YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 
Двухместный кабинет-тандем Calidus. (Прочитано 46836 раз)
AviaGyr
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 353
Moscow
Re: Двухместный кабинет-тандем Calidus
Ответ #60 - 22.06.10 :: 16:20:21
 
Очень довольный Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
ucs
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 1032
Ст. Купавна
Re: Двухместный кабинет-тандем Calidus
Ответ #61 - 22.06.10 :: 18:56:17
 
Поздравлям!!!  Улыбка Улыбка Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11129
Krakow
Пол: male
Re: Двухместный кабинет-тандем Calidus
Ответ #62 - 22.06.10 :: 19:49:58
 
kornei писал(а) 22.06.10 :: 15:11:11:
Красивая машинка.


-кроме того подходит под определение "экспериментальный"
=вместо стандартной системмы управления ротором применили
элластичные боудены=изящное решение!
Наверх
 
 
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4886
en route
Пол: male
Re: Двухместный кабинет-тандем Calidus
Ответ #63 - 22.06.10 :: 19:56:21
 
Ну, вообще-то боудены "тяни-толкай" уже применялись в АЖ. Самый яркий пример, пожалуй, это WindRyder. Об этом, кстати, в самом начале этой ветки уже написано.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11129
Krakow
Пол: male
Re: Двухместный кабинет-тандем Calidus
Ответ #64 - 22.06.10 :: 20:19:36
 
AcroBatMan писал(а) 22.06.10 :: 19:56:21:
уже применялись в АЖ.

-спасибо,они там сильно упрятаны.

-достаточно часто полужёсткие боудены применяют для управления хвостовыми рулями у сверхлёгких самолётов...
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 8309
Йошкарала
Пол: male
Re: Двухместный кабинет-тандем Calidus
Ответ #65 - 22.06.10 :: 20:21:54
 
henryk писал(а) 22.06.10 :: 20:19:36:
-достаточно часто полужёсткие боудены применяют для управления хвостовыми рулями у сверхлёгких самолётов...

Я видел самолётик (4-местный. Полностью пластиковый. С двигателем "Джабиру"), у которого всё управление собрано на боуденах.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4886
en route
Пол: male
Re: Двухместный кабинет-тандем Calidus
Ответ #66 - 22.06.10 :: 20:26:08
 
В вертолетах Rotorway Exec такими боуденами управляется несущий, в вертолетах Safari - рулевой винт.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11129
Krakow
Пол: male
Re: Двухместный кабинет-тандем Calidus
Ответ #67 - 22.06.10 :: 20:28:11
 
AcroBatMan писал(а) 22.06.10 :: 13:15:35:
скорость в горизонте 160-165 кмч на 5000 об/мин на минимальном шаге винта.
В общем, мне понравилось Smiley


-наверное у КАЛИДУСа высокое аэродинамическое качество
\судя по малому углу плоскости вращения ротора к направлению полёта\.

-нам тоже нравится!
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 8309
Йошкарала
Пол: male
Re: Двухместный кабинет-тандем Calidus
Ответ #68 - 22.06.10 :: 20:31:16
 
henryk писал(а) 22.06.10 :: 20:28:11:
судя по малому углу плоскости вращения ротора к направлению полёта\

Хенрик, на том фото трудно понять в каком режиме летит автожир.
Может быть он снижался.
Тогда к "углу тангажа" ротора можно смело прибавлять и угол планирования.
Вот если бы были дымы ...
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
Banov
Full Member
****
Вне Форума


БВВАУЛ

Сообщений: 155
Re: Двухместный кабинет-тандем Calidus
Ответ #69 - 23.06.10 :: 12:07:59
 
Александр поздравляю Вас и Ваш коллектив с таким классным приобретением.   Надеюсь, скоро увидимся.
Наверх
 
 
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4886
en route
Пол: male
Re: Двухместный кабинет-тандем Calidus
Ответ #70 - 23.06.10 :: 19:29:18
 
Спасибо всем, кто радуется вместе с нами. Вскоре надеюсь увидеть многих из вас у нас в гостях Подмигивание Сейчас, кстати, на аэродроме ставится новый ангар для немецких аппаратов, т.к. вскоре в семействе ожидается пополнение. Завтра уже крышу будем одевать.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
ski_vova
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо!

Сообщений: 4150
Михайловск, Свердл.обл.Урал
Пол: male
Re: Двухместный кабинет-тандем Calidus
Ответ #71 - 24.06.10 :: 03:00:21
 
Саша поздравляю,классный аппарат. Обязательно заедем на посмотреть. Радует что у нас в России появляются вещи, которые не просто хорошо летают, но и соответствуеще выглядят.
Улыбка
Наверх
 

летайте на здоровье
 
IP записан
 
Lev D
Старейший участник
*****
Вне Форума


хочешь летать, желай этого!

Сообщений: 2624
Казань
Re: Двухместный кабинет-тандем Calidus
Ответ #72 - 24.06.10 :: 03:19:09
 
Это наверное самый красивый аппарат, он как из сказки! Сашиным трудом сказка приближается к нашей действительности.
Наверх
 

хочешь летать, желай этого!
IP записан
 
pilotdv
Senior Member
****
Вне Форума


Автожир - моя мечта!

