YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 34
Телеги дельталетов (Прочитано 360515 раз)
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: Телеги дельталетов
Ответ #30 - 18.03.09 :: 09:20:27
 
aes писал(а) 18.03.09 :: 09:10:38:
Хочу такой!

Потерпи немного, скоро будет другая фишка для стабилизации телеги. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Чеширский
Старейший участник
*****
Вне Форума


Заработаю на самолет!

Сообщений: 599
Москва
Пол: male
Re: Телеги дельталетов
Ответ #31 - 18.03.09 :: 10:45:22
 
Scorpion-delta писал(а) 18.03.09 :: 08:01:54:
Телега замышлялась и замышляется как не кислый круизёр - Очень дальние перелеты более 1500 км. Два человека + багажник взади пассажира (там где по идее очень не удобно умещается 3 человек), и дохрена топлива под обоими, я думаю литров 50-70 это 5-8 часов полета 500-600 км без дозоправки с аварийным остатком. Вес полностью укомплектованого 515 кг.

Интересные данные, а какова примерная цена постройки (материалов)? Скорость крейсерская?
Наверх
 

...
Летать и строить
IP записан
 
Scorpion-delta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Рожденный летать ползает стоя!

Сообщений: 586
Москва - Люберцы
Пол: male
Re: Телеги дельталетов
Ответ #32 - 18.03.09 :: 11:11:02
 
Какая фишка, если не секрет? Володя не травм душу! ПодалисьУлыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Scorpion-delta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Рожденный летать ползает стоя!

Сообщений: 586
Москва - Люберцы
Пол: male
Re: Телеги дельталетов
Ответ #33 - 18.03.09 :: 22:14:19
 
Чеширский писал(а) 18.03.09 :: 10:45:22:
Интересные данные, а какова примерная цена постройки (материалов)? Скорость крейсерская?


Цену аостройки сейчас досконально не скажу но уже около 450 000 рублей + еще нет винта, БПС, триммера, это еще 120 000. Крейсер от 90 до 120 км/ч крыло АТОМ.
Наверх
 
 
IP записан
 
АНТОН-ДЕНИС
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!


Сообщений: 18
Re: Телеги дельталетов
Ответ #34 - 19.03.09 :: 19:42:41
 


Scorpion-delta скажите на каком движке планируете летать на такие расстояния? Мне в том году моя тележка обошлась в 350т.р Крыло Атлет мотор сузуки М13А все остальное самодельное.
Наверх
 

DSC01422.JPG (90 KB | )
DSC01422.JPG
 
IP записан
 
bfl
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 599
Витебская обл.
Re: Телеги дельталетов
Ответ #35 - 19.03.09 :: 21:15:49
 
УжасДельталёт в России дорогое удовольствие. Ужас
За свой двигатель g-10 я заплатил 300 долл.Ещё  200 обошлось всё,что на него навешано кроме редуктора и винта.Редуктор 2,35  без кожуха и переходного стакана 300 (Чернов Минск).Винты (деревянный)у нас есть спец. любые 100долл. Около 100д. за всё из чего каркас телеги.По 40 за колесо с диском(литьё опять Чернов)Собирал сам. Плюс к этому стоимость крыла.Получается не очень дорого.Правда обтекатели,которые меняются почти каждый год и рессора своё производство. Хотя может и дешевле в РБ собрать дельталёт но новички в этом деле у нас не частое явление.Вообще я думаю финансовый вопрос штука не главная и  преодолимая,когда есть огромное желание-летать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vladimir_VN
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 26
Re: Телеги дельталетов
Ответ #36 - 20.03.09 :: 21:28:49
 
АНТОН-ДЕНИС писал(а) 19.03.09 :: 19:42:41:
мотор сузуки М13А все 


интересно, а можете подробнее рассказать о моторе
вроде моторчик 92л.с/5800об , свежий
двухвальная голова, полный инжектор, евро 4

у меня вопросы:
- на блоке остались приливы для крепежа, такие же как у G13 ?
- мозги будут оригинальные ?
- на выхлопе стоит одна или две лямбды
- выступ на голове в районе правого распредвала - это корректор фазы открытия клапанов, что то вроде  vvt или mivec 
- чем будете контролировать рабочие параметры 
- какой вес в сухом виде

интересно было бы следить за этапами реализацией вашего проекта, нелегкая задача поставлена
Наверх
 

 
IP записан
 
Антон -ДЕНИС
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 43
Re: Телеги дельталетов
Ответ #37 - 23.03.09 :: 17:07:38
 




Vladimir_VN  Все крепления другие редуктор чернова переходная плита самодельная.мозги январь 5.1. стояло две лямды мы их удалили.да движок с vvt сами узнали только недавно.в тот год не подключали vvt.мощи и так хватало.в этот год испробуем. вес с моторамои ,редуктором 120 кг. налетали 40 час. мотор нам нравится.
Наверх
 
 
IP записан
 
doktor
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 908
Re: Телеги дельталетов
Ответ #38 - 23.03.09 :: 19:32:30
 
вы кстати вашим vvt можете управлять  январем
Наверх
 
 
IP записан
 
Scorpion-delta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Рожденный летать ползает стоя!

