YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60 
Двигатель на базе "Днепра". (Прочитано 522072 раз)
Алексей DMV
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Люблю механизмы

Сообщений: 4
Кировоград
Re: Двигатель на базе "Днепра".
Ответ #1710 - 17.03.17 :: 15:32:39
 
Вот кстати пару лет уже есть в продаже вот такой увеличеный поддон,  Есть просто увеличенный, а есть и с выводом под  фильтр от Ланоса... эт так, может кому интересно, есть и на Урал и на к-750 у ребят.
Наверх
 
 
IP записан
 
Строитель сла
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 63
Re: Двигатель на базе "Днепра".
Ответ #1711 - 17.03.17 :: 20:23:55
 
Алексей DMV писал(а) 17.03.17 :: 07:40:42:
Всем привет!
Друзья, я неймоверно счастлив, что нашёл ваш форум. Искал в гугле что то по Днепровским головам и вот наткнулся. В двух словах, сам я не совсем авиатор, судьба распорядилась иначе, теперь летаю по земле, мотоциклист в общем Улыбка
После того как полистал эту ветку, волосы на голове дыбом встали, обзвонил своих друзей и одной из фраз было: "Прикинь, а на них даже летают...". Вот хотел бы участвовать в разговоре, может я чем пригожусь, потому как вся жизнь это тюнинг днепровского движка.
Но у меня появилась куча вопросов, вот самые первые:
- кто какие использовал карбы и как дорабатывал?
- воздушные фильтры?
- вопрос синхронизации двух карбюраторов?
- и если ставится один карб, то какой и как?
Естественно всё это мусолится годами, просто интересно посмотреть теперь со стороны авиаторов )

Если ставить один кабюратор .Неплохо показал в работе с двухцилинлрового пускача трактора бульдозера С100 или запорожевский 30ка карбюратора простые и идентичны.Проблема надо подогрев самодельного стального впускного коллектора.И подсос возлуха из теплой зоны. Подогрев решал расположением выхлопной трубы рядом с всасывающим и прикрывал кожухом.Зажигание электронное с машины Оки с вакуумным октан корректором ставил через переходник на место генератора.Мотор работал как часы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Строитель сла
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 63
Re: Двигатель на базе "Днепра".
Ответ #1712 - 17.03.17 :: 20:30:14
 
Ещё не маловажно подобрать оптимальный диаметр впускного коллектора.Плохо когда малый и большой тоже.
Наверх
 
 
IP записан
 
gdorfman
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты и моторы!

Сообщений: 428
Саратов
Пол: male
Re: Двигатель на базе "Днепра".
Ответ #1713 - 17.03.17 :: 21:14:15
 
Весна наступила... Монахи-реаниматоры из секты "Днепр" повылазили из своих келий, чтобы в очередной раз поклониться мощам своего мертвого бога... поклонение сопровождается вложением денежных средств во все отверстия мумии с целью получить что-нибудь на выхлопе....
Как сказал кто-то из великих, бога никто никогда не видел, но это не мешает нам верить в него... По башке
Наверх
 
 
IP записан
 
Вован260
Senior Member
****
Вне Форума


Я хочу построить самолет!...

Сообщений: 385
Re: Двигатель на базе "Днепра".
Ответ #1714 - 18.03.17 :: 05:53:39
 
Лично я пока не нашёл для своего двигателя маховик с венцом для стартера.Ну и вторая свеча не будет лишней,даже для мотоцикла.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9399
Москва
Пол: male
Re: Двигатель на базе "Днепра".
Ответ #1715 - 18.03.17 :: 08:25:54
 
gdorfman писал(а) 17.03.17 :: 21:14:15:
Весна наступила... Монахи-реаниматоры из секты "Днепр" повылазили из своих келий, чтобы в очередной раз поклониться мощам своего мертвого бога..

