YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 4
Мобильность автожира (Прочитано 52685 раз)
Сергей
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2
Мобильность автожира
12.04.09 :: 11:43:11
 
Интересно узнать об опыте перевозки и сборки-разборки одноместного автожира типа GB. Полагаю не все имеют возможность хранить аппарат вблизи летного поля. Отсюда вопросы: - как уменьшить габарит по высоте?
              - применяются ли складные мачты ?
              - как транспортировать лопасти ротора (ложементы?)
              - сборка-разборка ротора, особенно установка его вместе
                с коромыслом (как это проделать в одиночку?) и т.д.

Заранее благодарю.







Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey_47
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 113
Ленинградская обл.
Пол: male
Re: Мобильность автожира
Ответ #1 - 12.04.09 :: 12:26:09
 
У GB не такая большая высота 2,44,с шириной сложнее 2,34(данные с сайта Твистера)
На счет складной мачты на GB такого не видел,надо у АБМа уточнить
На счет установки ротора здесь фотки http://www.gyroplane.ru/rotor.htm
Наверх
 
 
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4884
en route
Пол: male
Re: Мобильность автожира
Ответ #2 - 12.04.09 :: 14:10:31
 
Ротор для перевозки снимается всегда, без вариантов.
Качельные металлические роторы вообще не рассчитаны на какие-либо вертикальные нагрузки в нераскрученном состоянии. По этой причине, в частности, производители не дают точного ответа о ресурсе роторов: основными причинами снятия ротора с эксплуатации являются наземные условия. Это абразивный износ, царапины и забоины при перемещении по земле и изменение состояния ротора, возникающее от злоупотребления частой ездой по неровным площадкам.
Т.ч. снимать ротор для перевозки - обязательно. Соотв., придется разбирать.
Считается, что перевозить лопасти лучше в ложементах передней кромкой вниз, хотя их часто возят и в собственных упаковочных ящиках уложенными горизонтально. В любом случае все поверхности лопастей должны быть надежно защищены от дорожной грязи, ударов, смещения в ящике и т.п. В общем, паковать надо, как стеклотару.
Что касается складной мачты, то по меньшей мере один такой аппарат есть - у Джона Лондри (см. напр http://taggart.glg.msu.edu/gyro/landry.htm). Это его собственная доработка. Джон вообще очень много экспериментировал с этим аппаратом.
Что касается ширины шасси, то Таггарт сделал его таким именно в расчете на начинающих - такая широкая колея делает аппарат более устойчивым по крену на взлете или посадке, а начинающие пилоты часто, особенно на посадке теряют контроль за ручкой по крену, что чревато опрокидыванием после касания полосы одним колесом, а не двумя. На этот момент при обучении нужно обращать внимание: строение человека таково, что естественное тянущее усилие руки направлено к себе и наружу (вбок). А для управления по тангажу кисть должна втягиваться к солнечному сплетению. Нужно тренироваться, чтобы рука автоматически ходила точно по оси аппарата и организма.
Не будет криминалом, если вы сделаете шасси меньшей ширины, просто подумайте - так ли уж это нужно. Чем меньше отступлений от оригинала вы сделаете при постройке - тем быстрее начнете летать.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Сергей
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2
Re: Мобильность автожира
Ответ #3 - 12.04.09 :: 14:47:51
 
Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
koztig
Junior Member
**
Вне Форума


лишь небо знает наперёд...

Сообщений: 64
аэропорт
Пол: male
Re: Мобильность автожира
Ответ #4 - 13.04.09 :: 14:28:36
 
Сергей писал(а) 12.04.09 :: 11:43:11:
как уменьшить габарит


вот тут: http://www.thebutterflyllc.com/sscycle/gallery.htm
лопасти ротора складывают  Ужас
Наверх
« Крайняя редакция: 15.04.09 :: 17:28:18 от koztig »  

70_th_1_.jpg (19 KB | )
70_th_1_.jpg
 
IP записан
 
koztig
Junior Member
**
Вне Форума


лишь небо знает наперёд...