Сообщений: 391
Re: Двухместный кабинет-тандем Calidus
Ответ #73 - 24.06.10 :: 03:22:08
 
Поздравляю Александр Вас и вашу команду!
Подскажите, а что у калидуса задней опоры нет? Он трубой по асфальту елозит, если слишком сильно ему носик задрать? А там не накладочки никакой не увидел ни колёсика.
Наверх
 

Автожир - моя мечта!
 
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4886
en route
Пол: male
Re: Двухместный кабинет-тандем Calidus
Ответ #74 - 24.06.10 :: 06:57:16
 
А не надо задирать слишком сильно, надо столько, сколько нужно Улыбка
Хвостового колеса нет ни у "Калидусов", ни у МТОспорт. Взлет и посадка выполняются без касания хвостовой балкой. На подготовленных площадках, в т.ч. грунтовых, это не вызывает никаких сложностей. Технически взлетать и садиться без касания хвостовой балкой на этих аппаратах легко.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11129
Krakow
Пол: male
Re: Двухместный кабинет-тандем Calidus
Ответ #75 - 24.06.10 :: 10:51:10
 
AcroBatMan писал(а) 22.06.10 :: 13:15:35:
скорость в горизонте 160-165 кмч на 5000 об/мин на минимальном шаге винта.


-при таких\и больше\ скоростях напрашиваются обтекатели на колёса...

-а у скоростных МДП передний обтекатель служит заодно за аэродинамический руль направления.
Наверх
 
 
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4886
en route
Пол: male
Re: Двухместный кабинет-тандем Calidus
Ответ #76 - 24.06.10 :: 11:09:12
 
Обтекатели есть, просто еще не установлены. Заодно узнаем, насколько с ними лучше.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4886
en route
Пол: male
Re: Двухместный кабинет-тандем Calidus
Ответ #77 - 16.07.10 :: 06:22:30
 
Коротенькое видео с первых полетов: http://www.youtube.com/watch?v=_QD1iaZolfo
На днях у нас в гостях побывал Сергей Черний, пилот-инструктор автожиров ELA из Алма-Аты. Около полутора часов полетов по обмену опытом были одновременно полезны и приятны, несмотря на пекло.
На фото Сергей в переднем кресле и с сыном, тоже Сергеем, тоже пилотом АЖ.
Наверх
 

SAM_0488mid.JPG (81 KB | )
SAM_0488mid.JPG
SAM_0508mid.JPG (134 KB | )
SAM_0508mid.JPG
WWW  
IP записан
 
ex-centrik
Junior Member
**
Вне Форума


Посматриваю на автожиры!

Сообщений: 55
Абакан
Пол: male
Re: Двухместный кабинет-тандем Calidus
Ответ #78 - 20.07.10 :: 08:17:20
 
Очень приятно видеть и порадоваться за Вас!
Мои поздравления!
Хотелось бы больше видео и подробностей в технических моментах!
Крэзи пайлот
Наверх
 
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4886
en route
Пол: male
Re: Двухместный кабинет-тандем Calidus
Ответ #79 - 20.07.10 :: 11:29:23
 
Видео, ессно, еще будут, просто сейчас не особо до этого - за неделю больше полусотни человек захотели и смогли оценить аппарат, в т.ч. участники форума.
Про технические моменты особо рассказывать пока нечего, т.к. все соответствует ТТХ изготовителя. Раскрутка энергично крутит до 250 об/мин за несколько секунд, хотя я обычно начинал разбег на 220-230 поскольку полоса позволяет.
Из особенного разве что полноценная проверка аццким пеклом. Оказалось, вполне: летали при +35..37, имея в заднем кресле по 100-110 кг плюс мои 80 в переднем. Параметры двигателя не вылезали из зеленой зоны даже при довольно активном пилотировании и скороподъемность  все равно была не ниже 3 м/с.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
HamMan
Senior Member
****
Вне Форума


@ЧВВАУЛ @ КИИГА @ Первый CAlIDUSoвод России

Сообщений: 444
РОССИЯ. UUEH.
Пол: male
Re: Двухместный кабинет-тандем Calidus
Ответ #80 - 01.11.10 :: 16:16:07
 
...Хочу такой же, а зимой и с отопителем и на лыжах...
Наверх
 

...ко всему одиозному относитесь толерантно...
 
IP записан
 
Жоржич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 749
г.Москва
Пол: male
Re: Двухместный кабинет-тандем Calidus
Ответ #81 - 09.11.10 :: 13:39:00
 
На Воскресенской площадке. Угадайте - КТО ЗА ШТУРВАЛОМ...!? Подмигивание

...
...
...
...

А вот такой привезли...

...
Наверх
 

Начальник Авиацентра в Лыткарино
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Tommy Versatty
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2232
Планета Земля, РФ, г.Тюмень
Re: Двухместный кабинет-тандем Calidus
Ответ #82 - 08.09.14 :: 19:16:12
 
Наверх
 

 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3]