Весенний приступ мизантропии? Будьте толерантнее ( пардон за мой французский),mein Freund.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1176
г.Киев
Пол: male
Re: Двигатель на базе "Днепра".
Ответ #1716 - 18.03.17 :: 09:10:14
 
Алексей DMV писал(а) 17.03.17 :: 15:32:39:
Вот кстати пару лет уже есть в продаже вот такой увеличеный поддон,  Есть просто увеличенный, а есть и с выводом под  фильтр от Ланоса

Ужас А у Вас, случайно не завалялось головки на две свечи? Там где  придумывали увеличенный поддон, там и голова была на две свечи. Это уже практически "Днепр-Авиа"  Улыбка Сколько бы народу стало счастливым, от одной мысли обладания данным, практически авиационным, агрегатом  Смех И опять таки, совершенно не могу вспомнить, почему заглох этот проект с "Днепр-А"? Оборудование вроде всё вытянули с завода. Формы для литья. Сиди себе, клепай в гараже понемногу, и людЯм радость и себе на хлеб.  Озадачен Наверное, всё же, что то неладное было в этом железе. Или прав был профессор  Преображенский... Улыбка 
Наймите частных детективов, наройте все те старые наработки Антонюка, Сказина, слава Богу все ещё живы. И возитесь до мозолей с Днепром. А если трудно будет, в Китае линия по К-750 всё ещё работает. Модернизированная.  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
RomaN-sk
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 129
Пол: male
Re: Двигатель на базе "Днепра".
Ответ #1717 - 18.03.17 :: 10:02:17
 
Случайно забрёл на ветку. Пользовали раньше Днепровские. Остались редуктора Киевские. Вдруг кому-то интересно, пишите в личку.
Наверх
 
 
IP записан
 
алимзян
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 81
Re: Двигатель на базе "Днепра".
Ответ #1718 - 18.03.17 :: 17:54:28
 
фото бы ентого редуктора.
Наверх
 
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2452
Re: Двигатель на базе "Днепра".
Ответ #1719 - 18.03.17 :: 18:10:23
 
Вован260 писал(а) 18.03.17 :: 05:53:39:
Лично я пока не нашёл для своего двигателя маховик с венцом для стартера.Ну и вторая свеча не будет лишней,даже для мотоцикла.

Я ставлю на свои моторы вот этот венец , он чуть больше чем нужно , но про меж шпилек проходит нормально с достаточным зазором http://mopedmarket.ru/index.php?searchstring=%E2%E5%ED%E5%F6+%F1%F2%E0%F0%F2%E5%...;  тот который за 1645р.
стартер нужен с модулем зуба как от волга- субару - хонда . Вазовский крутит но со скрипом .
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2452
Re: Двигатель на базе "Днепра".
Ответ #1720 - 18.03.17 :: 18:19:00
 
gdorfman писал(а) 17.03.17 :: 21:14:15:
Весна наступила... Монахи-реаниматоры из секты "Днепр" повылазили из своих келий, чтобы в очередной раз поклониться мощам своего мертвого бога... поклонение сопровождается вложением денежных средств во все отверстия мумии с целью получить что-нибудь на выхлопе....
Как сказал кто-то из великих, бога никто никогда не видел, но это не мешает нам верить в него... По башке

Откуда приступ такого сарказма и снобизма ? Пока кроме громких заявлений что российские ученые изобрели супер-пупер двигатель для малой авиации дело дальше не продвинулось . Да если продвинется думаю он будет не по карману большинству присутствующих здесь товарищей . А посему попытки реанимировать эти моторы есть и будут продолжаться . Альтернативы ему разве , кроме  БМВ все равно нет . Ну возможно китайцы начнут составлять , если сделают из одноразовых лифанов нормальные моторы .
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1176
г.Киев
Пол: male
Re: Двигатель на базе "Днепра".
Ответ #1721 - 18.03.17 :: 22:36:51
 
samodelkin_33rus писал(а) 18.03.17 :: 18:19:00:
Ну возможно китайцы начнут составлять , если сделают из одноразовых лифанов нормальные моторы 