Сообщений: 64
аэропорт
Пол: male
Re: Мобильность автожира
Ответ #5 - 15.04.09 :: 17:22:31
 
а у этого мачта наклоняется

вот тут про него: http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=4509
Наверх
 
 
IP записан
 
Vozduhoplavatel
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 1
Саратовская область
Пол: male
Re: Мобильность автожира
Ответ #6 - 17.03.11 :: 09:02:53
 
Добрый день! Такой вопрос: Если после каждого полета откручивать  лопасти от карамысла, не вредно ли это для лопастей?
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5335
Брянская область.
Re: Мобильность автожира
Ответ #7 - 18.05.11 :: 16:36:53
 
А почему никто не ответил...мне тоже интересно... Нерешительный
Наверх
 
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4884
en route
Пол: male
Re: Мобильность автожира
Ответ #8 - 18.05.11 :: 16:46:41
 
Для всех известных на сегодня приличных роторов это вредно.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5335
Брянская область.
Re: Мобильность автожира
Ответ #9 - 18.05.11 :: 16:51:56
 
И что?а как перевозить? Ужас
Наверх
 
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4884
en route
Пол: male
Re: Мобильность автожира
Ответ #10 - 18.05.11 :: 17:27:38
 
Если перевозить - то снимать. Надоест снимать и возить - найти место, где можно и летать, и хранить.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5335
Брянская область.
Re: Мобильность автожира
Ответ #11 - 18.05.11 :: 18:26:38
 
А как же?
на прицепе  автожир...это еще ладно ,под него прицеп сгородим,а ротор?к бревну вязать 6 ти метровому!Он что в местах крепления коромысла не расстыковывается!??пластины оставить на лопастях а хаббар,отстыковать...или как? Нерешительный Озадачен
Наверх
 
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4884
en route
Пол: male
Re: Мобильность автожира
Ответ #12 - 18.05.11 :: 18:31:40
 
Вы про какой ротор-то бубните? Будет у вас ротор - разберетесь, как возить и что от чего откручивать.

Если DW - пластины никогда не отстыковываются от коромысла. Там пресс-болты, трогать их нельзя. Для разборки откручиваются болты крепления лопастей к пластинам.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5335
Брянская область.
Re: Мобильность автожира
Ответ #13 - 18.05.11 :: 18:51:43
 
Я бубню про любой...
Наверх
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13910
Krakow
Пол: male
Re: Мобильность автожира
Ответ #14 - 18.05.11 :: 19:43:39
 
koztig писал(а) 13.04.09 :: 14:28:36:
лопасти ротора складывают


http://www.youtube.com/embed/2aiTqALO8CY

=ездят и летают...
Наверх
 
 
IP записан
 
iberic
Экс-Участник


Re: Мобильность автожира
Ответ #15 - 19.05.11 :: 09:46:04
 
henryk писал(а) 18.05.11 :: 19:43:39:
koztig писал(а) 13.04.09 :: 14:28:36:
лопасти ротора складывают


http://www.youtube.com/embed/2aiTqALO8CY

=ездят и летают...


в итоге ни поехать нормально, ни полететь..
Наверх
 
 
IP записан
 
ski_vova
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо!

Сообщений: 4527
Михайловск, Свердл.обл.Урал
Пол: male
Re: Мобильность автожира
Ответ #16 - 19.05.11 :: 09:59:36
 
Цитата:
в итоге ни поехать нормально, ни полететь..

В итоге вообще с данным мероприятием незачем связыватся если нет подходящего места базирования.
Наверх
 

летайте на здоровье
 
IP записан
 
Lev D
Старейший участник
*****
Вне Форума


хочешь летать, желай этого!

Сообщений: 2622
Казань
Re: Мобильность автожира
Ответ #17 - 20.05.11 :: 15:44:23
 
AcroBatMan писал(а) 18.05.11 :: 16:46:41:
Для всех известных на сегодня приличных роторов это вредно.