Сообщений: 586
Москва - Люберцы
Пол: male
Re: Телеги дельталетов
Ответ #39 - 23.03.09 :: 22:44:50
 
Антон и Денис приветствую! Наслышан про Вас от Никульшина. Могу сказать по поводу цены одно, что крыло Вы купили на 40 тысяч дешевле+ на сколько я знаю мотор Вы делали сами и не соовсем всё счетали. Также редуктор до кризиса вам вышел ровно в половину его сегодняшней стоимости в 25 т.р. Плюс у меня стоит старком1 + всякая приблуда к ниму включая шлемак на 7 т.р. гармин 276, авиарация вертекс в икс а 210 пилот, гидравлические тормоза авиавариант на два основных, обтекатели колес. Так же всю оснастку для станков я включил в себестоимость без учета амортизации станков. Болты почти всё покупные. Лечу  Крэзи пайлот
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13919
Krakow
Пол: male
Re: Телеги дельталетов
Ответ #40 - 23.03.09 :: 23:38:07
 
Антон -ДЕНИС писал(а) 23.03.09 :: 17:07:38:
вес
с моторамои ,редуктором

120 кг.


-это без веса тележки?!
Наверх
 
 
IP записан
 
Антон -ДЕНИС
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 43
Re: Телеги дельталетов
Ответ #41 - 24.03.09 :: 04:51:44
 
Общии вес тележки без топлива и крыла 240кг.120 это только мотор с моторамои.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13919
Krakow
Пол: male
Re: Телеги дельталетов
Ответ #42 - 24.03.09 :: 06:50:11
 
Антон -ДЕНИС писал(а) 24.03.09 :: 04:51:44:
120

это только мотор с моторамои. 


-"nasha SUZUKI 1300" viesit kompliektnaja s vintom 75kg!
-cto Vy dobavili k viesu motora/pustoj viesit 62,5kg/?
Наверх
 
 
IP записан
 
поиск06
Global Moderator
*****
Вне Форума


дельтанутый

Сообщений: 1604
г. Обнинск
Пол: male
Re: Телеги дельталетов
Ответ #43 - 24.03.09 :: 06:50:39
 
АНТОН-ДЕНИС писал(а) 19.03.09 :: 19:42:41:
Мне в том году моя тележка обошлась в 350т.р

Мне моя тележка (пока недоделанная) обходится в 420тыр.
85-кит тележки
69-мотор с глушителем
23-редуктор
16-винт
140-крыло
19-стратомастер
60-спасалка
+крепеж, и всякие расходы

без учета своей работы конечно.
Наверх
 
 
IP записан
 
поиск06
Global Moderator
*****
Вне Форума


дельтанутый

Сообщений: 1604
г. Обнинск
Пол: male
Re: Телеги дельталетов
Ответ #44 - 24.03.09 :: 07:08:23
 
henryk писал(а) 24.03.09 :: 06:50:11:
-"nasha SUZUKI 1300" viesit kompliektnaja s vintom 75kg!
-cto Vy dobavili k viesu motora/pustoj viesit 62,5kg/? 

+4.5 стартер
+3.5 генератор
+4 моторама
+16 редуктор
+4 винт
+2 радиатор
+3 глушитель
+3 масло
+4 антифриз
=41 килограмм
Вот и получилось за 100. А у ребят стоит М13. Он на 6кг тяжелее G13 + самодельная переходная плита (стальная?). А еще можно сюда аккумулятор добавить и будет 120
Чудес на бывает,к сожалению.
Наверх
 
 
IP записан
 
Антон -ДЕНИС
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 43
Re: Телеги дельталетов
Ответ #45 - 24.03.09 :: 14:24:17
 
Поиск 06 что у тебя за крыло стоит какои грузоподемности,какие характеристики.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vladimir_VN
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 26
Re: Телеги дельталетов
Ответ #46 - 24.03.09 :: 15:21:18
 
DOKTOR " вы кстати вашим vvt можете управлять  январем "

расскажите как!
ищу любую информацию по доступным контролерам, перепрошивкам и схемам управления двигателем.