Злой Вот только китайцев трогать не надо. В 92-м я видел наш киевский двигатель К-750. Но уже китайский. Мы там и рядом не стояли.  Смех Одноразовые моторы они делают по нашему заказу.  Печаль Они так же делают и оригинальные Ямахи, Хонды и Сузуки. И если там что то отличается от таких же произведённых в Японии, то только с согласия самих японцев. Так что потребляем мы чисто наши чаяния и ожидания. Китайцы лишь выполняют поставленную задачу. Хотите многоразовые агрегаты, покупайте билет и вылетайте туда работать. Улыбка
Пора уже расстаться с мыслями о том, что нас окружат одни криворукие гавнюки. Почаще надо в зеркало смотреть Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3897
Re: Двигатель на базе "Днепра".
Ответ #1722 - 19.03.17 :: 05:41:05
 
Китайская  продукция  сейчас  заметно  подняла  своё  качество.  Мой  знакомый  гоняет  на  китайском  джипе , ну  разве , что  не  в  туалет  и  что  то  я  в  течении  5  лет  не  слышал  и  не  видел  его  за  ремонтом  авто. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
gdorfman
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты и моторы!

Сообщений: 428
Саратов
Пол: male
Re: Двигатель на базе "Днепра".
Ответ #1723 - 19.03.17 :: 18:20:01
 
samodelkin_33rus! Это не приступ сарказма и снобизма. Просто был у меня МТ-10-36, прямо из магазина в 83 году. Хотя клапаны по инструкции положено регулировать каждые 500 км, т.е. каждые 10 моточасов, регулировать пришлось чаще. Потом сдох генератор, потом распредвал оказался круглым - его съело, потом лопнул пополам коленвал. Запчастей не было и я сам сделал распредвал, потом составной коленвал, потом азотированные цилиндры с дюралевой рубашкой. Году в 85 я имел разговор с директором КМЗ и спрашивал, почему даже простые гайки сделаны с косой резьбой и пр. пр. На что ответ был примерно такой: "Берут-значит хороший".
Вместо того, чтобы копить деньги и купить тот же Рвотакс, который хоть и сволочь по цене, но работает, люди тратят последние деньги на оживление трупа и жизнь тратится впустую, а она коротка! В лучшем случае удается продать творение следующему гению затяжки гаек...
Наверх
 
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2452
Re: Двигатель на базе "Днепра".
Ответ #1724 - 19.03.17 :: 18:23:25
 
Суханов А.Н. писал(а) 18.03.17 :: 22:36:51:
samodelkin_33rus писал(а) 18.03.17 :: 18:19:00:
Ну возможно китайцы начнут составлять , если сделают из одноразовых лифанов нормальные моторы 

Злой Вот только китайцев трогать не надо. В 92-м я видел наш киевский двигатель К-750. Но уже китайский. Мы там и рядом не стояли.  Смех Одноразовые моторы они делают по нашему заказу.  Печаль Они так же делают и оригинальные Ямахи, Хонды и Сузуки. И если там что то отличается от таких же произведённых в Японии, то только с согласия самих японцев. Так что потребляем мы чисто наши чаяния и ожидания. Китайцы лишь выполняют поставленную задачу. Хотите многоразовые агрегаты, покупайте билет и вылетайте туда работать. Улыбка
Пора уже расстаться с мыслями о том, что нас окружат одни криворукие гавнюки. Почаще надо в зеркало смотреть Смех  

