АВТОЖИРЫ МИРА.

S

slavka33bis

В этой теме паралельно со страничкой, размещённой на сайте мистера Твист-эйра, так же, можно было бы просто перечислять все автожиры мира.
Каждое сообщение в новой теме могло бы содержать только короткую информацию об очередном представляемом автожире, ссылку (если известна) на сайт производителя, ссылки на видео представляемого аппарата и пару исчерпывающих фото того автожира.
В теме, чего-то обсуждать нет необходимости.

Эта тема давно просилась в автожирный раздел форума А.Э.А..
 
S

slavka33bis

Интересный аппарат.
Набрёл случайно.
С турбовинтовым вместо поршневого.
И, похоже, четырёхместный.
Щас слазию на сайт, познакомлюс с ним поподробнее

http://www.youtube.com/watch?v=SV9p4ST-xGs&feature=related

А вот это уже с их сайта.
GBA Hawk 5.
И "агрегат" этот вообще,уже пятиместный.
А вот ещё ролик об этом аппарате, но уже, похоже, рекламный или информационный.
http://www.youtube.com/watch?v=61Hzyj_eSJg&feature=related
Смотреть лучше в хорошем качестве. Многое можно рассмотреть.
 

Вложения

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Это тоже Hawk той же фирмы, только двухместный.
Ко всем этим проектам фирма Groen Bros охладела, т.к. прочно уселась в разработку гораздо более тяжелых пепелацев на деньги Пентагона.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Описания этого аппарата в Сетях, скорее всего, отсутствуют. Я спросил у тех, кто летал на этом пепелаце, если ответят - напишу. Один из известных пилотов, летавший на фирму Groens, сказал, что последний раз он видел это изделие полуразобранным в дальнем углу ангара. Скорее всего, предмет уже утилизировали.
Groens вообще не особо делится своими внутренними делами - они на автожирах исключительно деньги зарабатывают и вся информация об их деятельности продиктована исключительно этой целью.
Groens - единственная автожирная лавка (возможно, и вообще мелкоавиационная), которая имеет собственный биржевой индекс. За него они и трясутся, т.ч. удовлетворять любопытство со стороны в их планы никогда не входило.
Этот двухместный предмет строился в конце 90-х, чего-то там полетал, под этим соусом писались реляции о скорой поставке таких предметов сотнями в Китай, но все это было, скорее всего, соусом к биржевым играм.
Такая же история была и с 4-5-местными. Там еще один крокодил был - 6-местный с фюзеляжем от Cessna-337.
Но руководство фирмы - два брата-мормона по фамилии Groen (один был технарь, второй финансист, первый помер неск. лет назад) - всегда страдало по большим предметам и где-то в 2004-2005 гг они таки получили грант от DARPA (это амерское агентство по перпективным оборонным разработкам) на сочинение многоместного комбайна с автожирными свойствами на малых скоростях для эвакуации раненых с поля боя и прочих прифронтовых дел. Грант был приличных размеров, что тут же сгубило проект SparrowHawk (то, что мы называем "Чижиком") - к нему в лавке мгновенно потеряли интерес, и проект тихо умер, хотя имел хорошие перспективы и был одним из немногих в АЖ-мире, приносящим реальную прибыль. Но - кому интересно собирать по крохам, продавая киты, когда можно отъесть из госбюджета миллионы на красивые картинки, пухлые отчеты и блестящие макеты.
Картина знакомая, но совсем не интересная. У нас в стране таких примеров тоже хватает.
 
S

slavka33bis

http://www.youtube.com/watch?v=gP6VnbeWXSY&feature=quicklist

Здесь ролик по подготовке и запуску немецкого буксируемого автожира времён В.О.В..
 
S

slavka33bis

http://www.youtube.com/watch?v=1JrT8bKQB0A&feature=related

А здесь тоже коротенький ролик о запуске буксируемого безрамного автожира советских времён, автором которого (аппарата) является Виктор Витальевич Шумейко.
 
S

slavka33bis

Был и такой аппарат.
Винтокрыл "ROTODYNE"
Видео его полёта:--http://www.youtube.com/watch?v=Pv6Gr2mLo1Y&feature=related
Аэто видео по объёмнее и с комментариями:--http://www.youtube.com/watch?v=y9633v6U0wo&feature=related
 

Вложения

S

slavka33bis

Это и всё остальное не для тех, кто уже давно тусуется в автожирном разделе, а для будующих гостей автожирной тематики.

Этот ролик должен быть здесь обязательно.
"С ЧЕГО ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ. Чем продолжалось и к чему это всё привело и зачем оно вообще было нужно."

Семиминутный ролик с историческими кадрами(таких в сети много но...):--http://www.youtube.com/watch?v=Y4MwxHCzGbY&NR=1
Здесь объясняется что к чему и почему, но только на нерусском.
Но по видео основное понять можно.
А для того, кто владеет акустическим английским, будет проще что-то понять.
 
S

slavka33bis

Вот так выглядит процесс управления автожиром от взлётаи до посадки после непродолжительного полёта. Порядка 4м.23с. .
Видео снято на камеру закреплённую перед пилотом:--
http://www.youtube.com/watch?v=jCDiQ9JRgwk&feature=related

Полёт конечно простой, без серьёзных манёвров, но для начала тоже интерестно.
 
J

JakBil

Вот так выглядит процесс управления автожиром от взлётаи до посадки после непродолжительного полёта. Порядка 4м.23с. .
Видео снято на камеру закреплённую перед пилотом:--
http://www.youtube.com/watch?v=jCDiQ9JRgwk&feature=related

Полёт конечно простой, без серьёзных манёвров, но для начала тоже интерестно.
ОПСС

Видео недоступно, потому что загрузивший его пользователь удалил свой аккаунт YouTube.

И где найти аналогичное?
 

Юрий К

Подлетываю иногда
По мне так достойный аппарат ...,был богатый обязательно купил...оч красивый достоен первых рядов [smiley=tekst-toppie.gif]
Тут я с вами согласен и ничего не имею против данного аппарата. Действительно симпатичный, и тем более это как раз один из  "правильных" автожиров, вектор тяги у которого всегда проходит через центр масс.
 
Вверх