YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 
Мобильность автожира (Прочитано 51840 раз)
JakBil
Экс-Участник


Re: Мобильность автожира
Ответ #30 - 24.10.11 :: 17:27:00
 
Lev D писал(а) 24.10.11 :: 16:01:47:
Яков! Вас постоянно "заносит" то на паролеты то на дельты!!!!
пожалуйста найдите ветку и аудиторию соответствующую теме, таковые на общем сайте имеются!!(


Да причем там паролеты и дельты.....блин

Я про КОНСТРУКТИВ ШАССИ на видео спрашивал....или я
по Китайски
это сделал????

Цитата:
Не отваливаются шасси даже при такой скорости,
а крыло
весит
= как небольшой ротор
нужный при небольшой массе всего аппарата, да и СУ можно поменьше с достаточной тяговой силой для него.

реально ли такая схема тележки для автожира?
(про хвост я не забыл
я в приципе про аналогию
по легкости и прочности)
[/b]



Вернитесь еще раз прочитайте внимательно и попробуйте ответить на вопрос, а не задавать его.Или это все что вы смогли придумать в ответ..... "пожалуйста найдите ветку и аудиторию соответствующую теме" Я нашел ее.

Ветка про АЖ ТУТ?????Вот и вопрос соответсвующий.


реально ли такая схема тележки для автожира?


зы Или Вам так сильно МДП раздражают что Вы посмотреть на их шасси не можете???

Я кстати С уважением к Вам все это написал .
Наверх
 
 
IP записан
 
Lev D
Старейший участник
*****
Вне Форума


хочешь летать, желай этого!

Сообщений: 2622
Казань
Re: Мобильность автожира
Ответ #31 - 25.10.11 :: 04:49:25
 
Цитата:
посмотреть на их шасси 

Яков, так ставьте вопрос так, чтоб на него возможно было ответить! Что Вы пишите, можно ли взять с дельты шасси и использовать на АЖ? Я упростил Ваш вопрос, но суть его такова. Вот тут разные условия. Как то вес, вертикальная скорость, система управления колесом, и т.д.
  Расчет любого ЛА и узла его ведется с тех задания (что именно Вы решаете в данной задачке). А просто "передрать" один узел с ЛА и поставить его на другой, это нонсонс. Если схему, то ответ нет, из за управления (оно обратное).
Наверх
 

хочешь летать, желай этого!
IP записан
 
JakBil
Экс-Участник


Re: Мобильность автожира
Ответ #32 - 25.10.11 :: 10:55:17
 
Lev D писал(а) 25.10.11 :: 04:49:25:
Если схему, то ответ нет, из за управления (оно обратное).


Я больше внимание обращал на простоту основного шасси, . И конечно понимаю что тупо сдирать негодится просто подсмотреть такое решение  и применить его согласно всем требованиям для АЖ.

За Ваш ответ спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
[=Djeki =]
Старейший участник
*****
Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 1993
г.Хабаровск
Пол: male
Re: Мобильность автожира
Ответ #33 - 25.10.11 :: 13:24:40
 
Цитата:
Не отваливаются шасси даже при такой скорости, а крыло весит= как небольшой ротор нужный при небольшой массе всего аппарата, да и СУ можно поменьше с достаточной тяговой силой для него.

Да всё можно если грамотно и осторожно!
А Вы это - "грамотно и осторожно" , сможете? Я лично нет. Хватает и без того головняков по конструктиву рамы и подвески автожира из имеющихся в доступе материалов. Раму и в частности мачту расчитать дело вовсе не плёвое. Требуется знать помимо прочностных хорактеристик еще и  резонансную частоту материала из которой изготавливается мачта. А это вопрос на который я лично нигде ответа найти не могу и поэтому прийдётся подходить к этому экспериментальным путём.
Следующий вопрос - распределение нагрузок по мачте.
Автожир имеет переднюю центровку
, а
дельталёт заднюю

Теперь прикиньте на своих фотках к дельтолётам вместо крыла ротор, а к автожирам вместо ротора крыло.
Не подходит?
Правильно!
Чтобы подошло надо переделывать мачту.
Вобщим задача выполнимая, но всёже (ИМХО) унификация и совмещение автожира с дельтой это всеравно что прицепить к туфлям колёсики  (и не туфли и не роликовые ботинки,а так - по баловатся).
Наверх
 

만들기   오토 자이로
 
IP записан
 
JakBil
Экс-Участник


Re: Мобильность автожира
Ответ #34 - 25.10.11 :: 14:10:49
 
[=Djeki =] писал(а) 25.10.11 :: 13:24:40:
Теперь прикиньте на своих фотках к дельтолётам вместо крыла ротор, а к автожирам вместо ротора крыло.
Не подходит?
Правильно!
Чтобы подошло надо переделывать мачту.
(и не туфли и не роликовые ботинки,а так - по баловатся).