А что вы так встрепенулись за китайцев ?  Я вроде их не сильно обидел . Литье , да на загляденье , а вот суть мотора , увы не блещет , максимальные 3600 , пружины на клапанах пальцами сжимаются , смазка на маломощных коленвала вообще не понятно как организована . По объему должны выдавать мощность минимум в два раза больше чем заявляют . Соотношение мощность-вес не лучше чем урал-днепр .  Как вариант для наземной техники вполне пойдут , сам ставлю на легкие аэроботы .
На счет работы мне ее и дома хватает , нет смысла на билеты тратиться . А вот на экскурсию поднебесную посмотреть , такой вариант рассматриваю .
Ну и на последок насчет зеркала , чувствуется , что и сами к нему редко подходите.
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2452
Re: Двигатель на базе "Днепра".
Ответ #1725 - 19.03.17 :: 18:28:13
 
gdorfman писал(а) 19.03.17 :: 18:20:01:
samodelkin_33rus! Это не приступ сарказма и снобизма. Просто был у меня МТ-10-36, прямо из магазина в 83 году. Хотя клапаны по инструкции положено регулировать каждые 500 км, т.е. каждые 10 моточасов, регулировать пришлось чаще. Потом сдох генератор, потом распредвал оказался круглым - его съело, потом лопнул пополам коленвал. Запчастей не было и я сам сделал распредвал, потом составной коленвал, потом азотированные цилиндры с дюралевой рубашкой. Году в 85 я имел разговор с директором КМЗ и спрашивал, почему даже простые гайки сделаны с косой резьбой и пр. пр. На что ответ был примерно такой: "Берут-значит хороший".
Вместо того, чтобы копить деньги и купить тот же Рвотакс, который хоть и сволочь по цене, но работает, люди тратят последние деньги на оживление трупа и жизнь тратится впустую, а она коротка! В лучшем случае удается продать творение следующему гению затяжки гаек...

Был и у меня 36-й , согласен что изготовление не айс . Но то что в пустую тратиться не согласен , по одной простой причине , что любое ковыряние в механизмах дает бесценный опыт , и не важно какой это механизм наш или забугорный . А если получается из г... сделать конфетку , то это уже большая удача . Так что не стоит народ отговаривать возиться с техникой , кто любит это дело все равно не послушает  Подмигивание  А кто любит просто пальцы веером и слюни пузырями , те и не полезут .
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2452
Re: Двигатель на базе "Днепра".
Ответ #1726 - 19.03.17 :: 18:32:36
 
мир писал(а) 19.03.17 :: 05:41:05:
Китайская  продукция  сейчас  заметно  подняла  своё  качество.  Мой  знакомый  гоняет  на  китайском  джипе , ну  разве , что  не  в  туалет  и  что  то  я  в  течении  5  лет  не  слышал  и  не  видел  его  за  ремонтом  авто. Подмигивание

Ну не знаю на сколько за последние пару лет она поднялась в качестве , но за время что пришлось работать жестянщиком на СТО пару лет назад . С китайскими авто мы намучились от и до . Особенно с бамперами , это вообще пи...ц какой то . Сантиметров бывало не хватало с разных сторон , натягивали чуть не с помощью лебедки и один хрен зазоры выставить это надо было пупок надорвать . После этого общения я себе сказал любая машина только не китайская.
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1176
г.Киев
Пол: male
Re: Двигатель на базе "Днепра".
Ответ #1727 - 19.03.17 :: 22:41:02
 
samodelkin_33rus писал(а) 19.03.17 :: 18:23:25:
А что вы так встрепенулись за китайцев ?  Я вроде их не сильно обидел . Литье , да на загляденье , а вот суть мотора , увы не блещет , 

