять люди) окажется таким же мыльным пузырем.
По сути начинать решать проблему можно и без организации.
Необходимо:
а) осознать и записать в виде списка из 5-и пунктов (для начала) первоочередные вопросы мешающие нам летать;
б) решить изменением каких авиационных правил или законов можно решить эти вопросы;
в) начать работу над текстами изменений и убеждать, с помощью влиятельных людей, наши авиационные власти внести в документы эти изменения.
После достижения первого, скромного, результата в виде изменений утвержденных в Минюсте ( на 416-ом приказе уже налетались ;D) можно будет подумать об организации. Пока же, в атмосфере пессимизма  :'((или пустого популизма? ;)), это маловероятно.
Нужна маленькая победа.
Предлагаю начать к ней двигаться с пункта а).
У кого есть предложения?
 
А не устали ли Вы , сидеть и ждать ?  
Ну тут вы не справедливы. Народ уже оживился, прокуроров активно кроет.. Что еще реально может простой интернет обыватель? Хотите помощи - зовите. Народ отзывчивый и при реальных запросах подсобит. Проверено.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Нет, мы еще не устали сидеть. А может подушку взять и лечь? ;D
Твои движения Гена, хоть видно, а вот Российская АОПА, чистый призрак. Вроде есть, а не видно.
И я понял так, что вообще многие не знают, что это такое.
Сайты, а тем более форумы АОПЫ застыли и там и тут. :-/
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Наверно нужно прикрыться "крышей" депутатов ( это про умных и влиятельных), которых при людно совсем недавно хаял , а теперь выкатываем перед собой при первом удобном случае . Очернить , чужую работу в виде всё ещё существующего и работающего ( с отдельными оговорками ) 416 Приказа.

Сидел человек и работал , был на своём месте , так нет , же, " влиятельные "  пришли и "выдавили" , его. Поставили управляемую куклу ...
Ну пришли "ВАШИ" . Влияйте на них .

На Сусанова уже "по влияли" ........



До чего же мозг червивый..........
ипона мать :mad:
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ orkaan

Вице призидент Российской АОПА был соорганизатором пикета. Если не знаешь что происходит , у соседей , то лучше задай вопрос о этом , а не позорся своими категорическими высказываниями.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Какие категорические высказывания. Я зашел на сайт АОПЫ и в Украине и в России -тишина, откуда я знаю про конкретные дела, как об этом узнают коллеги из разных стран. Без обид плиз. ;)
 
Вверх