Смех прицеплял вчера  Смех  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1318796614/151#151

В своей ветке я расматривал вариант, дельту полностью разобрать и использовать только узлы от нее или принцип конструкции с правельной для АЖ развесовкой.

А по поводу резонанса мачты, надо делать а потом или чуть чуть ее укорачивать или что то на нее закрепить, например откосину для моторамы. резонанс проходит даже от небольшого добавления веса или длины резанируемого эллемента.

Не могу найти фото с вывешиванием АЖ с векторами нанесенными на нее, для определения ЦТ. кто помнит?
Наверх
 
 
IP записан
 
Lev D
Старейший участник
*****
Вне Форума


хочешь летать, желай этого!

Сообщений: 2622
Казань
Re: Мобильность автожира
Ответ #35 - 25.10.11 :: 15:15:21
 
Цитата:
для определения ЦТ

Вот
Наверх
 


хочешь летать, желай этого!
IP записан
 
[=Djeki =]
Старейший участник
*****
Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 1993
г.Хабаровск
Пол: male
Re: Мобильность автожира
Ответ #36 - 25.10.11 :: 15:39:25
 
Цитата:
прицеплял вчера

Вы главное делать начните сперва нормальный автожир и увидите сами что удивительным образом Ваши мысли начнут перекликатся с мыслями остальных строителей, что мобильность автожира может  достигнутся только специальным конструктивом автожира. Изыски типа автожир из дельтотелеги это не новость в мировой практике.
Цитата:
А по поводу резонанса мачты, надо делать а потом или чуть чуть ее укорачивать или что то на нее закрепить, например откосину для моторамы. резонанс проходит даже от небольшого добавления веса или длины резанируемого эллемента.

Ну во первых не стоит бортся с резонансной частотой. Надо чтобы частота резонации не совпадала с частотой колебания ротора и чтобы одна частота гасила другую и не передавалась на весь аппарат в целом.
Во вторых длинну мачты диктует конструктив рамы. На домике например, мачта короче чем на ВВТшном аиркоммандере при одинаковых прочих составляющих. Тоесть высота этих двух автожиров вобщим равна и продиктована восновном размером ротора, а длинна мачт разная .
Наверх
 

만들기   오토 자이로
 
IP записан
 
JakBil
Экс-Участник


Re: Мобильность автожира
Ответ #37 - 25.10.11 :: 15:50:40
 
[=Djeki =] писал(а) 25.10.11 :: 15:39:25:

Ок.
Наверх
 
 
IP записан
 
JakBil
Экс-Участник


Re: Мобильность автожира
Ответ #38 - 26.10.11 :: 16:05:42
 
Lev D писал(а) 25.10.11 :: 15:15:21:
Цитата:
для определения ЦТ

Вот


Спасибо, жаль нет ссылки на ветку где это разбирали.Если знаете где лежало фото то заете ссылку туда  Плачущий

Понятно на 1 фото цепляется за главный болт ротора, ну и вектор тяги тоже понятен, а вот что такое третий вектор и за что подвешен АЖ и почему так за ЭТО он подвешен?

Самое главное что когда первый раз читал все понятно было ...а теперь наверно переучился и заклинило....
Плиз или ссылку или в 2-х словах.

Кстати на фото КБ 2 он же CLS 447 , интересен тем что используются в конструкции круглые трубы, у кого есть инфа  про такой скинте тоже.

Наверх
 
 
IP записан
 
JakBil
Экс-Участник


Re: Мобильность автожира
Ответ #39 - 26.10.11 :: 16:51:18
 
[=Djeki =] писал(а) 25.10.11 :: 15:39:25:
Вы главное делать начните сперва нормальный автожир и увидите сами что удивительным образом Ваши мысли начнут перекликатся с мыслями остальных строителей, что мобильность автожира может  достигнутся только специальным конструктивом автожира.

Изыски типа автожир из дельтотелеги это не новость в мировой практике.