Мне будет трудно Вам ответить по сути. Боюсь, что обсуждение уйдёт в политическую плоскость. Понимаете, китайцы с нами такие, какими мы хотим их видеть. И товар такой же. У меня есть много запчастей от разных чайноциклов, но очень достойного качества с нашей точки зрения. Не хотелось бы флудить, но несколько примеров. Любой вариаторный двигатель от китайского скутера. Крышка прикрывающая вариаторный отсек. В ней же механизм кикстартера. Основная проблема - забивается пылью втулка ножки кикстартера, и выламывает весь механизм из этой крышки. Причина. Их две. Не вовремя обслуженная система. Как только лапка перестаёт возвращаться пружиной в исходное положение, механизм необходимо обслужить. И вторая. Очень тонкое литьё. Я съездил к производителю и заказал крышки более серъёзные по литью. У меня крышка весила на 150 гр. больше, чем стандартная. Была усилена корневая часть прилива лапки кикстартера. Проще говоря, мы сделали копию крышки корейского оригинала. При этом и втулка, и лапка, остались прежними и взаимозаменяемыми с подобными, но других производителей. Почему они согласились так сделать? Ведь это затраты и не малые. А потому что ....  у меня хорошее портфолио по работе в этой стране.
И второй пример. Один из двигателей для моего самолёта, был сделан в Китае. С января  92-го мы начали работать и в августе 94-го я привёз первые три рабочих в Киев. Работали над двигателем вместе. Постоянно мотались туда-сюда в командировки. Но какой проектировали, такой и получили двигатель. И прошли программу испытаний у нас. Получили заключение. Начали процесс сертификации. Т.е. по результатам испытаний, двигатель заслуживал на дальнейшую совместную работу. Сегодня он устанавливается на одну из моделей БПЛА китайского производства. Т.е. выпускается до сих пор.
Поэтому говорить, что товар из Китая не очень качественный, это значит надо каждый раз бить себя по затылку и выбивать это низкое качество из себя. Впрочем, как и вообще судить о соседях по своему личному пониманию.  Улыбка
Зарабатываете деньги на ремонте произведённой в Китае техники, знайте, она изготавливается по совместным с заказчиком ТУ. Т.е. себестоимость пониже, а количество побольше. Или ищите товары произведённые в Китае для Японии, Австралии, Кореи, США, Германии и т.д. или просто молча ремонтируйте то что есть.
И всё равно, уверен, никто ничего не понял из текста написанного выше  Смех Найдите наших, собирающих авиатехнику в Китае, поговорите с ними. Откроете совершенно другой Китай.  И я не за конкретную страну и её народ переживаю. Я переживаю, за то, что у нас менталитет накатан на то, что вокруг гавнюки, желающие нас поиметь. Мы нафиг никому не нужны, сами развалимся. Кто то раньше, кто то позже. Может таки купим билеты и поедим мирно менять ситуацию в свою пользу. Или сами научимся делать  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1176
г.Киев
Пол: male
Re: Двигатель на базе "Днепра".
Ответ #1728 - 19.03.17 :: 22:50:18
 
Отдельно повторю. Паяльник, который я купил в Китае в 92-м, с электронной регулировкой температуры жала, работает до сих пор. Его клон и сегодня можно купить на Али. А паяльник, который я купил здесь, двух-режимный на диоде, проработал пару месяцев. Сгорел нагреватель. Паяльник то же китайский.
Наверх
 
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2452
Re: Двигатель на базе "Днепра".
Ответ #1729 - 20.03.17 :: 18:50:59
 
Да чего ж не понять то . Мне вот понятно , что у вас видимо хорошая батарейка (энерджайзер ) . Хватает энергии на такие путешествия , возможно и сопутствующая ситуация (семейная ) позволяет так распоряжаться своим временем . Мне же ближе конечное ваше заключение - научиться делать самим !
А китайцы мне как люди глубоко симпатичны , и согласен с тем что прогресс у них идет быстрее нашего . Но здесь уже действительно , политическая плоскость почему так происходит .
Впрочем как и украинцы , надеюсь когда нибудь весь этот бардак прекратиться , и все снова начнут нормально жить .
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1176
г.Киев
Пол: male
Re: Двигатель на базе "Днепра".
Ответ #1730 - 21.03.17 :: 09:13:22
 
samodelkin_33rus писал(а) 20.03.17 :: 18:50:59:
Мне вот понятно , что у вас видимо хорошая батарейка (энерджайзер ) . Хватает энергии на такие путешествия , возможно и сопутствующая ситуация (семейная ) позволяет так распоряжаться своим временем . Мне же ближе конечное ваше заключение - научиться делать самим ! 