Занимаюсь сейчас аналогичным моторчиком (как М13)
по каталогам Mercedes-Benz DaimlerChrysler 135930
Все хорошо - алюминевый блок, двухголовая голова, цепочка на ГРМ, mivec, но жутко хитроумные мозги.

Пока перевожу и вычитываю гайд по мотору, смущает наличие датчика скорости и двух лябд в схеме управления двигателем, можно игнорировать их или нет, еще не понял.

Я рассчитываю по весу ВМУ уложиться до 100кг
Антон -ДЕНИС " вес с моторамои ,редуктором 120 кг. налетали 40 час. мотор нам нравится "
Наверх
 

e4a90_91.JPG (28 KB | )
e4a90_91.JPG
 
IP записан
 
Антон -ДЕНИС
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 43
Re: Телеги дельталетов
Ответ #47 - 24.03.09 :: 16:14:37
 
Насколько я знаю спортивное ПО для января поддерживает програмирование включение vtek.
Наверх
 
 
IP записан
 
doktor
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 908
Re: Телеги дельталетов
Ответ #48 - 24.03.09 :: 21:33:35
 
Абсолютно верно и даже управление турбонаддувом,впрыском закиси,двумя рядами форсунок итд.  VLADIMIR_VN к сожалению без работы датчика скорости и второй лямбды будет много проблем.Надо смотреть какая алгоритмика зашита в мозг но как правило их не обойти.Надо ставить какие то обманки,или перепрограммировать мозги.А лучше перейти на "нормальные" мозги Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
поиск06
Global Moderator
*****
Вне Форума


дельтанутый

Сообщений: 1604
г. Обнинск
Пол: male
Re: Телеги дельталетов
Ответ #49 - 25.03.09 :: 07:31:00
 
Антон -ДЕНИС писал(а) 24.03.09 :: 14:24:17:
Поиск 06 что у тебя за крыло стоит какои грузоподемности,какие характеристики.

Крыло Атом. Про покупку и мои впечатления смотрие в  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1236152199
Наверх
 
 
IP записан
 
aes
Global Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 2970
Москва
Пол: male
Re: Телеги дельталетов
Ответ #50 - 25.03.09 :: 08:14:35
 
Vladimir_VN писал(а) 24.03.09 :: 15:21:18:
ищу любую информацию по доступным контролерам, перепрошивкам и схемам управления двигателем.


У меня в ссылочках есть вот этот сайтик, где много любопытной информации:
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/index.dhtml

Vladimir_VN писал(а) 24.03.09 :: 15:21:18:
смущает наличие датчика скорости и двух лябд в схеме управления двигателем, можно игнорировать их или нет, еще не понял


Родные мозги для G13-BB тоже заточены под две лямбды.
Одна выбрасывается без ущерба. Мозги при этом встают в "аварийный" режим, но работают не хуже. Только вероятно зажигают лампу checkEngine на автомобиле.

А вот про датчик скорости нужно узнавать - вдруг и вправду блокирует. Хотя было бы странно.

Кое-что про исследование родной сузучьей конфигурации изложил здесь:
http://www.3dway.ru/Equipment/Injector-G13BB.html
Там и ссылки есть на полезные ресурсы.

P.S. Заменил себе сдохшую лямбду. Пока точно не замерял, но по ощущениям расход ещё малость уменьшился.
Наверх
 

В полётах тормозов не имею!
IP записан
 
Vladimir_VN
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 26
Re: Телеги дельталетов
Ответ #51 - 25.03.09 :: 20:54:27
 
aes спасибо за ссылочку
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13919
Krakow
Пол: male
Re: Телеги дельталетов
Ответ #52 - 25.03.09 :: 22:25:53
 
поиск06 писал(а) 24.03.09 :: 07:08:23:
Чудес на бывает,к сожалению.  