Я думаю сначала надо увидеть в мозгах свой АЖ а потом строить его, а если начать строить а потом
[=Djeki =] писал(а) 25.10.11 :: 15:39:25:
Вы ......... увидите сами
То может уже быть поздно не только увидеть а и переделать....

По второму Я имел ввиду что можно ли базу от МДП использовать как набор зч для строительства АЖ, ...Ваш положительный ответ принят.
А еще Я имел ввиду использовать наработанные тех. опыт для переноса на АЖ части хрошей конструкции шасси от МДП, с учетом разной специфики конечно.

ответ 152  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1318796614/152#152
Наверх
 
 
IP записан
 
JakBil
Экс-Участник


Re: Мобильность автожира
Ответ #40 - 26.10.11 :: 21:04:09
 
Мобильность автожира





Наверх
 
 
IP записан
 
marcons
Global Moderator
*****
Вне Форума


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2725
г. Химки, Московская обл.
Re: Мобильность автожира
Ответ #41 - 07.11.11 :: 07:05:11
 
Сергей писал(а) 12.04.09 :: 11:43:11:
Интересно узнать об опыте перевозки... 


Ветка с китайского форума на которой собрано порядка 130 фотографий различных прицепов и трейлеров для перевозки автожиров и не только.

http://www.xuanyiji.com/thread-10289-1-8.html
Наверх
 
IP записан
 
iberic
Экс-Участник


Re: Мобильность автожира
Ответ #42 - 07.11.11 :: 12:29:17
 
Мне эта тележка понравилась, в стиле минимализма..
...
Наверх
 
 
IP записан
 
JakBil
Экс-Участник


Re: Мобильность автожира
Ответ #43 - 07.11.11 :: 14:32:21
 
Цитата:
Мне эта тележка понравилась, в стиле минимализма..

Таки да...Супер.
Китайцы молодцы от проблем похожих на наши, т.е. отсутсвие дурных денег и огромное желание что то делать, что бы их заработать.....

Американцы к прицепу для перевозки автожира прицепилибы еще кухню и пару спален с плазменными телеками....

вот вам и разница...нам надо все как в китае делать, нам это ближе по духу и по средствам.

А у нас такой ветки нет...надо завести..."Прицепы для Автожиров" например.

Это случайно не Владислав Опель??? Машина Хамер кажется на фото.....очень сильная как он любит  Смех

А вообще жаба давит от колличества авиа техники в частных руках, но не в наших странах....надо откопать "Земляка" (Брежнева) и  дать ему в дыню, за то что в СССР тогда запрещалось иметь свой самоль....
Наверх
 
 
IP записан
 
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1690
Гагарин
Пол: male
Re: Мобильность автожира
Ответ #44 - 07.11.11 :: 14:51:57
 
Цитата:
Мне эта тележка понравилась, в стиле минимализма..
...


Да, тележка хороша! Без проблем такую же состряпать , жаль с регистрацией будут проблемы.
Наверх
 

Уважаю людей одержимых целью!
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
JakBil
Экс-Участник


Re: Мобильность автожира
Ответ #45 - 07.11.11 :: 15:12:01
 
МУК писал(а) 07.11.11 :: 14:51:57:
Цитата:
Мне эта тележка понравилась, в стиле минимализма..
...


Да, тележка хороша! Без проблем такую же состряпать , жаль с регистрацией будут проблемы.


Сначала покупается прицеп , самый дешевый, регистрируется , а потом переделывается....
Я сделал так и уже 12 лет нет никаких проблем....Да Гаищники бывают долго его расматривают, говорят что им КАЖЕТСЯ что что то не так, но потом я им паказываю кусок родной рамы с заводским номером который есть в тех.паспорте.....и они своей одной извилиной не могут придумать за что меня можно трах..... оштрафовать, на том и кончается.

А с отменой тех осмотра вообще всех их можно ....ТУДА посылать.
Наверх
 
 
IP записан
 
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1690
Гагарин
Пол: male
Re: Мобильность автожира
Ответ #46 - 07.11.11 :: 15:41:30
 
Цитата:
Сначала покупается прицеп , самый дешевый, регистрируется , а потом переделывается.