Наверное этот ротор более всего приспособлен к перевозке, пару болтов тем более в закладных.
Наверх
 

хочешь летать, желай этого!
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5335
Брянская область.
Re: Мобильность автожира
Ответ #18 - 20.10.11 :: 20:41:40
 
наткнулся лазая ..пришла мысль возможно Якову понравится...
Предлагаю обсудить возможность компановки автожира в мобильный вариант на основе этой схемы ,мое мнение что она очень подходит для складного варианта...минимум деталей и быстрота сборки .....ваши мнения господа=товарищи...
..
собсно не ново но всеже
Наверх
 
IP записан
 
JakBil
Экс-Участник


Re: Мобильность автожира
Ответ #19 - 20.10.11 :: 23:03:31
 
Анатолий 32 писал(а) 20.10.11 :: 20:41:40:
наткнулся лазая ..пришла мысль возможно Якову понравится...

   
Думал Я просплю это видео??? Ага а Я и не сплю....
СолидВорк загружал для проэктирования ЛА-шек.продолбался три часа 2012 пустая болванка загрузилась, а 2009 как то крякнут не получается файла одного не фижу.Бросил пока до завтра.

Жалко что моделька а не большой, а то я бы первый про два колеса впереди орал бы.
Однозначно хоть моделью управлять безопаснее для себя это очень трудно (все время делаешь поправку на отношение модели к тебе самому, когда летит от тебя... то вправо это вправо, а когда на тебя то вправо это уже влево) Поэтому делаем Вывод летчик за кадром имеет большой опыт в этом, а кто как не он ее наверно и смастерил по такой схеме почему то, наверно не знает как АЖ выглядят Улыбка Кстати при посадках и намека на капотирование небыло.

Так что Анатолий Я подумаю. Я наверно их буду делать много и все не стандартной своей схемы.....пока не полетит. Стандартной Я успею, да может когда наиграюсь со стройками куплю себе Новенький Калидус, а то что останется от стройки я уже писал куда можно наприменять.....ПароЖироЕзды и и подобные. Очень довольный

действительно все больше начинают нравится "тракторцы" как то взрослее они выглядят, по товарному то что надо для продаж в массовом варианте Совдеповская ЖироСесна для народа. Да и колеса правильно стоят  Смех



Как они легко взлетают и хорошо летают, а посадка раз и стоим.....Точно точно АБМ любил говорить что АЖ можно и из Бамбука делать, а тут еще и пилотик тоже "бамбуковый" нагрузки в миниатюре, но в пропорции к размеру может и не меньшие получаются, а он же из бамбука и не разваливается.



У обоих ротор имеет по три лопасти,которые короче чем если их две т.е. перевозить в ящиках проще. Это про мобильность.
Наверх
 
 
IP записан
 
niksann
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2260
Брянская обл.
Пол: male
Re: Мобильность автожира
Ответ #20 - 21.10.11 :: 07:02:14
 
Анатолий 32 писал(а) 20.10.11 :: 20:41:40:
Предлагаю обсудить возможность компановки автожира в мобильный вариант на основе этой схемы


Ну, это уже самый эконом-клсс. Вот если бы можно было сделать складушку автожира типа вот этой дельталетной, то я бы выбрал лучше такую.  Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
ski_vova
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо!

Сообщений: 4527
Михайловск, Свердл.обл.Урал
Пол: male
Re: Мобильность автожира
Ответ #21 - 21.10.11 :: 09:01:00
 
niksann писал(а) 21.10.11 :: 07:02:14:
Вот если бы можно было сделать складушку автожира 

Это уже обсуждалось http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1275143352
Наверх
 

летайте на здоровье
 
IP записан
 
niksann
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2260
Брянская обл.
Пол: male
Re: Мобильность автожира
Ответ #22 - 21.10.11 :: 10:03:37
 
ski_vova писал(а) 21.10.11 :: 09:01:00:
Это уже обсуждалось http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1275143352