Ни батарейки, ни всего остального, уже давно нет. Плачущий  именно поэтому пишу с сарказмом о тех граблях, на которых стоял сам неоднократно и пытаются стать остальные. Что мне дела до остальных?  Да просто всё дело связанное с развитием АОН, по самым продвинутым мировым моделям, это прежде всего массовое дело. Доступное многим. А мы вязнем в хлебе насущном, почему то считая, что это обязательно должны быть сухари  Ужас  Улыбка Хотя до тёплого, свежего хлеба, только руку протяни. Я не о колбасе и масле. Именно о хлебе. 
Так что если делать самим, то по крайней мере не съезжать до уровня табуретки. Постараться хотя бы посмотреть как и на что  надо присаживаться для своего же удобства. А "Днепр", это табуретка. Сегодня. Вчера оно может и могло бы. Но если даже кроссовый тысячакубовый  Ужас семидесятисильный Ужас канул в Лету, так видно наши деды знали что то. Может пусть висит этот скелет в шкафу? А мы быстренько на импортной конверсии потренируемся. Там для очумелых ручек то же хватает работы.  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2452
Re: Двигатель на базе "Днепра".
Ответ #1731 - 21.03.17 :: 17:50:36
 
Я лично не кого не уговариваю , а мои ручки и там и там прикладываются .  Подмигивание
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2452
Re: Двигатель на базе "Днепра".
Ответ #1732 - 21.03.17 :: 18:45:59
 
Ну кому как , а мне сгодится и для табуретки с лыжами . https://www.youtube.com/watch?v=Wg09VOPV4OY
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1176
г.Киев
Пол: male
Re: Двигатель на базе "Днепра".
Ответ #1733 - 21.03.17 :: 20:33:14
 
samodelkin_33rus писал(а) 21.03.17 :: 18:45:59:
Ну кому как , а мне сгодится и для табуретки с лыжами . https://www.youtube.com/watch?v=Wg09VOPV4OY

Ужас Ужас Ужас Не, реально табуретка. Смех Хорошая, добротная табуретка.  В хорошем смысле. Самоделкин, считайте, что Вы с этим мотором, хорошее исключение из всего того, что я написАл. И, несмотря на то, что знаю о том как он создавался, что от него ожидали, а что получили у нас на КМтЗ, Вы вправе считать этот двигатель достойным своего внимания. Режим работы у пепелаца на видио, самое то для этого агрегата. Плюс холодно. Но  советовать  Вам создавать ЛА с его применением, я не смогу всё равно. Сам прошёл такую дорогу. Есть с чем сравнить. Поэтому останусь при своём мнении, а Ваше, за Вами. Да и тогда, в конце 80-х, выбирать практически не из чего было. А сегодня  Ужас Почтой привезут куда угодно и что угодно. Ну а деньги, их никогда не будет хватать.  Улыбка
И ещё одна справка в пользу самой идеи заложенной в этот двигатель. Спортсмены КМЗ катались на доработанных моторах "Днепр" на кроссе. Причём с коляской. Я видел как и из чего делали тысячекубовый Днепр. И он то же не блистал надёжностью, хотя умудрялись на нём хорошо выступать даже на международных соревнованиях. При этом, сборка была ручной, с тщательной подгонкой. Нам даже сегодня так не собрать. А вот шоссейно-кольцевые гонки катали уже с абсолютно другими моторами. Высокооборотными водянками.
Наверх
 
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2452
Re: Двигатель на базе "Днепра".
Ответ #1734 - 22.03.17 :: 18:19:19
 
на свой самолет я хонду зарядил трехцилиндровую , пока правда пришлось запускать в коммутаторами и карбом , никто не смог японские мозги победить , есть штучка одна противная имобилайзер , без родного ключа хрен заведешь . Но работает и  в таком варианте неплохо . Со временем конечно постараюсь перевести обратно на инжектор . А днепр-урал , скорее для души , так понастольгировать на досуге . Хотя опозитники мне нравятся .
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
BH
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 21
Re: Двигатель на базе "Днепра".
Ответ #1735 - 22.03.17 :: 18:26:08
 