У нас такой метод не прокатит, сильно серьёзно стала полиция  к этому подходить.
Наверх
 

Уважаю людей одержимых целью!
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
iberic
Экс-Участник


Re: Мобильность автожира
Ответ #47 - 07.11.11 :: 17:25:44
 
Это я во Франции заснял. Так что французы тоже шарят.
--

Реально для автожира нужен самый маленький прицеп.
Дельта не то - крыло куда деть.
А тут лопасти в ящик, на крышу его, и сам аппаратик в прицепе.
Лепота. Очень довольный
Наверх
 

SAM_1287.jpg (93 KB | )
SAM_1287.jpg
 
IP записан
 
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1690
Гагарин
Пол: male
Re: Мобильность автожира
Ответ #48 - 08.11.11 :: 02:38:30
 
@iberic


ЛечуСпасибо за фото с другого ракурса, хороший прицеп для автожира и самое главное очень всё просто! Лечу
Наверх
 

Уважаю людей одержимых целью!
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
ski_vova
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо!

Сообщений: 4498
Михайловск, Свердл.обл.Урал
Пол: male
Re: Мобильность автожира
Ответ #49 - 08.11.11 :: 05:10:49
 
Цитата:
Сначала покупается прицеп , самый дешевый, регистрируется , а потом переделывается....
Я сделал так и уже 12 лет нет никаких проблем.

Все так делают. Я с таким без проблем ездию по безкрайним просторам России. А за основу был взят самый дешовый Курганский прицеп. Но на учет ставил до переделки. После постановки на учет и прохождения первого техосмотра сразу распилил и расставил в длину и ширину.
При поездках в темное время суток вешаю на хвост автожира дополнительно красный фонарь. До сих пор с ГАИ проблем небыло.
Наверх
 

pricep_001.jpg (90 KB | )
pricep_001.jpg

летайте на здоровье
 
IP записан
 
vladislav opel
Старейший участник
*****
Вне Форума


я люблю автожир и полет ротора

Сообщений: 4263
г.Сочи
Пол: male
Re: Мобильность автожира
Ответ #50 - 08.11.11 :: 07:20:21
 
Цитата:
Это я во Франции заснял. Так что французы тоже шарят.
--

Реально для автожира нужен самый маленький прицеп.
Дельта не то - крыло куда деть.
А тут лопасти в ящик, на крышу его, и сам аппаратик в прицепе.
Лепота. Очень довольный
  Ящик для укладки лопастей  сам напрашиваетса ,укосин не хватает по бокам ,мы же с поля вытаскивать будем .
Наверх
 

с уважением ...Vladislav!
IP записан
 
ski_vova
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо!

Сообщений: 4498
Михайловск, Свердл.обл.Урал
Пол: male
Re: Мобильность автожира
Ответ #51 - 08.11.11 :: 07:35:58
 
vladislav opel писал(а) 08.11.11 :: 07:20:21:
Ящик для укладки лопастейсам напрашиваетса 

Я сейчас вожу лопости в ящике, в котором мне их Лазарев отправлял, прямо под АЖ на прицепе. Там где на фото лопасти РУС лежат в мягкой упаковке.
Единственно что хреново, то что ротор приходится в поле собирать и стремянку ссобой возить, на место ротор поднимать. Вдвоем справляемся без проблем. Скатываем по доскам, придерживая лебедкой,установленной на дышле прицепа. Также и на место заезжаем. Один лебедку крутит, второй АЖ подруливает.
Наверх
 

летайте на здоровье
 
IP записан
 
Lev D
Старейший участник
*****
Вне Форума


хочешь летать, желай этого!

Сообщений: 2622
Казань
Re: Мобильность автожира
Ответ #52 - 08.11.11 :: 07:57:02
 
Ну вот тогда уж и я покажу как возил АЖ. В крытом тентованном прицепе по трассе шел легко 120 (по МКАДу) А под Владимиром разогнался до 150 -ти (потом одумался, что с прицепом и сразу сбросил, пока по прямой).
  Так же прицеп оборудовал краном для установки ротора, на фото видно.
Наверх
 

Foto001v_001.jpg (187 KB | )
Foto001v_001.jpg

хочешь летать, желай этого!
IP записан
 
Alex-PPM
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить и летать!