Обсудили да не выобсудили.
В сложенном состоянии аппарат должен быть без хвоста, без всяких рогов, и шасси (ноги) у него должны быть не как у козла (доминатора). Чтоб закатил на автоприцеп, накинул тент, и все думали что под ним мотоблок с плугами.  Улыбка
Но это собственно здесь и обсуждать нет смысла, очень сложно.
Наверх
 
 
IP записан
 
JakBil
Экс-Участник


Re: Мобильность автожира
Ответ #23 - 21.10.11 :: 14:25:43
 
niksann писал(а) 21.10.11 :: 07:02:14:
Анатолий 32 писал(а) 20.10.11 :: 20:41:40:
Предлагаю обсудить возможность компановки автожира в мобильный вариант на основе этой схемы


Ну, это уже самый эконом-клсс. Вот если бы можно было сделать складушку автожира типа вот этой дельталетной, то я бы выбрал лучше такую.  



Сначала вопрос где взял фото или сылку на это фото.(хочу найти кто делает или кто продает такие пласмаски)

если такой оптекатель и другие эллементы обвеса поставить на домик или даже на Жбии то нечего себе эконом класс просто суперовски будет выглядеть и совсем не дешево....

Мои Ответы
                применяются ли складные мачты ?
              - как транспортировать лопасти ротора (ложементы?)
              - сборка-разборка ротора, особенно установка его       вместе с коромыслом (как это проделать в одиночку?) и т.д.


1. конечно применяются, тут все ясно и однозначно.
2. а как транспортирует авто кран свою стрелу?????
Вот вот ...спец подкос с установленным на него ложементом, т.е. ДВА подкоса с креплением (быстросьемным, да хоть на барашках) на САМ АЖ!!!!!, на его РАМУ!!!!!, а не на прицеп (кто не понял почему так?) в ложаментах достаточная длина для уменшения перелома и мягкое покрытие против царапания и особо важно фиксация в нем лопасти, а точто будет торчать после него метр или полтора не должно возникать с ним проблем, сам хабар на месте и вся основная длина лопасти закреплена
3. отпадает из-за 2-го . как и весь головняк с этим процесом.

Для тех кто непонял почему к прицепу.....
1. прицеп который перевозит АЖ может  и меняться
2. АЖ имеет свою амортизацию что приведет к раскачиванию АЖ относительно прицепа а вследствии этого и лопасти которые прикрепленф к прицепу, а так АЖ качается в прицепе вместе со СВОИМИ ложаментами и ему кисло что делает в это время прицеп.

niksann писал(а) 21.10.11 :: 10:03:37:
Обсудили да не выобсудили.
В сложенном состоянии
аппарат должен быть без хвоста
, без всяких рогов, и шасси (ноги) у него должны быть не как у козла (доминатора). Чтоб закатил на автоприцеп, накинул тент, и все думали что под ним мотоблок с плугами.  Улыбка
Но это собственно здесь и обсуждать нет смысла, очень сложно.


С ногами сложнее разобраться а с хвостом все гораздо проще , если вы хотите имет карманный АЖ или уж совсем шифруетесь...

и так хвост должен просто вставляться одна труба в другую как в гильзу. А вам найти диаметры этих труб, что бы было плотно и длину при которой не будет люфтить стержень(труба) в гильзе (труба большего диаметра) при этом сделать не менее трех болтовых соединений насквозь всей конструкции и обязательно с рапорными втулками в ней.....а какая в какую будет вставляться передняя в заднюю или наоьорот это вам решать....
Т.е. три больтика открутил, дерг и нет хвоста.
Тросики управления тоже разьемные с скручивающимися деталюшками ( быстро разьединяемые соединения требуют контр мер для откручивания)

Ну что Все скажут об этом????

