Строительство мотодельтаплана! (нужны чертежи)

Kartashoff

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток!

Совсем недавно меня заинтересовала любительская авиация, а самый простой (доступный) способ попасть в небо :~) это самостоятельно собрать Мотодельтаплан, несколько недель я провел за прочтением статей и тематических форумов. Интерес только разгорелся, хочу спросить, где можно взять чертежи желательно с комментариями автора этой чудо техники.

Требования к аппарату:
Грузоподъемность:  150180 кг
Максимальная скорость: 100км/h
Особый интерес вызвал этот аппарат


Буду рад любым  советам, заранее благодарен!
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Самому собирать очень дорого выходит. Если брать все новое (движок, редуктор, винт, крыло, спассистему, колеса, трубы на телегу, заказывать у токарей и фрезеровщиков детали обеспечивать их материалом, покупать метизы, делать гальванику красить, то процесс растягивается на несколько месяцев и стоить это будет от 400до 500тыр + своя работа по сборке и наладке этого чуда. Если строить свой аппарат с нуля и все придумывать самому то получается еще некоторый перерасход средств, потому что многое приходится потом заново переделывать. Материала приходится покупать больше чем надо, потому что продается он только оптом, трубы как правило по 6м лист дюралевый 1.5х2м,в итоге строишь одну телегу а материала покупаешь на три. Можно конечно сильно сэкономить если все это украсть у себя на работе, но при нашем капитолизме таких мест уже почти не осталось.
Самый доступный способ полететь сейчас это купить готовый аппарат б/у. Предложений сейчас достаточно и за вполне разумные деньги.
Пишу все это потому что сам сейчас заканчиваю стоить  и знаю  в сколько  денег это вылилось. За эти деньги можно было бы  сейчас очень приличный Аэрос купить. 
 

Kartashoff

Я люблю строить самолеты!
Спасибо!
Очень познавательно, кратко и емко!
Но чертежик хотелось бы увидеть хотя бы для утоления информационной жажды.
Также интересуют документы та такие аппараты, где их получать и какие нужно! ?
 

Asach

Тянутель в Небо
Поддерживаю предыдущего оратора по вопросу цены самостроя. Это как в свое время  стало нерентабельно самому собирать электронные часы.  Купить в несколько раз дешевле.  Так и здесь. Купить приличный аппарат с небольшим налетом, правда с Бураном и лавсановым крылом можно на сегодня за 100 000 - 120 000 рублей. А если с налетом побольше, то и вообще тысяч за 40 - 50.  К тому же наблюдается тенденция плавного перетекания народа из дельталетчиков в самолетчики. Поначалу, хотя бы на одноместники.    Вспомните тенденцию с грузовиками лет 12-15 назад.  Каждый водитель мечтал иметь свой, хотя бы Камаз.  Каждый владелец Камаза мечтал о Супере (кто не знает - это СуперМаз). Каждый Мазурик мечтал о подержаной Иномарке.   А владелец подержанного Импортного грузовика мечтал о новом и уже определенной марки.  Время все расставило по своим местам.   Посмотрите на рынок продаж мотодельт.    Такого изобилия даже  год назад и в помине не было.  И все больше продают подержанную технику.        Поэтому ДЕШЕВЛЕ купить готовый аппарат  за копейки и ЛЕТАТЬ, чем много лет строить и потом переделывать.                   Тем более продают в основном химики.  А им продать это за те деньги, за которые они покупали - просто нереально.
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
С чертежами скорей всего будет напряг. Те кто строит телеги сам и в одном экземпляре пользуются как правило только эскизами от руки, которые стыдно показать кому либо кроме себя и знакомого токаря. К тому же к концу постройки половина их успевает потерятся. Фирмы же, которые строят аппараты считают такие чертежи интелектуальной собственностью и не спешат ими делится. Реальный способ получить такие чертежи это приехать на площадку, где летают, с рулеткой, все обмерить, и сделать их самому. Владельцы дельтиков к таким просьбам  обычно относятся спокойно  и дают все померить и сфотать, и надают еще кучу ценных советов как чего сделать. Кстати скоро будет слет и там штук 8 дельтиков зарегистрированы, все разные. Отличная возможность.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Но чертежик хотелось бы увидеть хотя бы для утоления информационной жажды.
Также интересуют документы та такие аппараты, где их получать и какие нужно! ?
-найдите книгу Никитина "МОТОДЕЛЬТАПЛАНЫ".
 