Сообщений: 73
Хакасия
Пол: male
Re: Мобильность автожира
Ответ #53 - 08.11.11 :: 09:53:08
 
... вариант самодельный...
Наверх
 

Na_pricepe.jpg (31 KB | )
Na_pricepe.jpg

С уважением, Алекс
WWW  
IP записан
 
vladislav opel
Старейший участник
*****
Вне Форума


я люблю автожир и полет ротора

Сообщений: 4263
г.Сочи
Пол: male
Re: Мобильность автожира
Ответ #54 - 08.11.11 :: 10:32:38
 
ski_vova писал(а) 08.11.11 :: 05:10:49:
Цитата:
Сначала покупается прицеп , самый дешевый, регистрируется , а потом переделывается....
Я сделал так и уже 12 лет нет никаких проблем.

Все так делают. Я с таким без проблем ездию по безкрайним просторам России. А за основу был взят самый дешовый Курганский прицеп. Но на учет ставил до переделки. После постановки на учет и прохождения первого техосмотра сразу распилил и расставил в длину и ширину.
При поездках в темное время суток вешаю на хвост автожира дополнительно красный фонарь. До сих пор с ГАИ проблем небыло.

Олично и Законно
Наверх
 

с уважением ...Vladislav!
IP записан
 
Valx
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю землю за небо!

Сообщений: 9
Украина
Пол: male
Re: Мобильность автожира
Ответ #55 - 19.12.11 :: 01:53:54
 
niksann писал(а) 21.10.11 :: 10:03:37:
ski_vova писал(а) 21.10.11 :: 09:01:00:
Это уже обсуждалось http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1275143352


Обсудили да не выобсудили.
В сложенном состоянии аппарат должен быть без хвоста, без всяких рогов, и шасси (ноги) у него должны быть не как у козла (доминатора). Чтоб закатил на автоприцеп, накинул тент, и все думали что под ним мотоблок с плугами.  Улыбка
Но это собственно здесь и обсуждать нет смысла, очень сложно.

Постройте Автожир без хвоста и всего-то. Там хвост, как таковой и вовсе не нужен. Автожир в своем развитии уже прошел некоторый путь эволюции и хвост сам отпал, равносильно как у личинки лягушки. А Вы вцепились все, в модель Доминатора, как Черт в грешную душу и давай клипать клоны, да еще со своими наворотами, типа крыла на багажнике автомобиля. Уже Автожир похож на боевой вертолет. Может пора прекратить эту порочную практику, "От простого к сложному", а взять за основу принцип "Все гениальное - просто". Давайте не забывать, что Автожир, это единственный летательный аппарат в основу которого заложены два недостатка, один самолета а другой вертолета. Удачи Вам друзья, и привет с Украины!

       P.S. К Вашему сведенью, этот "Новичек на форуме" знает, что такое Автожир с 1972 года.  Всем привет!
Наверх
 

... нас мало, но мы есть!
 
IP записан
 
niksann
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2198
Брянская обл.
Пол: male
Re: Мобильность автожира
Ответ #56 - 19.12.11 :: 09:42:34
 
Valx писал(а) 19.12.11 :: 01:53:54:
Автожир в своем развитии уже прошел некоторый путь эволюции и хвост сам отпал, равносильно как у личинки лягушки


Леталка без хвоста - что э-э-э... что птица без хвоста. Даже у подводной лодки хвост есть.
Собственно рулить-то чем Вы будете без хвоста? Ногу отставлять что ли, как на санках?
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5335
Брянская область.
Re: Мобильность автожира
Ответ #57 - 19.12.11 :: 14:15:39
 
Походу перебрал немного товарисчь Смущённый
Наверх
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3108
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Мобильность автожира
Ответ #58 - 19.12.11 :: 14:42:19
 
Еще в 1972 году Смех
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
Valx
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю землю за небо!

Сообщений: 9
Украина
Пол: male
Re: Мобильность автожира
Ответ #59 - 19.12.11 :: 22:45:36
 
niksann писал(а) 19.12.11 :: 09:42:34:
Valx писал(а) 19.12.11 :: 01:53:54:
Автожир в своем развитии уже прошел некоторый путь эволюции и хвост сам отпал, равносильно как у личинки лягушки


Леталка без хвоста - что э-э-э... что птица без хвоста. Даже у подводной лодки хвост есть.
Собственно рулить-то чем Вы будете без хвоста? Ногу отставлять что ли, как на санках?

Хвост-достоинство самолета, а Автожир сделан из недостатков самолета и вертолета?  Баба Яга управляет одной метлой, там тебе угол по тангажу и угол по крену???
Думай дорогой, думай.
Наверх
 

... нас мало, но мы есть!
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4