Суханов А.Н. писал(а) 21.03.17 :: 20:33:14:
что знаю о том как он создавался, что от него ожидали, а что получили у нас на КМтЗ


Здравствуйте, а можно эту историю озвучить?
Хочется для себя знаний про этот мотор, еще интересно что в нем критически косячное, что невозможно исправить.
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1176
г.Киев
Пол: male
Re: Двигатель на базе "Днепра".
Ответ #1736 - 22.03.17 :: 21:36:16
 
samodelkin_33rus писал(а) 22.03.17 :: 18:19:19:
никто не смог японские мозги победить 

И слава Богу  Улыбка Сколько уже можно бороться с ветряными парогенераторами  Смех Мы бедные потому что думаем, что вокруг нас что то не в ту сторону крутится. И пытаемся поменять это направление вращения.  Печаль Плачущий А оно в свою сторону отлично крутится.
samodelkin_33rus писал(а) 22.03.17 :: 18:19:19:
без родного ключа хрен заведешь

Ну а с этим придётся мирится. В смысле, выкручиваться. Тут уже производитель защищает свою морду лица и имеет полное право. Поэтому я и ковыряюсь в безмордоволицей технике, т.е. работающей ещё на лампах. Ужас Электроны, эмиссия, анод, катод, сетка. Скрутил провода от переключателя подножки, ручки сцепления и нейтральной передачи,  и мозгов вместе, прикрутил к корпусу, и искра появилась  Улыбка
BH писал(а) 22.03.17 :: 18:26:08:
Здравствуйте, а можно эту историю озвучить?
Хочется для себя знаний про этот мотор, еще интересно что в нем критически косячное, что невозможно исправить.

Ужас ВН, Вы что, смерти моей хотите?  Печаль Хотите знать как инициативную группу молодых, прогрессивно настроенных конструкторов МТЗ раком ставило руководство.  Ужас  Политики хотите!?! Злой  "...К мамочке домой хотите!?! А хто эту мамочку защищать будет? Тётя Мотя, дядя Петя?..."  Смех
https://www.youtube.com/watch?v=EmiW8yhHdUM
ВН, посмотрите видио, посмотрите внутрь агрегата сами и определи. Если Вам надо указать пальцем в конкретное место, то я пасс, крейсер мне в бухту  Смех Мне врачи не рекомендуют эмоционально возбуждаться. Мне уже нечем это делать  Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4230
Москва, Химки.
Re: Двигатель на базе "Днепра".
Ответ #1737 - 23.03.17 :: 07:00:26
 
samodelkin_33rus писал(а) 22.03.17 :: 18:19:19:
А днепр-урал , скорее для души , так понастольгировать на досуге . Хотя опозитники мне нравятся .

Истина, как всегда, в конце длинного текста, мелким шрифтом или вскользь. Подмигивание
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem delendam!
 
IP записан
 
Вован260
Senior Member
****
Вне Форума


Я хочу построить самолет!...

Сообщений: 385
Re: Двигатель на базе "Днепра".
Ответ #1738 - 23.03.17 :: 07:31:56
 
А мне табуретка понравилась.Прикольненько так. Не надо отговаривать заниматься днепрами-уралами,Вам жалко? Хочу я запустить этот мотор,что в этом плохого?
Потом приобрету другой,лучше, и тоже буду баловаться. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
wow
Senior Member
****
Вне Форума


Хочу летать

Сообщений: 292
Краматорск UA
Пол: male
Re: Двигатель на базе "Днепра".
Ответ #1739 - 23.03.17 :: 09:49:28
 
gdorfman писал(а) 19.03.17 :: 18:20:01:
потом составной коленвал, 



Если можно подробнее....

1. Коленвал собран на жидком азоте, как в Вашей статье в МК?

2.Как он работал, нормально, или были проблемы?

3. На шатунных шейках были вкладыши или подшипники?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60