Наверх
 
 
IP записан
 
niksann
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2260
Брянская обл.
Пол: male
Re: Мобильность автожира
Ответ #24 - 21.10.11 :: 14:46:54
 
Цитата:
Сначала вопрос где взял фото или сылку на это фото


Фотка заимствована отсюда. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1237290733/30#30
Сам такие пластмаски хочу клеить. Правда только для себя и брата.
Наверх
 
 
IP записан
 
JakBil
Экс-Участник


Re: Мобильность автожира
Ответ #25 - 21.10.11 :: 14:52:42
 
[quote author=6B415945442A0 link=1239536591/24#24 date=1319208414]

Имеет смысл купить готовые на двух трех человек снять матрицу и ......стать богатым Смех
Готов войти в долю и знаю где и как делать их много 10-30-50 шт в месяц, спрос будет.

Или вообще свое производство....спецов стеклопласмащиков куча везде.
Наверх
 
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3112
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Мобильность автожира
Ответ #26 - 22.10.11 :: 14:11:21
 
Вот так у Ворона-01
Наверх
 

Skladyvanie.JPG (174 KB | )
Skladyvanie.JPG

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
JakBil
Экс-Участник


Re: Мобильность автожира
Ответ #27 - 22.10.11 :: 20:25:54
 
Цитата:
2. а как транспортирует авто кран свою стрелу?????
Вот вот ...спец подкос с установленным на него ложементом, т.е. ДВА подкоса с креплением (быстросьемным, да хоть на барашках) на САМ АЖ!!!!!, на его РАМУ!!!!!, а не на прицеп (кто не понял почему так?) в ложаментах достаточная длина для уменшения перелома и мягкое покрытие против царапания и особо важно фиксация в нем лопасти, а точто будет торчать после него метр или полтора не должно возникать с ним проблем, сам хабар на месте и вся основная длина лопасти закреплена
2. АЖ имеет свою амортизацию что приведет к раскачиванию АЖ относительно прицепа а вследствии этого и лопасти которые прикрепленф к прицепу, а так АЖ качается в прицепе вместе со СВОИМИ ложаментами и ему кисло что делает в это время прицеп.
Ну что Все скажут об этом????


Юрий К писал(а) 22.10.11 :: 20:13:35:
В фильме "Живешь лишь дважды" 


ОПСС вот и фотку только что подогнали .....значит я правильно придумал, как всегда.
JakBil писал Вчера :: 17:25:43:   Юрий К писал Сегодня :: 23:13:35: Реально до этого аналогичное не видел, а просто придумал, что так будет правильно.
Наверх
 
 
IP записан
 
JakBil
Экс-Участник


Re: Мобильность автожира
Ответ #28 - 24.10.11 :: 14:52:04
 
Мачта слабая.....шасси отвалятся при посадке....погнется вся рама.... и т.д.

Не отваливаются шасси даже при такой скорости, а крыло весит = как небольшой ротор нужный при небольшой массе всего аппарата, да и СУ можно поменьше с достаточной тяговой силой для него.

реально ли такая схема тележки для автожира? (про хвост я не забыл я в приципе про аналогию по легкости и прочности)



Ротор взять от сюда



Самое главное хорошо видно, что на втором (это который нижний) видео колеса у аппарата не отвались   Очень довольный;D


Буду переносить в другую ветку там где про складной АЖ....ответы туда после переноса 5 сек...
блин не могу найти эту ветку...


Ага, а ее тут и нет, потому что она ТАМ http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-11-0-00000000-000-0-0 Поэтому это сообщение оставляю тут..... Понапридумывали сто форумов.

Жду коменты.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lev D
Старейший участник
*****
Вне Форума


хочешь летать, желай этого!

Сообщений: 2622
Казань
Re: Мобильность автожира
Ответ #29 - 24.10.11 :: 16:01:47
 
Цитата:
а крыло весит 

Яков! Вас постоянно "заносит" то на паролеты то на дельты!!!!
пожалуйста найдите ветку и аудиторию соответствующую теме, таковые на общем сайте имеются!! Злой
Наверх
 

хочешь летать, желай этого!
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 4