-можно и нормальным способом построить такую тележку на Г13Б весом 150кг \для пилота весом в 120кг,190см роста\...

http://chomikuj.pl/Chomik.aspx?id=BKB
-на такую тележку хотим навесить жёсткое крыло от безхвостки "ВКВ"
Наверх
 
 
IP записан
 
поиск06
Global Moderator
*****
Вне Форума


дельтанутый

Сообщений: 1604
г. Обнинск
Пол: male
Re: Телеги дельталетов
Ответ #53 - 26.03.09 :: 06:50:10
 
henryk писал(а) 25.03.09 :: 22:25:53:
-можно и нормальным способом построить такую тележку на Г13Б весом 150кг 

Думал над этим. Очень тяжелый черновский редуктор. Похоже сделан с большим запасом. С обвеса двигателя можно снять 3-4 кг.
СУ с G13вв меньше 90кг не получится. Остается 60 кг на телегу. Обтекатель ставить не будем но бак поставить придется, т.е. -2.5кг и аккумулятор гелевый ампер 15 впритык еще-4.5 кг и остается на тележку 53кг. Сейчас собираю тележку довольно легкую таганрогскую мд50, по данным производителя масса около 62кг. На 53кг тянет тележка из четырех труб с расчалками из троса типа древних космосов.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13919
Krakow
Пол: male
Re: Телеги дельталетов
Ответ #54 - 26.03.09 :: 21:54:19
 
поиск06 писал(а) 26.03.09 :: 06:50:10:
СУ с G13вв меньше 90кг не получится.


-у Богдана=75кг\самодельный выхлоп с катализатором,редуктор=безотказный=с винтом вместе=10кг,стартёр и альтернатор от Г10=легче итд..,корпус мотора является моторамой\

-что-то не прицепляются фотографии.....

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1233903547/14#14

-snimki...
Наверх
 
 
IP записан
 
поиск06
Global Moderator
*****
Вне Форума


дельтанутый

Сообщений: 1604
г. Обнинск
Пол: male
Re: Телеги дельталетов
Ответ #55 - 27.03.09 :: 06:48:49
 
henryk, вы оптимист, и это замечательно. Покажите мне живую тележку с G13bb, двухместную, с приборами, проводкой, маслом и антифризом,  меньше 150кг и с меня коньяк и искренние поздравления. У меня пока около 190 со спасалкой только получается. Фото не моей но практически точно такую делаю.
Наверх
 

sized_501_001.JPG (198 KB | )
sized_501_001.JPG
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13919
Krakow
Пол: male
Re: Телеги дельталетов
Ответ #56 - 27.03.09 :: 07:22:25
 
поиск06 писал(а) 27.03.09 :: 06:48:49:
со спасалкой


-у нас без спасит.сист.
-точные=полевые=замеры веса скоро.
-мои данные основывал на взвешивании деталей\могли быть ошибки\.
-но явно меньше приводимых Вами.
Наверх
 
 
IP записан
 
aes
Global Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 2970
Москва
Пол: male
Re: Телеги дельталетов
Ответ #57 - 27.03.09 :: 11:16:30
 
henryk писал(а) 24.03.09 :: 06:50:11:
-"nasha SUZUKI 1300" viesit kompliektnaja s vintom 75kg!
-cto Vy dobavili k viesu motora/pustoj viesit 62,5kg/?


henryk писал(а) 26.03.09 :: 21:54:19:
редуктор=безотказный=с винтом вместе=10кг


Культура веса - это супер гуд.
Но не понял где у меня не сходится:

62,5кг_Пустой + 10кг_ред_и_винт=72,5кг.

А радиатор, жидкости, шланги, генератор, стартер, впускной коллектор, выхлопная система  = 2,5кг???

henryk писал(а) 26.03.09 :: 21:54:19:
самодельный выхлоп с катализатором


Ещё не понял - зачем катализатор?
Наверх
 

В полётах тормозов не имею!
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13919
Krakow
Пол: male
Re: Телеги дельталетов
Ответ #58 - 27.03.09 :: 22:19:20
 
aes писал(а) 27.03.09 :: 11:16:30:
62,5кг_

Пустой


-pardon me=

был при взвешивании-посмотрел снимки и вижу что СУЗУКИ
была с :

-облегчённым маховиком\венец\
-альтернатором
-впускным коллектором + форгасер
-выхлопным коллектором\без катализатора\
-маслом,без сист.охлаждения
-сист.зажигания
-лапы крепления с резиновыми амортиз.

-без стартера!

-есть снимки,но не лезут в ворота форума.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13919
Krakow
Пол: male
Re: Телеги дельталетов
Ответ #59 - 28.03.09 :: 12:13:19
 
henryk писал(а) 24.03.09 :: 06:50:11:
-"nasha SUZUKI 1300" viesit kompliektnaja s vintom 75
kg!


-конечно,наврал.:
-мотоустановка \без бака и топлива\ весит 85кг

-остальное близко к правде.

-мототележка в таком виде\без приборов,охлаждения и винта\
весит 100кг.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 34