GVV

всё будет хорошо, я узнавал
Откуда
г.Саратов
Пишу все это потому что сам сейчас заканчиваю стоитьи знаюв сколькоденег это вылилось. За эти деньги можно было бысейчас очень приличный Аэрос купить.
Если по гамбургскому счёту, то вопрос "строить или покупать готовое" решается не ценой постройки или покупки. Если индивидуум дельтанутый (или летанутый ;)), деньги как-то сыщутся. Иной от процесса строительства "торчит" круче чем от полётов. Такому конечно строить. Другому строить в лом, а летать в кайф. Такому покупать готовое. А строить лучше, конечно, не в одно лицо. Я вот, например, договорился с человеком, который уже несколько телег сделал. При этом сразу решается вопрос с чертежами.
 

bvb

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток!

Совсем недавно меня заинтересовала любительская авиация, а самый простой (доступный) способ попасть в небо :~) это самостоятельно собрать Мотодельтаплан, несколько недель я провел за прочтением статей и тематических форумов. Интерес только разгорелся, хочу спросить, где можно взять чертежи желательно с комментариями автора этой чудо техники.

Требования к аппарату:
Грузоподъемность:  150180 кг
Максимальная скорость: 100км/h
Особый интерес вызвал этот аппарат


Буду рад любым  советам, заранее благодарен!
Этот аппарат называется Cross Country и если он входит в разряд "доступный" то обратитесь в АЕРОС. :)
 

bfl

Я люблю строить самолеты!
Когда начинал строить новую телегу,размеры снял именно с Cross Country. Отличный вариант . Сразу телега была выполнена подкосной схемой но позже после установки рессоры пришлось слепить и новую одежду. Под обтекателями Аэросовский каркас но изготовленный не из квадратных а из круглых труб.Размеры не до миллиметра но очень приближенно. Если о финансовой стороне,то двигатель с навесным и материалы для изготовления остального мне обошлись немногим более двух тыс. долларов. Покупать или строить? Тут думаю каждый должен решить сам,учитывая свои возможности
 

Вложения

lotnik

Пересел на паралет
Откуда
Дмитров, МО
....Поэтому ДЕШЕВЛЕ купить готовый аппарат  за копейки и ЛЕТАТЬ, чем много лет строить и потом переделывать.....

Издеваетесь? Купить за копейки и летать????      Не надо вводить в заблуждение неопытных новичков.            
 

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
Чегой-то нет в объявлениях аппарата за копейки...все хотят получить  за аппарат как за Боинг....
 
Чегой-то нет в объявлениях аппарата за копейки...все хотят получитьза аппарат как за Боинг....  
Вот тут предлагают тележку (правда без крыла) МД-20 с РМЗ-640.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1237569236/2#2
Насколько я знаю, цена в пределах 15 тыщщ. Рублей.
Боинг за такие деньги можно купить только в масштабе 1:72  ;D

А вот здесь продают готовый к полету аппарат с Ротаксом 503 и крылом Х-14:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1239970224
И цена вроде тоже не кусается.
Было бы желание :IMHO
 

GVV

всё будет хорошо, я узнавал
Откуда
г.Саратов
но позже после установки рессоры пришлось слепить и новую одежду.
Игорь, я так понимаю, это Ваш новый кокпит. Круто. Уважуха. И сразу практический вопрос. Как организован обдув радиатора? На картинке этого не видно и есть ощущение, что он затенён кокпитом.
 

bfl

Я люблю строить самолеты!
Боковых воздухозаборников уже было достаточно,но есть ещё и снизу. На любых режимах 90 градусов.
 

Asach

Тянутель в Небо
Вот этот аппарат с налетом всего около 10 часов изготовленный в Риге хозяин хочет продать за 120 000 рублей.  Крыло правда не новое и стоит Буран.  
 

Вложения

лукич

Я люблю строить самолеты!
Приобрёл разбитую самодельную телегу+БуранАвиа+парус Небо 17 с латами.(всё около 50т.р).Восстанавливаю.Телега почти готова .Вопрос с каркасом крыла.
Варианты:1. Сделать самому по чертежам Поиск4 и натянуть на каркас Небо
                 2. Достать оригинальные чертежи каркаса
                 3. Найти того кто может продать готовый каркас за приемлимую цену.
Что посоветуете?
По поводу дороговизны самомтоятельной постройки могу поспорить. Трубы на телегу(с запасом) мне обошлись в 3т.р. Оконечники и ушковые болты выточить 1т.р. работа, материал на это копейки) .Если не учитывать наведение лоска на аппарате(приборы,покраска,обтекатель) то самостоятельно кажется вполне реально сделать аппарат способный летать с задонной надёжностью.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Самому собирать очень дорого выходит. Если брать все новое (движок, редуктор, винт, крыло, спассистему, колеса, трубы на телегу, заказывать у токарей и фрезеровщиков детали обеспечивать их материалом, покупать метизы, делать гальванику красить, то процесс растягивается на несколько месяцев и стоить это будет от 400до 500тыр + своя работа по сборке и наладке этого чуда. Если строить свой аппарат с нуля и все придумывать самому то получается еще некоторый перерасход средств, потому что многое приходится потом заново переделывать. Материала приходится покупать больше чем надо, потому что продается он только оптом, трубы как правило по 6м лист дюралевый 1.5х2м,в итоге строишь одну телегу а материала покупаешь на три. Можно конечно сильно сэкономить если все это украсть у себя на работе, но при нашем капитолизме таких мест уже почти не осталось.
Самый доступный способ полететь сейчас это купить готовый аппарат б/у. Предложений сейчас достаточно и за вполне разумные деньги.
Пишу все это потому что сам сейчас заканчиваю стоить  и знаю  в сколько  денег это вылилось. За эти деньги можно было бы  сейчас очень приличный Аэрос купить. 




такие изречения не козни ли господина Некитина ;D ;D ;D, а что бы не быть голословным давайте примерно посчитаем за 120000крыло, 6700 трубы не онодированые только вчера был в компании лист, колеса тысяч ну 6000р винт 16000 двигатель допустим рмз 500 плюс редуктор вот цену на редуктор не пмню крайнею знал 620 евро, тайга 85000 ну 10000на всякиемелочи итого примерно 265 т р и все это можно зделать дома на балконе а сварочноый аппарат уж всегда найдешь. ну и гед 400 500 т р, и зметте это я брал еще не самый бюджетный вариант, можно еще дешевле сотворить и вы с новым аппаратом пускай с небольшой тяговооружоностью но зато со своим и новым, а не каких чертежей не надо, берешь рулетку и строишь, если находитесь в москве приезжайте в гости дам все померить и подскажу где что и как. ;)
что получилось у меня напомните в личку скину фото
 
S

sun

Забыли посчитать кучу инструмента, и сверлильный станок. Да и на балконе оно не соберется, надо помещение.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
сверлильный станок на фиг не нужен хотя с ним буде конечно удобней а телегу в квартире собрать не фиг делать, а инструмент самый обычный напильники да сверла, ножовка по металлу
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
я сейчас дома самолет строю и нечего все помещается правда родные не в восторге но что делать денег на аренду помещения нету а летать хочется, а еще все орали в одно горло что для деревянного самолета нужны всякие там станки иначе все будет криво, оказалось бред сивой кабылы все ровно прямо и немного нехитрых приспособ сделаных дома на коленке и все получается, фото придварительной сборки крыла есть в ветке шаблон лонжерона
 
Вверх